камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Самоделки

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Пан написал(а):

подойдет ли вилка ГАЗ,под муфту выжимного ЗиЛ)?

Надо мерять. ЗИловские подшипники на газовскую муфту ставили (через втулку). А вилку и самому не сложно сделать. Под коробку опору надо, а то подушки передние отрывать будет.

62

Тогда получается,что муфту прийдется ставить под 90град.,ГАЗовская вилка с боку ставится. Либо же,как то ее сверху/снизу приспосабливать. Или я ошибаюсь?

Алекс-др написал(а):

Под коробку опору надо, а то подушки передние отрывать будет.

Была у меня мысля,приделать что нибудь именно для этой поделки,но не думал,что все так серьезно.  У меня вроде такой проблемы нет(Д-245/КПП ЗиЛ).

63

Пан
Серег, у меня была сзади опора под ЗИЛовской КПП. Позже устанавливал, когда переднюю подушку Д-240 оторвало.

64

Антоха102 написал(а):

Диман V8
мда уж. Примерно так и думал, что геморойно очень это будет. Я так понимаю завод должен быть автомобилестроительный? У нас в городе есть 2 завода. На одном "Витязь" собирают, а на другом ставят различные установки на шасси (КМУ, буровые, АГП и т.д.) называется "Ишимбайский машиностроительный завод". Они имеют право для такой переделки (теоретически), в плане смогут мне дать соответствующие доки?

Как вариант,позвони на эти заводы,спроси,возможно ли так сделать и дадут они в последующем сопроводительные документы на регистрацию ТС после переделки. По крайней мере у нас в Кургане на КАВЗе уаз переделывали,но там в салон изменения вносили,лобовое от Газона устанавливали,вобщем все работы проводились официально на заводе,при регистрации проблем не было. Единственное,это наверное все таки очень затратно 8-) . А если просто под Волгу мосты с раздаткой закатить,Пан правильно подметил,что без рамы ничего не выйдет,да и смысла нет в такой конструкции.

65

http://s7.uploads.ru/t/mgx1e.jpg
Вот такой аппарат у нас продают,ну это чисто заводская сборка.Лада-210934(тарзан).Авто на раме Двс-турбодизель(пежо-406).Ходовка и трансмисия Нива.
http://s7.uploads.ru/t/B14VK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/tpc6f.jpg

Отредактировано Диман V8 (2013-12-20 16:46:06)

66

Алекс-др
Что скажешь про пост 62?

67

Пан написал(а):

Тогда получается,что муфту прийдется ставить под 90град

А в чем проблема? Выжимной не шприцуется, а пружинку по любой болт. Может проще использовать колокол зиловский. Как соединишь Д-144 с коробкой Зил?  Делали и самодельный из колесного диска Газ-66.

68

Алекс-др написал(а):

Как соединишь Д-144 с коробкой Зил?

Есть заводской колокол против Львовского погрузчика под КПП ГАЗ 53,так вот на этот клокол(фото выставлял выше)поставить переходник из 16мм листа. Диск тоже видел ГАЗовского диаметра,а шлицы ЗиЛ.

А вилка ГАЗ налезет на муфту ЗиЛ,или нужна самоделка?

69

Пан написал(а):

А вилка ГАЗ налезет на муфту ЗиЛ

Пан написал(а):

нужна самоделка

Самый хороший и быстрый путь.

Пан написал(а):

КПП ГАЗ 53

70

Мне этот же путь и сам инициатор предложил после изучения форумов. Но мне это не интересно,я хочу,чтобы было комильфо!

71

Алекс-др
За консультации огромное спасибо! С этим мотором ни каких дел не имел и сцепление ГАЗ 53 видел только в магазине.

72

Вот вчера увидел в деревне такое чудо на базе ГАЗ-52 . Спросил какой ДВС Д-37 или Д-144 , хозяин сказал что не знает купил такой уже . Мост стоит от 53-го , резина от 66-го , диски разборные . КПП от газона , но по накатанному снегу с пробуксовкой с места тронутся не может , колёса просто тупо яму роют . Сперва застрял он в канаве , здавал задом и в сугроб заехал , мы его в ручную еле вытолкали . Или за рулём какой то неумеющий ездить мужичок или всегда так ездит .                                                                                                       http://s8.uploads.ru/t/V8Cye.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Ajhcx.jpg
http://s8.uploads.ru/t/yJ8CD.jpg
http://s9.uploads.ru/t/12KN5.jpg
http://s9.uploads.ru/t/GtQaj.jpg
http://s8.uploads.ru/t/cUpj5.jpg

73

груЗИЛок написал(а):

по накатанному снегу с пробуксовкой с места тронутся не может , колёса просто тупо яму роют

Вездеходовская резина вообще не любит таких покрытий.

74

груЗИЛок
движок от т 40 вроде как

75

ЦАРЬГОРЫ написал(а):

груЗИЛок
движок от т 40 вроде как

Да от 40-ки.

76

Алекс-др написал(а):

Самый хороший и быстрый путь.
Пан написал(а):
КПП ГАЗ 53

Добрый вечер. Заинтересовало и меня это....Заказали установить Д-144 на Львовский погрузчик.... Поискал и нашел заводской комплект ( переходная плита, маховик и кожух под КПП ГАЗ - 53) все это стоит $750.... Задумался ((((

77

Клим66 написал(а):

Поискал и нашел заводской комплект ( переходная плита, маховик и кожух под КПП ГАЗ - 53)

Под коробку нужно всего лишь колокол(кожух) Маховик используется родной, только отверстия делаешь для крепления корзины сцепления.

78

Алекс-др написал(а):

Маховик используется родной

Добрый вечер,  тот маховик который в комплекте немного не такой. Он утолщенный (как бычковский) и чуть больше по диаметру.  Я пока еще думаю, мне не сильно нравится сцепление ГАЗ, обдумываю варианты с КПП ЗиЛ-130.

79

Клим66 написал(а):

обдумываю варианты с КПП ЗиЛ-130.

У погрузчика используется только 1 и 2 передачи. Проблем с коробкой некогда не было, хотя изначально шла Газ-52.

80

Алекс-др написал(а):

Проблем с коробкой некогда не было

Да я больше за ведомый диск волнуюсь, если КПП ЗиЛ то и диск Бычка поставить, чтоб не ковыряться потом...