камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » КрАЗ » КрАЗ своими руками


КрАЗ своими руками

Сообщений 31 страница 45 из 45

31

о какое чудо нашел.
http://s9.uploads.ru/t/xSZOB.jpg
В 1986 году сразу же после аварии на Чернобыльской Атомной Электростанции 26 апреля по специальному заказу на КрАЗе в экспериментальном цеху начали производство специальный грузовик на базе КрАЗ-256Б. В кратчайшие сроки было изготовлено 18 экземпляров на базе серийной модели. Поскольку машинам надлежало работать непосредственно вблизи очага аварии и вывозить радиоактивные землю, пыль и мусор с места взрыва 4-го энергоблока станции.
Стандартную кабину полностью заменили на одноместную свинцовую капсулу, имевшую единственное лобовое окно, и обеспечивающую некоторую защиту водителя от сильнейшей внешней радиации. Кроме того, аналогичным образом была усилена конструкция самосвального кузова и увеличена его высота. Эти машины были переданы заказчику, однако больше на заводе о них ничего не известно, поскольку по выполнении необходимых работ все они были утилизированы.

Отредактировано dmitriy40rus (2014-02-08 15:44:32)

32

В дополнение поста выше - еще фото такого КрАЗа:
https://c-a.d-cd.net/56ec53u-960.jpg
http://swalker.org/uploads/posts/2012-11/1353579691_swalker.org_004.jpg

33

умелые руки
http://s9.uploads.ru/t/tCe6j.jpg
http://s8.uploads.ru/t/RW9zG.jpg
http://s8.uploads.ru/t/s1koE.jpg

34

dmitriy40rus написал(а):

умелые руки

интересно отверствие в бампере для чего? :x

35

владимир54 написал(а):

интересно отверствие в бампере для чего?

под кривой стартер :D

36

владимир54 написал(а):

интересно отверствие в бампере для чего?

Под фаркоп!  :D

37

dmitriy40rus написал(а):

умелые руки

Вот бы две ниши где бак и инструмент целиком под груз ,а бак и инструмент под спалку,плюс "разбросать" емкости /бачки

38

владимир54 написал(а):

интересно отверствие в бампере для чего? :x

кроме как фаркоп мыслей нет.

Alexeiy написал(а):

Вот бы две ниши где бак и инструмент целиком под груз ,а бак и инструмент под спалку,плюс "разбросать" емкости /бачки

не вижу смысла делать большой спальник и потом уменьшать его ради бака и инструмента. и в чем прикол перенести барахло на улицу, а бак в кабину?
судя по двум здоровым бакам машина заточена на дальняк. а в дальнике жизненное пространство гораздо важнее чем близость ящика с инструментом. так что предполагаю наличие весьма не маленьких ящиков на телеге.

39

dmitriy40rus написал(а):

. и в чем прикол перенести барахло на улицу,

Не барахло ,а груз.Также и под полуприцепом.

40

вот тут вы вообще меня в тупик поставили.
и часто люди возят грузы в ящиках тягача?

41

dmitriy40rus написал(а):

вот тут вы вообще меня в тупик поставили.

Не только тебя.

42

Баранину возили для себя.

43

И сколько ж вы баранины за рейс съедали?

44

Cебе выхлоп.

45

???
Alexeiy
Скажу прямо,мне в ряде случаев трудно Вас понять. :)


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » КрАЗ » КрАЗ своими руками