камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Приносили обкусанную до пополам. Если так интересно - на низах тянет рейки и добавляет топливо, при наборе оборотов отбрасывает обратно. При завышени холостых возрастает усилие на грузах и уравновешивается.Надеюсь понятно.

Если бы так просто все было. Убрал зазоры - не гавкает. Причины неустойчивости оборотов самые разные, не всегда удается устранить даже заменяя все на абсолютно новые детали. Множество новых тнвд имеют этот дефект. Откуда зазоры в новых насосах в таких количествах?

Конструкция большинства отечественных насосов не изменялась с 80х годов. Тогда было до фонаря - гавкает, дымит, жрет(вообще смех), на улицу что-то течет..

В типе "компакт" реализован устойчивый регулятор, вот там действительно нужно выставлять зазоры чтобы убрать "гав".

Отредактировано raziel (2013-03-24 20:19:38)

452

Дякую, шановний! (Спасибо, уважаемый!)

453

serg@i написал(а):

Дякую, шановний! (Спасибо, уважаемый!)

Домо!(японское пожалуйста). Якщо силы спокидають - допоможемо. (правильно написал?)

454

djonberi написал(а):

Подскажите может ли откусывание стартовой пружины влиять на устойчивую работу холостых? Не могу отрегулировать холостые обороты. При установке порядка 600 начинает гавкать. Устойчиво работает от 900об.

нужно хотя бы под заднюю крышку регулятора в зоне контакта с державкой грузов  несколько прокладок поставить--реально может помочь.

455

генакл1 написал(а):

нужно хотя бы под заднюю крышку регулятора в зоне контакта с державкой грузов  несколько прокладок поставить

Можно подробней? Что это дает?

raziel написал(а):

Пробуйте поставить новую

Если бы ее где то найти.

456

djonberi написал(а):

Если бы ее где то найти.

В любом камазовском магазине, где люди продают комплектующие для аппаратуры. Рублей 15 на рубли.

457

у нас продаются как державки.так и прокладки под оные. А вообще--заказываются из "ярика" чрез любой магаз запчастей.

458

Гена, сколько у вас державка стоит?

459

raziel написал(а):

спокидають  (правильно написал?)

Почти правильно, покидають.

460

А как по украински "топливный насос"? Паливна аппаратура слышал.

461

raziel написал(а):

А как по украински "топливный насос"? Паливна аппаратура слышал.

Та так і є, паливний насос.

462

генакл1 написал(а):

нужно хотя бы под заднюю крышку регулятора в зоне контакта с державкой грузов  несколько прокладок поставить--реально может помочь.

Те прокладки что регулируют свободный ход рейки при разжатых грузах?

463

Позволю себе ответить - да. Думаю Гена подтвердит.

464

А они разной толщины, или все одной?

465

serg@i написал(а):

А они разной толщины, или все одной?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

вроде  раной есть толщины: надо померить  несколько из кучи. Но 2-3 типоразмера есть точно.

466

raziel написал(а):

Гена, сколько у вас державка стоит?

у ВАЛЕРЫ--она золотая:1800р.а так можно найти за 1100-1200.Не так давно покупал вообще по 900р. Но цены с апреля опять "ярик" "задирает" на 6-8 проц..

467

генакл1 написал(а):

вроде  раной есть толщины: надо померить  несколько из кучи. Но 2-3 типоразмера есть точно.

Дякую!

468

sed0y написал(а):

тоже такое впервые слышу на камазах, на легковых есть чистка форсунок но по факту проще новые купить как мне советывал знакомый механник! скорее всего просто меняют распылители и регулируют!Котяра
а по деньгам за эту чистку сколько берут?

Сегодня из 8 форсунок на 3х поменяли распылители, остальные продули, отрегулировали на всех поменяли резинки уплотнительные и шайбы медные уплотнительные, за всё отдал 2 рубля, не знаю много это или мало. Воть)

469

Котяра написал(а):

остальные продули

За это тоже денег взяли? :)

470

у нас 2.75 рубля  с заменой всех распылителей и 3.0-- со всеми шайбами медными и уплотнительными резинками.

Отредактировано генакл1 (2013-03-25 23:41:23)

471

Доброго времени суток! Выручите Полный развал саляры.  нашел, течет из под штуцера ТНФД, попробовал на одном открутил, там под ним медное кольцо с бортиком стоит, новых таких в магазинах не нашел, поставил без бортика вроде не текло, проехал смотрю опять сыро. Лечится ли эта проблема заменой медного кольца или тнвд надо снимать в ремонт а снимать ои как не охота в сентябре с ремонта насос, и простой машины не устроит выгонят с катлована. Благодарю за ответ

Отредактировано владимир35 (2013-03-26 11:46:32)

472

Течет не из-за медного кольца. Там резинка на клапане кирдык. Читайте личку и плиззз! не выкладывайте на всеобщее обозрение.Процедура требует верной руки и без допусков. Кому надо будет такое устранить - напишу, мне не жалко.

473

Только что наткнулся на пропущенные сообщения. Чистка форсунок - только если долго лежало. Больше полгода это уже долго.Если прокачивали на калибровочной жиже то до 2х лет спокойно может лежать.Зазоры в распылителях всего 1-2 микрончика. При хранении солярка закисает так что требуются специальные процедуры для восстановления подвижности.

Восстановленный распылитель (зомби) - если машине последний путь.Нельзя обеспечить одинаковые характеристики восстановленного. И промывы металла никто не устранит. Есть зарубежные станки для восстановления, но выход 25% от поступивших. Хламом завалены витрины, делается непонятно где.Отрыв носика, трещина, клин иглы - неполный перечень.Качества работы не ждите. Непременное условие - низкая долговечность.

474

Кончилась работа и в свободное время захотелось разобраться таки со своим ТНВД. Есть у меня  второй насос, по нему и обучаюсь, но мануалы скудны на инфу, поэтому хочу спросить у спецов про корректор дымности (если чего не так обозву, не пинайте сильно). Кажись Гена что-то говорил об этом

генакл1 написал(а):

когда  демонтируете крышкуТНВД и регулятор .то  увидете так систему рычагов и 2 корректора: один с гайкой на 22-прямой ,а рядом -обратный--контрится  либо двумя гайками.либо одной гайкой и шплинтом. Обычно там при ВАШЕЙ ситуации должен быть очень большой зазор в этом соединении: 1-2,5мм---необходимо сжать полностью  корректор  и зашплинтовать его соединение,тем самым на убранную величину зазора рейки будут выдвигаться на более большуюподачу,что и улучшит динамику авто.

но я не совсем понял. Из рычага регулятора по книге "выглядывает" шляпка этого корректора и упирается в рычаг муфты грузов. На моем насосе эта шляпка заподлицо с плоскостью рычага. Как должно быть, и в чем разница?

475

Шановний! может быть если чего - сделать тебе насос рукой мастера? В харькове есть брат по крови, споможет, отправит тебе.Мне он не откажет в братской помощи. Условие такое - на сколько оценишь, на столько и заплатишь денег. Спроса не будет. Нада?

476

За предложение братской помощи - огромное спасибо, имеются финансовые затруднения, поэтому пытаюсь хоть немного подстроить сам. Чуть погодя вернемся к этому вопросу, от хорошего мастера не откажусь.

477

Финансы - не вопрос. Оценишь и заплатишь по оценке и по возможности. Отправлю - заберешь сам и отдашь потом(если соблаговолишь) этому малому в харькове.Идет?

478

Отправишь другой насос, или как, поподробней растолкуй.

479

Отправлю готовый насос. Читайте личку.

480

serg@i написал(а):

Кончилась работа и в свободное время захотелось разобраться таки со своим ТНВД. Есть у меня  второй насос, по нему и обучаюсь, но мануалы скудны на инфу, поэтому хочу спросить у спецов про корректор дымности (если чего не так обозву, не пинайте сильно). Кажись Гена что-то говорил об этом
генакл1 написал(а):

    когда  демонтируете крышкуТНВД и регулятор .то  увидете так систему рычагов и 2 корректора: один с гайкой на 22-прямой ,а рядом -обратный--контрится  либо двумя гайками.либо одной гайкой и шплинтом. Обычно там при ВАШЕЙ ситуации должен быть очень большой зазор в этом соединении: 1-2,5мм---необходимо сжать полностью  корректор  и зашплинтовать его соединение,тем самым на убранную величину зазора рейки будут выдвигаться на более большуюподачу,что и улучшит динамику авто.

но я не совсем понял. Из рычага регулятора по книге "выглядывает" шляпка этого корректора и упирается в рычаг муфты грузов. На моем насосе эта шляпка заподлицо с плоскостью рычага. Как должно быть, и в чем разница?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

опишу ещё короче: прямой корректор--контргайка на 22--после её ослабления  начинаем крутить корпус корректора  в рычаг--подача растёт и наоборот. Обратный корректор--расположен диаметрально на другой стороне двуплечего рычага---обычно имеет некоторый зазор: убрать до минимума или совсем его  при посредственной динамике разгона авто.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ