Приносили обкусанную до пополам. Если так интересно - на низах тянет рейки и добавляет топливо, при наборе оборотов отбрасывает обратно. При завышени холостых возрастает усилие на грузах и уравновешивается.Надеюсь понятно.
Если бы так просто все было. Убрал зазоры - не гавкает. Причины неустойчивости оборотов самые разные, не всегда удается устранить даже заменяя все на абсолютно новые детали. Множество новых тнвд имеют этот дефект. Откуда зазоры в новых насосах в таких количествах?
Конструкция большинства отечественных насосов не изменялась с 80х годов. Тогда было до фонаря - гавкает, дымит, жрет(вообще смех), на улицу что-то течет..
В типе "компакт" реализован устойчивый регулятор, вот там действительно нужно выставлять зазоры чтобы убрать "гав".
Отредактировано raziel (2013-03-24 20:19:38)