камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

давление   форсов:235-240

122

Пан написал(а):

Подача/слив,сальник.

прокладки верхней, задней крышки, и тннд......

123

MaXnov написал(а):

Причин много:
Разбитая муфта
Форсунки
Зажигание
Слишком разная компрессия в цилиндрах.
Моховик,корзина.

так же может передний противовес коленвала провернуть...

124

Здрасте всем! Подскажите кто знает, в Иркутске кто топливную настраивает хорошо, и диагностирует. Заранее благодарен.

125

ИЛЬИЧ
Активный участник

Откуда: Тольятти
Сообщений: 276
Уважение:  +1
Пол: Мужской

Выявилась неприятность. При работе на холостых после минут пяти начинают падать обороты бывает что и глохнет. на ходу тоже иногда моща падает временами.  Где искать? Понятно что может быть где угодно, но может кто сталкивался?
Клапан на ТНВД поменял, не помогло.
Подпись автора

КамАЗ 55111

126

Крыжка ФТОТ и заборник глянь.

127

Пан
Заборник смотрел, а крышку что смотреть? Нет ли трещин?

128

Клапан на ней сбоку-он может подклинивать.

129

Пан
А как проверить?

130

Выкрутить пробку и посмотреть-там пружина с"торпедкой"и шартик. Иной раз бывает,что подклинивает. А еще,если ФГОТ"пустой",то запросто может чего нибудь под клапана помпы попадать-эффект будет такой же. Может накрываться мехпомпа.

131

Пан написал(а):

Может накрываться мехпомпа.

Вручную вроде нормально качает

132

У меня тоже ручная качала,а механника "заикалась",при чем по нарастающей. Если есть возможность,нужно при 1000 оборотах посмотреть слив обратки.

133

Пан написал(а):

",при чем по нарастающей

То есть чем больше обороты тем хуже?
У меня наоборот, на холостых проявляется.

134

А если штуцер заглушить. Клапан нужный только для прокачки отсекается.

135

Диманыч.
?

136

Вопрос!
Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу? Спецы сто пудов бабла срубят неподетски, сам ни разу  ТНВД не разбирал.

137

Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу?
если с наружи течет то можно подтянуть у меня раз так было, а если в нутри то к спецу.

138

Элементарно.Снимаешь жестяную крышку,откручиваешь стопорную шайбу,пробуешь подтянуть.Если не помогает,выкручиваешь штуцер из насоса,под ним прокладка должна быть.Не помню,какая,но когда то менял.Очень давно.Обычно подтянуть достаточно.

139

Это прокладка клапана нагнетательного,может еще ч-з кольцо уплотнительное давить.

140

Всем- пивет. Братишки,у меня такая ситуация,делал двигатель на камаз 53212,менял поршевую(дальнебой,кострома) вкладыши. Отдал на регулировку топливную,форсунки(при моей фирме,а это конно- спортивный клуб Богнатово(Одесса)базируються электрики- высоковольтники. та вот их механик типа обеспечивает зпчастями камаз и содействие в ремонте,гдето в селе,имеет друга топливщика,отдал туда на ремонт топливную. когда она была готова- поехали забираь.. что я увидел,это ужас. стенд стоит в курятнике, года выпуск правления Хрущева..Отдал нам не мою толивную,а Кузмича(это механник).ставлю на двигатель толивную,смотрю- сухие плунжера,и не видно что топливная на стенде была.. Мех кричит,ставь ,заводи,все ок,топливщик -супер пупер..установил,прокачал,.... посадил свои батареи- движок не завелся.. сняли аккамуляторы с краза-- с четвертой попытки только запустился вообщем настроил.обкатал на холостых двивигатель... вообщем ночью неделю назад везу лошадей на чемпионат Украины в г Жашков. выехал и от клуба 2 км началось то глохне то вроде опять работает. вконце концов- заглох. по соединениям нигде подтеков прокачивал- заглянул в сливной клапан на фильтрах- а там пружинка с шариковой ручки и за плунжером -шарик... !!вообщем притянули меня обратно,я просто раслянул пружину на сливном клапане,без прокачки мотор завелся и как нивчем не бывало на всех обортах .. вообщем поехали опять.. по дроге начал опять тупить по полной,особенно на подьемахя проверил перепускной на топливной- все в порядке,пружина цела,шарик не покоцаный. подтянул чуть пружинку- камаз пошел  как нивчем не бывало,правда в гору туповато-тонны три груза..но зто уже путь топливщик разбираеться,ему за ремонт топливной не плохо заплатили,а я вообще механику сказал- родную топливную- на Родину.. ваообщем вот такие пироги,пацан мой со своими лошадками получил 2 серебряных-4 брозовых медали и 4 грамоты по троеборью...не доежая км 90 до дома опять на подьёмах начал тухнут,при выходе на ровное- начал движок обороты набирать в чем причина? зажигание установлено правильно.

141

.. на фото -аватоке- мой камаз- коневоз,перед покраской это буда в свое время перевозила столько лошадок чемпионов СССР-очень много

142

Юрий Бонд написал(а):

в чем причина?

Аппаратуру нужно делать,а Вам ее из утиля дали.

143

да,Пан,в четверг мех привозит топливщика,так мне позвонил управляющий клуба. я ему сказал пусть прижает,но с моей аппаратурой и мы ее проверим в Одессе.. иначе я ее ставить не буду.. я им сразу скал- сухая топливная не можеть быть.. у меня в гараже лежала лет пять топливная.. вообщем у меня был блок,парнишка купил у меня его,и увидел топливную,поинтересовался ей.. я ему ответи,что это была моя запасная.. ну паря кутнул муфту и получил пайку соляры в лицо. купил он и ее у меня поставил на двигатель... вопросов у него ко мне небыло..

144

Хабаровский камазист
Подтянуть что именно нужно? Там две гайки, их сначала отвернуть надо и сам плунжер крутить?
Я пытался эти гайки тянуть.

145

Клапан под штуцером не растеряй,если разбирать будешь.

146

Пан
так что крутить то надо?

147

ИЛЬИЧ написал(а):

Из под плунжера сочится соляра. Есть ли возможность устранить самому или тащить спецу?

Смотря где сочится. Если из под штуцера то поменять медное кольцо под ним. Там кольцо хитрое я брал у топливщика. Затягивать штуцер нужно аккуратно. Если из под секции, то тут сложней. Нужно разбирать регулятор, метить секцию, вытягивать и менять колечки. Если не видел и не имеешь представления как это делается, лучше не лезть. Подъезжаешь на машине к топливщику или привозишь его. Он на месте поменяет за пол часа.
Подтягивание штуцеров и гаек обычно ничего не дает.

Отредактировано djonberi (2012-07-17 23:11:02)

148

djonberi написал(а):

Если из под штуцера то поменять медное кольцо под ним.

И главное-не растерять клапан под этим штуцером,секцию я бы наверное сам не решился вытаскивать.

149

Был у меня такой интересный момент в моей жизни . КАМАЗЫ я знаю от и до но был такой момент когда я растерялся.Нужно было вести в тайгу нашу Уссурийскую какой-то груз а водитель не вышел ну я за руль и поехал .КАМАЗ 5320 оборудован двумя баками ну и заканчивается в одном баке топливо и всего делов перевести краники и закачать топливо а не тут -то было топливо закачивает а мотор не заводится. ПОнять ни чего не могу. Откручиваю клапанок на фильтрах а его нет и пружины нет просто сквозная ДЫРКА в фильтр. Помощи ждать неоткуда да и кто возит с собой этот клапан.А завёл движок таким способом - прокачал помпочкой открутил трубки высокого давления прокрутил стартером до появления топлива с насоса и закрутил одну сторону  стал заводить и в этот момент прикручивал вторую сторону движок завёлся и рейс я закончил а по приезду купил ремкомплект и сам поставил его в фильтра.Так вот речь о чём получается этот клапан нужен только для прокачки системы топливом.Больше таких эспериментов я не проводил.

150

djonberi написал(а):

Если из под секции, то тут сложней.

Похоже оттуда. придется обращаться к спецу.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ