камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ


Топливная аппаратура КамАЗ

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

ИЛЬИЧ написал(а):

Похоже оттуда. придется обращаться к спецу.

Из под секций соляр пойдёт в поддон.Куда он идёт то?На улицу,в развал?Тогда подтягивать штуцер,или менять под ним прокладку(гайки держат стопорную шайбу,откручиваешь,снимаешь шайбу,крутишь сам штуцер).Если в поддон,снимай насос,пусть меняют все резинки.

152

Доброго времени суток. У меня такой вопрос с аппаратуры не идет солярка к форсункам. Уже поменяли аппаратуру, но проблема осталась. Что делать уже не знаю:(. Помогите пожалуйста разобраться, буду очень благодарен!!!! КАМАЗ 89 года стоял на сохранении. 740 двигатель не турбовоный. Все радоне с завода.

153

Прсмотри клапан о котором я нарисовал в 151 сообщении или сделай как там написано.

154

Клапан то на месте, нарядили проблема заключается в нем(поставили новый). Все также саляра до аппаратуры доходит, а к форсункам не выходит сколько бы я стартером не крутил((((.

155

RusikAriz написал(а):

Был у меня такой интересный момент в моей жизни . КАМАЗЫ я знаю от и до но был такой момент когда я растерялся.Нужно было вести в тайгу нашу Уссурийскую какой-то груз а водитель не вышел ну я за руль и поехал .КАМАЗ 5320 оборудован двумя баками ну и заканчивается в одном баке топливо и всего делов перевести краники и закачать топливо а не тут -то было топливо закачивает а мотор не заводится. ПОнять ни чего не могу. Откручиваю клапанок на фильтрах а его нет и пружины нет просто сквозная ДЫРКА в фильтр. Помощи ждать неоткуда да и кто возит с собой этот клапан.А завёл движок таким способом - прокачал помпочкой открутил трубки высокого давления прокрутил стартером до появления топлива с насоса и закрутил одну сторону  стал заводить и в этот момент прикручивал вторую сторону движок завёлся и рейс я закончил а по приезду купил ремкомплект и сам поставил его в фильтра.Так вот речь о чём получается этот клапан нужен только для прокачки системы топливом.Больше таких эспериментов я не проводил.

проверь, может от долгой стоянки плунжера позаклинивало, такое случается. попробуй оба рычага на тнвд подёргать, они друг друга должны тащить.

156

RusikAriz написал(а):

проверь, может от долгой стоянки плунжера позаклинивало, такое случается. попробуй оба рычага на тнвд подёргать, они друг друга должны тащить.

проверь, может от долгой стоянки плунжера позаклинивало, такое случается. попробуй оба рычага на тнвд подёргать, они друг друга должны тащить.

157

ИЛЬИЧ написал(а):

Пан
А как проверить?

качаешь ручным насосом на тннд, если клапана работают, один из них запищит, тот который раньше откроется, и лучше будет, если на тнвд, если нет, чуть растяни пружинку на клапане фтот, она должна выступать ~ 5мм.

158

Я вроде как разобрался))) у меня до этого стартер залипал, ну и от безъисходности я решил поставить новый и вуаля все заработоло)))). Видимо стартер недостаточно мощьно крутил или еще что-то))) ну в общем мне это помогло) всем спасибо за внимание)

159

RusikAriz написал(а):

Видимо стартер недостаточно мощьно крутил или еще что-то)))

Это вряд ли, но главное что заработало.
Поздравляю))

160

Когда ставлю насос, то прежде чем заводить не закручиваю трубки на форсунках. Закачиваю подкачкой систему до срабатывания обратного клапана и кручу стартером на нажатой до конца педали газа. Полилась солярка с трубок - закручиваю и нормально заводится. У меня на камазе под кулиссой рычага стоит кразовский флажок на вкл. стартера. Очень удобно заводить при поднятой кабине.

161

RusikAriz написал(а):

Все также саляра до аппаратуры доходит

В смысле с фильтров до ТНВД,или с бака до помпы?

RusikAriz написал(а):

Видимо стартер недостаточно мощьно крутил

Проблема не в этом была-однозначно.

162

Парни-тоже вопрос в вашей теме-Камаз мой заводится  только после с педалью газа,без педали не заводится,ладно Как завёлся работа двигателя нормальная,четкая,вопрос в чём:со второй передачи не трогается с места,ладно включая первую всё тронулся нормально,разгоняю,включаю вторую,а он вообще не едет.это пустой абсолютно,на ровной дороге,что может быть?Я думаю на насос,но ни копоти,ничего вроде подозрительного я не увидел!Что подскажете?

163

Соляры не хватает как будто.

164

Если заводится только с нажатой педалью газа, то проблема в пусковой пружине регулятора. Ну а если не едет, то наверно точно солярки не хватает. Как оно так получилось? Само, или насос откуда то поставили?

165

Скажу чесно купил такой,пригоняли хозяин сам,я потом редуктора перебрал,поставил думал посмотреть Как на ходу будет,а он не едет Нихрена.

166

Насос нужно на стенд.

167

djonberi написал(а):

Насос нужно на стенд.

Да и форсунки вместе сним.

168

Слышал такое дело, что ребята делают аппаратуру и проверяют на стенде без форсунок. 
Может еще кто нибудь сталкивался этим?

169

kalif84 написал(а):

ребята делают аппаратуру и проверяют на стенде без форсунок

Конечно можно, но лучше вместе. За год наматываю порядка 20-25 тыс. Каждую весну перед сезоном вожу форсунки на проверку. Обязательно находятся проблемные. Или давление нужно где то отрегулировать, или заменить какой то распылитель. Так что если нести насос, то форсунки снять не тяжело.

Роман из Льгова написал(а):

Скажу чесно купил такой

Тем более если так.

170

Всё же думаете что насос,ладно Посмотрим.

171

Роман из Льгова
Посмотрите магистраль от бака и далее сперва,мож где забито/пережато,а мож и помпа не докачивает.
kalif84
Мне раз так проверяли,но смотрели подачу(сколько в колбы нальет).

172

У меня был случай, по прямой едет, как в гору так мрет, все пересмотрел  нашел причину в баке, в сетке заборника образовался шарик из грязи ровно под диаметр трубки , и все на малом газу соляры хватает, как в подъем так шарик засасывает в трубку и соляры не хвотает вот так!!!!!!!!!!!

173

Подскажите пожалуйста!!! Поменяли фильтра топливные и что вы думаете завелся поработал и заглох, качать топливо помпочкой а соляра все не идёт и не идёт в чём дело!? В помпочке или ещё где собака зарыта?!??!

174

Получилась воздушная пробка. Отпускать штуцер на корпусе топливных фильтров где стрелка на выход и качать помпочкой. Польется солярка - затягивать штуцер и закачивать до срабатывания обратного клапана на насосе.

175

Щас попробую!!! Но у меня подозрения на помпочку!!! Такое ощущение что она в обе стороны качает((((

176

Если до замены фильтров подкачка работала, то должна закачать. Когда то притирал клапана на очень мелкой наждачке. Берешь стекло, сверху бумагу мочишь соляркой и трешь по кругу.

177

Да дело было топливном насосе!!! У меня нет фильтра грубой очистки и туда попала какая то палочка и зафиксировала клапан в открытом положении, вот и не качало!!!
Теперь надо вскрывать бак и смотреть что там с сеточкой видимо её нет(((

178

Игорь Николаевич написал(а):

У меня нет фильтра грубой очистки

Нужно поставить, а то "палочки" могут попасть в самый не подходящий момент. Особенно зимой. У меня когда не было сетки на приемнике забивался штуцер на входе в отстойник. Перед зимой откручивал сливную пробку на отстойнике, то срача хватало. Без фильтра сколько мусора идет через подкачку.

179

Да мусора полно!!! Я поставил сетку в бак новую, теперь буду думать о фильтре грубой очистки!!!

180

Всем - привет..Пан,вот такая ситуация, опять ,через два месяца попрсили вывезти под Киев спорстмена с лошадью,а дальше - в крутой бетман и на соревнование в Москву.. спрашиваю у меха-,с топливной разобрались?- да отвечает.. поднимаю кабину - стоит старая топливная.. ну завел,работа нормальная.. выехали на ночь..с базы на крутую гору пошел нормально. выежаю на трассу одесса- киев(у рессторана Е-95) мотор прогрелся и началось.. то тухнет ,то пошел,так проехал км 22 и заглох.. все проверил норма подтеков нет,шарики пружинки в норме... откручиваю пробку поршня насоса низ давления- на нем выроботка..кинул грушу,разеденив заборную трубку,прокачал- и поехал без остановки,до места назначения оказываеться,изза износа поршя на тннд толиво гуляло туда- сюда? клапан руши сиграл роль обратного клапана?- до этого я ни разу грушей не пользывался... насчет расхода топлива на камаз5511.. нам в атп норма бла такая,лето-34 зима-36литров на 100 км..с прицепом-42 литра


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Топливный участок » Топливная аппаратура КамАЗ