Всем доброго времени. Да про кулису будет интересно узнать, вот как раз сегодня загнули эту трубу от удочки до рычага на коробе, правильно или нет сомнения есть, не знаем как это ещё будет работать. Тоже поставили ямз 8-ку не турбо, коробку адаптировали камазовскую 15 с делителем, пгу камазовское примострячили, радиатор Т- 150, редуктора вроде по табличке на 49 стоят. Камаз 5320 бортовой. Правда вот ещё не заводили так по мелочам доделывать. Про кулису как там правильно загибать трубу, может есть какие нюансы. Всем огромное спасибо за фото и объяснения в форуме, всё доступно и понятно, без такой информации и вашей помощи сейчас никуда.
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 271 страница 300 из 408
Поделиться2722013-12-12 20:34:08
Вот наконец добрался до компа, если есть вопросы задавайте
Поделиться2732013-12-12 20:35:45
просто мне показалось так проще и не надо делать проставку под мазовскую кулису ,что на кпп
Поделиться2742013-12-12 20:58:54
Тягу что на кулисе мы вывели куда удобнее было приварить пластину, тут каждый может сам подобрать удобное место
Поделиться2752013-12-13 01:48:59
Тягу что на кулисе мы вывели куда удобнее было приварить пластину, тут каждый может сам подобрать удобное место
Ильфат подскажи пожалуйста-где переходник брал?Тоже в Соснограде проживаю и планирую коробас поменять
Поделиться2762013-12-13 09:28:10
телефон в личку скинь
Поделиться2792013-12-13 19:47:32
ну тоже можно у меня такой на евро камазе стоит, а вот заказывать или у нас в магазине дорого будет думаю, а тут валяется все в гараже.
Поделиться2802013-12-13 19:50:04
и если не ошибаюсь такой вариант будет задивать об переключение делителя, на новом вроде другого оразца
Но могу и ошибаться в свой камаз еще не лазил
Поделиться2822013-12-13 20:50:11
ну тоже красиво, а вот как быть самосвалам, бортовым.
Поделиться2842013-12-14 07:41:31
Вот наконец добрался до компа, если есть вопросы задавайте
Да нет,я много видел таких камазов и практически у всех стоят такие крышки.Там просто переделок меньше,только трубу подогнать.
Когда рычаг переключения вверху конечно удобно.. Но вот на п/прицепе ( у меня евро фура ) его на повороте может загнуть углом телеги.... У меня один раз так и было... Потому как приходится иногда куда то заезжать где телега наклоняется к раме под большим углом и этот рычаг может запросто загнуть... Поэтому на тягаче лучше ставить рычаг переключения передач вниз.... Правда придётся его немного укоротить(коробка мешает)
Поделиться2852013-12-15 08:41:25
Всем доброго времени. Да вариантов много, у нас бортовой и нам пришлось гнуть трубу чтобы под бортом проходила, рычаг на крышке от маза удлинили и переварили вниз. Поездим посмотрим как будут скорости включаться, в принципе конструкцию не трудно будет усовершенствовать и выбрать самый лучший вариант. Кстати, а меняется ли схема переключения скоростей, когда ставишь на кпп крышку от маза с переваренным на ней рычагом вниз? 1,2,3 скорости местами не поменяются?
Поделиться2862013-12-15 16:37:38
Ну да поменяются... У МЕНЯ ВОТ ВООБЩЕ СТОИТ 141 КПП С ДЕЛИТЕЛЕМ..
Поделиться2872013-12-17 02:39:54
Вот наконец добрался до компа, если есть вопросы задавайте
опишите подробнее весь етот механизм, есть ли фиксация рычага в нейтральном положении, и как вы подбирали длину маленькой тяги (боковой)?, и как сейчас включаються передачи, по какой схеме так как на камазе ли наоборот?
Поделиться2882013-12-17 07:16:23
Олег_Балух
Лучше оставьте опору кулисы от мазая , переварите вниз. - на ней есть фиксация среднего положения,
На опоре кулисы от 154 кпп этого нет , и стоит в придачу 4500р.
Передачи включаются точно также только передачи вкл наоборот, не как на мазе.
А с регулировкой маленькой тяги ничего сложного нет . все методом тыка.
И тягу делайте цельную, или из толстостенной трубы, или из кругляка
Поделиться2892013-12-17 07:35:40
Олег_Балух
Лучше оставьте опору кулисы от мазая , переварите вниз. - на ней есть фиксация среднего положения, На опоре кулисы от 154 кпп этого нет , и стоит в придачу 4500р. Передачи включаются точно также только передачи вкл наоборот, не как на мазе.А с регулировкой маленькой тяги ничего сложного нет . все методом тыка. И тягу делайте цельную, или из толстостенной трубы, или из кругляка
вообще то мазовская тяга подходит один в один... тем более можно ей регулировать длину...
Поделиться2902013-12-17 11:14:57
Олег_Балух
Лучше оставьте опору кулисы от мазая , переварите вниз. - на ней есть фиксация среднего положения,
На опоре кулисы от 154 кпп этого нет , и стоит в придачу 4500р.
Передачи включаются точно также только передачи вкл наоборот, не как на мазе.
А с регулировкой маленькой тяги ничего сложного нет . все методом тыка.
И тягу делайте цельную, или из толстостенной трубы, или из кругляка
я просто ищу варианты кака лучше у меня тоже совок планирую поставить двиг ямз 238 и сразу кпп камаз с 47 мостами, езжу с прицепом меньше 30 не вожу (зерно или свекла)
тоесть схема переключения будет та самая что и на камазе, или наоборот
Поделиться2912013-12-17 13:08:20
или из кругляка
Вот это она весом получится!!! Делать из трубы надо, причем вовсе необязательно из толстостенной, труба нормального исполнения пойдет, сварная, водогазопроводная.
Поделиться2922013-12-17 20:03:00
двиг ямз 238 и сразу кпп камаз с 47 мостами, езжу с прицепом меньше 30 не вожу
Тут наверное мосты лучше 48 подойдут.
Поделиться2932013-12-18 15:00:33
Вот это она весом получится!!! Делать из трубы надо, причем вовсе необязательно из толстостенной, труба нормального исполнения пойдет, сварная, водогазопроводная.
простую трубу гнет, проверенно опытом. Постоянно укосины привариваешь
Поделиться2942013-12-19 02:25:39
Ильфат написал(а):
Вот наконец добрался до компа, если есть вопросы задавайтеопишите подробнее весь етот механизм, есть ли фиксация рычага в нейтральном положении, и как вы подбирали длину маленькой тяги (боковой)?, и как сейчас включаються передачи, по какой схеме так как на камазе ли наоборот?
Пока ничего сказать не могу по поводу как передачи, фиксация у вас остается на кпп. тягу подбирали
Поделиться2952013-12-19 05:58:09
простую трубу гнет
А почему заводскую не гнет? Заводская, снятая с машины, очень легкая (Евро-2), что наводит на мысль о трубе нормального исполнения, не толстостенной.
Поделиться2962013-12-19 22:46:08
Леонид
Пост здесь: Замена ДВС КамАЗ на ЯМЗ 238/236
Поделиться2972013-12-20 09:08:16
leximass
Даже в комплекте установки ДВС ЯМЗ на камаз на трубу приваривается укосина ввиде пластинки, А почему завод не делает так я незнаююююю,
Поделиться2982013-12-20 13:05:03
Тут наверное мосты лучше 48 подойдут.
на 47 отлично тянет ямз турбо у нас много так у кого зделано, меньше 30 никто не возит с такой схемой, а у одного на 49 с кпп камаз так он 40 42 зерна везет
Поделиться2992014-01-03 17:17:58
Приветствую форумчане!!! Я у Вас новенький! Для начала о себе- пасечник возраст за 40. в хозяйстве несколько машин.. Сюда зашел вот по какому случаю- у меня есть самоделка с двигателем ямз 236. сделана из зила 131 и разных подходящих железяк. Двиг и коробка маза- кузов сельхозник самосвал на 3 стороны. лебёдка камаза вперёд-назад. фото тут. http://my.mail.ru/mail/ostrecov_boris/photo?album_id=3
суть вопроса- очень тяжко ездить в горах с тыжелой пасекой по трассе краснодар -сочи. Переключаться на подъёмах вверх просто смерть. с первой на вторую и дальше -пока воткнёш уже стоим..
Есть недорого коробка от урала модель 141. как проще с минимальными переделками её поставить к двигу ямз??. Вариантов и в этой теме посмотрел и готовые кольца переходники..
Машина используется тысячь 3-5 в год но нервов ни хватает...
Поделиться3002014-01-03 18:00:30
Приветствую форумчане!!! Я у Вас новенький! Для начала о себе- пасечник возраст за 40. в хозяйстве несколько машин..
И Вам пламенный привет,вливайтесь в наши ряды!
По теме,сразу такой вопрос:что хотите выгадать этой заменой? Передаточные числа обоих КПП практически одинаковые,а если говорить о надежности,то у Вас очень маленькие пробеги
Машина используется тысячь 3-5 в год
чтобы эта тема была актуальной.
П.С. И немного не по теме:если не лень,можете выложить материал о модернизации ЗиЛа сюда: ЗиЛ. Выбор и доводка ,а также у нас есть тема непосредственно по Вашему профилю: Фермерское хозяйство. .