камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 301 страница 330 из 408

301

По любому тебе надо ставить камазовскую коробку с делителем....

302

Попробую объяснить беду как вижу сам... Перевал- ползу в гору на второй-пол газа еду легко. надо бы третью-но это же маз- пока втыкну передачу уже почти стал...всё приехали... или вариант другой.. впереди пробка- стал на подъёме-постоял тронулся с первой пошел и всё- переключится выше не вариант полный.... так до верха и буду ползти-и собирать ссади караван. А народ ругается а мне ничего не сделать- мощи двига с запасом а кпп не айс.. рядом едут насастики забугорные- они свои не синхронизированные коробки так лихо щёлкают... досадно...

По поводу поставить камазовскую с делителем думаю тоже.. но тут две заморочки- сразу придётся переносить раздатку что потребует целой революции с четырьмя карданами и поперечинами рамы. Ох уже устал я этот конструктор потрошить до рамы..

303

ну тогда вариант один есть ещё... - поставвить турбину...Но если будишь ставить турбину . то придётся поставить поршневую турбовую....Иначе при первом же перегреве прихватит поршня...

304

а кто подскажет?первичный вал надо удлинять?кпп 15 для ямз.

305

Ещё бывает поездочка с двумя прицепами- тут уж на крюке тонн 15 http://s6.uploads.ru/RapFZ.jpg
мощности мне хватает за глаза
А экскаватор тот вообще сзади уже привык ))) http://s7.uploads.ru/0uPwV.jpg

306

И что мне даст турбина??? Я смогу крутить двиг до 3 тысяч???  нет конечно... саня довгань  мне надо чтобы кпп быстро переключалась вверх - ну хотя бы быстрее и легче 236-й...
Уже начал поглядывать в сторону ZF
Только вот опыта общения с ними ноль.. ни модель не знаю подходящую ни то как она клацает...

307

Борис Ос.
А привод сцепления какой,родной,или ПГУ? С ПГУ немного получше переключение. А так,то в теме все порасписано,принципиальных отличий по установке с делителем и без,не вижу.

саня довгань написал(а):

ну тогда вариант один есть ещё... - поставвить турбину...

Коллега,я так понял,что проблема не в отсутствии мощности:

Борис Ос. написал(а):

мощи двига с запасом а кпп не айс..

проблема в быстром переключении.

308

penzas1974 написал(а):

а кто подскажет?первичный вал надо удлинять?кпп 15 для ямз.

А кпп 15 с делителем?

309

Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))
Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать  :disappointed:

310

Борис Ос. написал(а):

Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать 
            Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...

Мне просто не понятно ещё... - ты хочешь турбину поставить или коробку другую?

311

Саня наконец ты меня понял!!! Турбина мне не нужна совсем- мощи за глаз в данном случае!!! Беда с коробкой!!! А камазовская с делителем по длине сильно не попадает- потребуется революция полная.. (раздатка и карданы и поперечины на раме все ) Вот и думаю советуюсь... Может кто что посоветует...  Вот например я немного покатался на очень старой шкоде - коробка была просто песня и делитель вообще срабатывал за секунду без удара и скрежета.. Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...

312

Борис Ос. написал(а):

Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...

ЦФ небось как два 131-вых стоит. ИМХО,но обе эти КПП без задней плиты по ДИН стандарту будет весьма проблематично пристыковать.
Вопрос другой,чтобы раньше времени не пускаться во все тяжкие:а само сцепление полностью исправно? Если есть какие вопросы,то есть тема: Сцепление ЯМЗ

313

Сама по себе конструкция коробки и сцепления ямх это середина прошлого века... первую и заднюю только через пятую включать. Если машина катится то первую никакими судьбами не воткнуть до полной остановки. Поменял бы к чёрту всю технику целиком но на что? нужен тягач- везделаз-самосвал на три стороны. Во дворе уже появился камаз 4310 но это другая история.... В данной теме поставлен вопрос- насколько легче будет передёргивать передачи при 141 ураловской коробке??? или не стоит с ней заморачиваться???
Финансовая составляющая в данном случае почти рояли не играет- в переделку машины уже потрачены годы и сотни полторы-две.

314

Во всяком случае,в теме есть вариант установки сцепления КамАЗ на мотор ЯМЗ. Ну и у 141 синхроны поудачней на предмет переключения и всего остального.

315

Борис Ос. написал(а):

насколько легче будет передёргивать передачи при 141 ураловской коробке???

Могу сказать с полной ответственностью - легче будет на порядок! Даже делитель не особо тут нужен именно в вашей ситуации. Сама по себе КПП-141 очень удачна по сравнению с ЯМЗ-овской коробкой. Переключения легче и быстрее. Синхроны лучше справляются со своими задачами.

316

Борис Ос. написал(а):

Саня наконец ты меня понял!!! Турбина мне не нужна совсем- мощи за глаз в данном случае!!! Беда с коробкой!!! А камазовская с делителем по длине сильно не попадает- потребуется революция полная.. (раздатка и карданы и поперечины на раме все ) Вот и думаю советуюсь... Может кто что посоветует...  Вот например я немного покатался на очень старой шкоде - коробка была просто песня и делитель вообще срабатывал за секунду без удара и скрежета.. Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...
            Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...

Слушай Борис... Когда у меня не тянул камаз, раньше у меня стояла пятиступка ямз, я первым делом поставил турбину...  конечно у меня восьмёрка стоит... Твоя шестёрка без турбины - это ничто.... Тем более в подьёмах.... Так что если тебе не хочется заморачиватся с коробкой , поставь лучше турбину... И не морочь голову...Если бы у тебя хватало мощи в двигателе ты бы в гору гружёный трогался...тем более на твоём зиле пониженная на раздатке включается...

317

доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.

318

Кама3 написал(а):

доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.

Редуктора нужны на 47... Но без турбины на таких редукторах ты будишь в гору садится...Если на 48 , то скорость будет меньше , но мощность возрастёт...

319

На 48 я думаю нормально будет.

320

На кпп 236 есть два варианта. на одном пер.число 5-передачи-0.66,а на другом примерно -0.71(точно не помню цифры). Поэтому и бегают они по разному.

321

саня довгань написал(а):

Кама3 написал(а):доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.Редуктора нужны на 47... Но без турбины на таких редукторах ты будишь в гору садится...Если на 48 , то скорость будет меньше , но мощность возрастёт...

Опять же зависит многое от телеги которую таскаешь.... Двухоска , она как плуг, с трёхоской идёт камаз легче....

322

благодарю тех кто ответил. пока планирую ездить одиночкой вот по этому и спрашиваю, не которые советуют 50 или 49 но меня терзают сомнения что с такими редукторами он больше 60-70км не поедет, а груз не боль 25 тон. что посоветуете или есть у кого нибудь уже опыт эксплуатации  такого сочетания двигателя и кпп с камазовскими мостами, заранее благодарю за ответ.

323

да с делителем.

324

Борис Ос. написал(а):

Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))
Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать

1-я передача на ЯМЗ236 быстрее,чем 2я пониженная на КАМАЗе.Может коробка у тебя с тягача какого,карьерного?ruslan 05 точно написал,видимо разные есть коробки.Переключение передач,по скорости,одинаковое с КАМАЗом.Ничего не меняй,не выгадаешь.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.

325

Серега116
Посты здесь: КамАЗ 4308

326

Хабаровский камазист написал(а):

.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.

При первом сборе в кучу машины после установки двигателя и коробки ямз машина при трогании назад прыгала как чумная- выкинул совсем мазовское пневмоусиление и как бабки отшептали. Gue поставлю до весны обязательно. Всем большое спасибо за дельные мысли- коробку 141 ставить не буду (неизвестно что выгадаю). Чуть поднакоплю денежек и начну на импортные коробки на разборках поглядывать. Эту машину продавать не думаю- замены её нет в природе пока.. а новый вездеход уже год откатался и на него в планах делитель уже светится.. :idea:

327

Борис Ос. написал(а):

Хабаровский камазист написал(а):.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.При первом сборе в кучу машины после установки двигателя и коробки ямз машина при трогании назад прыгала как чумная- выкинул совсем мазовское пневмоусиление и как бабки отшептали. Gue поставлю до весны обязательно. Всем большое спасибо за дельные мысли- коробку 141 ставить не буду (неизвестно что выгадаю). Чуть поднакоплю денежек и начну на импортные коробки на разборках поглядывать. Эту машину продавать не думаю- замены её нет в природе пока.. а новый вездеход уже год откатался и на него в планах делитель уже светится..
            Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...

Ну насчет коробки я тебе скажу так.... Чтобы её пристроить на ямз - это проблематично.... Опять же коробку надо ставить вместе с мостом... С какого то американца вроде бы как подходит коробка, но ставится она с однодисковым сцеплением...

328

саня довгань
Еще раз заостряю Ваше внимание на внимательном прочтении сообщений других участников!!!

саня довгань написал(а):

Опять же коробку надо ставить вместе с мостом...

У Бориса ЗиЛ 131 и мостов там аж целых три штуки! И на недостачу тяги он не жаловался!

329

Доброго времени суток!!! нужен дружеский совет. купили камаз 5410 (сид) без двс и кпп. до этого стоял ямз238 не турбо какая коробка не знаю хозяин авто умер покупали у его жены. суть в том что нашли два мотора 238, 238 турбо с маза. нужен совет какую ставить кпп и редуктора под тот или иной мотор. авто будет тоскать сортиментовоз и штору. 95% пробег будет по асфальту. прозьба помоч в решении этого вопроса. забыл добавить с мотором можно забрать простую 5 и с делителем под турбо

330

Владимир 111
Что ставить,дело хозяйское,читайте тему,здесь расписаны все варианты.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ