По любому тебе надо ставить камазовскую коробку с делителем....
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 301 страница 330 из 408
Поделиться3022014-01-03 21:30:37
Попробую объяснить беду как вижу сам... Перевал- ползу в гору на второй-пол газа еду легко. надо бы третью-но это же маз- пока втыкну передачу уже почти стал...всё приехали... или вариант другой.. впереди пробка- стал на подъёме-постоял тронулся с первой пошел и всё- переключится выше не вариант полный.... так до верха и буду ползти-и собирать ссади караван. А народ ругается а мне ничего не сделать- мощи двига с запасом а кпп не айс.. рядом едут насастики забугорные- они свои не синхронизированные коробки так лихо щёлкают... досадно...
По поводу поставить камазовскую с делителем думаю тоже.. но тут две заморочки- сразу придётся переносить раздатку что потребует целой революции с четырьмя карданами и поперечинами рамы. Ох уже устал я этот конструктор потрошить до рамы..
Поделиться3032014-01-03 21:44:13
ну тогда вариант один есть ещё... - поставвить турбину...Но если будишь ставить турбину . то придётся поставить поршневую турбовую....Иначе при первом же перегреве прихватит поршня...
Поделиться3042014-01-03 22:03:39
а кто подскажет?первичный вал надо удлинять?кпп 15 для ямз.
Поделиться3052014-01-03 22:09:21
Ещё бывает поездочка с двумя прицепами- тут уж на крюке тонн 15
мощности мне хватает за глаза
А экскаватор тот вообще сзади уже привык )))
Поделиться3062014-01-03 22:12:46
И что мне даст турбина??? Я смогу крутить двиг до 3 тысяч??? нет конечно... саня довгань мне надо чтобы кпп быстро переключалась вверх - ну хотя бы быстрее и легче 236-й...
Уже начал поглядывать в сторону ZF
Только вот опыта общения с ними ноль.. ни модель не знаю подходящую ни то как она клацает...
Поделиться3072014-01-03 22:15:03
Борис Ос.
А привод сцепления какой,родной,или ПГУ? С ПГУ немного получше переключение. А так,то в теме все порасписано,принципиальных отличий по установке с делителем и без,не вижу.
ну тогда вариант один есть ещё... - поставвить турбину...
Коллега,я так понял,что проблема не в отсутствии мощности:
мощи двига с запасом а кпп не айс..
проблема в быстром переключении.
Поделиться3082014-01-04 08:29:00
а кто подскажет?первичный вал надо удлинять?кпп 15 для ямз.
А кпп 15 с делителем?
Поделиться3092014-01-04 09:54:32
Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))
Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать
Поделиться3102014-01-04 10:18:36
Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать
Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...
Мне просто не понятно ещё... - ты хочешь турбину поставить или коробку другую?
Поделиться3112014-01-04 10:42:34
Саня наконец ты меня понял!!! Турбина мне не нужна совсем- мощи за глаз в данном случае!!! Беда с коробкой!!! А камазовская с делителем по длине сильно не попадает- потребуется революция полная.. (раздатка и карданы и поперечины на раме все ) Вот и думаю советуюсь... Может кто что посоветует... Вот например я немного покатался на очень старой шкоде - коробка была просто песня и делитель вообще срабатывал за секунду без удара и скрежета.. Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...
Поделиться3122014-01-04 14:14:10
Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...
ЦФ небось как два 131-вых стоит. ИМХО,но обе эти КПП без задней плиты по ДИН стандарту будет весьма проблематично пристыковать.
Вопрос другой,чтобы раньше времени не пускаться во все тяжкие:а само сцепление полностью исправно? Если есть какие вопросы,то есть тема: Сцепление ЯМЗ
Поделиться3132014-01-04 14:27:34
Сама по себе конструкция коробки и сцепления ямх это середина прошлого века... первую и заднюю только через пятую включать. Если машина катится то первую никакими судьбами не воткнуть до полной остановки. Поменял бы к чёрту всю технику целиком но на что? нужен тягач- везделаз-самосвал на три стороны. Во дворе уже появился камаз 4310 но это другая история.... В данной теме поставлен вопрос- насколько легче будет передёргивать передачи при 141 ураловской коробке??? или не стоит с ней заморачиваться???
Финансовая составляющая в данном случае почти рояли не играет- в переделку машины уже потрачены годы и сотни полторы-две.
Поделиться3142014-01-04 14:31:14
Во всяком случае,в теме есть вариант установки сцепления КамАЗ на мотор ЯМЗ. Ну и у 141 синхроны поудачней на предмет переключения и всего остального.
Поделиться3152014-01-04 14:40:26
насколько легче будет передёргивать передачи при 141 ураловской коробке???
Могу сказать с полной ответственностью - легче будет на порядок! Даже делитель не особо тут нужен именно в вашей ситуации. Сама по себе КПП-141 очень удачна по сравнению с ЯМЗ-овской коробкой. Переключения легче и быстрее. Синхроны лучше справляются со своими задачами.
Поделиться3162014-01-04 17:48:03
Саня наконец ты меня понял!!! Турбина мне не нужна совсем- мощи за глаз в данном случае!!! Беда с коробкой!!! А камазовская с делителем по длине сильно не попадает- потребуется революция полная.. (раздатка и карданы и поперечины на раме все ) Вот и думаю советуюсь... Может кто что посоветует... Вот например я немного покатался на очень старой шкоде - коробка была просто песня и делитель вообще срабатывал за секунду без удара и скрежета.. Что из себя представляют нового образца китайские или ZF не знаю...
Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...
Слушай Борис... Когда у меня не тянул камаз, раньше у меня стояла пятиступка ямз, я первым делом поставил турбину... конечно у меня восьмёрка стоит... Твоя шестёрка без турбины - это ничто.... Тем более в подьёмах.... Так что если тебе не хочется заморачиватся с коробкой , поставь лучше турбину... И не морочь голову...Если бы у тебя хватало мощи в двигателе ты бы в гору гружёный трогался...тем более на твоём зиле пониженная на раздатке включается...
Поделиться3172014-01-04 17:58:50
доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.
Поделиться3182014-01-04 18:08:27
доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.
Редуктора нужны на 47... Но без турбины на таких редукторах ты будишь в гору садится...Если на 48 , то скорость будет меньше , но мощность возрастёт...
Поделиться3192014-01-04 18:11:05
На 48 я думаю нормально будет.
Поделиться3202014-01-04 18:14:20
На кпп 236 есть два варианта. на одном пер.число 5-передачи-0.66,а на другом примерно -0.71(точно не помню цифры). Поэтому и бегают они по разному.
Поделиться3212014-01-04 18:14:37
Кама3 написал(а):доброго времени суток товарищи , у меня такой вопрос , какие редуктора нужно поставить на камаз с двигателем ЯМЗ 238 и кпп маз без делителя, что бы скорость была в пределах 90 км/ч, на 280 резине, очень нужна помощь. Ответьте если не сложно.Редуктора нужны на 47... Но без турбины на таких редукторах ты будишь в гору садится...Если на 48 , то скорость будет меньше , но мощность возрастёт...
Опять же зависит многое от телеги которую таскаешь.... Двухоска , она как плуг, с трёхоской идёт камаз легче....
Поделиться3222014-01-04 20:37:20
благодарю тех кто ответил. пока планирую ездить одиночкой вот по этому и спрашиваю, не которые советуют 50 или 49 но меня терзают сомнения что с такими редукторами он больше 60-70км не поедет, а груз не боль 25 тон. что посоветуете или есть у кого нибудь уже опыт эксплуатации такого сочетания двигателя и кпп с камазовскими мостами, заранее благодарю за ответ.
Поделиться3232014-01-05 07:43:21
да с делителем.
Поделиться3242014-01-06 14:52:00
Привод сцепления сейчас обычный механическая тяга как на 131 зиле и сделано. Немного туговато но дело привычки -нога за годы уже и не чувствует трудностей.- ставить ПГУ просто лень- начнётся тогда возня в кабине -устанавливать педаль с гидравликой и прочее. Едет и хорошо. )))
Сейчас пока не сезон и достаточно тепло в краснодарском крае думаю раскидать машину и помудрить. Решить бы в какую сторону копать
1-я передача на ЯМЗ236 быстрее,чем 2я пониженная на КАМАЗе.Может коробка у тебя с тягача какого,карьерного?ruslan 05 точно написал,видимо разные есть коробки.Переключение передач,по скорости,одинаковое с КАМАЗом.Ничего не меняй,не выгадаешь.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.
Поделиться3252014-01-06 19:16:46
Серега116
Посты здесь: КамАЗ 4308
Поделиться3262014-01-06 19:32:30
.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.
При первом сборе в кучу машины после установки двигателя и коробки ямз машина при трогании назад прыгала как чумная- выкинул совсем мазовское пневмоусиление и как бабки отшептали. Gue поставлю до весны обязательно. Всем большое спасибо за дельные мысли- коробку 141 ставить не буду (неизвестно что выгадаю). Чуть поднакоплю денежек и начну на импортные коробки на разборках поглядывать. Эту машину продавать не думаю- замены её нет в природе пока.. а новый вездеход уже год откатался и на него в планах делитель уже светится..
Поделиться3272014-01-06 19:41:59
Хабаровский камазист написал(а):.Единственное,можно поставить МАЗовский пневмоусилитель,на сцепление,переделок минимум,а сцепление будет мягче и быстрее работать.Но,есть шанс,что,при трогании,машина начнёт скакать.Я работал на МАЗе с ЯМЗ236 и пятиступкой.Быстрее этой коробки нет ни одной.Резюме:Убедись,что у тебя "быстрая" коробка,если нет,найди именно такую.Поставь пневмоусилитель сцепления.Или купи КАМАЗ.Больше вариантов,за исключением марки новой машины,не вижу.При первом сборе в кучу машины после установки двигателя и коробки ямз машина при трогании назад прыгала как чумная- выкинул совсем мазовское пневмоусиление и как бабки отшептали. Gue поставлю до весны обязательно. Всем большое спасибо за дельные мысли- коробку 141 ставить не буду (неизвестно что выгадаю). Чуть поднакоплю денежек и начну на импортные коробки на разборках поглядывать. Эту машину продавать не думаю- замены её нет в природе пока.. а новый вездеход уже год откатался и на него в планах делитель уже светится..
Подпись автораБлаженны прыгающие ибо они допрыгаются...
Ну насчет коробки я тебе скажу так.... Чтобы её пристроить на ямз - это проблематично.... Опять же коробку надо ставить вместе с мостом... С какого то американца вроде бы как подходит коробка, но ставится она с однодисковым сцеплением...
Поделиться3282014-01-06 20:40:31
саня довгань
Еще раз заостряю Ваше внимание на внимательном прочтении сообщений других участников!!!
Опять же коробку надо ставить вместе с мостом...
У Бориса ЗиЛ 131 и мостов там аж целых три штуки! И на недостачу тяги он не жаловался!
Поделиться3292014-01-07 04:59:54
Доброго времени суток!!! нужен дружеский совет. купили камаз 5410 (сид) без двс и кпп. до этого стоял ямз238 не турбо какая коробка не знаю хозяин авто умер покупали у его жены. суть в том что нашли два мотора 238, 238 турбо с маза. нужен совет какую ставить кпп и редуктора под тот или иной мотор. авто будет тоскать сортиментовоз и штору. 95% пробег будет по асфальту. прозьба помоч в решении этого вопроса. забыл добавить с мотором можно забрать простую 5 и с делителем под турбо
Поделиться3302014-01-07 10:10:27
Владимир 111
Что ставить,дело хозяйское,читайте тему,здесь расписаны все варианты.