Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба она
Единственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!!
Делал , деньги зря выкинул. Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 361 страница 390 из 408
Поделиться3612014-02-05 13:33:29
Поделиться3622014-02-06 22:36:56
А как-же надежность камазовской кпп? И между 4 и 5 будет 4,5.
Поделиться3632014-02-06 22:42:33
И преключается 236 лучше
Ага через пятую, с места. Для миксера может и хороша.
Поделиться3642014-02-07 10:03:16
Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба онаЕдинственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!! Делал , деньги зря выкинул. Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше
Для миксера может быть и 236 пойдёт.... Но сравнивать е с камазовской не стоит... Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!! Я хоть сейчас этой кочергой не дёргаю... Скорость набирает быстро и в подьёмчики на пятой только делителем переключаюсь... Я про горы на пятёрки не имел ввиду... А затяжные подьёмы он на нониженной пятой хорошо берёт...
Поделиться3652014-02-08 08:29:17
саня довгань
" Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!!"
А какой у вас двс?
И что было до переделки?
Читайте внимательно - речь идет переделки не двс , а кпп. Если есть у чела лишние 50-60 тыс руб, да ради бога пусть выкладывает .
Надо: кпп
вал
делитель
кардан
пгу
кочергу под переключатель воздуха
переносить задний кронштейн и тд и тп
В СКОРОСТИ не выиграет. След-но на 1500об.мин уже хавать будет
ТОЛЬКО потом отзывы в периоде эксплуатации пусть напишет. Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238
На аватарке это авто с переделанным кпп
Отредактировано sergei_m (2014-02-08 08:31:11)
Поделиться3662014-02-08 10:55:41
Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...
Поделиться3672014-02-08 13:07:32
Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238
Ага,только все ее и норовят поставить,и МАЗисты и у кого КамАЗы с ЯМЗ. Вот взять и перейти на слабую КПП,пусть и с большим числом передачь,не на свою восьмиступку,а именно на КамАЗ...
Поделиться3682014-02-08 20:43:02
sergei_m
У тебя просто совок. Подцепи к нему еще прицеп, да дорога с горками , тогда и будешь думать о другой КПП. Все время приходится затягивать двигатель, переключишь на пониженную заскользишь. Вот и приходится снизу на 3 всю горку тянуть.
не на свою восьмиступку,а именно на КамАЗ...
Раньше проблема с синхронизатором в демультипликаторе была. Да и неудобная тож.
Поделиться3692014-02-09 02:12:04
Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...
Вот-вот, я и говорю не о скорости, а комфорте работы. Как кстати ставили турбину? Расход? Что меняли? Настройки тнвд? Какая мощьность в итоге в л.с.?
Поделиться3702014-02-09 02:13:48
Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба она
Единственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!!
Делал , деньги зря выкинул. Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше
Не думаете продать? Ну или обменять на 236?
Поделиться3712014-02-09 02:15:40
саня довгань
" Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!!"
А какой у вас двс?
И что было до переделки?Читайте внимательно - речь идет переделки не двс , а кпп. Если есть у чела лишние 50-60 тыс руб, да ради бога пусть выкладывает .
Надо: кпп
вал
делитель
кардан
пгу
кочергу под переключатель воздуха
переносить задний кронштейн и тд и тп
В СКОРОСТИ не выиграет. След-но на 1500об.мин уже хавать будетТОЛЬКО потом отзывы в периоде эксплуатации пусть напишет. Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238
На аватарке это авто с переделанным кпп
Отредактировано sergei_m (Вчера 08:31:11)
Так лишние у кого есть? Вот думаю, копить или нет.
Поделиться3722014-02-09 08:24:09
саня довгань написал(а):Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...Вот-вот, я и говорю не о скорости, а комфорте работы. Как кстати ставили турбину? Расход? Что меняли? Настройки тнвд? Какая мощьность в итоге в л.с.?
Поставил поршневую турбовую и турбину ... БЛОК ПРОСТОЙ ОСТАЛСЯ.. Топливный насос тоже простой... Распылители на форсунках от турбового... Не знаю сколько у меня стало лс, но мне хватает 25 тонн везти без особого напряга... Расход как на турбовом мазе..
Поделиться3732014-02-09 15:30:39
Раньше проблема с синхронизатором в демультипликаторе была. Да и неудобная тож.
А я о чем.
Поделиться3742014-02-13 21:25:38
андрей александрович
андрей александрович
здравствуйте Андрей Александрович подскажите пожалуйста, как зделать крепление для мазовского рычага скоростей на камаз
Поделиться3752014-02-15 00:07:24
меня интересует верхние крепление кулисы.
Поделиться3762014-02-15 00:25:06
с111ку
Не поленитесь,почитайте тему,там все расписано.
Поделиться3772014-03-16 13:43:23
Ребята а подскажите как насчет переключения передачь с мазовской удочкой, все хорошо переключается или неочень? и как делать лучше крепление на кабине или на двиготеле?
Поделиться3782014-03-16 21:05:17
Ребята а подскажите как насчет переключения передачь с мазовской удочкой, все хорошо переключается или неочень? и как делать лучше крепление на кабине или на двиготеле?
Как отрегулируешь, так и включишь
Поделиться3792014-03-17 20:22:54
а то я с ребятами разговаривал, они возят зерно так они говорят лучше когда на двигателе, и вроде когда удочка то при опрокидывании кабины включается передача.
Поделиться3802014-03-17 22:01:29
Она и простых КамАЗах выключается.
Поделиться3812014-03-18 07:21:54
На аватарке, как я уже писал двс ямз . Кочерга крепиться на кабине. Ни каких проблем не было с включением или выкл. передач. Главное отрегулировать и минимизировать все люфты и зазоры
Поделиться3822014-04-02 16:07:27
Привет парни . Устанавливаю двс ямз+кпп152 на камазы . Подгоняю трансмиссию под индивидуальное пользование. Могу профессионально ответить на вопросы по этой теме.
Отредактировано андрей александрович (2011-10-21 20:45:05)
Скажи ка мне мне здесь все говорили что 141 коробка коростная... А вот поставил я её на камаз с двс ямз а он больше 75км не едет и то 75 на 2000 оборотах ... РЕЗИНА 260 И РЕУКТОРАНА 47 СТОЯТ
Поделиться3832014-04-02 17:59:07
ну так и будет , передаточное число кпп урал и кпп ямз примерно одинаковое. поставь резину на 300 и будет скорость 90. Только зачем ты это делал я не пойму.
КПП ямз намного мощнее кпп урал, в горе порвать может .
Поделиться3842014-04-02 18:56:55
Скажи ка мне мне здесь все говорили что 141 коробка коростная... А вот поставил я её на камаз с двс ямз а он больше 75км не едет и то 75 на 2000 оборотах ... РЕЗИНА 260 И РЕУКТОРАНА 47 СТОЯТ
Очень странно. 141 с делителем стоит? У меня друг ямз 7511 поставил и 141 с делителем коробку. Так вот с 49 редуктором и китайкой на 280 при 1500об он 70 бежит. С 47 он должен вообще лететь.
Поделиться3852014-04-02 19:57:00
Приведу не большой пример, два камаза седельных тягача.
1.Камаз 5410, двс ямз 238 без турбины, редуктора на 48, кпп камаз 152.
2.Камаз 54115, двс камаз евро2 240л.с. кпп 152, редуктора не знаю( не ремонтировали еще)
Так вот объясните мне ваши расчеты, я лично сам сидел за 54115 и ехал со скоростью около 80км, обороты тах около1700-1800, шли примерно одинаково, но у него обороты 1400-1500, на больших затяжных подъемах он уходит от меня.
Так что у меня в 5410 не то? скорость то на евро не догонишь.
А у вас у все все не едит больше 70км
Поделиться3862014-04-02 20:03:02
141 с делителем стоит?
Максим,на этой КПП делитель скорости не прибавляет,а на оборот служит демультипликатором.
Поделиться3872014-04-02 20:16:11
Максим,на этой КПП делитель скорости не прибавляет,а на оборот служит демультипликатором.
Я знаю. Может скорость на пониженной проверял, на 141 ведь делитель наоборот работает. И работает делитель делителем. Мультик стоит за коробкой, а не перед ней.
Поделиться3882014-04-02 21:29:45
Мультик стоит за коробкой, а не перед ней.
Где то читал,что делитель и демультипликатор ставятся именно в таком порядке для уменьшения для уменьшения реактивных моментов. В данном случае на делитель возложили функцию демультипликатора(прямая передача и увеличение передаточного числа(а не уменьшение,как в делителе)).
Поделиться3892014-04-02 22:09:50
Где то читал,что делитель и демультипликатор ставятся именно в таком порядке для уменьшения для уменьшения реактивных моментов. В данном случае на делитель возложили функцию демультипликатора(прямая передача и увеличение передаточного числа(а не уменьшение,как в делителе)).
Пан,я все изложил. Где-то написано как и на заборе. Эти вещи тем и отличаются. Да мне и пофигу. Там пишут что не едет с 47 редуктором больше 70. Так этого не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У всех едет и очень даже быстро. Возьмем пример. Камаз 53215 с е-1 двс, кпп 152 и ред.47. Скорость при 1800об. 80км/ч. С 141 кпп будет 80 при 1600. А обороты 2000 на любом моторе 2000. 70 при 2000 будет с кпп152 и редукторах 49!
Поделиться3902014-04-02 22:33:14
Где-то написано как и на заборе. Эти вещи тем и отличаются.
Другими словами делитель,он тогда делитель,когда стоит перед КПП и не важно,какую функцию выполняет? Про забор - без комментариев.
Скорость при 1800об. 80км/ч. С 141 кпп будет 80 при 1600. А обороты 2000 на любом моторе 2000. 70 при 2000 будет с кпп152 и редукторах 49!
И...