камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 361 страница 390 из 408

361

Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба она
Единственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!!
Делал , деньги зря выкинул.  Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше

362

А как-же надежность камазовской кпп? И между 4 и 5 будет 4,5.

363

sergei_m написал(а):

И преключается 236 лучше

Ага через пятую, с места. Для миксера может и хороша.

364

sergei_m написал(а):

Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба онаЕдинственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!! Делал , деньги зря выкинул.  Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше

Для миксера может быть и 236 пойдёт.... Но сравнивать е с камазовской не стоит... Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!! Я хоть сейчас этой кочергой не дёргаю... Скорость набирает быстро  и в подьёмчики на пятой только делителем переключаюсь... Я про горы на пятёрки не имел ввиду... А затяжные подьёмы он на нониженной пятой хорошо берёт...

365

саня довгань
" Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!!"
А какой у вас двс?
И что было до переделки?

Читайте внимательно - речь идет переделки не двс , а кпп.  Если есть у чела лишние 50-60 тыс руб, да ради бога пусть выкладывает .
Надо: кпп
          вал
          делитель
          кардан
          пгу
          кочергу под переключатель воздуха
          переносить задний кронштейн и тд и тп
В СКОРОСТИ не выиграет. След-но на 1500об.мин  уже хавать будет

ТОЛЬКО потом  отзывы в периоде эксплуатации пусть напишет. Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238

На аватарке это авто с переделанным кпп

Отредактировано sergei_m (2014-02-08 08:31:11)

366

Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...

367

sergei_m написал(а):

Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238

Ага,только все ее и норовят поставить,и МАЗисты и у кого КамАЗы с ЯМЗ. Вот взять и перейти на слабую КПП,пусть и с большим числом передачь,не на свою восьмиступку,а именно на КамАЗ...

368

sergei_m
У тебя просто совок. Подцепи к нему еще прицеп, да дорога с горками , тогда и будешь думать о другой КПП. Все время приходится затягивать двигатель, переключишь на пониженную заскользишь. Вот и приходится снизу на 3 всю горку тянуть.

Пан написал(а):

не на свою восьмиступку,а именно на КамАЗ...

Раньше проблема с синхронизатором в демультипликаторе была. Да и неудобная тож.

369

саня довгань написал(а):

Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...

Вот-вот, я и говорю не о скорости, а комфорте работы. Как кстати ставили турбину? Расход? Что меняли? Настройки тнвд? Какая мощьность в итоге в л.с.?

370

sergei_m написал(а):

Ни чего не выиграешь. 236 кпп и 141+делитель - одинаковые по скорости и по передат числам, да и слаба она
Единственный + появится четвертинка от верхней передачи за счет делителя И все!!!
Делал , деньги зря выкинул.  Лучше откапиталить кпп 236, отфтулить посадочные под подшипники , заменить насос (или проверить) залить масло полусинтетику. И проблем не будет. На миксер лучше и не надо. И преключается 236 лучше

Не думаете продать? Ну или обменять на 236?

371

sergei_m написал(а):

саня довгань
" Я вот езжу с 141 делителем - это вооще класс!!!"
А какой у вас двс?
И что было до переделки?

Читайте внимательно - речь идет переделки не двс , а кпп.  Если есть у чела лишние 50-60 тыс руб, да ради бога пусть выкладывает .
Надо: кпп
          вал
          делитель
          кардан
          пгу
          кочергу под переключатель воздуха
          переносить задний кронштейн и тд и тп
В СКОРОСТИ не выиграет. След-но на 1500об.мин  уже хавать будет

ТОЛЬКО потом  отзывы в периоде эксплуатации пусть напишет. Да и слабовата кпп 141, чем 236 кпп с мотором ямз-238

На аватарке это авто с переделанным кпп

Отредактировано sergei_m (Вчера 08:31:11)

Так лишние у кого есть? Вот думаю, копить или нет.

372

Мазист написал(а):

саня довгань написал(а):Сергей.. Я купил этот камаз в 2000 году , уже с двигателем ямз... У мня тягач 5410 .. В процессе эксплуатации я поставил на него турбину, но и это не помогало.. Как гора , так начинаешь дёргать кочергой...( с кпп 236) Вот и пришлось поставить 141 коробку с делителем... Скорость конечноне прибавилась , но мощности она добавила..Во первых обороты набирает быстрее, сам знаешь что между 4 и5 скоростями теперь нет такого разбега как на 236 коробке..И В ГОРАХ Я ТЕПЕРЬ ХОТЬ НА ТРЕТЬЕЙ ПОНИЖЕННОЙ НО ПОДНИМАЮСЬ.. Ноу меня резина на тягаче стоит на 260 Поэтому камаз больше 75 не едет...Вот-вот, я и говорю не о скорости, а комфорте работы. Как кстати ставили турбину? Расход? Что меняли? Настройки тнвд? Какая мощьность в итоге в л.с.?

Поставил поршневую турбовую и турбину ... БЛОК ПРОСТОЙ ОСТАЛСЯ.. Топливный насос тоже простой... Распылители на форсунках от турбового... Не знаю сколько у меня стало лс, но мне хватает 25 тонн везти без особого напряга... Расход как на турбовом мазе..

373

Алекс-др написал(а):

Раньше проблема с синхронизатором в демультипликаторе была. Да и неудобная тож.

А я о чем.

374

андрей александрович
андрей александрович

андрей александрович написал(а):
андрей александрович написал(а):
андрей александрович написал(а):

здравствуйте Андрей Александрович подскажите пожалуйста, как зделать крепление для мазовского рычага скоростей на камаз

375

меня интересует верхние крепление кулисы.

376

с111ку
Не поленитесь,почитайте тему,там все расписано.

377

Ребята а подскажите как насчет переключения передачь с мазовской удочкой, все хорошо переключается или неочень? и как делать лучше крепление на кабине или на двиготеле?

378

с111ку написал(а):

Ребята а подскажите как насчет переключения передачь с мазовской удочкой, все хорошо переключается или неочень? и как делать лучше крепление на кабине или на двиготеле?

Как отрегулируешь, так и включишь

379

а то я с ребятами разговаривал, они возят зерно так они говорят лучше когда на двигателе, и вроде когда удочка то при опрокидывании кабины включается передача.

380

Она и простых КамАЗах выключается.

381

На аватарке, как я уже писал двс ямз . Кочерга крепиться на кабине. Ни каких проблем не было с включением  или выкл. передач. Главное отрегулировать и минимизировать все люфты и зазоры

382

андрей александрович написал(а):

Привет парни . Устанавливаю двс ямз+кпп152 на камазы . Подгоняю трансмиссию под индивидуальное пользование. Могу профессионально ответить на вопросы по этой теме.
            Отредактировано андрей александрович (2011-10-21 20:45:05)

Скажи ка мне мне здесь все говорили что 141 коробка коростная... А вот поставил я её  на камаз с двс ямз а он больше 75км не едет и то 75 на 2000 оборотах ... РЕЗИНА 260 И РЕУКТОРАНА 47 СТОЯТ

383

ну так и будет , передаточное число кпп урал и кпп ямз примерно одинаковое. поставь резину на 300 и будет скорость 90. Только зачем ты это делал я не пойму.
КПП ямз намного мощнее кпп урал, в горе порвать может .

384

саня довгань написал(а):

Скажи ка мне мне здесь все говорили что 141 коробка коростная... А вот поставил я её  на камаз с двс ямз а он больше 75км не едет и то 75 на 2000 оборотах ... РЕЗИНА 260 И РЕУКТОРАНА 47 СТОЯТ

Очень странно. 141 с делителем стоит? У меня друг ямз 7511 поставил и 141 с делителем коробку. Так вот с 49 редуктором и китайкой на 280 при 1500об он 70 бежит. С 47 он должен вообще лететь.

385

Приведу не большой пример, два камаза седельных тягача.

1.Камаз 5410, двс ямз 238 без турбины, редуктора на 48, кпп камаз 152.
2.Камаз 54115, двс камаз евро2 240л.с. кпп 152, редуктора не знаю( не ремонтировали еще)

Так вот объясните мне ваши расчеты, я лично сам сидел за 54115 и ехал со скоростью около 80км, обороты тах около1700-1800, шли примерно одинаково, но у него обороты 1400-1500, на больших затяжных подъемах он уходит от меня.
Так что у меня в 5410 не то? скорость то на евро не догонишь.
А у вас у все все не едит больше 70км

386

Максим888 написал(а):

141 с делителем стоит?

Максим,на этой КПП делитель скорости не прибавляет,а на оборот  служит демультипликатором.

387

Пан написал(а):

Максим,на этой КПП делитель скорости не прибавляет,а на оборот  служит демультипликатором.

Я знаю. Может скорость на пониженной проверял, на 141 ведь делитель наоборот работает. И работает делитель делителем. Мультик стоит за коробкой, а не перед ней.

388

Максим888 написал(а):

Мультик стоит за коробкой, а не перед ней.

Где то читал,что делитель и демультипликатор ставятся именно в таком порядке для уменьшения для уменьшения реактивных моментов. В данном случае на делитель возложили функцию демультипликатора(прямая передача и увеличение передаточного числа(а не уменьшение,как в делителе)).

389

Пан написал(а):

Где то читал,что делитель и демультипликатор ставятся именно в таком порядке для уменьшения для уменьшения реактивных моментов. В данном случае на делитель возложили функцию демультипликатора(прямая передача и увеличение передаточного числа(а не уменьшение,как в делителе)).

Пан,я все изложил. Где-то написано как и на заборе. Эти вещи тем и отличаются. Да мне и пофигу. Там пишут что не едет с 47 редуктором больше 70. Так этого не может быть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!   У всех едет и очень даже быстро. Возьмем пример. Камаз 53215 с е-1 двс, кпп 152 и ред.47. Скорость при 1800об. 80км/ч. С 141 кпп будет 80 при 1600. А обороты 2000 на любом моторе 2000. 70 при 2000 будет с кпп152 и редукторах 49!

390

Максим888 написал(а):

Где-то написано как и на заборе. Эти вещи тем и отличаются.

Другими словами делитель,он тогда делитель,когда стоит перед КПП и не важно,какую функцию выполняет? Про забор - без комментариев.

Максим888 написал(а):

Скорость при 1800об. 80км/ч. С 141 кпп будет 80 при 1600. А обороты 2000 на любом моторе 2000. 70 при 2000 будет с кпп152 и редукторах 49!

И...


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ