камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 391 страница 408 из 408

391

Пан написал(а):

И...

Вывод сами сделайте. Вроде все расписал, как должно быть.

392

Максим888 написал(а):

Вывод сами сделайте. Вроде все расписал, как должно быть.

Пардон,не так понял,вывод сделал! :blush:

393

Не Макс ты тут немножко не прав . У меня резина была на 260, на совке. поэтому и скорость была 60 км. если резину поставить на 300 то и скорость увеличится, аж до 80.
Ильфат спрашивал , почему с двс ямз в горе он от тебя уходит , потому-что ямз намного тяговитее моторы .
камаз везет только на больших оборотах

Такая же фигня была . Ехал на урал . Попался маз с 238 двс . В горе уходит , а по прямой и под гору я догоняю. хотя моторчик 740.13-260 без куллера , но с ткр от маза 236

Отредактировано sergei_m (2014-04-13 18:17:49)

394

sergei_m написал(а):

Не Макс ты тут немножко не прав . У меня резина была на 260, на совке. поэтому и скорость была 60 км. если резину поставить на 300 то и скорость увеличится, аж до 80.
Ильфат спрашивал , почему с двс ямз в горе он от тебя уходит , потому-что ямз намного тяговитее моторы .
камаз везет только на больших оборотах

Такая же фигня была . Ехал на урал . Попался маз с 238 двс . В горе уходит , а по прямой и под гору я догоняю. хотя моторчик 740.13-260 без куллера , но с ткр от маза 236

Отредактировано sergei_m (Сегодня 18:17:49)

Как знаешь. Сейчас этим зарабатываю на хлеб(ремонт двс, кпп и ред.). Знаю о чем говорю. И на своей машине испытал лично.

395

Привет, может не в тему, не знаю что делать, маз тягач 5432, 317 л.с, раньше стояла кпп ямз238 вм, сломалась тысяч на 45рублей, и мультик агрегат чик сказал надо полностью все внутренности менять, искал зф, не нашел по деньгам, начитался, и решил поставить кпп Урал с делителем, думал скорость вырастет. Была при 1800- 75, резина 310 помоему(11.00), на кпп Урал скорость поднялась на 3 км/ч. Огорчился.... Ну все ничего, да вот через 30 тыс км вырвало три зуба на шестерни пром вала пятой передачи. Как раз ехал в Самару, оттуда созвонился с продавцом в челнах, тот обнадежил, сказал что гарантии на сломанные зубы нет, и отдал я им еще 10 тыс руб, за замену шестерни, ( сам не стал делать, так как был в 1700 км от дома). Все ничего, да вот тока после ремонта, через 20 тыс км опять также херня( те же симптомы, еще не вскрывал , стоит стук на пятой). Я не знаю что делать с этими коробками и мазаем. Рвет как понял из за не аккуратного нажатия на газ после переключения на пятую, или 5 повышенную, или после нажатия на газ после наката(не выключая передачу, я вообще после ремонта не разу не пускал на нейтрали). В общем ни скорости не добился, не нормальной службы кпп. У нас на стоянке есть такой же маз с такой же кпп, тоже коробку делал как то, не ходят они почему то. Может у меня с тнвд что то не то, что мне приходиться ну очень уж плавно нажимать на газ чтобы не дергало машину, или это дерганье из за подразбитого седла. Есть ли смысл собирать обратно ямз238вм? Или оставлять эту?

396

Извините, отпечатка, на 1500 оборотах-75- ямз238вм резина маз стандарт , сейчас резина на евриках 275/80 и с кпп Урал при 1500 скорость 75, а на мазовской резине скорость с кпп Урал 78. Агрегатчик сказал что у меня самый скоростной мазовский редуктор с круглым корпусом. Хотя если если поставить резину еще больше, или другой редуктор, то кпп наверно вообще сразу умрет, максимальный груз 20 тонн.

397

У тебя с коробасом проблема, и в редукторе большой свободный ход. Поэтому и рвет слабое место.
Еще конечно как вариант не исправный вал короткий (скоростной) кпп. Нет совместимости зубьев , поэтому и ломает шестерню 5 пер.  вторичного вала
Как то так.
У нас у парней на совках стоят на 20 ках и ходят (кпп урал+делитель) без проблем. Только тут не делитель (который повышает пер.) получается ,а понижающий демультипликатор. Понижает передачу не на 0,5 , а на 0,25

398

Люфт в ведущем мосте кажется большой... Главную пару смотрел агрегат чик, меняли подштанники, получается что люфт в бортовых, сопливая какая то конструкция... А вал причем скоростной(извините если не прав) он бы и другие передачи рвал, или на другие нагр не такая? 4 вообще прямая. Либо мост другой ставить(( есть с Рено менеджер 94 года, подойдет ли он... Боюсь что в бортовых моих очень много геморроя и вложений. Хотя сателлиты в стаканах не болтается. Люфтит немного внешняя шестерня сателлит, и на полуосях чуток, но " знатоки местные" сказали что бортовые надо целиком перебитать, реально хрень какая то, с горки спускаешься газ отпускаешь, на горку очень плавно добавляешь, и при переключении очень плавно, иначе дергает, вот вчера и дернул нечайно на пятой... Еще плюс сцепление резко как то от пускается, на первом на переходе на вторую резкий толчек или дергание. Пгу ямз, вилка и колокол ямз, сцепление 1 диск.

399

sergei_m написал(а):

Только тут не делитель (который повышает пер.) получается ,а понижающий демультипликатор. Понижает передачу не на 0,5 , а на 0,25

Делитель, все равно остается делителем, хоть что он там делает. Хоть повышает, хоть понижает, он стоит перед коробкой и делит как-нибудь передачу. Мультик-же стоит за коробкой и меняет всю коробку в целом в 2 диапазонах.

400

Yurii написал(а):

Привет, может не в тему, не знаю что делать, маз тягач 5432, 317 л.с, раньше стояла кпп ямз238 вм, сломалась тысяч на 45рублей, и мультик агрегат чик сказал надо полностью все внутренности менять, искал зф, не нашел по деньгам, начитался, и решил поставить кпп Урал с делителем, думал скорость вырастет. Была при 1800- 75, резина 310 помоему(11.00), на кпп Урал скорость поднялась на 3 км/ч. Огорчился.... Ну все ничего, да вот через 30 тыс км вырвало три зуба на шестерни пром вала пятой передачи. Как раз ехал в Самару, оттуда созвонился с продавцом в челнах, тот обнадежил, сказал что гарантии на сломанные зубы нет, и отдал я им еще 10 тыс руб, за замену шестерни, ( сам не стал делать, так как был в 1700 км от дома). Все ничего, да вот тока после ремонта, через 20 тыс км опять также херня( те же симптомы, еще не вскрывал , стоит стук на пятой). Я не знаю что делать с этими коробками и мазаем. Рвет как понял из за не аккуратного нажатия на газ после переключения на пятую, или 5 повышенную, или после нажатия на газ после наката(не выключая передачу, я вообще после ремонта не разу не пускал на нейтрали). В общем ни скорости не добился, не нормальной службы кпп. У нас на стоянке есть такой же маз с такой же кпп, тоже коробку делал как то, не ходят они почему то. Может у меня с тнвд что то не то, что мне приходиться ну очень уж плавно нажимать на газ чтобы не дергало машину, или это дерганье из за подразбитого седла. Есть ли смысл собирать обратно ямз238вм? Или оставлять эту?

У вас с коробкой проблема. Где-то несоосность идет. Или первичный криво сделан, или соединили криво. Вот и результат. Коробка должна ходить с этим мотором. С 7511 ходит нормально при аккуратной езде.

401

А со старой кпп были дерганья?

Я когда собрал кпп урал+дел. пятую не мог вообще включить. грешил на скоростной вал. Позвонил в Челны. Мне ответили типа новый разработается. Поставил. чуть кочергу не оторвал. Снял. разобрал весь делитель и кпп, и отвез все корпуса на фрезер , проверить на соосность. Оказалось соосности нет на 2 мм. Переделывали крепление колокола к делителю и фтулковали отверстия. Далее собрал , стала включаться все равно туговато , но уже что то.
У меня на совке до капиталки тоже удары были , потом попал на братскую руку. После правда не только капиталку делал, Чего вам не желаю, и все агрегаты пришлось перетрясти . Далее ездил 3 года  . Пишите и ищите причину будем думать

Вопррос к Пану , я извиняюсь может не в курсе , но зачем другой форум было делать?

Отредактировано sergei_m (2014-04-15 13:16:46)

402

sergei_m написал(а):

Вопррос к Пану , я извиняюсь может не в курсе , но зачем другой форум было делать?

В связи с нестабильностью работы этой "MYBB" платформы - сильно тормозит,сносит темы,да и вообще,не редкость отключения.

403

Я не знаю как на старой' я на этой 50 тысяч на катал. Там тоже вроде дергало- думаю седло. Не знаю как его делать. Тяжёлое оно, один не сниму, и со сцеплением какая то фигня- если при трогании с места предварительно нажать сцепление раз 3-5, Включить первую(любую) плавно отпуская сцепление полностью машина не трогается пару сек!!! Потом как дернет и поехала. А вообще если сразу все включать - берет почти в самом верху, иногда резко все равно дергает. Сцепление 1 дисковое, ПГУ маз', лапка(вилка маз).

404

доброго времени суток! вскрыл свою кпп урал(141 + делитель) Хочу сказать всем кто еще думает покупать кпп, будте внимательнее и умнее меня, НЕ покупайте кпп у "камскийавтомобильныйцентр"
Может быть некоторые вовреждения сделал и я, но... Кпп когда купил и когда они мне ее ремонтировали, была опломбирована, я туда не лазил. ремонтировали без моего присутсвия, т.к. якобы у них большая "контора" и чтобы я присутствовал при ремонте, это очень сложн(говорили про пропуска оформления и прочие байки)...
Разобрали вчера с агрегатчиком(шаристый мужик). дефекты- 2 зуба на на 5 передачи пром вала сломаны., подшипник пром вала задний весь забитый, при монтаже/или демонтаже., шестерня 5 передачи втор вала нарисовались риски от роликов., 1, 2, шестерни втор вала болтаются на валу., внутри кпп, за перегородкой (там где задняя пробка) МНОГО мусора, а именно как я понял шлак от газорезки и копоть, как мы поняли это резали подшипник втор вала задний(мне его как раз сказали что поменяли когда ремонтировали)., на пром валу в зубьях 1, 2, и задней передач раковины от газорезки поправленные болгаркой(риски от болгарки, стачивали заусенцы наверно)., ну и в завершении гнутый пром вал, сегодня к токарю возил вал на станке проверяли на биение.
Еще буду проверять вторичный, и наверно первичный. 
под замену уже 2 подшипника, 2 шестерни 5-й передачи, и ролики 5, 2, и 1 передач, пром вал. пока все, может еще что то вылезет.
И если не сложно, ответьте мне не далекому,  я тут почитал получше форумы, получается что, когда я еду на пятой быстро -это прямая передача в делителе, а когда на пятой передаче чуть медленнее- это понижающая передача?
и еще вопрос напрашивается кпп 141 пятая передача передаточное число 0.724, на кпп ямз238вм  восьмая передача 0.71.  чем меньше число тем быстрее. получается что у меня сейчас 5 повышенная 0.724 (то есть получается прямая в делителе), а 5 пониженная (через делитель) 0.845. так получается?
и почему после установки ураловской кпп машина поехала быстрее на 3 км/ч и по спидометру и по навигатору, ведь по передаточным она чуть медленнее родной коробки.

405

Рекомендую глянуть стр.3 этой темы - там все с цифрами.

406

именно там я и начал это читать.

407

В вашем случае делитель понижает , а не повышает передачу . Причем не на половину, как на камазовской кпп, а на 0.25.
И мой совет , или даже настоятельная просьба, обязательно проверьте на соосность все отверстия в корпусе.
Замерьте посадочные под подшипники, зафтулкуйте , но только из чугунины.
На счет чисел не силен. Но кпп ямз и кпп урал+дел = скорость одинаковая.

408

Ппривет всем. Подскажите пож-ста, кто нибудь устанавливал на Мазая  53366  КПП Камаз с раздаткой под НШ.  Сегодня свою снял , готова камазоаская, стал мерять ,а раздатка не влезет,мешает задняя опора рессоры. И вот я весь в раздумьях,не знаю как быть.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ