Дмитрию8512. 238 без турбины +кпп15+47ред. без прицепа свои 10т будет вести отлично. Лучше чем простой камазовский двс. Скорость как при 2100об/мин на двс камаз с кпп15. А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине. САмый лучший вариант с прицепом и перегрузом -238 если без турбины +кпп15+49ред. Скорость 70-75. Считаю на камазах со старыми ступицами вообще больше 80км/ч не желательно ездить. Там же колеса идеально не выставишь. Вот евро ступици другое дело, там и тормозная система немного другая. Сейчас камаз собираю 5410 буду ставить главный тормозной в кабину и второй ускоритель добавил. Тормозная система будет как на евро.
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 31 страница 60 из 408
Поделиться322012-02-12 21:23:06
А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине
с турбиной прёт 40т, только шуба заворачивается:) .
Поделиться332012-03-25 17:22:39
Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?
Поделиться342012-03-25 19:43:17
Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?
С уральской кпп думаю получится очень даже не плохо,плюс первая скорость у неё мощней будет ,а ещё лучше камазовскую 161 кпп с демультипликатором . А мазай на камазе с камазовской кпп и 49 редуктором лунаход 65-75 крейсерская скорость и расход горючки 75 Ураловская
Поделиться352012-03-25 21:28:59
AYRAT
андрей александрович появится на форуме,он Вам все разъяснит-что под чего подгонять.
Дядь Деня
Менять табуном всю резину дороже будет,чем 2 редуктора,а еще если учесть,что это какой ни какой,а расходник.
Ураловская КПП скоростная,но не тяговитая,Урал не садится за счет раздатки,у которой ПЧ повышенной 1,3.
Поделиться362012-03-25 21:35:41
Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?
на 48 или 47 зубов самое то будет.
Поделиться372012-03-25 22:41:37
AYRAT
А где Вы находитесь территориально? Ато народ уже про перевалы заговорил,еще не много и до скал отвесных дойдем в догадках.
А вообще,парни,ближе к теме пожалуйста.
Поделиться382012-03-26 07:58:06
Я терреториально нахожусь в башкирии, работа там и в окрестностях .Перевалов как в киргизии нет конечно.Но часть башкирии захватывает Уральские горы,м5.Про эти горы вы знаете.А так в основном так холмистые места.Ильшат а резина то у тебя какая?И еще о ресурсе резины хочу спросить 260 и 280,в км-ах сколько будет.Мне щас все равно 8 шт надо.ПРО скорость ,да не так уж важно как тяговитость,но экономия горючки тоже не плохо.Итак мое мнение:ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал а резина пока 260 и редектор 49.Что за зверь получиться???
Поделиться392012-03-26 18:37:52
AYRAT
плюнь на 260 резину,переплати и купи 280. Не пожалеешь,как не крути через несколько месяцев начнёт расползаться,то шишка,то дырка ,проволока ,по диску рваться начнёт ,за сезон к этому комплекту как минимум 4 колеса ещё купишь и где выгода? Ненавижу 260 резину,плохие воспоминания о ней Если турбовать решил мотор ,то думаю вариант не плохой ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал и редектор 49 .
Отредактировано Дядь Деня (2012-03-26 18:38:43)
Поделиться402012-03-26 19:49:49
+КПП урал
А как ее пристыковать к ЯМЗ?
Поделиться422012-03-26 20:22:40
славик
Это под делитель,а под простую КПП? Ведь было написано:
ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал
Кстати,на сколько прочная конструкция на фото? На КамАЗе ведь колокол с корпусом делителя единое целое,а здесь состыковка,значит в местах крепления стенки тонкие-не рвет ли их?
Поделиться432012-03-27 08:09:50
Кстати,на сколько прочная конструкция на фото?
ни на одном таком гибриде не рвало эту конструкцию, значит прочна,болтами скручено оно.
Поделиться442012-03-27 17:06:31
Если чисто Ураловская (141),то будет почти как с родной КПП,единственное она(141) понадежней будет. Лучше замутить вариант Андрея Александровича.
Пан.Я как раз так и хочу, ураловскую с делителем.Просто первичный вал надо будет заказать.Колокол от ямз стыковать.Либо готовый адаптер.Выйдет дорого,но потом окупится за счет эконом соляры.Да и езда будет совсем другая,повышающих будет 3 передачи.
Поделиться452012-03-27 17:50:42
Просто первичный вал надо будет заказать.
Заказывайте сразу 2! Попомните мои слова.
Поделиться462012-03-27 23:08:36
Вы так не пугайте меня.что вообще так плохо обстоят дела с этим валом?
Поделиться472012-03-28 17:49:45
Ямз турбо+ кппУрал+ делитель+49 отличный вариант. Адаптер на фото, слабый. Двоих знаю у кого вырвало. После фрезеровки делителя стенка остается 9мм и крепится кожух сцепления ямз на семь шпилек. На родном месте этот кожух крепиться на 8 шпилек. Посадка шпильки при этом 25мм. Я дополнительно провариваю по бокам и снизу ставлю уголок на болты. Если фото нужно, есть. Мне больше вариант нравится с переходной пластиной и камазовским сцеплением. При этом кпп с делителем остается целой. Нажимной диск нужно ставить усиленный. Про вал для кпп141 под делитель в челнах 8000р т.89046647255. Я заказываю у себя на заводе. Делитель на кпп141 работает как понижающий. Вторичный вал на кпп141 нужно ставить с кпп152 для привода спидометра. По резине, мое мнение из отечественных только кама310 на 280. Какие нюансы интерисуют по установке кпп на ямз, спрашивай.
Поделиться482012-03-28 19:30:31
Андрею Александровичу спасибо.Скажите Александрович , а почему с переходной плитой вам больше нравится.?Надежнее,проще,дешевле или доступнее.Ну и фото бы конечно.
Поделиться492012-03-28 22:40:17
привет всем ну мне тоже будет интересно посмотреть на эту плиту,то что показано на фото у нас стоит 15т.собираюсь заняться и заказать, может получится сделать пока дороги закрыты будут
Поделиться502012-03-28 22:48:29
и если можно по подробнее где че и как провариваеш и какой куда уголок,заранее благодарен Андрей Александрович,лично мое мнение камазовское сцепление отстой по сравнению с мазовским
Поделиться522012-03-29 08:36:02
Андрею Александровичу спасибо.Скажите Александрович , а почему с переходной плитой вам больше нравится.?Надежнее,проще,дешевле или доступнее.Ну и фото бы конечно.
Это крепче, надежнее. Сцепление конечно слабже чем на ямз, но если правильно пользоваться кпп, так же все и ходит. Делать это сложнее. Маховики с валом нужно балансировать. Телефон выше давал, в Челнах, они говорят что у них все сразу отбалонсировано. У них же на фото видел, переходной флянец для кпп154 на ямз. Что они делают с маховиками Еще не разобрался. Маховик под кпп154 на камаз и маховик ямз почти одинакового деаметра. Кпп154 на камаз сделана под однодисковое сцепление и МАзовское есть тоже однодисковое. Если они все это с умели совместить- идеальный вариант. Хочу изучить этот вариант.
Поделиться532012-03-29 10:01:04
Спасибо Андрею Александровичу.Все понятно и ясно..Теперь ищем нужные детали)))))))))
Поделиться542012-03-29 10:08:27
Андрей Александрович,я как понял вы готовый адаптер усилили?
Поделиться552012-03-29 10:30:19
Сам изготавливаю, с помощью токарей и фрезировщиков. Там если заметил крышка пром вала делителя спилена. Для разборки. И для посадки шпилек в делитель использую метчик номер1. С внутренней стороны у отв. кожуха сцепления снимаю небольшую фазку , чтобы при натяжке шпилек было куда вытягиваться металлу.
Поделиться562012-03-29 15:23:45
огромное спасибо,все четко и ясно,но еще маленький вопросик на фото №4 с уголком к делителю сверлите и на шпильки а через них не течет масло?и еще варить надо электроды по чугуну или какие?
Поделиться572012-03-29 16:21:50
ну тогда я так понял про меня,и почему?
Поделиться582012-03-29 16:37:14
огромное спасибо,все четко и ясно,но еще маленький вопросик на фото №4 с уголком к делителю сверлите и на шпильки а через них не течет масло?и еще варить надо электроды по чугуну или какие?
Все резьбы в чугуне режу метчиками №1, и использую ленту фумэна. Уголок на ф.4 размечай до сварки. Беру 3 электрода по чугуну(30р шт.). Варю только у специалистов.
Поделиться592012-03-29 16:53:34
андрей александрович
все понял спасибо.не знаю как и че вы здесь ставите а тобы поставил +,еще раз спасибо скоро мне это пригодится
Поделиться602012-03-29 16:58:39
Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?
вот http://spec.drom.ru/12062865.html можно позвонить и поговорить какие редуктора,резина,кпп.