камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 31 страница 60 из 408

31

Дмитрию8512. 238 без турбины +кпп15+47ред. без прицепа свои 10т будет вести отлично. Лучше чем простой камазовский двс. Скорость как при 2100об/мин на двс камаз с кпп15. А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине. САмый лучший вариант с прицепом и перегрузом -238 если без турбины +кпп15+49ред. Скорость 70-75. Считаю на камазах со старыми ступицами вообще больше 80км/ч не желательно ездить. Там же колеса идеально не выставишь. Вот евро ступици другое дело, там и тормозная система немного другая. Сейчас камаз собираю 5410 буду ставить главный тормозной в кабину и второй ускоритель добавил. Тормозная система будет как на евро.

32

андрей александрович написал(а):

А все остальное- прицеп, перегруз, влюбом случае будет слабовато на 47х. Даже с турбиной только по равнине

с турбиной прёт  40т, только шуба заворачивается:) .

33

Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?

34

AYRAT написал(а):

Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?

С уральской кпп думаю получится очень даже не плохо,плюс первая скорость у неё мощней будет ,а ещё лучше камазовскую 161 кпп с демультипликатором . А мазай на камазе с камазовской кпп и 49 редуктором лунаход 65-75 крейсерская скорость и расход горючки 75  :tired: Ураловская

35

AYRAT
андрей александрович появится на форуме,он Вам все разъяснит-что под чего подгонять.
Дядь Деня
Менять табуном всю резину дороже будет,чем 2 редуктора,а еще если учесть,что это какой ни какой,а расходник.
Ураловская КПП скоростная,но не тяговитая,Урал не садится за счет раздатки,у которой ПЧ повышенной 1,3.

36

AYRAT написал(а):

Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?

на 48 или 47 зубов самое то будет.

37

AYRAT
А где Вы находитесь территориально? Ато народ уже про перевалы заговорил,еще не много и до скал отвесных дойдем в догадках. :)

А вообще,парни,ближе к теме пожалуйста.

38

Я терреториально нахожусь в башкирии,  работа там и в окрестностях .Перевалов как в киргизии нет конечно.Но часть башкирии захватывает Уральские горы,м5.Про эти горы вы знаете.А так в основном так  холмистые места.Ильшат а резина то у тебя какая?И еще о ресурсе резины хочу спросить 260 и 280,в км-ах сколько будет.Мне щас все равно 8 шт надо.ПРО скорость ,да не так уж важно как тяговитость,но экономия горючки тоже не плохо.Итак мое мнение:ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал а резина пока 260 и редектор 49.Что за зверь получиться???

39

AYRAT
плюнь на 260 резину,переплати и купи 280. Не пожалеешь,как не крути через несколько месяцев начнёт расползаться,то шишка,то дырка ,проволока ,по диску рваться начнёт ,за сезон к этому комплекту как минимум 4 колеса ещё купишь и где выгода? Ненавижу 260 резину,плохие воспоминания о ней  :angry:  Если турбовать решил мотор ,то думаю вариант не плохой ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал  и редектор 49 .

Отредактировано Дядь Деня (2012-03-26 18:38:43)

40

Дядь Деня написал(а):

+КПП урал

А как ее пристыковать к ЯМЗ?

41

Пан написал(а):

А как ее пристыковать к ЯМЗ?

Сейчас продают готовый адаптеры.Правда говорят стоит дорого.
http://uploads.ru/t/Z/X/u/ZXupD.jpg

42

славик
Это под делитель,а под простую КПП? Ведь было написано:

Дядь Деня написал(а):

ЯМЗ_238 ТУРБО+КПП урал

Кстати,на сколько прочная конструкция на фото? На КамАЗе ведь колокол с корпусом делителя единое целое,а здесь состыковка,значит в местах крепления стенки тонкие-не рвет ли их?

43

Пан написал(а):

Кстати,на сколько прочная конструкция на фото?

ни на одном таком гибриде не рвало эту конструкцию, значит прочна,болтами скручено оно.

44

Пан написал(а):

Если чисто Ураловская (141),то будет почти как с родной КПП,единственное она(141) понадежней будет. Лучше замутить вариант Андрея Александровича.

Пан.Я как раз так и хочу, ураловскую с делителем.Просто первичный вал надо будет заказать.Колокол от ямз стыковать.Либо готовый адаптер.Выйдет дорого,но потом окупится за счет эконом соляры.Да и езда будет совсем другая,повышающих будет 3 передачи.

45

AYRAT написал(а):

Просто первичный вал надо будет заказать.

Заказывайте сразу 2! Попомните мои слова.

46

Вы так не пугайте меня.что вообще так  плохо  обстоят дела с этим валом?

47

Ямз турбо+ кппУрал+ делитель+49 отличный вариант. Адаптер на фото, слабый. Двоих знаю у кого вырвало. После фрезеровки делителя стенка остается 9мм и крепится кожух сцепления ямз на семь шпилек. На родном месте этот кожух крепиться на 8 шпилек. Посадка шпильки при этом 25мм. Я дополнительно провариваю по бокам и снизу ставлю уголок на болты. Если фото нужно, есть. Мне больше вариант нравится с переходной пластиной и камазовским сцеплением. При этом кпп с делителем остается целой. Нажимной диск нужно ставить усиленный. Про вал для кпп141 под делитель в челнах 8000р т.89046647255. Я заказываю у себя на заводе. Делитель на кпп141 работает как понижающий. Вторичный вал на кпп141 нужно ставить с кпп152 для привода спидометра. По резине, мое мнение из отечественных только кама310 на 280. Какие нюансы интерисуют по установке кпп на ямз, спрашивай.

48

Андрею Александровичу спасибо.Скажите Александрович , а почему с переходной плитой вам больше нравится.?Надежнее,проще,дешевле или доступнее.Ну и фото бы конечно. 8-)

49

привет всем ну мне тоже будет интересно посмотреть на эту плиту,то что показано на фото у нас стоит 15т.собираюсь заняться и заказать, может получится сделать пока дороги закрыты будут

50

и если можно по подробнее где че и как провариваеш и какой куда уголок,заранее благодарен Андрей Александрович,лично мое мнение камазовское сцепление отстой по сравнению с мазовским

51

http://uploads.ru/t/a/6/J/a6JSH.jpg
http://uploads.ru/t/N/L/d/NLd3i.jpg
http://uploads.ru/t/S/A/n/SAnYe.jpg
http://uploads.ru/t/S/l/r/SlrWa.jpg
http://uploads.ru/t/o/x/O/oxOMk.jpg
http://uploads.ru/t/W/n/Q/WnQBS.jpg
http://uploads.ru/t/X/6/8/X68QB.jpg

52

AYRAT написал(а):

Андрею Александровичу спасибо.Скажите Александрович , а почему с переходной плитой вам больше нравится.?Надежнее,проще,дешевле или доступнее.Ну и фото бы конечно.

Это крепче, надежнее. Сцепление конечно слабже чем на ямз, но если правильно пользоваться кпп, так же все и ходит. Делать это сложнее. Маховики с валом нужно балансировать. Телефон выше давал, в Челнах, они говорят что у них все сразу отбалонсировано. У них же на фото видел, переходной флянец для кпп154 на ямз. Что они делают с маховиками Еще не разобрался. Маховик под кпп154 на камаз и маховик ямз почти одинакового деаметра. Кпп154 на камаз сделана под однодисковое сцепление и МАзовское есть тоже однодисковое. Если они все это с умели совместить- идеальный вариант. Хочу изучить этот вариант.

53

Спасибо Андрею Александровичу.Все понятно и ясно..Теперь ищем нужные детали)))))))))

54

Андрей Александрович,я как понял вы готовый адаптер усилили?

55

Сам изготавливаю, с помощью токарей и фрезировщиков. Там если заметил крышка пром вала делителя спилена. Для разборки. И для посадки шпилек в делитель использую метчик номер1. С внутренней стороны у отв. кожуха сцепления снимаю небольшую фазку , чтобы при натяжке шпилек было куда вытягиваться металлу.

56

огромное спасибо,все четко и ясно,но еще маленький вопросик на фото №4 с уголком к делителю сверлите и на шпильки а через них не течет масло?и еще варить надо электроды по чугуну или какие?

57

ну тогда я так понял про меня,и почему?

58

Дмитрий8512 написал(а):

огромное спасибо,все четко и ясно,но еще маленький вопросик на фото №4 с уголком к делителю сверлите и на шпильки а через них не течет масло?и еще варить надо электроды по чугуну или какие?

Все резьбы в чугуне режу метчиками №1, и использую ленту фумэна. Уголок на ф.4 размечай до сварки. Беру 3 электрода по чугуну(30р шт.). Варю только у специалистов.

59

андрей александрович
все понял спасибо.не знаю как и че вы здесь ставите а тобы поставил +,еще раз спасибо скоро мне это пригодится

60

AYRAT написал(а):

Доброго времени суток всем.очень заинтересовала тема про ураловскую коробку с делителем.мужики вопрос такой.подкрадывается идея поставить на камаз-5320 ямз-238 без турбо или может и турбо .Так вот у меня щас редуктора 49 и резина 260.а мой замысл такой:ямз-238+ резина 280 +редуктор 49 и+ коробка урал с делителем, или просто кпп камаз подогнать лучше будет.машина с прицепом,зерновоз.Как это будет бегать или что получиться?

вот http://spec.drom.ru/12062865.html можно позвонить и поговорить какие редуктора,резина,кпп.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ