Да Сергей ,спасибо.
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 61 страница 90 из 408
Поделиться622012-04-09 17:36:31
делитель на кпп141 работает как понижающий. спрашивай.
Пониженная -это прямая. А ч-з делитель повышающая.Как на 141 делитель понижающая?Вроде коробки одинаковые.или я не догоняю чего то.
Поделиться632012-04-09 21:06:21
AYRAT
Делитетель,это-Н-1,В-0,815. Т.е.,если ехать на Н,то это будет все равно,что ехать просто на коробке. Другими словами Н-прямая передача,а В повышающая.
Поделиться642012-04-09 21:11:53
Да ,все сходиться,...
Поделиться652012-04-10 06:32:59
Пониженная -это прямая. А ч-з делитель повышающая.Как на 141 делитель понижающая?Вроде коробки одинаковые.или я не догоняю чего то.
Делитель 42*28 кол-во зубьев шестерен пром вала и шест перв вала их деаметр 198,5*138мм
Кпп14 46*25 ш пром вала 5передачи и ш перв вала их д 213,5*125мм
Кпп141 37*28 ш пром вала 4пер и ш перв вала их д181,5*148мм
Схема переключения передач кпп14 1 2 4 кпп141 1 2 5
(з-х) 3 5 (з-х)3 4
Коэффициэнт на понижение передач кпп141 (1,14) Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.
Кпп142+ делитель=152
кпп141+ делитель=151- мое название этой кпп в дальнейшем
Если знаешь как работает кпп, то тебе несоставит труда воспользоваться этой информацией.
Если нет то повникать придется.
Поделиться662012-04-10 10:08:01
Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.
1) 5,62
2) 2,89
3) 1,64
4) 1
5) 0,724
з.х.) 5,3
Т.е. просто коробка.
андрей александрович
Откуда Вы взяли 1,14 на Н передче делителя,на ней идет прямая передача момента ч-з делитель на первичный вал КПП и во всех справочниках указывается 1,а В 0,815.
Поделиться672012-04-10 15:31:09
Пан в предыдущем сообщении в деаметры шестерен вникни. Чем меньше деаметр ведущей шестерни, тем ей легче вращать ведомую(тяга лучше скорость меньше). Коэф 1,14 сам для себя расчитывал. Н1 в0,815 в этом случае к1,25. Про армию отдельную тему сделай. В курилке кто там что найдет.
Поделиться682012-04-10 15:48:07
Про армию отдельную тему сделай. В курилке кто там что найдет.
Это не мой раздел,я там безсилен.
Чем меньше деаметр ведущей шестерни, тем ей легче вращать ведомую(тяга лучше скорость меньше)
Прописная истина.
И все таки еще раз про это:
Чтобы узнать передаточные числа на пониженной кпп141 с делителем нужно пер числа кпп141 умножить на 1,14.
Низшая передача делителя-прямая(1),следовательно,если она будет включена,то будет тоже самое,что если бы делителя небыло-т.е. была просто коробка. Или я чего то не так понял?
Поделиться692012-04-10 18:54:02
На 141 кпп 4 передача занимает место 5ой передачи на кпп 14.А первые 3 имеют другие шаги чем на кпп 14. 5ая на 141 это повышающая. Примерно так я понял.
Поделиться702012-04-10 19:25:01
AYRAT
Правильно.
Поделиться712012-04-11 05:37:15
Может так получится. Чем меньше деаметр ведущей шестерни тем ей легче вращать ведомую( прописная истина). ЕСли мы это приложим к деаметру шестерен делителя, кпп14, кпп141. Мы увидим что шестерни делителя по отношению к кпп14 завышены, а к кпп141 занижены.
Поделиться722012-04-13 19:44:04
а к кпп141 занижены.
За счет большего диаметра шестерни привода промвала делителя к шестерне первичного вала делителя. Правильно?
Поделиться732012-04-14 15:19:10
андрей александрович
Глянул я сегодня на рисунки 15 и 141 и меня немного осенило-получается все наоборот для Вашего варианта КПП:Н передача делителя является прямой,но при этом более скоростной,а В передача-является пониженной.
Поделиться742012-04-14 17:39:01
Совершенно верно.
Поделиться752012-04-14 22:19:26
андрей александрович
Хоть хреновенький,но демультипликатор получается,однако.
Поделиться762012-04-15 06:00:38
У демультипликатора другой принцип работы, там сателиты соллнечная.
Поделиться772012-04-15 10:17:43
Устройство-да,другое,но принцип-увеличение п.ч.-одинаковый. А если узнать п.ч. на ведомом валу делителя,то можно будет точно вычислить п.ч. на КПП при включении высшей(пониженной) передачи.
Поделиться782012-04-15 15:43:52
А если узнать п.ч. на ведомом валу делителя,то можно будет точно вычислить п.ч. на КПП при включении высшей(пониженной) передачи.
Умнож передаточные кпп141 на к 1,14 , получишь пер. чичла кпп141 через делитель.
Поделиться792012-05-01 21:28:47
Всем привет! Андрей Александрович вопрос наверное к вам или может кто еще подскажет, ставлю кпп камаз на ямз через обрезаный делитель как поставить клапан включения делителя?
Поделиться802012-05-01 21:30:57
Посмотрите здесь:
Электроклапан вместо клапана включения делителя.
Поделиться812012-05-01 21:57:05
Пан а сейчас на новых машинах стоит клап.вкл.делит.под педалью чтоли потому что на кпп его нет?
Поделиться822012-05-01 22:07:56
Если точней,там кнопка стоит,но суть таже,а сам переключатель на новых,как мне сказали,отличается от простого-на нем одну передачу воздух включает,а другую пружина.(С чужих слов,могу ошибаться).
Поделиться832012-05-01 22:31:35
а если я ее поставлю под педаль и подсаеденю как на старых за счет длинных трубок он у меня не будет запаздывать
Поделиться842012-05-01 22:38:41
Да не должон,но на мой взгляд,если городить,то лучше с электроклапаном-меньше гемора будет.
Поделиться852012-05-02 08:02:51
Подачу воздуха на механизм переключения делителя делаю с пгу. Вечером фото скину.
Поделиться862012-05-02 09:29:43
Подачу воздуха на механизм переключения делителя делаю с пгу.
Очень зря!
Поделиться882012-05-02 17:35:23
На счет зря. Сколько делал ни у кого вопросов не было. Под педалью на евро тоже нормально. Кнопку можно нажимать когда нужно переключить делитель, фиксируешь на 2сек.
Поделиться892012-05-02 21:48:50
Посмотрел не тем местом,пришлось пост удалять.
андрей александрович
Я так понял,что у Вас от редукционного клапана только флажок запитан? А смысл тогда вообще с редукционным заморачиваться?! Для флажка именно он как раз не столь важен,как для непосредственно переключения передач(уменьшение давления до оптимального).
На счет зря.
Я не думаю,что передачи в КПП Вы переключаете с размаху,а если даже и так,то если не воткнулась передача,повторите попытку-а пневматика слепая и без чувств,представьте теперь нагрузки на синхрон... Также,при данной коммутации алгоритм переключения:"выжал сцепление-щелкнул флажок",а не наоборот-т.е. большая вероятность,что завернет манжеты на поршне(при выжатом сцеплении воздух поступает в полость цилиндра уже включенной передачи-и тут щелчок флажком-воздухораспределитель открывает другую полость,туда резко поступает давление,а из предидущей полости оно еще не до конца стравилось...)
Поделиться902012-05-02 22:54:07
привет всем,Андрей Александрович я не понял а где клапан вкл делителя?