камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 91 страница 120 из 408

91

Д а этож двс ЯМЗ там по другому не получается.

92

Дмитрий8512 написал(а):

привет всем,Андрей Александрович я не понял а где клапан вкл делителя?

Его нет вообще. Первый раз эту систему увидел у человека который на камазах проффесионально отъездил больше чем мне лет. На первых камазах так и шло. Мы с ним рассуждали про высокое давление, и пришли к такому выводу что индукционный клапан как раз нужен для флажка потому что он находится под постоянным давлением. При нажатии на пгу воздух в мех пер делителя поступает не через трубу деаметром 100мм, а через трубку д 6мм, и поэтому там ни какого удара нет. Все включается мягко и плавно.

93

Ну наверное на заводе дураки сидят,пневматика по началу импортная шла,а они ее вот так с дуру понапихали... Кстати книга по КамАЗам у меня есть 1985г.,там они еще с воздушными дворниками шли,так вот там вся система классическая.

андрей александрович написал(а):

поступает не через трубу деаметром 100мм, а через трубку д 6мм, и поэтому там ни какого удара нет.

Заметьте,что и объем цилиндра не как у двигателя.

андрей александрович написал(а):

что индукционный клапан как раз нужен для флажка потому что он находится под постоянным давлением.

Не вижу связи-вся тормозная аппаратура под постоянным давлением и ни каких редукционных клапанов. А вот поршень таки бъет,да и манжетики завернуть может,при таком порядке переключения.

А человек,что человек,я его не знаю,не знаю его знаний и навыков,сам профессором не являюсь,но вот знаю человека,который рвет на себе одежду утверждая,что в домкраты нужно лить исключительно тормозуху,а солидол гораздо лучше литола по свойствам,еще одного знаю,но не лично,так вот он получил ЗиЛа 130-го с КамАЗовскими тормозами и соответственно проводкой-потдал и давай проводку "упрощать",чтобы как раньше была. В итоге машина после"упрощения"не завелась,погорели платы на приборах...,вообщем его"погладили по головке"и обратно,на старую,простую маашину.

А так,машина Ваша,я просто обосновывал это:

Пан написал(а):

Очень зря!

94

Пан, про доказательство теорем- это не сомной. Пишу только про то, что делал своими руками и работает без вопросов годами. Все остальное могу только предпологать и советовать.

95

андрей александрович написал(а):

Пан, про доказательство теорем- это не сомной.

Да вообщем то я тоже не от фонаря написал.

96

Мужики подскажите какую КПП поставить на камаз с мотором ЯМЗ чтоб и скорость и тяга была, редуктора какие незнаю еще несмотрел щас стоит простая мазовская 5ка с ней бегит 100-110 при 1800-1900 об.мин а как гора так все половинок нехватает.А щас планирую прицеп подцепить боюсь непотянет

97

Так Андрей Александрович все подробно расписал и по редукторам и по КПП и по ее переделке.

98

По твоим данным редуктора получаются 48. Если кпп устраивает ямз 238 без турбо можно поставить ред50 , скоорость 75-80 тяга хорошая с прицепом. Если хочеш кпп152 ред 48 скорость будет 90 без турбины с прицепом тяга не очень. Ред. 49 кпп152 скорость 75 с прицепом без турбины тяга нормально будет. Если нужна скорость и тяга нужно кпп141 с делителем+ ред50

99

Не кпп неустраивает, нужны половинки по прямой король и евро в жопе и небольшие горы нечует а если затяжная горка или сильно крутая то умирает сразу с грузом 15т даж а что говорить за прицеп, а мотор стоит с Маз 5516 330л.с просто когда на камаз мотор ставили турбину сняли но в планах в конце сезона ставить обратно я узнавал чешка в наборе стоит 24рубля. А если кинуть рудуктора 49 или оставить 48 и коробку 141, либо рудуктора 47 и кпп 152.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ГОЛОВУ С ЗИМЫ ЛОМАЮ И КТО ЧТО ГОВОРИТ

100

Я еще слышал что на 141 КПП делитель нельзя поставить, первичный вал не найти!?

101

АЛеkсеЙ написал(а):

первичный вал не найти!?

Его нужно изготавливать-почитайте тему с начала.

102

Если с турбиной будеш ставить- ред48 кпп152 или ред49 кпп141 с делителем. Последний вариант скорость где-то 100. 47 не при каких условиях ставить не надо. Смысл такой, чем меньше деаметр ведущей шестерни тем легче провернуть ведомую. Получается чем ниже редуктор и скоростнее кпп тем становиться лучше тяга. Кпп141 с делителем делит не пополам, а где-то 0,3 , и делитель работает как понижающий.

103

Всем доброго времени суток!!!  Андрей Александрович, мне нужен тот самый вал под делитель кпп 141, не могли бы вы заказать для меня этот вал?

104

Iternal написал(а):

Всем доброго времени суток!!!  Андрей Александрович, мне нужен тот самый вал под делитель кпп 141, не могли бы вы заказать для меня этот вал?

Наверно лучше в личку постучись.

105

Итернал , тел. передал. Звони.

106

андрей александрович
День добрый!.Я тоже пытаюсь поженить делитель с 141 коробкой и уперся в этот вал.Скиньте пожалуйста инфу где можно его заказать. тел.89028301069

107

Всем здравствуйте!Вопрос к Андрею Александровичу.Всю информацию,о стыковки КПП камаз и ЯМЗ двигатель изучил,но есть несколько вопросов.У меня МАЗ с двигателем ЯМЗ-236 турбо и интеркуллер 250 л.с.стояла КПП-8-ка.(однодисковое сцепление,редуктор какой не знаю,скорее всего скоростной).развалилась и восстанавливать нет ни какого желания.хочу поставить КПП камаз 152,в связи с чем вопрос:я так понимаю,все процедуры,по установке,такие же как и на ямз 238?вопрос по кардану,на сколько мне известно,на ЯМЗ-238,он укорачивается,примерно на 17 см.что будет с карданом на ЯМЗ-236 двигатель короче чем ямз 238?какой флянец ставится на коробку сзади?мазовский подходит по шлицам?Вы никогда не сталкивались с таким сочетанием: ЯМЗ 236  турбо и КПП камаз 152 с делителем?что получится за автомобиль,как по тяге  и что со скоростью?(авто тягач,вожу 20 тонн).хотел у Вас еще спросить,могли бы Вы,продать готовую КПП Камаз,готовую к установке на ЯМЗ,и сколько,она, будет стоить?скажите где Ваше местоположение?     Заранее благодарен!

108

Макс , сейчас конец сезона писать времени нет. т89039954228 звони.

109

Вот номер телефона в Челнах, люди делают всё для перехода, как на камазовскую, так и на ураловскую кпп валы, кожухи , делители и тд!!!       8-960-076-4055  Ильшат.

110

андрей александрович написал(а):

ПАН.
    Есле в двух словах больше скорость - меньше тяга , меньше скорость - больше тяга. Вопроса нет . Попробую примером обьяснить.
       Человек обращается - камаз не везет и все . Начали разговаривать у него камаз 53212 ДВС ЯМЗ 238 турбо. Ездил на одиночке грузил 10-12 тонн, вёз хорошо по любым дорогам. Начал возить лес, зацепил прицеп. Живу в Алтайском крае с республики Алтай возят лиственницу. Нагрузил он 22 куба, это получается 23-24 тонны. Камазы с 740-ми двигателями больше 16 тонн не возят по этим перевалам. Есть у нас такой перевал называется "Кукуя"  поднимался на первой передачи, доехал до середины и двигатель дальше не повёз. Зацепили его трактором ДТ-75 и двойной тягой подняли. Оказалось у него стоит коробка ЯМЗ-236 на которой передаточное число ниже чем на камазовской, тоесть она завышеная по сравнению скамазовской. Редуктора стояли на 49 зубьев. После нашего разговора он ставит редуктора на 50 и камаз повез по всем перевалам. На равнину выезжает на максимальных оборотах скорость 85км/ч-мало.  Устанавливаю ему коробку 141-ую (Урал 4320) с делителем, передаточные числа передач на низшей предачи делителя, почти как на КПП ЯМЗ-236.С гор спустился, на равнину выехал, повышенную передачу включил и покатился. Максимальная скорость 105 км/ч. На таких скоростях на камазах конечно гружоный не поедешь, но со скоростью 80 км/ч., на средних оборотах очень экономичный режим. С рейса в 600 км туда обратно, у него получалась экономия 50 лиров. Если возникнут какие-то вопросы, пиши.

Андрей приветствую!!! Подскажи пожалуйста. поставил я ЯМЗ 238 простой не турбо , заказал в Челнах модернизированный картер под КПП 15 скоро вот выезжать не знаю как себя поведет. Кто говорит нужно было мазовскую коробку ставить меньшь кушать будет, кто еще что не знаю кого уже слушать. Поидее у меня же все родное осталось коробка мосты двигатель только поменялся. Камаз 54115 тягач.

111

Будет примерно так, если редуктора 49 , скорость около 80км/ч в зависимости от резины. Тяга будет очень хорошая. При 1500-1700 об/ мин нормальный расход. Ближе к максимальным оборотам будет расходовать. Чтобы скорость и тяга была нужно ставить ред.48 и турбо. Если комплект под мазовское сцепление его нужно усиливать. фото и описание в этой теме есть.

112

Добрый день Андрей! Вообщем выехали мы сегодя на трассу и скорость меня что то не порадовала. При 1600 оборотов спидоментр показывает 65 км/ч на повышенной передачи. Как определить какие редуктора стоят?

113

ДВС на наших машинах маломощные , здесь или тяга или скорость. На максимальных оборотах скорость какая, размер резины. С кем нибудь спидометр сравнивал.

114

Artem написал(а):

на повышенной передачи.

На данной КПП все на оборот:повышенная,это понижающая. А так,то повышенная здесь только одна - 5Н.

115

Пан сегодня не с той ноги встал. Это же кпп15.

116

Точно,не с той! :D

117

андрей александрович написал(а):

ДВС на наших машинах маломощные , здесь или тяга или скорость. На максимальных оборотах скорость какая, размер резины. С кем нибудь спидометр сравнивал.

Да нет еще не сравнивал. резина на 280 стоит. Сейчас парню одному звонил с такой же коробкой у него так же было он потом поставил редуктора на 47 сейчас у него на 1500 80-85 км/ч :dontknow:

118

Ред.47 не ставь. Тяги вообще не будет. Если конечно грузы возишь. Если родной двс был макс об 2600 и родная резина должны ред49. Груз загрузишь  20-25т, думаю тебе в этой комплектации понравиться.

119

Андрей а как точно узнать какие редуктора стоят ???

120

Artem написал(а):

При 1600 оборотов спидоментр показывает 65 км/ч на повышенной передачи.

49.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ