камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 121 страница 150 из 408

121

Вопрос АндрейАлександровичу. Хочу попробывать на МАЗ 54323 поставить 152 КамАЗовскую коробку при этом заменить шестерни главной передачи редуктора на шестерни с передаточным числом 3,68 или 3,55. На одном из сайтов видел что коробка КамАЗ имеет максимальный входящий крутящий момент до 850Нм. Сейчас на машине стоит КПП ЯМЗ, расчитанная на крутящий момент 1800Нм. Выдержит ли коробка КамАЗа 400л.с мощьности ЯМЗовского двигателя? У меня на предприятии был МАЗ с двигателем ТМЗ8421 (Тутай) с интеркуллером 460л.с. За три года эксплуатации порвали три ЯМЗовских коробки. К тому же КамАЗовская коробка смазывается саморазбрызгиванием. Будет ли хватать 1200-1300 оборотов двигателя ЯМЗ для полноценной смазки коробки

122

Артем по твоему вопросу данные нужны. Какая скорость на максимальных оборотах 2100, под какие редуктора привод спидометра и сравниться с другим спидометром, чтобы узнать что твой не врет.
Сапко. Есть камазовская кпп154. Из 15кпп она считается самой крепкой. Передаточные такие же как на всех 15кпп. На двс ямз устанвливается маховик под однодисковое сцепление которое так же используется на двс камаз. Кпп154  через переходное кольцо состыковывается с двс ямз. Этот вариант самый идеальный для стыковки с двс ямз, слабых мест нет. На это переходное кольцо можно и кпп ZF9 и все остальные камаз кпп которые подходят под это сцепление. Этот вариант изучил только теоретически через руки не пропускал. Телефон Ильшата с Наб челнов где то в теме есть. Унего все комплектующие под это дело. Смазки на этих оборотах вполне хватит. По крепкости для таких двс не знаю. Но знаю точно , что если переключатся вовремя кпп не порвется ни маз ни камаз. Пока кпп крепче не придумали для двс ямз400-460лс нужно исключить перенагрузку на двс даже небольшую(затягивание в подъем). Тогда пром вал кпп все выдержит.
Вадим с такими лош силами  сложновато твои требования выполнить. Здесь или тяга или скорость. Если не напрягаясь

123

Подскажите пожалуйста кто знает.У меня 55111(савок) ДВС ЯМЗ 238м-2(240л.с)КПП маз 5 ст.Резина 280 редуктора походу 48.Носится как угорелый а вот из под эксковатора с песка сцепление горит да и половинки ох как не хвотает.Вот у меня и возникло 2 вопроса.1 при установки кпп камаз не будет ли мешать траверса на подрамнике (на которой подъёмник крепится) мне кажется там кулиса под него не влезит.2 на такую комплектацию(резина+ редуктор) что лучше кпп камаз152 или 141(урал) с делителем,а то я в передаточных числах не очень.За ранее спасибо.

124

андрей александрович написал(а):

Артем по твоему вопросу данные нужны. Какая скорость на максимальных оборотах 2100, под какие редуктора привод спидометра и сравниться с другим спидометром, чтобы узнать что твой не врет.
Сапко. Есть камазовская кпп154. Из 15кпп она считается самой крепкой. Передаточные такие же как на всех 15кпп. На двс ямз устанвливается маховик под однодисковое сцепление которое так же используется на двс камаз. Кпп154  через переходное кольцо состыковывается с двс ямз. Этот вариант самый идеальный для стыковки с двс ямз, слабых мест нет.

Наоборот,этот вариант стыковки самый слабый.Придётся удлинять первичный вал коробки,это самое слабое место.Никаких замен сцепления,отрезаем картер сцепления с камазовской коробки,сверлим отверстия,режем резьбу и прикручиваем на это место картер ЯМЗ.Это есть самый надёжный способ стыковки.

125

Хабаровский камазист. Ты далеко от этой темы, тебе вникать нужно если хочешь разбираться. Во всех случаях стыковки кпп камаз с двс ямз первичный вал короткий. В маховик устанавливается обойма под подшипник кол вала.http://s2.uploads.ru/t/xXFT0.jpg

126

андрей александрович, а ведь Вы правы - в любом случае первичный вал короток. Весьма удачное решение - установить подшипник переднего конца первичного вала в маховик. Волки сыты и овцы целы. На ЕВРО-КамАЗах со 154 КПП и сцеплением MFZ подшипник также установлен в маховике. И вал первичный короче, и свернуть его проблематичнее.

127

Вам с новичком не поприколу общаться?

128

Нормально. Люди с разным мышлением бывают. Конечно когда спрашивают, одно, когда не зная утверждают.......

129

Наверное,мои познания в части стыковки коробки КАМАЗ с дизелем ЯМЗ,несколько устарели.Несколько лет назад,когда про однодисковое сцепление на КАМАЗе было не слыхать,а на МАЗе я сам его выбросил,громко матерясь и заменил на двухдисковое,иного способа стыковки,чем план- шайба+удлинённый первичный вал,,или замена картера сцепления не существовало.Ничего нового на картинке я не увидел,подшипник всегда был в маховике.И Вам,андрей александрович,прежде,чем хамить,стоило бы задать себе вопрос:-А так уж ли давно я имею дело с КАМАЗами?Достаточно было указать мне на ошибку,я вменяем и всё с первого раза понимаю.

130

андрей александрович написал(а):

Нормально. Люди с разным мышлением бывают. Конечно когда спрашивают, одно, когда не зная утверждают.......

кроме слов есть чем обосновать и пример, что удлинения и разные кольца(сопли)лучше?я вот с Хабаровским камазистом согласен,я такой метод установки видел в деле,а удлинения первичных валиков,проставки, шайбы-лишние детали, вибрации и прочие неприятности.все оригинальное-просто.

Отредактировано Сергей (2012-11-29 15:09:42)

131

Ну вот пошло поехало . И разговор начался. Про удлиннение первичных валов никогда не слышал и не видел. Это конечно сопли. А про все остальное по желанию. Вникать все равно нужно прежде чем говорить слабо это или нет. Для меня это было хамство.

132

Валерий76
Страница 5,посты 131-132,в них разъяснения по П.Ч. КПП 141 с делителем и П.Ч. просто КПП 141. По нюансам с траверсой сказать не могу,на КамАЗе с родным мотором и делителем проблем не возникает.

133

Пан.
Спасибо  что ответили.По поводу П.Ч я так и не понял.В моём случае я хочу с Наб.Челнов привезти готовую кпп под ямз.Вот варианты.Что мне лучше подойдёт?
КПП-14 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) - 38 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ после кап. ремонта (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ) - 48 000 руб.
КПП-152 КАМАЗ адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)- 58 000 руб.

КПП-152 КАМАЗ "Скоростная" адаптированная для ДВС ЯМЗ (КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)- 65 000 руб.

134

Если пишите,что автомобиль не в меру скороходный,то лучше второй вариант,хотя  тут свою роль играет характер работы,если всю дорогу по карьерам и тяжелой местности,то этот вариант,если работа на "помойке",то подойдет"скоростной"вариант.
А еще я не совсем понимаю это:

Валерий76 написал(а):

(КПП КАМАЗ на ЯМЗ, на МАЗ)

В смысле,если на КамАЗе ЯМЗ,это одно,а на МАЗе для этой КПП свои отличия,так?
Лучше Андрея Александровича спросить,он на это заморочился.

135

Пан
В смысле на "помойке"?Работаю в основном по нормальным дорогам(доставка песка и др.по дачам)но гружусь и в карьерах и на полях(земля)так что бывает мощи ох как не хватает.

136

Валерий 76. Для ямз 238+кпп236 одиночка савок , для такой работы. Самый лучший и недорогой вариант поставить шестерни 50зубьев. Сейчас должны стоять 49. С48 в таком сочетании вообще с карьера не выедишь. Еще один нюанс важный. Если всетаки захочешь кпп15, нужно убирать парасенок(МОД) ставить проходной вал, вообшем как на 4310 . Иначе кардан не сделать. Редуктора между собой получатся заблокированы. При твоей работе сады, огороды тяжеловато будет выкручивать. Про траверсу на подрамнике. Встречал установку двс ямз под разным уклоном. Если у тебя правельный уклон то все там пройдет. Сдвигается на 190-200мм в зависимости от комплектующих установки двс. Все-таки про траверсу лучше скажу не знаю. На самосвалы с238 из-за выше указанных причин кпп15 не ставил. С236 все подходит.

Отредактировано андрей александрович (2012-12-01 05:24:53)

137

Вадим сообщение писал, гдето оно пропало. Хотел чтобы тяга была и скорость 90 не напрягаясь. У него двс камаз 240лс. Есть мысль одна, теоретически ее прокрутил. Попробую обьяснить- кпп 141,первичный вал от 152, на пром вале кпп141 перепрессовывается шестерня 4 передачи( т.е. под установку первичного 152)+ делитель+50ред. Получается 1,2и задняя передачи как на кпп15 с  50ред. Между 2и3 передачей разрыв будет побольше но через делитель думаю нормально. На 4пер. с оборотами 2600 на повышенной км 70 в час пойдет. И есть еще две передачи 5н и 5в. На 5в по моим подсчетам с камазовскими 2600об/мин где то должно быть 110-115км/ч. Получается 2100-2200об/мин скорсть около 90км/ч . Если это все подтвердится на практике у камаза будет больше возможностей- с тяжелм грузом со средним и на легке вообще экономичный вариант. Для  ямз помощней, 49ред. можно ставить скорость где то около 100км/ч на макс оборотах, под слабже ред50 пойдут, скорость около 80км/ч. Расчитывать пробовал, до конца не могу разобраться. И еще , для того чтобы такую кпп сделать нужно синхронизатор изготавливать 4-5передачи. Собрался идти на завод заказывать. Эксперементальный камаз у меня есть с двс ямз весной буду пробовать. Может кто слышал что про это или мысли какие есть.

138

андрей александрович написал(а):

Вадим сообщение писал, гдето оно пропало

Тута оно Редуктора

139

андрей александрович написал(а):

по моим подсчетам с камазовскими 2600об/мин

У него Е2,там 2200.

140

Я говорю про 2600об/мин.

141

Просто я думал,что обращение к нему:

андрей александрович написал(а):

Вадим сообщение писал, гдето оно пропало. Хотел чтобы тяга была и скорость 90 не напрягаясь. У него двс камаз 240лс.

Звиняйте.

142

андрей александрович
Спасибо что просветили.Я просто пару объяв в инете видел о продаже 5410 двс ямз+кпп152 а у меня рама таже.В Наб.Чел.тоже так устанавливают на 55111.Но они(я звонил)консультацию не дают а кним гнать(1600км) время и желания нет да и дорого охренеть.А так условия(бокс+тельфер+яма+руки)имеются.Да и хотелось бы самому заморочиться главное понять как там всё встанет.Вот и нужен совет профи.

143

андрей александрович
Здраствуйте,имеется такой вопросик: У меня Камаз-5320 , 93г.в , ЯМЗ-238(240л.с) , поставил КПП-Урал-4320 с делителем , если смотреть по крышки редуктора,там есть код,судя по нему редуктора 49.
"Вопрос почему он не бежит?" газ в пол 80 максимум.До этого стояла КПП-Камаз-152, с ней 70 потолок,отпускаешь с горы на нейтралке разгоняется до 110,как выходишь на подъем,опускается до 75,перегазовку и 5 повышенную газ в пол,а он двигателем тормозит,сбрасывает до 65,а потом начинает тянуть,энерции нету вообще.Вопрос в чем дело?хочется что бы хотя бы 100 бежал,я конечно не гоньщик,но всегда на полном газу ездить,и гружоный и пустой саляра вылетает на ура...езжу без прицепа,тон 10-12 максимум

144

Кпп не пойму какую поставил. По модели скажи. На редукторах шестерни поменяй в зависимости от своих запросов. 47или 48. Точнее скажу когда  модель кпп напишешь.

145

по модели не знаю,но от урала-4320 с камазовским двигателем,делитель приспособленный к ЯМЗ-238 брачи в челнах,он короче чем камазовский

146

Почему на счет кпп засомневался. Ямз+кпп141(урал)+ ред50 резина280 на 2100об/мин скорость 95км/ч. Привод спидометра на такой резине ставлю на 49ред. Если у тебя ред.49 скорость должна быть около 110км/ч на макс. обор. Может двс к-700 там макс обор 1800. Если все нормально проверяй тахометр спидометр , привод спидометра.  5пер. на кпп141 как на 152 4пер

Отредактировано андрей александрович (2012-12-03 17:20:29)

147

КПП точно 141 двигатель с мпт это железнодорожный небольшой кран (ДВС с . заводской капиталки) работает поет. До этого стоял с краза 256 (я его сам снимал) тоже хороший был ДВС, но его запорол один доброжелатель. По поведению эти движки одинаковы и по тяге и по оборотам, на обоих тахометр показывает 1600 об/мин,на полном газе потому что тахометр с камаза я его не менял,а с мазом у нмх шкалы на приборе разные. Резина на 260. Привод спидометра переставили со 152 кпп когда менял на 141.Вот и не пойму почему не едит если даже на 50ред.он должен 95км/ч ходить или на 260 резине на 10км меньше тогда если он по максимому 83 бежит тогда ред.50 получается стоят.С ДВС КАМАЗ он 110-115 ходил.

148

Вообще ничего не пойму. С двс камаз 115 ходил с какой кпп. Со 152 он больше 70 не пойдет на 50ред.  Если все- таки 115 значит ред.47или48. Тахометр не меняю, он показывает столько , сколько выдает генератор. На генераторе может что-нибудь со шкивами напутано. С тахометром разберись, чтобы обороты показывал соответствующие. Потом дальше будем разбираться.

149

Да,на счёт кпп камаз на двс ямз238.Сегодня подымаясь в затяжной подъём(гружоный)меня обошол камаз 33региона.Так вот я успел рассмотреть у него(камаз55111)двс ямз238+кпп камаз с делителем(не знаю 152 или 141)Да ещё интересный момент у него кулиса камазовская а к валу(который идёт от кулисы в сторону двс) приварена где то посередине пластина сантиметров10 в высоту и сантиметра2 в ширену а уже к этой пластине  крепится мазовская тяга переключеия передач.Вот както так.Жалко не смог догнать и посмотреть как он в 55111 воткнул двс ямз238+кпп камаз с делителем.Очень хочу себе на камаз с двс ямз 238 (55111)поставить кпп 141 с делителем хотя андрей александрович говорит что геморойно по причине того что мало места.Я тоже прикинул и прешол к выводу что мало.Но чёрт меня побери(извените злюсь)ктото как то ставит и ездиет вот бы посмотреть как там всё встаёт?

150

андрей александрович
Вы писали что ставите ямз+152кпп на камаз
Я коробку собрал, измерял рулеткой, она у меня в траверсу упирается( камаз 5511)
Как можно переделать и какой размером "кордан" ставить?


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ