камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 151 страница 180 из 408

151

Это зависит от комплекта установки двс. Если взять задний кранштейн крепления двс, отверстие предназначенное для крепления к подушке,  смещено на 15мм по отношению к центру отв. крепления этого кранш. к кожуху маховика вперед по ходу авто. На твоей модели нужно убирать МОД, ставить проходной вал ( как на 4310). Длину кардана в таком сочетании не помню. По месту видно будет. У тебя должен быть правильный уклон двс. Ось вторичного вала кпп должна проходить на 30мм выше центра флянца среднего моста, если смотреть по плоскости флянца. Размер 30мм приблезительный. Делаю 50мм на других моделях. В твоем случае места мало, кардан нужно прямее делать, чтобы лишней нагрузки на крестовины не было.

152

андрей александрович
Если ставить проходной вал, то получается все колеса ведущие и расход получается под 50 литров.
У меня кронштейны двс задние оставлены как на заводе(крепление кпп)
измерял я от начала кожуха сцепления и вновь вобранную 152 кпп( 1метр) до флянца
Похоже будет упираться в траверсуhttp://s2.uploads.ru/t/k5498.jpg

153

Про кранштейны говорю про те которые прикручиваются к кожуху маховика. Которые на раме остаются на месте.http://s3.uploads.ru/t/Kcq9D.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Nnpui.jpg С расходом ничего не изменится. Будут неудобства при маневрах.

Отредактировано андрей александрович (2013-01-05 20:36:40)

154

андрей александрович
У тебя на фото если я не ошибаюсь рама от 5320 а уsergei_m 5511 там траверса на раме ближе к переду находится так как рама короче(не пинайте если не прав)

155

И расход увеличится,не чудовищно,но подрастет,тем более на короткой машине,также возникнет излишняя нагрузка на редуктора и будет заметно жрать резину,особенно на заднем мосту. Вообщем вездеходовские напасти.

156

Валерий  на фото две разные рамы 5320 и 53212. У камазов до траверсы, что на фото все одинаково.

157

андрей александрович
Всё правильно(я был не прав).Сегодня посмотрел у друга на 55102 всё тоже самое до этой траверсы.

158

И я все таки хочу попробовать поставить короткий кардан.
Я по садам летом обслуживаю частный сектор (дороги узкие) и так не поворачивает когда гружоный( передок зарывается), а если еще и порось убрать вообще только прямо ездить буду.
Я видел у нас на 15-ке стоит ямз+ 152кпп и короткий кардан; парень пригнал с Челнов сейчас продает-работы наверное нет.
Попробую переднюю траверсу на моторе приподнять, чтобы выровнять маленько. Место вроде есть.

159

Валерий76
И смотри если будешь ставить заднюю крышку(флянец) кпп под эл. спидометр , а на урале тросик, то надо 2-ый вал менять( он длиннее)
и еще один момент если у тя савок , то надо будет опору тяги кпп менять на нефаз(154кпп) или переваривать старую , но чтобы тяга была в низу или будет упираться в траверсу подъемникаhttp://s3.uploads.ru/t/h4FQ2.png

160

sergei_m написал(а):

а на урале тросик

Уточню - от раздатки.

161

sergei_m
Спасибо учту.

162

Валерий76
пришел кардан я установил
Получается очень большой изгиб . Редуктор то среднего моста находится не по середине, а я это из внимания упустил.
надо еще под выровнять тогда ДВС( уровень наклона) с КПП .
Сегодня пробовать буду заводить и покатаюсь

163

sergei_m
Как попробуешь отпишись пожалуйста.

164

Для хода  подвески, хода шлицевой кардана не хватит. Лучше на месте пробуй , а то оторвешь там все.

165

Установил 141-КПП+делитель на ЯМЗ
Я где то читал, что разное соотношение крутящего момента двс и кпп
Подскажите пож. на каких передачах будет работать делитель , а на каких нет?

166

андрей александрович
Я Ильшату заказывал кардан 48см.
Ход на шлицах большой 10-12 см.

167

sergei_m написал(а):

Установил 141-КПП+делитель на ЯМЗЯ где то читал, что разное соотношение крутящего момента двс и кппПодскажите пож. на каких передачах будет работать делитель , а на каких нет?

На всех передачах будет повышенная и пониженная. Передачи будет делить не на 0,5 а на 0,25.
Про кардан так скажу, там расстояние совсем маланькое при хождении подвески угол излома будет большой. Раз решил ставить, расскажешь после нескольких месяцев эксплуатации что там происходит.

Zahar9 написал(а):

Привет всем.Подскажите знающие люди, можно ли поставить двигатель ЯМЗ на камаз 4310 с теме рекомендациями, что здесь приводятся?

На 4310 не ставил. Гдето в теме тел Ильшата есть, позвони они в Челнах на все ставят.

168

здравствуйте. есть необходимость ускорить 141кпп. посоветовали установить делитель. прочитал тему и совсем запутался. понял так что делитель не ускорит, а наоборот замедлит кпп. или нет? вобщем полный атас. выручайте мужики, скажите, побежит машина веселее с делителем или нет?

169

байкер1976
С делителем машина быстрее не побежит,скорость будет как у простой КПП 141,но будет в двое больше передачь,что есть неоспоримый плюс.

170

Пан написал(а):

байкер1976
С делителем машина быстрее не побежит,скорость будет как у простой КПП 141,но будет в двое больше передачь,что есть неоспоримый плюс.

как так вроде бы говорят коробка без делителя это как с делителем только на пониженной???

171

Алексей1
Для наглядности,возьмите разрезы КПП 141 и КПП 15(152/154). Посмотрите внимательно. А дальше, мысленно присобачте делитель к КПП 141.

172

байкер1976
Кпп точно 141 модели? 2 передача включаются вперед,а 4 назад?  и на каком автомобиле стоит?  Если к 141 добавить делитель,будет бегать быстрее,но для переделки Кпп нужен (эксклюзивный) первичный вал.Если 141кпп менять на 154кпп по скорости будет практически тоже самое.

173

Джош
Не согласен. Прочтите тему внимательно и особенно,обратите на разрезы КПП обоих сортов.
Если к 141 добавить делитель,то на ней он будет работать,как демультипликатор,а бежать машина будет не за щет делителя,а за щет 5 передачи(0,724) КПП и прямой передачи(если говорить за КПП 15,то низшей)делителя.

154 не имеет отличий по передаточным числам от 15 и 152 - основные ее отличия,это другой колокол и конические подшипники,так что 141,с ее 5 передачей(0,724),будет несколько быстрей 154,где 5В(0,815). Плюс 15 и ее производных,это бОльшие передаточные числа низких передачь,что ценно на карьерах и прочих каторжных работах.

174

Пан
Если к 141 добавить делитель,то все предаточные числа скоростей 141 кпп будут на(пониженой)?А повышеные будут другие?

175

Тут принцип такой:
у КПП 15 делитель это - низшая передача п.ч. 1(т.е. прямая),высшая 0,815(повышающая)
у КПП 141,если к ней приделать делитель,то получится,что с него идет - то,что в КПП 15 низшая(прямая),для 141 будет также прямой с п.ч. 1,а то,что на 15 высшая,на 141 будет наоборот,пониженная с передаточным числом больше 1.
Такой каламбур из-за разных п.ч. КПП.
Подробней расскажет андрей александрович,в т.ч. про то,какие редуктора подобрать и как состыковать эту КПП с ЯМЗ.

176

Пан
Может даже толку от такой комбинации не будет,потому что п.ч. низших и высших передач будут практически одинаковыми.кпп141 http://s2.uploads.ru/t/wGh92.png
          кпп 15 http://s3.uploads.ru/t/nAOo6.png

(отмечено красной линией)

177

Джош
Ч-з делитель(читай демультипликатор) передачные числа для КПП 141 с ним сагрегатированной будут:
1 и 1,14(понижение)
Другими словами,первая передача в 141(5,62)ч-з единицу(у 15 это низжшая),так и будет 5,62
а при включении пониженной(соответствует включенной высшей в 15)будет уже 6,4 (5,62х1,14)

У КПП 15 тоже самое будет выглядеть так:
1Н 7,82
1В 6,38

андрей александрович в пост 130 привел цифры,там все доходчиво(хотя до меня не сразу дошло,думал не тем местом. :D )

178

Добрый день!
Мой товарищ собирается поставить КПП КАМАЗ с делителем на 238-й двиг. на совок. Сейчас стоит МАЗовская. По прикидкам получается что поперечина подрамника, будет упираться в механизм переключения передач. На другом КАМАЗе видели, подняли подрамник сантиметров на пять, но это как-то не очень хорошо.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой именно на самосвалах?

179

Писали несколько страниц назад.

180

Пан
Вопрос нашел, а внятного ответа - нет.
Может еще кто отзовется.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ