Это зависит от комплекта установки двс. Если взять задний кранштейн крепления двс, отверстие предназначенное для крепления к подушке, смещено на 15мм по отношению к центру отв. крепления этого кранш. к кожуху маховика вперед по ходу авто. На твоей модели нужно убирать МОД, ставить проходной вал ( как на 4310). Длину кардана в таком сочетании не помню. По месту видно будет. У тебя должен быть правильный уклон двс. Ось вторичного вала кпп должна проходить на 30мм выше центра флянца среднего моста, если смотреть по плоскости флянца. Размер 30мм приблезительный. Делаю 50мм на других моделях. В твоем случае места мало, кардан нужно прямее делать, чтобы лишней нагрузки на крестовины не было.
КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ
Сообщений 151 страница 180 из 408
Поделиться1542013-01-05 21:02:27
андрей александрович
У тебя на фото если я не ошибаюсь рама от 5320 а уsergei_m 5511 там траверса на раме ближе к переду находится так как рама короче(не пинайте если не прав)
Поделиться1552013-01-05 22:01:43
И расход увеличится,не чудовищно,но подрастет,тем более на короткой машине,также возникнет излишняя нагрузка на редуктора и будет заметно жрать резину,особенно на заднем мосту. Вообщем вездеходовские напасти.
Поделиться1562013-01-06 10:34:14
Валерий на фото две разные рамы 5320 и 53212. У камазов до траверсы, что на фото все одинаково.
Поделиться1572013-01-06 13:20:37
андрей александрович
Всё правильно(я был не прав).Сегодня посмотрел у друга на 55102 всё тоже самое до этой траверсы.
Поделиться1582013-01-06 17:58:06
И я все таки хочу попробовать поставить короткий кардан.
Я по садам летом обслуживаю частный сектор (дороги узкие) и так не поворачивает когда гружоный( передок зарывается), а если еще и порось убрать вообще только прямо ездить буду.
Я видел у нас на 15-ке стоит ямз+ 152кпп и короткий кардан; парень пригнал с Челнов сейчас продает-работы наверное нет.
Попробую переднюю траверсу на моторе приподнять, чтобы выровнять маленько. Место вроде есть.
Поделиться1592013-01-09 21:47:59
Валерий76
И смотри если будешь ставить заднюю крышку(флянец) кпп под эл. спидометр , а на урале тросик, то надо 2-ый вал менять( он длиннее)
и еще один момент если у тя савок , то надо будет опору тяги кпп менять на нефаз(154кпп) или переваривать старую , но чтобы тяга была в низу или будет упираться в траверсу подъемника
Поделиться1602013-01-09 21:52:01
а на урале тросик
Уточню - от раздатки.
Поделиться1612013-01-09 23:21:03
sergei_m
Спасибо учту.
Поделиться1622013-01-23 08:16:58
Валерий76
пришел кардан я установил
Получается очень большой изгиб . Редуктор то среднего моста находится не по середине, а я это из внимания упустил.
надо еще под выровнять тогда ДВС( уровень наклона) с КПП .
Сегодня пробовать буду заводить и покатаюсь
Поделиться1632013-01-23 08:21:29
sergei_m
Как попробуешь отпишись пожалуйста.
Поделиться1642013-01-24 06:33:47
Для хода подвески, хода шлицевой кардана не хватит. Лучше на месте пробуй , а то оторвешь там все.
Поделиться1652013-01-28 08:17:33
Установил 141-КПП+делитель на ЯМЗ
Я где то читал, что разное соотношение крутящего момента двс и кпп
Подскажите пож. на каких передачах будет работать делитель , а на каких нет?
Поделиться1662013-01-28 08:19:52
андрей александрович
Я Ильшату заказывал кардан 48см.
Ход на шлицах большой 10-12 см.
Поделиться1672013-01-28 20:02:26
Установил 141-КПП+делитель на ЯМЗЯ где то читал, что разное соотношение крутящего момента двс и кппПодскажите пож. на каких передачах будет работать делитель , а на каких нет?
На всех передачах будет повышенная и пониженная. Передачи будет делить не на 0,5 а на 0,25.
Про кардан так скажу, там расстояние совсем маланькое при хождении подвески угол излома будет большой. Раз решил ставить, расскажешь после нескольких месяцев эксплуатации что там происходит.
Привет всем.Подскажите знающие люди, можно ли поставить двигатель ЯМЗ на камаз 4310 с теме рекомендациями, что здесь приводятся?
На 4310 не ставил. Гдето в теме тел Ильшата есть, позвони они в Челнах на все ставят.
Поделиться1682013-03-03 15:15:18
здравствуйте. есть необходимость ускорить 141кпп. посоветовали установить делитель. прочитал тему и совсем запутался. понял так что делитель не ускорит, а наоборот замедлит кпп. или нет? вобщем полный атас. выручайте мужики, скажите, побежит машина веселее с делителем или нет?
Поделиться1692013-03-03 19:20:18
байкер1976
С делителем машина быстрее не побежит,скорость будет как у простой КПП 141,но будет в двое больше передачь,что есть неоспоримый плюс.
Поделиться1702013-03-03 19:28:19
байкер1976
С делителем машина быстрее не побежит,скорость будет как у простой КПП 141,но будет в двое больше передачь,что есть неоспоримый плюс.
как так вроде бы говорят коробка без делителя это как с делителем только на пониженной???
Поделиться1712013-03-03 19:46:30
Алексей1
Для наглядности,возьмите разрезы КПП 141 и КПП 15(152/154). Посмотрите внимательно. А дальше, мысленно присобачте делитель к КПП 141.
Поделиться1722013-03-05 00:25:33
байкер1976
Кпп точно 141 модели? 2 передача включаются вперед,а 4 назад? и на каком автомобиле стоит? Если к 141 добавить делитель,будет бегать быстрее,но для переделки Кпп нужен (эксклюзивный) первичный вал.Если 141кпп менять на 154кпп по скорости будет практически тоже самое.
Поделиться1732013-03-05 10:14:22
Джош
Не согласен. Прочтите тему внимательно и особенно,обратите на разрезы КПП обоих сортов.
Если к 141 добавить делитель,то на ней он будет работать,как демультипликатор,а бежать машина будет не за щет делителя,а за щет 5 передачи(0,724) КПП и прямой передачи(если говорить за КПП 15,то низшей)делителя.
154 не имеет отличий по передаточным числам от 15 и 152 - основные ее отличия,это другой колокол и конические подшипники,так что 141,с ее 5 передачей(0,724),будет несколько быстрей 154,где 5В(0,815). Плюс 15 и ее производных,это бОльшие передаточные числа низких передачь,что ценно на карьерах и прочих каторжных работах.
Поделиться1742013-03-05 10:45:13
Пан
Если к 141 добавить делитель,то все предаточные числа скоростей 141 кпп будут на(пониженой)?А повышеные будут другие?
Поделиться1752013-03-05 10:58:47
Тут принцип такой:
у КПП 15 делитель это - низшая передача п.ч. 1(т.е. прямая),высшая 0,815(повышающая)
у КПП 141,если к ней приделать делитель,то получится,что с него идет - то,что в КПП 15 низшая(прямая),для 141 будет также прямой с п.ч. 1,а то,что на 15 высшая,на 141 будет наоборот,пониженная с передаточным числом больше 1.
Такой каламбур из-за разных п.ч. КПП.
Подробней расскажет андрей александрович,в т.ч. про то,какие редуктора подобрать и как состыковать эту КПП с ЯМЗ.
Поделиться1772013-03-05 12:50:53
Джош
Ч-з делитель(читай демультипликатор) передачные числа для КПП 141 с ним сагрегатированной будут:
1 и 1,14(понижение)
Другими словами,первая передача в 141(5,62)ч-з единицу(у 15 это низжшая),так и будет 5,62
а при включении пониженной(соответствует включенной высшей в 15)будет уже 6,4 (5,62х1,14)
У КПП 15 тоже самое будет выглядеть так:
1Н 7,82
1В 6,38
андрей александрович в пост 130 привел цифры,там все доходчиво(хотя до меня не сразу дошло,думал не тем местом. )
Поделиться1782013-03-05 19:59:47
Добрый день!
Мой товарищ собирается поставить КПП КАМАЗ с делителем на 238-й двиг. на совок. Сейчас стоит МАЗовская. По прикидкам получается что поперечина подрамника, будет упираться в механизм переключения передач. На другом КАМАЗе видели, подняли подрамник сантиметров на пять, но это как-то не очень хорошо.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой именно на самосвалах?
Поделиться1792013-03-05 20:03:30
Писали несколько страниц назад.
Поделиться1802013-03-06 22:11:03
Пан
Вопрос нашел, а внятного ответа - нет.
Может еще кто отзовется.