камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 181 страница 210 из 408

181

ИЛЬИЧ
Можно поменять опору кулисы, на 154 кпп такая стоит. Цена 4500р.             нет фиксации на нейтрали - на середине( на ямз-кой опоре кулисы в серединке стоит шарик)
к ней еще надо короткий рычажок стоит 1200р                                             перевари старую
Но под мотор под переднюю опору я подставлял пластины, чтобы изменить угол наклона двс --- тогда войдет
http://s3.uploads.ru/t/Kdgo0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/LQoFO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/fAkY2.jpg
http://s3.uploads.ru/t/I3lzS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/xXvjh.jpg      Вот на этом фото видно рычажок в низ( не помню как назыв)
http://s2.uploads.ru/t/abxlF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/FxrdD.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tEMoe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/6uj5y.jpg
http://s2.uploads.ru/t/KTxNZ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/GKm41.jpg
http://s2.uploads.ru/t/AwCuY.jpg

http://s2.uploads.ru/t/bxwvh.jpg

Отредактировано sergei_m (2013-03-07 08:49:34)

182

До сих пор езжу и думаю переделать на мазовскую не могу попасть п передачи 3-2 на ходу нет фиксации
Попробую пружинки поставить на рычажек.
Или ребят может у кого есть 154кпп как там сделано?

Отредактировано sergei_m (2013-03-07 08:53:32)

183

sergei_m
Спасибо за информацию, надеюсь поможет. держи плюсик ))

184

sergei_m, у меня 154, только вот, сорри, не понял сути вопроса, что конкретно интересует??? Поподробнее пожалуйста сформулируйте, что знаю - все расскажу.

185

leximass
На 5 -ой фотке видно опору кулисы и сам рычаг .
На мазае когда двигаешь кочергу 1-5 передача - т.е. из крайнего дальнего от себя в крайнее близкое к себе , в серединке чуть-чуть фиксируется там в опоре шарик с пружинкой стоит , а на http://s2.uploads.ru/t/ofk3s.jpg
етой его нет и поэтому на ходу не могу попасть во 2 передачу ну или 3
На рисунке плохо видно желтым стрелка
Вот , а на мазовской еще и пружинка стоит и нейтраль то не ловишь . Кочергу отпустил и она уже сама стоит в серединке.

Я вообще пожалел уже, что связался с этой бородой
Заменил синхрон 4-5 коробку собрал поставил , не могу включить. Чуть кочергу не оторвал
когда снята была после сборки все вкл. только оч туго монтажкой. пришлось ставить старый синхрон.

Отредактировано sergei_m (2013-03-07 17:39:39)

186

sergei_m, нет там ни пружинок, ни шариков, не фиксируется кулиса в среднем положении (2-3), между рядами (1-З.Х., 2-3, 4-5) расстояния небольшие, подпружиненный получается только ряд 1-З.Х., по этим причинам тож долго привыкал, и до сих пор при трогании с места иногда бывает вместо 2-ой попадаю в 4-ую. Вот как-то так.

187

leximass
Знал бы, что такое будет не покупал бы . 4500р. на ветер в след выходные опять снимать буду кпп . Надо мной уже смеются когда ставлю кпп на место, ЧЁ В СЛЕД, ВЫХ-Е ОПЯТЬ СНИМАТЬ БУДЕШЬ!

188

sergei_m
Еще вопрос. Кардан какой стоит заводской какой-то или резал?

189

Заказывал 48см - Ильшату , он тут есть , но люди не советуют почитай. В теме где-то есть , все конкретно описано
Ты знакомому передай, что к 152 КПП надо + менять редуктора на 47 зубов.

190

sergei_m
спасибо еще раз

191

sergei_m написал(а):

+ менять редуктора на 47 зубов.

ИМХО,но если "кубатурить",то меньше 48 не стоит устанавливать,а если по"помойкам"стоять и на доставке работать,то можно и 47.
Имею ввиду движение при 1600-1700 об/мин.

192

андрей александрович
подскажите сколько будет стоить сделать такую коробку. исходный материал: маз двс 8 без турбины кпп236. хочу поставить ураловскую кпп с делителем.  кпп есть нужно все остальное. спасибо за ответ.

193

sem1211 написал(а):

хочу поставить ураловскую кпп с делителем.  кпп есть нужно все остальное. спасибо за ответ.

Нужен модернизированный делитель(Кпп152) под двс ямз, первичный вал для кпп 141 под делитель(уже встречается в з/ч как 027вал(Z28)для ускоренной кпп), вторичный вал кпп152(для установки привода спидометра), заднюю крышку подшипника вторичного вала кпп152. Механизм переключения передач. Есть камазовский , унего рычажок на шлицевой, ставится в любое положение. Есть мазовский, он ставиться через переходную пластину. Подшипник коленвала устанавливается в маховике( фото в теме есть). На маз не ставил, не знаю как там лучше с пгу или родной механизм оставить.  Кпп152 длиннее кпп236 . Значит заднюю опору передвигать,
укарачивать кардан. Делитель на кпп141 работает как понижающий, делит передачи не на 0,5 а на 0,25( или коэффициент повышения передаточных чисел кпп141 1,14). Если скажешь какая у тебя скорость на 5-ой передаче на оборотах двс 2100, может что еще посоветую.

Отредактировано андрей александрович (2013-03-30 09:27:02)

194

спасибо за ответ. водитель посмотрит, напишу.

195

всем добрый вечер.занимаюсь 12 лет камазами и мазами.зимой заинтересовался темой установки на маза 64229 камазовской кпп с делителем.месяц назад маз виехал с камазовской коробкой.очень благодарен всем кто принимает участие в етой теме.делал всё по росказам и рисунках из форума.у меня раньше стояла коробка 238н очень непрактичная коробка.сечас водитель ездит и радуется.даже росход стал чуть меньше чем бил.сечас при 1500т. об скорость 75км.на 320 резине.  после установки камзовского пгу маз перестал подпригивать при троганьи под горку.делитель воздух на делитель я подключил через редукционный клапан.а переключение делителя через електроклапан.под педалю електро кнопка. кулису на кришке переключения через переходную пластину 12 мм поставил мазовскую.включать передачи стало легче чем было раньше.кардан пришлось добавлять на 15 см. на даный момент и коробка и делитель работают отлично без каких либо вопросов.и впичитление от всей етой переделки остались только позитивные.  спасибо всем.......

196

Доброго времени суток!!!

В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский) редуктора 7,22 на 50 зубов.
Водитель говорит надо ставит КПП Камаз. Что для этого потребуется и стоит ли заморачиваться? И какую КПП лучше поставить?

Отредактировано prmax (2013-08-07 18:12:38)

197

prmax
Вся тема в Вашем распоряжении,расписано практически все,читайте и делайте нужный для себя вывод.

198

prmax написал(а):

Доброго времени суток!!!
            В хозяйстве имеется Камаз 54115 с ЯМЗ-238 не турбо и КПП 5 ступеней (кразовский) редуктора 7,22 на 50 зубов.Водитель говорит надо ставит КПП Камаз. Что для этого потребуется и стоит ли заморачиваться? И какую КПП лучше поставить?

Кпп камаз с делителем не войдет. Поставь турбовую поршневую, турбину чешку, на всасывание евровский фильтр, весь выхлоп с минимальным деаметром 102мм, глушитель 6520, огранич обороты двс до 1800. Прибавка мощности будет заметная, водителю понравиться. Кпп где-то попадалась ямз336(6передачь).

Отредактировано андрей александрович (2013-09-23 19:26:16)

199

андрей александрович написал(а):

Кпп камаз с делителем не войдет.

андрей александрович
Вынужден не согласиться:
кабина
седельник у него был сделан из совка.

П.С. Куда то Вы совсем запропастились?

200

редуктора надо ставить 47 и бежать будет и мощности хватит.

201

добрый вечер всем! у меня камаз 55102! заинтересвал меня двигатель мазовский!такие вопросы возникли!куплю я проставку(т.к не хочу сам кулибничать), вал первичный, ставлю и все готово! или не так все просто кажется!кпп у меня с делителем и еще по габаритам она умещается?

202

Алексанр
Не поленитесь просмотреть тему,здесь все ражевано в разных вариантах и с фотографиями.

203

Доброго времени суток друзья!!!!...  Купил камаз 53213 с двигателем ямз 238 (не турбо) кпп стоит мазовская 5ст.. стоят видимо редуктора на 49зуб. на оборотах 1600 бежит 90км/ч на 280 резине.. в целом на камазе 2-й год, подсел на эту тему от отца.. В дальнейшем планирую таскать на нем не более 11 тонн без прицепа, но про мазовскую кпп наслышен мягко говоря не позитивной стороны, поэтому на дальняк на такой коробке ехать просто очкую)))) Друзья посоветовали поставить Ураловскую кпп для одиночки говорят самое то.. Что посоветуете???? и какова будет скорость на 49 зубах на Ураловской кпп и тяга в целом???.....

204

В@дя 02 написал(а):

какова будет скорость на 49 зубах на Ураловской кпп и тяга в целом???.....

Почти такие же,как и на Ярославской КПП. Если не поленитесь полистать тему,то найдете описание установки делителя к КПП 141(Урал).

205

Исходя из ранее вышеизложенного, по крайней мере как я понял, там шла речь об установке 141 кпп с делителем, в целом делитель меня мало интересует, хочется простой вариант, простую.. Схожа ли Кпп от Урала с Камазовской???? Имею в виду если заказать переходник от камаза смогу ли установить на него Ураловскую кпп??? И как Ураловская кпп будет по отношению к мотору Ямз 238 не слабовата??  Заранее благодарен...

Отредактировано В@дя 02 (2013-09-27 23:53:14)

206

Корпус один и тот же. Про делитель(в данном случае он будет демультипликатор),это Вы зря - куда лучше будут тягово-экономические показатели.

207

Пан благодарствую за совет... У меня еще один щепетильный вопрос-.. Как будет вести себя Ураловская кпп по отношеню к мазовскому мотору не слабовата будет???

208

В@дя 02 написал(а):

Как будет вести себя Ураловская кпп по отношеню к мазовскому мотору не слабовата будет???

Их для того и ставят,что МАЗовские и рядом с ними не стоят.

209

Понял.... Благодарю.......

210

Вас гораздо лучше проконсультировал бы андрей александрович,но он последнее время редко появляется на форуме. Но в принципе,тонкости разписасны если не все,то большинство.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ