камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ


КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ

Сообщений 241 страница 270 из 408

241

Я добивался ставя кпп141 другого.... ХОТЕЛ МЕНЬШЕ ОБОРОТОВ - БОЛЬШЕ СКОРОСТИ ..  АН НЕТ... такого ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО....

242

саня довгань написал(а):

АН НЕТ... такого ЧУДА НЕ ПРОИЗОШЛО....

Произошло,но только на немножко - в классической 15, 5В - 0,815 ,а в 141 с делителем 5 - 0,724. Ну и в целом,меньше П.Ч. на каждой передаче.

243

Всем привет!

Ребята, подскажите, пожалуйста. Продается КАМАЗ 53212. Говорят, делали под себя. Общался только по телефону пока, брешут или нет, пока не понял. Поставили на него ЯМЗ 238М2, редуктор 49 зубьев, КПП 142.
Мне нужно под манипулятор, будет работать на кирпичном заводе - развозить кирпичи по клиентам. В поля лазить не буду, в основном шоссе+грунтовка до объекта.
Таскать планирую по 10 тонн груза, плюс установка 1,5 тонны. Ну и плюс вес самой машины.

Вот репу чешу и думаю - что за зверя продают, насколько он подходит мне и что там будет по расходу топлива?

Благодарствую за любую инфу.

244

Доброе время суток!!!

Сильно не пинайте. Прочитал пост и ничего ни понял. Получается что на седельный тягач (54112, 54115) с ДВС-238 (не турбо) редуктора на 50 КПП 141 с делителем поставить нельзя? Объясните пожалуйста сам не камазист. А то водитель уже КПП 141 с делителем где то отжал. Водитель с компьютером не дружит.

245

prmax написал(а):

Доброе время суток!!!
            Сильно не пинайте. Прочитал пост и ничего ни понял. Получается что на седельный тягач (54112, 54115) с ДВС-238 (не турбо) редуктора на 50 КПП 141 с делителем поставить нельзя? Объясните пожалуйста сам не камазист. А то водитель уже КПП 141 с делителем где то отжал. Водитель с компьютером не дружит.

Ну почему же нельзя.. Поставить можно.. Только с редуктором на 50 у камаза не будет скорости.. Если уж надумал ставить то редуктора надо менять на48 хотя бы.. У него и тяга будет и скорость добавится... и резина должна стоять на 280... Кардан придётся укорачивать ... У меня между флянцем коробки и флянцем  мода расстояние получилось 51 см.. Отдал кардан местному токарю он сделал.. Пришлось укорачивать обе части кардана.. Некоторый раз я уже подумываю вообще делитель с неё убрать.. делитель НА КПП 141  не увеличивает скорость , а наоборот понижет... Вот как то так...

246

А какую КПП лучше с 50 редукторами поставить (редуктора новые 2 месяца назад поставил) чтоб и скорость нормальная и тяговитосьть была?

247

Тяга будет,а скорость вряд ли,мож только с родной КПП,где пятая 0,66. Если 141 с делителем,лучше с ним и оставить - больше выбор передачь.

248

prmax написал(а):

А какую КПП лучше с 50 редукторами поставить (редуктора новые 2 месяца назад поставил) чтоб и скорость нормальная и тяговитосьть была?

Помните , когда завод камаз горел... и на камазы стали ставить двигатель ямз?  Вот тогда и подобрали оптимальный вариант для камаза с двс ямз... Ставили камазовскую коробку 15ю с делителем и редуктора на 48.. Правда большой скорости не было , но ведь согласитесь , что камаз - это рабочая лошадь , а не беговая...

249

Получается чтобы состыковать ЯМЗ-238 с КПП 141 мне нужно преобристи:
1. Маховик стыкованный
2. Плита переходная
3. Стакан 205 подшипника
4. Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная
5. Кронштейн ПГУ через плиту переходную
6. Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением (вал заводской)
http://s7.uploads.ru/t/0XI8j.jpg

Это если ставить без делителя, а если с делителем то:
1. Картер стыкованный КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп.
http://s7.uploads.ru/t/LreSU.jpg
2. Подогнать кордан.
3. Купить первичный вал
Что еще понадобится чтоб приморозить 141 с делителем

250

Вот тут пишут http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph … mp;t=15669 что 141+делитель=151

251

prmax написал(а):

Вот тут пишут

Ни чего нового там нет и ответы на вопросы дает наш андрей александрович.

252

prmax написал(а):

Получается чтобы состыковать ЯМЗ-238 с КПП 141 мне нужно преобристи:1. Маховик стыкованный2. Плита переходная3. Стакан 205 подшипника4. Муфта выжимного подшипника в сб. КАМАЗ модернизированная5. Кронштейн ПГУ через плиту переходную6. Вал вилки сцепления КАМАЗ с удлинением (вал заводской)
            Это если ставить без делителя, а если с делителем то:1. Картер стыкованный КАМАЗделит.+ЯМЗсцеп. 2. Подогнать кордан.3. Купить первичный валЧто еще понадобится чтоб приморозить 141 с делителем

Чтобы приморозить кпп141 с делителем не поленись набрать в поисковике тему ремкпп набережные челны.. Там всё конкретно написано что нужно для установки этой коробки.. Я сам 2 месяца назад туда ездил.. купил картер маховика и картер делителя, ну и некоторые необходимые для установки приблуды.. Мне это обошлось в 19 тыс российских рублей...

253

Нашли КПП 154 с делителем. Как она будет себя вести с 50 редукторами?
И если я правильно понял 154 легче приморозить к ЯМЗ

254

Не знаю чем легче... По креплению на двигатель ямз она навряд ли подойдёт.. Она та же самая 152я только помощнее сделана... И на скорость она не повлияет...

255

РЕДУКТОР НА 50 ВООБЩЕ ТО СДЕЛАНЫ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ КАМАЗОВ.. я не знаю кто мог тебе посоветовать их поставить на тягач... Если ты постоянно по горам лазишь , то они тебе безусловно необходимы...

256

они стояли с рожденья. Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная. Чтоб и скорость была и тяговитость. Чтоб бугры нормально брал с 20.

257

Я уже писал выше.. что когда сгорел завод камаз и стали ставить на заводе двигатели ямз - завод нашёл самый оптимальный вариант коробка камаз 152 с делителем и редуктора на 48.. А какую коробку ты поставишь 141 + делитель или 154 с делителем решать тебе.. Но скорости у них почти одинаковые.. Даже у 141 на немного побольше...

258

prmax написал(а):

И если я правильно понял 154 легче приморозить к ЯМЗ

У 154 корпус делителя по ДИН стандарту,если ЯМЗ будет с таким же исполнением плиты,то наверное(наверное)встать должна.

саня довгань написал(а):

Чтобы приморозить кпп141 с делителем не поленись набрать в поисковике тему ремкпп набережные челны..

В теме все есть,включая контакты.

саня довгань написал(а):

Она та же самая 152я только помощнее сделана...

Картер делителя по другому отлит.

prmax написал(а):

Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная.

prmax
Не поленись,почитай тему,тут андрей александрович все расчеты привел.

259

prmax написал(а):

они стояли с рожденья. Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная. Чтоб и скорость была и тяговитость. Чтоб бугры нормально брал с 20.

А насчёт бугров.. Чтобы брать бугры с 20 ю тоннами   нужно побольше скорости ... А на ред в 50 зубов ты его больше 6о -65 не разгонишь на двс ямз , тебе полюбому надо перебирать редуктора и ставить планетарку на 48 У меня стоят на 47 , но у меня и движок помощнее , у меня ямз с турбиной..

260

prmax написал(а):

они стояли с рожденья. Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная. Чтоб и скорость была и тяговитость. Чтоб бугры нормально брал с 20.

Если без турбины,то на 48,наверное, в самый раз.А если хочешь ощутимый эффект,то ставь турбину и ред.на 47,у меня так,а меньше 25т. я очень редко вожу.А кпп естественно с делителем, 15 или 152,без делителя на этот двигатель вообще не вариант,большой разрыв между передачами,не будешь же движок крутить до 2200.

261

Всем приве прочитал весь диалог на эту тему! У меня тема таже. Ездил на камазе 5410 с родным двс и кпп, вообще не везёт с 20ой груза.  Поэтому когда решил купить личный авто искал с ямз 238, нашёл, купил .ТЯГАЧ . Двс 238турбо, кпп (маз 5ка), редуктора 49, резина 280, рама 5320. Но ест одно Но! Кпп просто убвает. Вот и вспоминаю камазовскую, проще и делитель помогает. Пдскажите в моей ситуаций какую кпп с делителем лучше ставить???  Рбота как по трассе так и по грунтовой!   Жду ответов и советов.

262

Вот и поставь камазовскую Я поставил 1.5 месяца назад и не жалею... Правда я поставил 141с делителем.. Но я уже пожалел , что влупил гдето около 60 тысяч на это изобретение.. Проще взять и кипить на разборке кпп 15 или 152 , потом сьездить в наб челны и взять там картер маховика ямзс с картером делителя камаз , перебрать свой делитель на купленный и поставить.. 141 я коробка не очень много скорости добавит и потом камазовская кпп делит скорости на 0.5 ... а 141я на 0, 25 т.е почти не чувствуешь что включаешь пониженную Редуктора лучше поставить на 47 или 48.. У меня стоят на 47 Для нашего турбика мощности хватает их вертеть.. и скорости побольше..Вот как то так.. Для полной ясности В ПОИСКОВИКЕ набери ремкпп в набережных челнах , там всё подробно расписано с ценами и картинками , какие тебе детали понадобятся для переделки.. Я лично там всё покупал Договоришься на какой день приедешь , тебе всё вывезут на машине ...Если хочешь дам телефон.. Кардан придётся укорачивать, но не в коем случае не выкидывай поросёнка... Угол между флянцами коробки и паросёнка уменьшится , если ты под переднюю опору двигателя подложишь пластины высотой см 4 , зад коробки естественно опустится... В челнах продаётся специальная пластина как раз на заднюю опору опущенной коробки... Спрашивай если не всё понял...

263

саня довгань написал(а):

prmax написал(а):

    они стояли с рожденья. Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная. Чтоб и скорость была и тяговитость. Чтоб бугры нормально брал с 20.

А насчёт бугров.. Чтобы брать бугры с 20 ю тоннами   нужно побольше скорости ... А на ред в 50 зубов ты его больше 6о -65 не разгонишь на двс ямз , тебе полюбому надо перебирать редуктора и ставить планетарку на 48 У меня стоят на 47 , но у меня и движок помощнее , у меня ямз с турбиной..

по подробнее можно у тебя суперовский движок с кпп камаз и как ощущения на скорость и тяга сколько таскаешь?

264

Спасибо ( Саня Довгань ) Ещё скажи 15я  кпп на 49 какой результат будет?

265

Андрей Рыбаков написал(а):

Спасибо ( Саня Довгань ) Ещё скажи 15я  кпп на 49 какой результат будет?

49 не вариант в тапку давишь движок орет а скорости нет вот если 15я кпп и на 48 то разультат будет 100 -к бегать будет

266

КамаЗ 53212 написал(а):

саня довгань написал(а):prmax написал(а):
                они стояли с рожденья. Какая комбинация КПП+редуктор будет оптимальная. Чтоб и скорость была и тяговитость. Чтоб бугры нормально брал с 20.
            А насчёт бугров.. Чтобы брать бугры с 20 ю тоннами   нужно побольше скорости ... А на ред в 50 зубов ты его больше 6о -65 не разгонишь на двс ямз , тебе полюбому надо перебирать редуктора и ставить планетарку на 48 У меня стоят на 47 , но у меня и движок помощнее , у меня ямз с турбиной..по подробнее можно у тебя суперовский движок с кпп камаз и как ощущения на скорость и тяга сколько таскаешь?

Ну видишь ли , у меня на ведущих мостах , кроме переднего резина стоит на 260... Так что ощутимо скорость не прибавилась, а коробка 141 конечно дала ощутимый результат.. Не надо натужится разгонять камаз на пятой скорости... я вообще хожу с магнитогорска на Челябинск, Екатеринбург только... Так вот на этом маршруте я пользуюсь только пятой пониженной и повышенной, естественно когда разгонишься... Я уже не дергую кочергой на подьёмах, даже затяжных, если конечно никто не посадит... Да и если посадят , то с делителем разгоняешь камаз намного быстрее Вожу я обычно где то тонны 22 , на 3х осной телеге, больше опасаюсь - весы выездные стоят....

267

Андрей Рыбаков написал(а):

Спасибо ( Саня Довгань ) Ещё скажи 15я  кпп на 49 какой результат будет?

Видишь ли дружище, у нас движки малооборотистые , но мощные, я своему больше 1800 стараюсь не давать , потому как солярка из бака уходит на глазах... Поэтому советую тебе поставить ред на 47 зубов..., по сравнению с ред на49 он скоростнее.. Но если у тебя там гористая местность , то поставь на 48..

268

У нас найти можно 47е ремонтные руб за (50-60 пара). А есть ли вариант 49 перебрать под 47 и есть ли смысл? ? ? Кпп с делителем приобрел бу , мне продавец сказал что она стояла самсвале ( КОЛХОЗНИКЕ) а вот точно сказать модель не смог!  Как опрделит поверхностно?  ?  ?

269

Вообще то там должно быть написано на табличке , на коробке.. А перебрать редугтора очень не сложно.. Поменяешь планетарку и главную передачу.. Они продаются , пара обойдётся в районе 8ми тысяч.. Я сам например перебирал.. Ничего сложного.. Просто старайся оставлять зазоры в шестернях Чтобы когда соберёшь редуктор крутился свободно , без всяких заеданий.. Там планетарка 47 зубов , вал главной передачи идёт 13 зубьев, если 48 , то 14...

270

Ребят поделитесь еще кто как кулису приделал, с камаз кпп, вот в понедельник свою конструкцию закончу скину .Получилось смесь камаз + ямз


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » КПП КамАЗ на двигатель ЯМЗ