Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЗиЛ Бычок

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

эксплуатация и ремонт бычка
http://www.avtosm.ru/img/site/ZIL_5301K2.jpg

2

Сразу спрошу: как удалось состыковать Д-245 и КПП 645? Если можно,с фото.

3

плиту переходную делать надо,первичник укорачивать под размер кпп быка,на фанец переход под кардан быни делать надои воздух подсоеденять ,диск сцепления камаз по наруже проточенныйhttp://s6.uploads.ru/t/vzdih.jpg
http://s6.uploads.ru/t/dQZvG.jpg
http://s7.uploads.ru/t/jnpF6.jpg
как то так

4

А размеры плиты и отверстий и толщину можно , если сохранились ?

Отредактировано груЗИЛок (2013-12-10 09:27:15)

5

посмотрю если не выкинул ,то выложу

6

еще лет 12-13 назад у нас на базе ребята ставили на бычка зиловскую коробку с делителем. говорили что все без проблем. видимо не первый раз ставили. за рабочую неделю управились. на улице в -20. тогда конечно интернет был роскошью.

7

dmitriy40rus написал(а):

зиловскую коробку с делителем

Поправлю - с демультипликатором.

И еще хорошо,если бы эта КПП была для модели 5343,либо 4331 с Д-260 - у них 9-ая была повышенная.

8

и этой за глаза хватает  :mybb:

9

В 2008г. был на заводе ЗиЛ и видел на плакате Бычка с полностью пневмотормозами и 24V электрикой. Вопрос: кто нибудь знает,вышел хоть один такой в серию?

10

Самый мой первый грузовик это бычек. Все что мне в нем понравилось кабина, двигатель и все остальное все сыромятина конкретное.
задумка неплохая но увы как всегда через одно место.

11

Ильфат написал(а):

двигатель и все остальное все сыромятина конкретное.

Про своего экс соседа по стоянке так сказать не могу,у него Бык был 2005г. и по состоянию на лето сего года,только у него пробежал под 200000,из поломок только редуктор прошлым и нынешним летом(родной проходил долго,а другой он собирал 50/50),подвесной и чего то не серьзное с компрессором.

12

Привет всем!Владимир зил,а кпп сзади подвешена или нет?

13

Был у меня бычек с 2005по 2009 г выпуск 2001 г , у них слабые места. Заднийй гедуктор если перегружаешь ,, а так если двигун норм летает под 120 пустой груженый 100 норм я возил в основном по 2 тоны , идет мягко за счет длинных передних рессор , мягче на ресорах без кабины на пневмо не бывает!!!!за время эксплуатации менял сцепление диск ивыжемной потом 3 раза демпферы вылетали на диске сцепления вылечил заменой корзины на лепестковую и диск усиленый.трубки томозные постоянно лопались , радиатор растрясало переделал на одну опору стало меньше трясти , с коробкой передач проблем ни разу не возникало .на движке кольцо 4 цилиндра компрессионное заворачивало , сделал капиталку двс и гбц и проблем не было .. машина лучше чем газель но сыроватая как выше постом сказали , я его продал и купил кама 5320 не желею т.к надежнее иденег по боле приносит.

14

кпп подвешена кронштеин сам делал

15

Всё понятно.спасибо Владимир!