камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГАЗель/Соболь

Сообщений 61 страница 89 из 89

61

ленчик написал(а):

Крендель
блин зачётный зверёк и не какой т-4 не сравнить

Ему бы движок 405,  вообще цены бы небыло, а так 4216 меня совсем уморил.

62

Ремонтом и обслуживанием ГАЗ-560 а также КАМЕнсом занимаються два брата из Н,НОВГОРОДА. делают качествено и недорого. к ним со всего союза приезжают.  Летом был у них на  ТО по замени ролика и ремня ГРМ. так там к ним дедок с Камчатки за запчастями и прошивкой блока управления дв приезжал . запчасти  оригинал хошь новые или б\у.

63

CALIPSO написал(а):

А новый Соболь квадратный до скуки...

...ГАЗель такая же. Мне БИЗНЕС не в пример больше нравится внешне,чем НЕКСТ.

64

игорь_x написал(а):

Ремонтом и обслуживанием ГАЗ-560 а также КАМЕнсом занимаються два брата из Н,НОВГОРОДА.

Неплохо,а у нас в глубинке как всегда все сами. Ролики да ремни менять не проблема,вот если с мозгами что случится. и так хватает зимних глюков

65

Пан написал(а):

...ГАЗель такая же. Мне БИЗНЕС не в пример больше нравится внешне,чем НЕКСТ.

Внешне да,а вот по эксплуатации что-то недовольных много. Один двигатель чего стоит

66

Неплохо,а у нас в глубинке как всегда все сами. Ролики да ремни менять не проблема,вот если с мозгами что случится. и так хватает зимних глюков

ролики меняются через 120000 км пробега. так ТО на газ-560 и заклячаеться большенстве впроверки электронике .а по мотору знакомые 800000 км без кап ремонта.и что за зимние глюки ?

67

игорь_x написал(а):

ролики меняются через 120000 км пробега. так ТО на газ-560 и заклячаеться большенстве впроверки электронике .а по мотору знакомые 800000 км без кап ремонта.и что за зимние глюки ?

Если бы они стлько ходили! Первый заменен был может тысячах на 40. 120 и не пахнет тут. второй 15 что-ли продержался...в общем сейчас стоит самолепный,но в запасе есть один купленный,мало ли что. Помпа заклинила,поменяли. Плюс нудная регулировка ходов насос-форсунок.
Зимний глюк у нас при -10 -15 проявляется. включаешь зажигание-иногда все нормально,а иногда начинает щелкать реле,насос перестает качать топливо,в общем фиг заведешься. такое же бывает даже если заведешься-обороты начинают скакать,из глушителя черный дым плевками вылетает,вся машина ходуном %-) фиг отойдешь от нее. Может даже на ходу задергаться. Говорят надо либо перемычку какую то ставить,чтобы летняя программа в блоке работала либо прошивать,а у нас тут где :dontknow: в первую зиму (2005г) вообще просто напросто глохла на ходу -прошло  само.

68

CALIPSO написал(а):

Если бы они стлько ходили! Первый заменен был может тысячах на 40. 120 и не пахнет тут. второй 15 что-ли продержался...в общем сейчас стоит самолепный,но в запасе есть один купленный,мало ли что. Помпа заклинила,поменяли. Плюс нудная регулировка ходов насос-форсунок.
Зимний глюк у нас при -10 -15 проявляется. включаешь зажигание-иногда все нормально,а иногда начинает щелкать реле,насос перестает качать топливо,в общем фиг заведешься. такое же бывает даже если заведешься-обороты начинают скакать,из глушителя черный дым плевками вылетает,вся машина ходуном %-) фиг отойдешь от нее. Может даже на ходу задергаться. Говорят надо либо перемычку какую то ставить,чтобы летняя программа в блоке работала либо прошивать,а у нас тут где :dontknow: в первую зиму (2005г) вообще просто напросто глохла на ходу -прошло  само.

вы наверно путаете ролик ГРМа с натяжным генератора .у ролика ГРМ гарантия 120.  а натяжка и проверка + калибровка рейки через 20 т км только спец приборам 
   а не ломиком. у людей было после 200 ремень обрывало если не меняли нечего . а глюк простой замерзают главное и топливное реле у  нас на всех  стоят перемычки и нет проблем .не скачут обороты на морозе при заводке. а если не ставить перемычки погрей их феном перед запуском и будет все окей.    ....я три года как поставил электро подогреватель Альянс на 1.5 кв за1.5 т руб заводиться как летом.включаешь его минут на 40. температура по датчикам 70-80 гр.хотя и без него пускается хорошо если работают все четыре свечи накала .подогреватель включаю так как мотор жалко на морозе.ну и печка сразу теплом дует. Поставь на обе релюхи перемычки и забудешь про этот глюк...не все делаеться ломиком .

69

игорь_x

Верно,я имел в виду ролик натяжника,не понял вас. Ролик ГРМ менялся кстати один раз. Не знаю по какой причине. Дорогие запчасти!  :canthearyou: Ломиком конечно не лазили,кое какие приборы имеются,но наверно не все. Сейчас при -15 и ниже вообще машина не эксплуатируется. Тоже надо ставить подогреватель. Да и на горячую чуть хуже заводиться стала. Форсунки то не делались ни разу,да и делать негде

Отредактировано CALIPSO (2014-01-08 16:40:49)

70

всего вернее датчик положения рейки а не форсунки часто это встречалось . форсунки у нас промывают  и регулируют.и то через  500-600 т а если накрылась меняют их и это очень редко. проверь все соединения на датчиках,на блоке управления и разъемах , часто там причина кроется  и клемы окисляются .

71

игорь_x написал(а):

всего вернее датчик положения рейки а не форсунки часто это встречалось.проверь все соединения на датчиках,на блоке управления и разъемах , часто там причина кроется  и клемы окисляются .

почитал немного об этой проблеме,тоже на датчик грешат,тем более что пробег еще не достиг даже 100 тысяч. У нас как то видел этот датчик,7 тысяч стоит %-)

72

у нас б\у 1 т .а новый толи 2.5 толи3.5 т рублей.,брать лучше старого образца они надежней .год назад ставил себе б\у, новых не было в наличие ,работает.

Отредактировано игорь_x (2014-01-14 10:05:27)

73

Пан написал(а):

Парни,а вас случайно,ни у кого приборка не Крайсеровская,ато хотел поинтересоваться,как менять светодиоды сервисных указателей.

серег. а у тебя точно крайслеровская панель? просто как то не по годам.
у тебя такая
http://s7.uploads.ru/t/7Re5t.jpg
или такая
http://s6.uploads.ru/t/qS4G5.jpg

74

dmitriy40rus написал(а):

серег. а у тебя точно крайслеровская панель? просто как то не по годам.

Да у меня вообще автомобильчик интересный! Панель,такая же,как снизу,только ободки хромированные и на тахометре часы/вольтметр/и забыл какя еще хрень.

75

а у тебя чек вообще когда нибудь работал? а то может он просто не подключен правильно.

на всякий случай цитата сообщения по подключению.
Итак по существу.. Я подключил свою новую приборку 385.3801-70 ! для того чтобы она заработала достаточно было взять прямой плюс от аккумулятора и вставить его в колодку ХР2 на первый контакт. Для того чтобы отключить лампочку АБС надо подключить 13й контакт колодки ХР3 на массу или на любой минусовой провод. Для отключения лампочки ЕБД нужно также подключить на массу или на минус 13й контакт только колодки ХР1. Для того чтобы работала лампа ЧЕК нужно на колодке просто поменять местами провода (контакты довольно просто вытащить из колодки используя толстую иголочку для поджима упорной ноги разъёма). Всё... После данных процедур приборка заработала в полную силу... показания все верные. работают часы и вольтметр, есть индикация состояния давления масла на правом дисплее. Надеюсь кому-то данная инфа пригодится. снизу распиновки старой и новой приборок.

Распиновка Комбинации приборов нового образца 385.3801-70
ХР1
1 Датчик температуры охлождающей жидкости
2 Выбор аварийной температуры охлождающей жидклсти
3 Аварийное низкое давления масла двигателя
4 Датчик давления масла
5 Датчик уровня топлива
6 ----------
7 ----------
8 Открытые двери автобуса
9 ----------
10 Открытые двери салона,капота или багажника
11 ---------
12 ---------
13 Неисправность электронного регулятора тормозных сил (EBD)

ХР2
1 Аккумулятор
2 Включения ламп сигнализатора поворота правого борта
3 Включения ламп сигнализатора поворота левого борта
4 Включения стояночного тормоза
5 Влючения дальнего света
6 Включения передних противотуманных фар
7 Подсветка КП
8 Включения габаритных огней
9 Включения задних противотуманных фар
10 --------
11 Включения блокировки межосевого диффиренциала
12 Включения пониженной передачи
13 Тип датчика давления масла

ХР3
1 Корпус для аналоговых сигналов
2 Зажигание
3 Корпус
4 Высоковольтный вход тахометра
5 Низковольтный вход тахометра
6 Включения ближнего света фар
7 Разряд аккумуляторной батареи
8 Зажигания
9 Низкий уровень тормозной жидкости
10 Датчик скорости
11 Выход спидометра к бортовому компютеру
12 Включения обогрева звднего стекла
13 Неисправность антиблокировочной системы тормозов(ABS)

ХР4
1 Сигнализатор диагностики(-)
2 Сигнализатор диагностики(+) и включения предпускового подогреваа двигателя(+)
3 Износ тормозных накладок
4 Включения предпускового подогрева двигателя(-)
5 -------------
6 -------------
7 -------------
8 -------------
9 --------------
10 -------------
11 Низкий уровень стеклоомывающей жидкости
12 Низкий уровень охлождающей жидкости

13 Низкий уровень масла в двигателе

76

dmitriy40rus написал(а):

а у тебя чек вообще когда нибудь работал? а то может он просто не подключен правильно.

Он и сейчас работает,загорается и гаснет перед заводкой и когда заглушишь,загорится и погаснет.

За информацию +.

77

ну что ты к нему пристаешь?

78

ленчик написал(а):

Крендель
блин зачётный зверёк и не какой т-4 не сравнить

не ленчик не прав т4 не сравнить с соболем погляди соболя 2001 года если найдешь и т4 того же года у именя и соболь был и т4 который был продан и куплен т5 и я могу с гордостью сказать т4 всегда до дому никогда не подводил в т5 не уверен даже на 1500 км

Отредактировано Алексей1 (2014-01-12 00:59:34)

79

Мужики нужна помощь, Соболь 2008 год выпуска, 405 движёк, ~ 56 т.км. пробега при запуске двигателя поднимаются обороты и начинают скакать от 1000 до 2000 и пока двигун непрогреется. такое начелось недавно, что делать незнаю.

80

Парни,у меня на Газельке такая беда,тахометр то работает,то нет,самое интересное что начинает стрелка показывать обороты только когда за бортом минус стоит,когда тепло по нолям. приборка стоит старого образца. что за беда может быть? причем когда движка чуток прогреется,стрелка падает и все. :smoke:

81

Андрей короча написал(а):

и начинают скакать от 1000 до 2000 и пока двигун непрогреется.

Чек горит?

Диман V8 написал(а):

причем когда движка чуток прогреется,стрелка падает и все

Наверное где то контакт слабый.

82

Пан соболь не мой, а кума  уточню напишу.

83

Завтра тогда гляну что там с контактами. Спасибо Сергей.

84

Андрей короча написал(а):

начинают скакать от 1000 до 2000 и пока двигун непрогреется

У тебя регулятор Х,Х, мозг выносит.Контакт и патрубки посмотри.Попробуй промыть,аккуратно.Если не поможет-меняй.
http://81.img.avito.st/640x480/79982481.jpg

85

...или датчик температуры,что на мозги идет(если чек не горит).

86

Пан
Серёг!Я уж сейчас не помню-горел он у меня или нет

87

Спасибо мужики.

88

Андрей короча написал(а):

Мужики нужна помощь, Соболь 2008 год выпуска, 405 движёк, ~ 56 т.км. пробега при запуске двигателя поднимаются обороты и начинают скакать от 1000 до 2000 и пока двигун непрогреется. такое начелось недавно, что делать незнаю.

такая же муйня была пока мозг не прошил это оводская прошивка ищи диагноста который может мозг прошить и не в коем не меняй датчик температуры попомни моё слово потом з а е б е ш ся покупать новые болезнь евро 3 у которых 4 катушки еще как совет сделай еще одну массу на двигло и аккумулятор 75 поставь им во время старта не хватает 60 и в мозг загоняет ошибку да на будущее ох эта электронника если двигло затроило плохо заводится меряй давление насоса за 5 лет 5 штук хотя диагностика показывает пропуски 2 3 цилиндр

Отредактировано Алексей1 (2014-01-15 20:22:28)

89

LITICH написал(а):

У тебя регулятор Х,Х, мозг выносит.Контакт и патрубки посмотри.Попробуй промыть,аккуратно.Если не поможет-меняй.
http://81.img.avito.st/640x480/79982481.jpg

у него евро 3 там усе электронно даж педаль будь она не ладна