камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система смазки

Сообщений 1 страница 30 из 212

1

Какой маслянный радиатор лучше:старого образца(оребренная трубка),или нового?

2

Думаю нужно посчитать площадь  .обьем  и выбрать большее значение. По надежности , мое мнение ,старого образца крепче. Но вообще мне понравилось на еврике теплообменник.

3

андрей александрович написал(а):

Но вообще мне понравилось на еврике теплообменник.

Он гораздо эффективней их обоих,но по моему под него уже нужен другой блок,да и фильтра другие.
По надежности в целом согласен,но вот у меня начал окисляться под креплениями радиатор ст.обр.

Отредактировано Пан (2011-11-07 15:47:53)

4

Наверно старого образца будет лучше.
Всё что сейчас производят(запчасти) г но.

5

MaXnov написал(а):

Всё что сейчас производят(запчасти) г но.

Да не сказал бы,что всё.

Меня больше интересует эффективность.

6

Парни,что за уплотнение на трубке щупа? По моему слышал,что колечки,если они,то какие? Ато из под нее масло подтекает.

7

Короче кольцом она уплотняется,таким же,что и под головкой стоит.

8

sasha040
На ЕВРО 1 не подходит. Хотя практически все моторы КамАЗ до Е 3 модели 740(разница в модификациях),исключение-современные газовые моторы.

9

Оказывается подходит, сегодня был в магазине припер свой насос оказался с 740движка, евро показали, они другие, и кольца поршневые тоже с 740 движка.

10

На Е1 насос односекционный,на простых моторах и 7403 двухсекционный. Пишу еще раз:все моторы,кроме современных газовых имеют модель 740,только разные модификации. Например:740.10 , 740.13-260.

11

Так, что мне этот не пойдет? визуально у меня, как на 740?

12

Какой у Вас мотор?

13

740 10 без интеркуллера, и давай на ты уже перейдем. г.в. 2004.г.

14

На ты хорошо.
740.10-это обчный мотор без турбин и тем более без интеркулера. Насос двухсекционный.

15

У меня стоят турбины на табличке написано 740 потом большой пробел и цира 10, походу я гибрида приобрел, а мощность 240л.с., может переходной какой-нибудь, во... я попал, поршня с рассекателями стоят, а кольца поршневые от 740 вого, солянка какая то.

16

Очень может быть,что это самоделка-мотор 7403 из 740.10. Маслянный радиатор и центрифуга есть,или теплообменник стоит?

17

Да масленный радиатор есть, и центрифуга тоже есть.

18

Значит,как я писал выше-самоделка.

19

Значит от 740 ставить все, и насос тоже?

20

Конэчно же.

21

Ясно, спасибо! Из за турбин мотор не умрет быстрей на этой самоделке?

22

Нет. Прада в данном варианте толк от турбин будет на оборотах и то не большой,ну и за температурой следи,радиатор небось трехрядный стоит,а мотор этот теплонагруженный. В идеале четырехрядный радиатор и доп маслянный.

23

Ясно, спасибо!

24

Как выкладывать фото? Как раз по теме хотел выложить.

25

Да, колечко такое же как и под головкой, можно сразу два воткнуть, плотнее будет.
А лучший масляный радиатор, это теплообменник евро двигателей.

26

Farit
Копируете фото,на поле ответа вверху есть значки-восьмой справа"изображение",щелкаете по нему,появляется"из компьютера" и "из интернета",выбираете откуда и вставляете.

27

Хотел показать фото двигателя, но не успел сделать, все забывал, а сегодня сдал агрегат клиенту. В общем суть в том, что собрал двигатель 7403.10 с теплообменником и с "хитрым" масляным насосом (простой, не ЕВРО). Так вот давление на холостых 2-2,2 на оборотах около 5-6.

Теперь по насосам, что в дальнейшем вопросов не возникало.
Двигатель 740.10, 7403.10 ставиться обычный двухсекционный масляный насос. Бывает двух видов: старого образца, нового образца. Отличается высотой нагнетающей шестерни основной секции (увеличена на 5 мм). Внешне отличается по стержню клапана, с/о - круглый, н/о - угловатый. Число зубьев ведущей шестерни коленвала 58.

Двигатель евро-1. Масляный насос евро старого образца, с полукруглой выточкой нагнетающего отверстия. Взаимозаменяем с масляным насосом двигателя евро-2. Также был переходной вариант.

Двигатель евро-2. Одно большое нагнетающее отверстие. Число зубьев ведущей шестерни коленвала 64.

Будет время сделаю фото каждого из насосов и выложу с комментариями.

Всего бывает 6 видов масляных насосов КАМАЗ.

Отчасти про насос описано тут: http://www.uniqteh.ru/smazochnaja

28

А кто нибудь сталкивался с переделкой маслянного фильтра с бумажного на металический (как на легковых авто)

29

андрей с
Есть прицеденты?

30

андрей с написал(а):

А кто нибудь сталкивался с переделкой маслянного фильтра с бумажного на металический (как на легковых авто)

от тебя я например первый раз такое слышу,