Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Система смазки

Сообщений 31 страница 60 из 212

31

Наверное такое в камазе еще не дошло , я помню как переделывал москвичь 412 покупал переходник и было полное счастье. Просто посмотрел в магазине фильтра для двигателей каминс они металические вот и я подумал что можно наверное как нибудь  на простой движок их поставить.

32

На евриках стаканы заворачиваются,но все равно сводится к смене элементов.
Силовой агрегат! пост 16.

33

Стоимость элемента 50-100 р. Стоимость фильтра корпусного будет не меньше 500-700, их пара, вот и считайте...

34

А надежность и качество фильтрации стоит наверное того , ведь бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.

35

андрей с написал(а):

бумажный фильтр сморщивается весь и соответственно нифиги нефильтрует.

Хорошее масло, и во время менять, все будет норм!!

36

Срезало шпонку на масляном насосе на большой шестерне. Из за чего это может быть? Можно ли шестерню приварить или еще что нибудь сделать чтобы больше не срезало шпонку.

37

А насос то не заклинило? Шпонку то срезать,силы нужно ого-го сколько. Или,как вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...

38

Пан написал(а):

вариант-люфтило,стачивало потихоньку и...

тоже так думается

39

В данный момент все взборе  шестеренка на валу крутится свободно между гайкой и шестерней есть зазор, но гайка не откручивается незнаю как заклинить вал чтобы открутить гайку.

40

Шестерню в тисках зажимаете и откручиваете гайку.
Дефект частый, особенно на шестерне радиаторной секции. Скорее всего и корпус "съело" и зубья шестерен форму потеряли. Думаю лучшим вариантом будет покупка нового масляного насоса. Агрегат маленький и на вид не серьезный, но это не так. От масляного насоса на 30% зависит жизнь вашего двигателя. Даже если замените шпонку и все соберете как было, не факт что будет производительность. Нужен или глубокий ремонт или замена. Неисправности: течь по втулкам, люфт, не ровное зацепление - подклинивание, износ корпуса, износ вала, износ шестерен, проворот втулки... Если уж решитесь заменить шпонку,  то не считайте это за ремонт. Ко мне недавно один такой пришел, разобрал-собрал и думает ремонт сделал. Я таких называю добрым словом - МУДАК. А если подробнее, то имеем:
Вал шестерен, имеет рамерность и допуски.
Шестерни, имеют модуль зубьев, конусность, кривизну...
Проставка межу секциями, должна быть ровной.
Высота секций и высота нагнетающей шестерни должна отличаться в пределах 0,10-0,15 мм
Зазор между валом и втулкой как на коренных до 0,06 мм + центровка + шероховатость.
Запчасти качественные, не самоделка из сырого металла!

Проверка. На стенде при оборотах 650 об/мин валика, производительность основной секции должна быть не менее 18 л/мин.

41

Спасибо за совет  наверное куплю новый , но в магазине он продается без шестерни да еще надо наверное маркировку насоса знать.

42

Подскажите пожалуйсто: если кран открыт на масляный радиатор, то масло сразу же начинает охлаждаться проходя через радиатор, или там есть какойто термостат?

43

Сразу.
Я кстати,себе вместо него поставил штуцер с ЗиЛовской помпы.

44

А в чём может быть проблема: масляный радиатор всегда холодный? Кран открытый. Температура 80 а радиатор холодный. Я даже снимал патрубок с крана(под центрифугой) и пробовал дуть, всё продувается, как в сторону центрифуги, так и через радиатор при чём без усилий. Что может быть?

45

Сергей047 написал(а):

Что может быть?

Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.

46

Пан написал(а):

Наверное односекционный насос,либо же по какой то причине не качает радиаторная секция. Больше ни чего в голову не приходит.

Полностью согласен!Была такая же тема - не качала вторая секция.

47

Сейчас снимал центрифугу и оказалось что масло не подаётся в центрифугу, заводил без "отбойника грязи" и купола подачи масла нет. Может клапан какой залёг на центрифуге???

48

Есть перепускной клапан на центрефуге и предохранительный на радиаторной секции насоса,я у себя снял насос,крутанул его в ведре с солярой-радиаторная секция мертвая.Ремонтом не занимался,просто заменил насос,кстати и давление в двигателе лучше стало.Думаю что и клапана могут портачить, но  это маловераятно(моё мнение)

Отредактировано Серый (2012-05-29 20:37:04)

49

Точно,секция.У меня было такое.Срочно менять насос,иначе поршневую расплавишь!

50

Парни, доброго времени суток всем! Вот такой небольшой вопросик - на сколько замен фильтров хватает прокладок и уплотнительных колец в корпусах (колпаках) масляных фильтров??? Просто вот сегодня масло менял, соответственно и фильтра. Тудой залез, колпаки вывернул, глянул прокладки - и какие-то они уже... Не понравились они мне особо. Хотя я их менял в предыдущую замену. Но под рукой новых не было, закрутил на эти прокладки-кольца. Завел, оборотов ему подкинул - заглянул под машину - не бежит ничего, слава Богу. А вот в следующую замену буду их менять обязательно. Вот и интересуюсь - у кого и насколько их хватает, или может их каждую замену менять от греха подальше?

51

Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.

52

Затягивать без фанатизма надо, будут жить подольше....

53

Менял каждый раз и на ФТОТ тоже.

54

Dairy написал(а):

Уплотнения одноразовые - необходимо менять после каждого откручивания фильтров.

      Вот, а когда покупал их в магазине, то мне там терли - они, мол, очень уж хорошие, силиконовые, надолго, типа, хватает... Ну вроде на два раза хватило, дальше не буду рисковать. Буду менять каждую замену.

55

Выскочила небольшая. а может и большая проблемка. Мотор евро-1. На теплообменнике с задней крышки, где подходит маслянная трубка, начало подгонять масло и уже не сочится. а капает. Пробовал сорвать эту трубку, не фига, придётся или ломать, или греть. Вопрос в том. что не знаю что там внутри и вообще можно сделать или поменять рем комплект на месте, или нужно снимать его целиком??? Но я так глянул, всё там так неудобно, я имею ввиду, если снимать его полностью.То, что тосол сливать надо, это ясно, а вот масло надо или нет??? Есть ли у кого опыт по этому делу???   Админа прошу перенести, если не в той ветке написал. Не пойму к какой системе это относится, система смазки или охлаждения, просто там и то, и то находится!

56

leximass
У вас же евро, там если хорошие уплотнители, хватит на несколько замен. Берите Строймашевские.

Hish-nik
Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.

57

Farit написал(а):

Теплообменник в сборе с масляным фильтром снимать целиком. Но сначала все на месте помойте и посмотрите откуда именно сочится масло, вдруг из-под пробки или резьбы, так там на месте можно шайбу заменить, пробку, подтянуть или уплотнить.

Farit
Я всё тщательно вымыл, не из под трубки сочится, а именно из под крышки, пробовал подтянуть, всё затянуто. Я не пойму, что за пробка??? Там стоит просто крышка, а в ней штуцер, к которой прикручивается трубка.Я просто думаю, что если под крышкой стоит поранит или резиновое кольцо, нельзя ли на месте заменить и при открывании этой крышки, не посыпется там что нибудь из деталей??

58

Farit, давай уже на "Ты". Как-то неудобно уже... А не мог бы ты поместить фото каких-нить РТИ от Строймаш, просто я их ни разу не видел, хоть упаковку бы посмотреть, чтоб знать, что искать...

59

Ребята почему центрифуга не отбивает грязь? На масле проехал тысяч 10 а центрифуга без налёта?

60

Бывает,что гайкой,которая крепит колпак,выпрессовывали ось ротора. Ротор,потрогай,не болтается ли,у меня на совке такая фишка была.