камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проводка

Сообщений 91 страница 120 из 311

91

4-4,5 рубля .Я брал по осени.Правда на сельхозника.

92

владимир1 написал(а):

4-4,5 рубля .Я брал по осени.Правда на сельхозника.

принято! сапсибо! менять сильный геморой?

93

добрый вечер всем при установке кабины (евро с проводкой приборами)на простой камаз5320 возникла проблема стыковки двух систем вроде все фишки подходят но ничего не фурычит с чего начать дайте совет спасибо

94

камиль73 написал(а):

но ничего не фурычит

В смысле все мертвое,или хоть что нибудь горит/работает? Вообще,я думаю,что различия на фишках есть,но они минимальные. Токовой провод гляньте,который идет со стартера на замок.

95

роман 002 написал(а):

принято! сапсибо! менять сильный геморой?

менять не сильно тяжело просто когда в первый раз то дня 3 провозишься.я весной на 53212 менял так сразу нанял электрона он поменял за 1 день+ переделал на другой день до обеда на обоих машинах теплушки под европредохранители за работу отдал =5000р

96

скорей всего на раме надо обе косы поменять.

97

схемы разные

98

Пан написал(а):

камиль73 написал(а):

    но ничего не фурычит

В смысле все мертвое,или хоть что нибудь горит/работает? Вообще,я думаю,что различия на фишках есть,но они минимальные. Токовой провод гляньте,который идет со стартера на замок.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

тускло горит аврейка но не мигает

99

Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.

100

Пан написал(а):

Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

приветствую вас да кабина от тягача54115 после обеда один перец пообещал взглянуть

101

камиль73 написал(а):

Пан написал(а):

    Раз тускло,смотрите массу и токовой провод в первую очередь. Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти не как и свою схему вместе с КамАЗом отдал.
    А от какого еврика кабина,мож не особо и различаются эти фишки,я,на пример другу на 65115 Е1 по подключению приборов по старой книге помогал.

    Подпись автора

        Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

приветствую вас да кабина от тягача54115 после обеда один перец пообещал взглянуть

фишки подходят 100прцентов собака была в жгуте разрезал жгут а тама спайка см15 все расплавилось устранили все заработало ураааааааааа

102

Привет всем.
6520 самосвал.
Не горит свет в салоне лампы целые.
Может не у меня одного такое было,что посмотреть в первую очередь и где ?

103

ptw, в первую очередь - предохранители проверь и исправность лампочек в плафонах. Если в порядке - копай глубже, кнопка на панели, например, весьма глючное создание. Все кнопки на панели такие. Руки бы вырвал и мозг высосал тем, кто их придумал и сделал.

104

здорова коллеги, у меня такая проблема на 5320, на панели слева и права есть индикаторы с лампочками и кнопка, когда кнопу нажимаешь загораются лампы, дак вот с права нажал кнопуою, а она сцука пииии,))) и горят 1,2,3 цифры в кружочке, типа тормозные колодки это или что? почему пищит, последний раз просто все горели и все! ребят не смейтесь,, я взЯл камаз недавно, щас на права пошел учится.

105

Андрей 1987
Так и должно быть.Это аварийный зуммер.А когда нажимаеш на кнопочку он должен жужжать и все лампочки гореть.Типа контрольная проверка.

106

камиль73 написал(а):

Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти

Блин ! не лишним было бы.

107

камиль73 написал(а):

Блин,где то на форуме была схема фишек подкапотных,не могу найти

Эта? в 14 посте Книги по электрике

108

Андрей 1987 написал(а):

нажал кнопуою, а она сцука пииии,))) и горят 1,2,3 цифры в кружочке, типа тормозные колодки это или что?

Должны также гореть при включении зажигания (при условии если в ресиверах нет воздуха), а если не горят, то сняты провода с датчиков на ресиверах ( снимают по причине неисправности датчика, горит даже если накачать воздух).

109

Приветствую коллеги. подскажите мне по устранению проблемы с поворотниками.
они перестали работать, и аварийка тоже. включаешь указателем поворотник, на приборке кратковременно показывает разряд до конца шкалы и выбивает тепловуху вроде как. после этого на все телодвижения указателем приборка разрядку не показывает, но когда выключаешь указатель поворота в нормальное положение, то слышно как срабатывает реле поворотов. видимо КЗ. если выключить массу и включить, то при попытке включения поворотников опять кратковременно разряд. с аварийкой тоже самое.
Сразу менять реле поворотов? или там нечему замыкать и искать КЗ методом исключения участков проводки? и как грамотно все сделать? к реле вроде идут две фишки - с переключатёля на руле и с самих лампочек. какая из фишек какая? вообщем расскажите кто что знает по этой проблеме, придется самому делать, а то до сервиса даже ехать очковоо без поворотников. машина 55111 1990г.в.

110

FaktorNN, к реле идт две фишки - одна непосредственно сам автомобиль, вторая на прицеп. Прежде чем исключать участки проводки, попробуйте поменять реле, то, что Вы описали может происходить из-за реле поворотов.

111

leximass совершенно прав по поводу реле.
попробуйте для начала реле,розетку на прицеп,главный включатель,а потом уж , если не поможет беритесь за проводку.Удачи!

112

Хорошо, завтра куплю и попробую, очень надеюсь, что собака зарыта именноо там. Вот только так и не пойму, как реле может замыкать? там же нет минуса, а по приборам видно, что КЗ.

113

FaktorNN, че там в нем конкретно происходит - не знаю, но такой глюк от него был. А также андрей 79 правильно написал, розетку на прицеп, главный переключатель посмотрите, прежде чем за проводку браться.... От легкого к более сложному и тяжелому....

114

они перестали работать, и аварийка тоже. включаешь указателем поворотник, на приборке кратковременно показывает разряд до конца шкалы и выбивает тепловуху вроде как. после этого на все телодвижения указателем приборка разрядку не показывает, но когда выключаешь указатель поворота в нормальное положение, то слышно как срабатывает реле поворотов. видимо КЗ. если выключить массу и включить, то при попытке включения поворотников опять кратковременно разряд. с аварийкой тоже самое.
Сразу менять реле поворотов? или там нечему замыкать и искать КЗ методом исключения участков проводки? и как грамотно все сделать? к реле вроде идут две фишки - с переключатёля на руле и с самих лампочек. какая из фишек какая? вообщем расскажите кто что знает по этой проблеме, придется самому делать, а то до сервиса даже ехать очковоо без поворотников. машина 55111 1990г.в.

Реле поворотов нормальное срабатывает на нем защита от кз. Надо определить какой поворотник коротит (левый или прравый) включаешь поочереди и определяешь какой коротит
Затем определяешь зад или перед отсоединив фишку под облицовкой с водительской стороны. От этой фишки уходит провод на повторитель. Если коротит зад то можно отсоединить фишку прицепа на реле поворотов маленькую. Если перед то отсоедени  провода на бампер. При каждом отсоединении пробуй включать тот поворот который коротит.
Как только этот поворот стал работать смотри участок проводки который отсоединил. Вот как-то так.

115

Алекс, спасибо, все грамотно написал. Только вот замыкает и направо и налево, вывод навязывается такой, что кз либо до реле, либо в самом реле. кстати минус в нем есть, нашел на схеме.

116

Коллеги, новые вводные.
Сейчас ковырялся с камазом, вообщем так. направо замыкает, налево работает, аварийка не работает. под крышкой спереди кабины выдергиваю самую правую фишку (если смотреть лицом на перед машины) - повороты не включаются (понятно что так и должно быть), аварийка работает, НО моргает только перед справа, если включить в этот момент габариты или свет, то аварийка работает медленнее. Куда копать кооллеги? реле разбирал - все в идеале, гитару разбирал - тоже все красиво.

117

Добрый день FaktorNN.Судя по симптомам,попробуйте посмотреть на вкл.аварийки(отсоедините от него фишку)и попробуйте повороты.Ну и на фишку конечно обратите внимание.Было и у меня подобное.

118

На завтра записался в сервис к электрику, на морозе нет особого желания заниматься ползанием под машиной. О точной причине неисправности проинформирую, вдруг кому то будет полезно.

119

И так ребят, устранил я неисправность, сам. Но думаю - это временно. Сегодня достаточно тепло и я решил покопаться сам, т.к. две рюмочки пригубил и ехать полюбому неполучалось даже до сервиса. Поднял кузов и проглядел все, что было доступно по раме из жгута, потеребил так сказать. И все заработало :-) Если повторится, то поменяю назад всю проводку, т.к. она оказывается не в лучшем виде.

120

автомобиль запустился камаз 43114 и продолжает работать стартер в зацеплении с венцом маховика. автомобиль заглушил , при помощи горного тормоза и массы. в результате сгорело реле блокировки стартера. после замены сгорело второе реле.Реле заблокировали. через месяц начало гореть подряд после двух запусков замок зажигания. поставил кнопку. шестеренка втягивающего на третий четвертый раз только входит в зацепление с венцом. а на прямую стартер заводится замечательно. в чем может быть проблема?