камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проводка

Сообщений 121 страница 150 из 311

121

стартер в отличном состоянии. как с завода. проверял. поставил дополнительно две шайбы на втягивающее, запустился нормально 2 раза и опять начал входить в зацепление только с третьего раза.

122

Нужна схема камаз 43253 с двигателем Cummins если у кого поделитесь или киньте ссылку откуда можно скачать.

123

Конкретно по двигателю или проводку надо.

124

Проводка камаза интересует

125

sasha1264 написал(а):

Проводка камаза интересует

Схемы
Скорее всего у вас проводка с панелью "ИКАР-ЛТД".

Отредактировано Rogervik (2013-02-27 19:06:02)

126

Большое спасибо. как раз что надо.  да проводка с панелью "ИКАР-ЛТД".

127

Тимурджан написал(а):

продолжает работать стартер в зацеплении с венцом маховика.

то скорей всего втягивающее а точнее его контактная часть может стопор там выпал мож пятаки подгорели.........посмотри » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Электрооборудование » Стартерпост 71 и далее :writing:

Отредактировано serega55102 (2013-03-02 17:13:23)

128

Подскажите пож ! Поменял шлейф правый целиком , колодки на кабине переставил, как были старые ,А вот с подключением генератора запутался совсем .
Стоят 2 датчика на воду и темпер , и еще датчик засоренности возд фильтра. еще и на генератор 4 провода.
Какие куда по цвету провода подключать?

129

1-на генератор красный провод  самый толстый на шпильку под гайку на 6мм это +, оранжевый - тахометр его  на диоды,желтый-возбуждение его на щетки,2- на приборы  фиолетовый -датчик указателя температуры О.Ж.,желтый- лампа аварийка на темпер-ру,голубой-указатель давл.масла,зеленый-на  лампу аварийку давл.масла,серый- на лампу засорения масл.фильтра ,думаю  понятно  написал.  ну как с проводкой разобрался?

Отредактировано АРТЕМИЙ-электрик (2013-04-24 16:59:13)

130

Добрый вечер
подскажите начинающему
проблема такая горят стопы  при нажатии  на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?
плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор  меняли   и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет

131

авто такое Камаз 5511

132

посмотри подключение на стоп сигнал тот что сзади на кране управления тормозами прицепа-в конце рамы слева.там вроде на стоп идёт +,потом через лягушку ,и потом на минус.КАК это получилось?Не с то го не всего.такое ощущение что проводка на стоп наоборот подключена.

133

до этого все было нормально иногда бывает ведет себя так.
хотя еще было так когда было выключено зажигание  горели стопы включаешь зажигание и работуют стопы как должны.

134

DRON606
Возле левой двери, под торпедой стоит реле стоп сигналов. Не чего там не делал?
Желательно марку реле озвучить.

135

SiNhRoN написал(а):

DRON606
Возле левой двери, под торпедой стоит реле стоп сигналов. Не чего там не делал?
Желательно марку реле озвучить.

нет но обязательно посмотрю проводка не в лучшем состоянии  реле было маркировку посмотрю.

136

DRON606 написал(а):

Добрый вечер
подскажите начинающему
проблема такая горят стопы  при нажатии  на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?
плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор  меняли   и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет

http://s2.uploads.ru/t/JMavT.png
попробуй по схеме с дворниками разобраться. если не получится, тогда у себя посмотрю на днях и подробно объясню какой провод куда.

137

Роман из Льгова написал(а):

посмотри подключение на стоп сигнал тот что сзади на кране управления тормозами прицепа-в конце рамы слева.

На 5511 лягушки стоят на ГТК.

DRON606 написал(а):

проблема такая горят стопы  при нажатии  на педаль тормоза стопы тухнут при отпускание опять горят куда смотреть что проверить?

Не полностью сбрасывает ГТК,плюс,очень вероятно,что травит энергач/и. Как вариант,нештатное соприкасание проводов(менее вероятно).

DRON606 написал(а):

плюс не работает стеклоочиститель стекла мотор  меняли   и так же нет напряжения на бачке омываетеля на кнопке включения два провода напряжения тоже нет

Посмотрите клавиши и предохранители.

138

Помогите кто чем может: откопал на раме кучу всяких проводков не подключенных = на колодку выходят как 1)датчик засорённости масл. фильтров, 2)датчик контрольки стояночной торм. системы, 3) Провод вообще выходит откуда-то аж с середины рамы по правой стороне - там ваще ничего нет  :dontknow:  куда он шёл-непонятно.
Вопрос: где находятся датчики: Засорённости масляных фильтров, Датчик контрольки стояночной тормозной системы, Датчики падения давления в 1,2,3 контурах и лягушка стопового реле.
В инете нет схем физического расположения КИП камаз :'(

139

Датчик засоренности наход на масл фильтрах слева,я его разбирал и промывал,был закоксован и не работал .Лягушка ручника на бортовом -подвод воздуха на задний левый энерго-р,тоже не работала, был ржавый датчик,мигалка Р-реле круглое РС 493А под панелью болтается.Датчики 1,2,3 на ресиверах под рамой и на тройных снаружи,ищите какой из них методом тыка.Лягушка стопов я поставил от ВАЗ-06 под кабиной,на самодельном кронш-не и забыл проблемы со стопами!

140

vitautas написал(а):

Лягушка ручника на бортовом -подвод воздуха на задний левый энерго-р

На передний правый.

Лягушка стоп - на КУТП 1.

foxnewmen написал(а):

Провод вообще выходит откуда-то аж с середины рамы по правой стороне - там ваще ничего нет

Скорей всего на лягушку ручника,либо,если ближе к переду,то З.Х. А мож и на контур 3 - смотреть надо.

Вот схема: http://www.35135.ru/files/plakat_kamaz_a3_31.jpg по тормозам лягушки обозначены.

141

Пан,на двух 53212 работал,на обоих на левом заднем энерго-ре!на 5410,54115-да справа!

142

На левом заднем стояли клапан контрольного вывода на энергачи,а на правом заднем на тормозные камеры. Но это не лягушки. Сам работал на 5320(53208),а 53212 свой был.

143

Спорить не буду,но в моих случаях датчик включения стопов на ручнике стоял слева с завода,один из Камазов-военпред.

144

vitautas написал(а):

подвод воздуха на задний левый энерго-р

Пан написал(а):

На передний правый.
Понятно... у меня везде заглушки самопальные. И в ресиверах везде вместо датчиков - заглушки, а провода обрезаны и замотаны изолентой.
Лягушка стоп - на КУТП 1.

КУТП 1 - это что за зверь? Кран Управления Тормозами Прицепа? У меня отсутствует и вообще тормозная система упрощена до чего-то похожего на 5511, только расположение ресиверов по контурам как у 5320.
Вообще-то всё началось с того, что я решил проводку в кабине поменять ( там было нечто невообразимое, как я ещё не сгорел от замыкания) Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда, вот тут и выяснилось, что там никакой и неоткуда - всё обрезано и заглушено (Сцуко, руки бы повыдёргивал таким электрикам). Есть только датчик давления масла и температура О.Ж. Откуда тормоза подключались пока не нашёл, завтра продолжу разгадку ребуса. :tired:

145

Датчики на ресиверах тогда раскидывай по книге или по инету.Прицепа нет,КУТП-1(грибок,под одну грушу от ЗИЛ)  тоже? Смотри тогда пост 140,я не навязываю насчет стопов,но заводская лягушка крайне ненадежна!Провод нараме справа может на датчик вкл МОДа?У тебя не 4310 быв ший?Вот там проводов по раме :x !!!

146

foxnewmen написал(а):

vitautas написал(а):

подвод воздуха на задний левый энерго-р

Пан написал(а):

На передний правый.
Понятно... у меня везде заглушки самопальные. И в ресиверах везде вместо датчиков - заглушки, а провода обрезаны и замотаны изолентой.
Лягушка стоп - на КУТП 1.

КУТП 1 - это что за зверь? Кран Управления Тормозами Прицепа? У меня отсутствует и вообще тормозная система упрощена до чего-то похожего на 5511, только расположение ресиверов по контурам как у 5320.
Вообще-то всё началось с того, что я решил проводку в кабине поменять ( там было нечто невообразимое, как я ещё не сгорел от замыкания) Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда, вот тут и выяснилось, что там никакой и неоткуда - всё обрезано и заглушено (Сцуко, руки бы повыдёргивал таким электрикам). Есть только датчик давления масла и температура О.Ж. Откуда тормоза подключались пока не нашёл, завтра продолжу разгадку ребуса.
Подпись автора
Что за страна? Круглое носят, а квадратное катают...

аналогичная ситуация

147

vitautas написал(а):

Провод нараме справа может на датчик вкл МОДа?

На МОД провод слева по раме.

foxnewmen написал(а):

Сейчас стал цеплять колодки под капотом- а там ваще ничего не подходит, распотрошил все провода и начал прозванивать какой откуда

Фигня,разбересси,у меня также было. Я колодки изначально прозвонил,схемы записал и купивши кабеля разножильные в развес,пошел плясать от них под машину,все аккуратно конспектируя. Машина была продана  ч-з 4,5 года,а даже нынешний владелец проблем с проводкой не знает.

148

Пан написал(а):

купивши кабеля разножильные в развес,пошел плясать от них под машину,

я пожалуй наоборот сделаю: купил кабинную проводку "заводскую" и под неё перетусую рамную, чтоб потом, если надумаю рамную тоже поменять, проблем с подключением не было. А если честно: знал бы, что такая каша на раме - купил бы всю проводку на всю машину сразу.

149

рамную лучше собрать из провода ПВС если интересует подскажу что и как

150

Ребятушки на замок зажигания куда какие провода идут-если можно фото выкиньте.На панели работает только указатель охл. жидкости и давление масла почему то на 2,в том году больше было.-амперметр на 0.Вся проблема в замке вроде.И зарядка не идёт вообще.Вобщем помогите чем можете. :(