камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проводка

Сообщений 181 страница 210 из 311

181

А для чего она служит?

Роман, это реле блокировки стартера, служит для защиты стартера от включения его при работающем моторе. Если раз крутнул стартер и мотор не завелся, второй раз ключом поворачиваешь на старт - не крутит стартер до тех пор, пока ключом не повернешь до положения "Ноль" и снова в положение "Стартер". Вот как-то так. Обычно, практически у всех камазоводов оно отключено, у меня тоже, когда эту машину взял - оно функционировало и бесило очень, отключил.

182

leximass написал(а):

А для чего она служит?

Роман, это реле блокировки стартера, служит для защиты стартера от включения его при работающем моторе. Если раз крутнул стартер и мотор не завелся, второй раз ключом поворачиваешь на старт - не крутит стартер до тех пор, пока ключом не повернешь до положения "Ноль" и снова в положение "Стартер". Вот как-то так. Обычно, практически у всех камазоводов оно отключено, у меня тоже, когда эту машину взял - оно функционировало и бесило очень, отключил.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.

У меня бывшим козлодоями понаделано с проводкой что я концов найти не могу.Пуск вообще ключём не работает-вывели два провода из реле стартера и так запускался.

183

Роман из Льгова написал(а):

Пуск вообще ключём не работает-вывели два провода из реле стартера и так запускался.

Так делают, когда замок зажигания выходит из строя, на новый тратиться нет желания, выводят два провода от реле стартера и на кнопку...

184

leximass написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

Пуск вообще ключём не работает-вывели два провода из реле стартера и так запускался.

Так делают, когда замок зажигания выходит из строя, на новый тратиться нет желания, выводят два провода от реле стартера и на кнопку...
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.

Я у себя на камазе в армии кнопку выводил-проще чем ключём.Но в сегоднешнем случае тупо 2 провода и всё.Даже без кнопки.

185

Роман из Льгова написал(а):

Я у себя на камазе в армии кнопку выводил-проще чем ключём.Но в сегоднешнем случае тупо 2 провода и всё.Даже без кнопки.

Несколько раз прочитал и всё равно не понял, вы сейчас про "ноу хау" или про "не могу подключить"?

186

у меня в крайний рейс на север такое случилося!под уватом пропали повороты аварийка и свет в кабине!по приезду в когалым нарвался на обед грузчиков и полез смотреть оказалось гдето плюс вылетел!провел от главного плюса провод на реле поворотов и все заработало!по приезду узнал стоимость проводки кабинной и работы электрика!7000штук!

187

SiNhRoN написал(а):

Роман из Льгова написал(а):

Я у себя на камазе в армии кнопку выводил-проще чем ключём.Но в сегоднешнем случае тупо 2 провода и всё.Даже без кнопки.

Несколько раз прочитал и всё равно не понял, вы сейчас про "ноу хау" или про "не могу подключить"?

Там прото как одни Кулибины наделали соплей-а я таперь концов не найду.

188

ну если много соплей и почти ничего не работает, проще купить новую проводку и поставить. я у себя так и сделал. правда времени много ушло, пока разобрался, ну и новая чуть чуть не подошла. но не критично. комплект рама, кабина брал в районе 1500 рублей. зато сейчас проводка вообще не беспокоит и вообще все работает.

189

Андрей написал(а):

ну если много соплей и почти ничего не работает, проще купить новую проводку и поставить. я у себя так и сделал. правда времени много ушло, пока разобрался, ну и новая чуть чуть не подошла. но не критично. комплект рама, кабина брал в районе 1500 рублей. зато сейчас проводка вообще не беспокоит и вообще все работает.
Подпись автора
камаз 4310 сельхозник

Дело то в том подключить я её ладу не дам.А мормального спеца днём с огнём не сыщешь.

190

ну тогда надо брать схему, изучать принцип работы проводки и убирать сопли.

191

Роман из Льгова написал(а):

Дело то в том подключить я её ладу не дам.А мормального спеца днём с огнём не сыщешь.

Не парься, я тоже так думал. Попотел пару дней, пока разобрал на новой косе что куда идёт, а потом за день старую выдрал, новую поставил. Кабинную косу сфоткал и сейчас подписываю какой конец куда идёт. Когда доделаю выложу сюда, чтоб другие пару дней сэкономили.

192

Давайте я в ваш мед добавлю ложку дёгтя:

Андрей написал(а):

ну если много соплей и почти ничего не работает, проще купить новую проводку

А лучше новый автомобиль.

ну и новая чуть чуть не подошла. но не критично.

Лишнее отцепляем или отрезаем - итог те жи сопли.

Андрей написал(а):

ну тогда надо брать схему, изучать принцип работы проводки и убирать сопли.

Или искать специалиста.

193

Да блин :'(

194

Не ужели всё так плохо?

195

foxnewmen написал(а):

Не парься, я тоже так думал. Попотел пару дней, пока разобрал на новой косе что куда идёт, а потом за день старую выдрал, новую поставил. Кабинную косу сфоткал и сейчас подписываю какой конец куда идёт. Когда доделаю выложу сюда, чтоб другие пару дней сэкономили.

я тоже так думаю, пару дней посидишь над ней и в итоге разберешься. я тоже когда начал делать, думал не сделаю, но выбора небыло, т.к. мастеров нет. ну или не хотят связываться. в итоге получилось. глаза боятся а руки делают.

196

Парни всё можно поставить.Если долго мучиться-что нибудь получится.

197

привет всем у меня токая проблема перегорает предохранитель на который приходит +провод с генератора и амперметр зашкаливает

198

Добрый вечер. Люди подскажите, я хотел поставить переключатель поворотников нового обраца .Но что то в провадах запутолся.Помогите.

199

Николай.Вл написал(а):

на который приходит +провод с генератора и амперметр зашкаливает

от генератора проводку смотри,предохранитель так просто не горит

Шурик написал(а):

хотел поставить переключатель поворотников нового обраца .Но что то в провадах запутолся.Помогите.

схему на подрулевой переключатель по своему камазу надо посмотреть,по ней и подключить ,так сразу не подскажешь

Ребят как то писал ,спрашивал.
На 6520 евро-3 замыкает проводка,горит предохранитель  на освещение салона , назначение предохранителя  идет еще на вентилятор водителя,бардачек и электронный спидометр (его по комплектации нет ) , посмотрел плафоны, под панелью проводку где смог (там все в кучу,панель Камаз) вроде все нормально , ,подозреваю что на массу плюсовой провод упал ,где слабое место может быть?
Еще, на 53605  зашкаливает датчик уровня топлива , приборы в порядке ,ставил другой блок комбинированных датчиков , что то с проводкой , где тоже могло перетереть по кузову?

Отредактировано ptw (2013-06-07 09:42:13)

200

проводку всю просмотрел полностью нормольная

201

Николай.Вл написал(а):

проблема перегорает предохранитель на который приходит +провод с генератора и амперметр зашкаливает

Предохранители бывают горят из-за плохого контакта,амперметр зашкаливает-интегралка или регулятор напряжения,у кого что стоит.Кстати из-за повышенного напряжения может сгореть и предохранитель,может предохранитель стоит меньше,чем нужно или просто контрофакт.

202

регулятор напряжение исправный ген проверяли на стенде

203

Николай.Вл написал(а):

регулятор напряжение исправный ген проверяли на стенде

Есть стенд, но нет автоэлектрика???

Амперметр шкалит на плюс или на минус?
Камаз ....?

204

на плюс когда оборотов добовляеш

205

Да-а, каждое слово вытягивать надо.

Николай.Вл написал(а):

на плюс когда оборотов добовляеш

Вам ответили раньше - повышенное напряжение генератора.

Далее опять вопросы:
какой генератор?
какой камаз?
с чего всё началось?

206

генератор Г273В камаз 54112 переделан с тягача под самосвал началось с осени прошлого года сперва сгорел один генератор потом второй через месяц зиму простоял весной поставил генератор новый завел предохранитель  горит и амперметр зашкаливает

207

Николай.Вл
Измерьте вольтметром напряжение на клемах аккамуляторов при работе двигателя,должно быть 28в в среднем.
Регулятор тока какой,интеграл или реле?

Отредактировано Юрий Никитин (2013-06-09 18:16:46)

208

Николай.Вл написал(а):

амперметр зашкаливает

куда зашкаливает, в минус или в плюс?

209

Николай.Вл
Релюшку под облицовкой поменяйте.

210

регулятор тока уже стоял на генераторе зашкаливает в плюс когда оборотов добоаляеш реле менял результата нет