камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Проводка

Сообщений 211 страница 240 из 311

211

Если это ответ на мой пост,то я не про регулятор напряжения,а про обычную"общего назначения"релюшку,которая стоит справа от печки,неподалеку от номера кабины и выполняет функцию отключения генератора при работе ЭФУ. Было у меня такое.

212

С реле сейчас идут 3 провода один с генератора второй с замка зажигания третий идет на массу остальные провода я убрал когда просматривал проводку так как они были оторваны и болтались по раме ЭФУ у меня не подключено.

213

Николай.Вл написал(а):

регулятор тока уже стоял на генераторе

Всё так как на фото, несчитая отсутствующего вывода для тахометра?
http://s3.uploads.ru/t/dN7bQ.jpg
Замерь напряжение на выводе "3". Если оно 24в,не меньше,  то меняй "шоколадку".
Если меньше то на сколько?

214

да все так.понял завтра проверю

215

всем спасибо за помощь проблема была в аккумуляторах проверили нагрузочной вилкой один нормальный второй мертвый  купил новый поставил и гореть перестал предохранитель и амперметр не зашкаливает

216

Вообщето если падает плотность АКБ - амперметр не будет "шкалить".
Если имеются замкнутые пластины - скажется на заводке авто.
С буксира заводил что ли?

217

нет заводил с кнопки проверили нагрузочной вилкой без нагрузки показало ноль шкала не много колыхнулась и под нагрузкой тоже самое

218

Добрый день сегодня замкнул тонкий плюсовой провод стартера теперь не чего не работает. Подскажите как исправить. Заранее спасибо

219

Шурик
А поподробней, где замкнул, зачем замкнул? :glasses:

220

На старых камазах в этом случае перегорает предохранитель в черной квадратной коробочке в панели.  А вот если его уже поменяли на толстый-толстый несгораемый кусочек провода-придется копать проводку

221

Замкнул случайно.Предохранители целые.

222

Шурик
Прочитайте пост 220.
Там два вопроса.

223

Возле стартера. провод длиный был и к раме прекасался.

224

Шурик написал(а):

Подскажите как исправить.

Шурик написал(а):

Возле стартера

Проверь клеммы аккумулятора, массу, клемму на стартере.

225

Спасибо

226

Все клемы в порядке.

227

Шурик написал(а):

замкнул тонкий плюсовой провод стартера теперь не чего не работает

а что именно не работает?

228

Всё. Не работает

Отредактировано Шурик (2013-06-24 22:01:00)

229

Шурик написал(а):

Всё. Не работает

Проверь напряжение на стартере. Затем проверь напряжение под лобовиком одинарный штекерный разъем. Толстый провод.

230

Спасибо завтра буду пробовать

231

Сегодня простой контрольной лампочкой нашел всего один + . Только который идёт со стартера на реле. Я когда замкнуло провода с реле сздернул в торапях и не запомнил их расположениею

232

http://s4.uploads.ru/t/TJx4W.jpg у меня стоит флажок.смотри Шурик может поможет

Отредактировано Николай.Вл (2013-06-25 09:28:27)

233

Шурик
Вот маленько расписал:
http://s5.uploads.ru/t/zhQKH.jpg

234

Спасибо всем. Пречина была в генераторе. Обмотка сгорела.

235

Нет слов  :x

236

Коллеги, как сделать, чтобы тахометр работал от генератора, а не от датчика, т.е. как подключить, что куда?

237

Точно конечно не знаю как,но тахометр есть двух фасонов - старого(под датчик) и нового,так вот на старом больше проводов. А так,то на генераторе фишка есть под провод идущий на тахометр.

238

Sasha87 написал(а):

Коллеги, как сделать, чтобы тахометр работал от генератора, а не от датчика, т.е. как подключить, что куда?

Где вы такие Камазы берете? Сложного ничего нет. Меняешь тахометр. Бросаешь провод на генератор, если вывода нет на тахометр, выводишь провод от одной обмотки генератора. На тахометре 3 вывода: +;-; ~. Подсоеденишь без проблем.

239

Пан,Алекс-др, спасибо!

Алекс-др написал(а):

Где вы такие Камазы берете?

попадаюца :)

240

Sasha87
С датчиком всегда легко спидометр крутить. Только фишки поменяй местами.