Вопрос на засыпку.Как сделать теплее в кабине?Может кто нибудь знает какие нибудь хитрости.
Газ-3309 общие вопросы
Сообщений 61 страница 90 из 219
Поделиться622012-11-13 23:43:33
Вот я утеплитем все проложил,включая двери,тепло стало гораздо лучше держать и шума заметно меньше,еще можно внутренние металлические поверхности кабины обшить(утеплитель,а поверх какой нибудь материал). Если на ночевку,то шторы там,разные.
Поделиться632012-11-14 13:44:05
а в плане отдачи от штатной печки можете что нибудь сказать
Поделиться642012-11-14 16:26:22
клал в газончик а потом и в зила на пол почти наширину кабины радиатор от какогото оотопления запитывал от отдельного краника а сброс через тройник вместе с основной.было отлично
Поделиться652012-11-15 14:16:08
А что можно посмотреть,если есть подозрение что идёт перерасход соляры?
Поделиться662012-11-15 20:39:27
Состояние фильтров(воздух/топливо),форсунки(обратить внимание на дым).
Поделиться672012-11-15 21:37:39
дым присутствует и синий и черный,первый на не прогретом,второй на прогретом соответственно.Это все при тапке в пол,или в гору.
Поделиться682012-11-19 18:19:09
А что можно посмотреть,если есть подозрение что идёт перерасход соляры?
Важно ездить с хорошо прогретым двигателем.До 80-ти градусов жрет неимоверно.Вот похолодало-отключай(как по книжке)масляный радиатор(знаю товарища-засунул его в кабину-на переборке есть резинкой заглушеное овальное отверстие,встречу-спрошу ташкент-не-ташкент)Ну и все меры принимать к поддержанию рабочей температуры! 2-е.Манера езды-Движок с хорошим моментом-с низов уверенно вытягивает,но душить его не нужно-давай ему раскрутку.3-е.Тырят солярку. Еще совет по запуску от нуля и ниже.Снимаешь патрубок со впускного коллектора(лучше вечером пока он теплый и не дубовый),помошник дует в коллектор строительным феном,ты пускаешь двигатель.До -25С работает безотказно.
Поделиться692012-11-19 18:45:31
По дыму и температуре, на форсунку похоже.
Поделиться702012-11-19 18:49:37
Всем привет.Имеется эта машинка.Проблема в следующем:с наступлением холодов руль тяжело крутится,да и летом то как то туговато,а если при нормальном морозе проехать по трассе то на повороте руль вообще не могу скрутить,нужно применить очень большую силу.Не давно начал гудеть насос гура при повышении оборотов,чем выше тем сильнее гудит,но если на оборотах начать крутить руль то гул исчезает при любых оборотах.Думаю дело не в насосе,так как что на холостых что при повышении оборотов поведение руля не меняется.Кто что скажет?
Такое было-чуть похолодало и руля невкрутить-заглянул под крышку бачка-масло густое,механик в банке с надписью"ВЕРЕТЕНО"вообще какого-то меду дал.Ехать надо-отпустил болт шланга на цилиндре,рулем выдавил грамм семьсот масла,долил соляры-год езжу и не раскисли манжеты, и не "посушило сальник". Кручу легко как на погрузчике.Конечно масличка бы жиденького чуть ли не трансформаторного!
Поделиться712012-11-19 20:23:07
Пожалуйста! Помогите раскрыть тайну кастрюльки,той что патрубком соединена с воздуханом.В книжке не написано,а у кого ни спроси-версии одна другой фантастичнее.
Поделиться722012-11-19 20:28:39
Резонатор. Абсолютно пустой внутри. Избавился,места стало больше. По звуку разницы не какой. Хочу вообще поставить воздухан от 406/405 мотра,места под капотом станет куда больше,единственное,нужно на компрессор найти фильтр Бычковский.
Поделиться732012-11-19 21:03:41
Ага!Вот оно что!Так я понял что "черная кастрюлька"просто убирает "булькающие" звуки из воздухана?Так что ли? Ну большущее Вам СПАСИБО от всего нашего коллектива!В головах у них "вихревые потоки",а не в кастрюльке!Я вот,правда на днях себе ее прикрутил т.к у всех есть,а у меня нету.Смотрю-из кучи железяк торчит с патрубком и хомутами.Ставлю и жду чуда.И ничего.И даже тот самый гаишник так же там же тормозит меня понюхать,ну ровным счетом НИЧЕГО!Только жаба чуток поуспокоилась-У меня тоже есть черная кастрюлька!Спасибо.
Поделиться742012-11-19 21:51:33
Когда полезете регулировать клапана/снимать голову/просто поменять элемент фильтра,то поймете,что поставили зря.
Поделиться752012-11-19 22:49:24
Когда полезете регулировать клапана/снимать голову/просто поменять элемент фильтра,то поймете,что поставили зря.
Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Да ну я это так,в шутку(чё там две гайки на восемь да хомут попустить).Я вот по сайту вашему почитал всякого-нравицца!Нормальные люди о серьезном толкуют.Буду с вами.Спасибо.
Поделиться762012-11-20 11:21:12
GAZrider
Не кто у вас не заморачивался заменой компрессора на ременный,или вовсе на ЗиЛовский?
Поделиться772012-11-20 12:03:32
GAZrider
Не кто у вас не заморачивался заменой компрессора на ременный,или вовсе на ЗиЛовский?
Серый,а он разве родной не через ремень привод?(чёт я уже и не помню:))
Поделиться782012-11-20 12:09:31
Нет,родной от шестерни,себе поставил усиленную,по ходу вовремя.
Поделиться792012-11-20 12:23:54
Нет,родной от шестерни,себе поставил усиленную,по ходу вовремя.
где то фотка была,на зил 131 был ДВС такой установлен и по моему компрессор на постаменте через ремень(особенно не заострял внимания на этом и было года два назад могу напутать:))вечерком фотку попробую отыскать.
Поделиться802012-11-20 12:25:15
Сергей,сфотай как выглядит у тебя в месте со шкивами,может совместно что нибудь придумаем:)
Поделиться812012-11-20 12:27:21
Да на ЗиЛу я лично видел компрессор на плите,но вот встанет ли он под капот 3309(не упрется ли в радиатор)?
Поделиться822012-11-20 12:28:43
сфотай как выглядит у тебя в месте со шкивами
Пойду на стоянку,тогда.
Поделиться842012-11-20 19:55:04
Спасибо за ответы.Двигатель у меня стандартно держит 65 гр. и зимой и летом,но и при этой температуре он экономил.А вот где то с месяц назад по моему как то стал больше палить соляры,и тягло какой то не такое.Может самовнушение,не могу точно сказать,поэтому и спросил что можно по легкому пути сделать(спасибо за ответ про фильтра,все купил,но нету времени поменять).А по поводу ГУР лично в моем случае добавить соляры не прокатит,так как руль и летом не легкий,просто с наступлением морозов его вообще трудно скрутить.
Поделиться852012-11-20 22:48:14
Лично мне это все не нравится,а полазил под газоном как у тебя-ниче не понял запутался в трубках,кранах,усилителях.Чет по мне так наворочено.
По мне,так лучше как у меня - пневмогидравлика:нет лишнего"отсоса",усилителя стоят 3 и каждый проще вакуума,а самый главный плюс,это нет общего,пусть и раздельного,гидравлического главного тормозного.
Поделиться862012-11-20 23:05:01
Судя по тому как коллеги с пневмогидравликой сочувственно поглядывают на коллег с вакуумами мне конечно хочется компрессор,а то этот вакуумный насосик страшно недолговечный сего текстолитовыми планочками чуть что норовит набухать полный ресивер масла с движка.У тех че-то ничего не происходит,а у нас сплошные приключения,да и колеса сами себе подкачивают.
Поделиться872012-11-20 23:20:16
GAZrider
Не кто у вас не заморачивался заменой компрессора на ременный,или вовсе на ЗиЛовский?Подпись автора
Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!
Как то нет.Тут такое дело,что у нашего механика копеечной лампочки не выпросить,зато компрессор в сборе тут же радостно тянет с магазина,хоть там трубочка перетерлась об раму.Ну ты понял.
Поделиться882012-11-22 21:13:39
Спасибо за ответы.Двигатель у меня стандартно держит 65 гр. .
Я поставил термостат на 85С.Стрелка стоит на 80ти и тогда я чувствую какую-то легкость в движении,а вот даже 70С-как тягла не хватает.
Поделиться892012-11-23 19:13:55
В смысле с теплым в кабине теплее,с термостатом или ...,что то не до понял.
Поделиться902012-11-23 20:11:19
В смысле с теплым в кабине теплее,с термостатом или ...,что то не до понял.
Я имел в виду что печка горячее.А от того-этого только стекла потеют и башка на утро трещит(а жена как пилит!жуть.)О!кстати,поподводил колодки и стало гораздо лучше с торможением.Не так как положено,но несколько раз подряд уверенно затормаживает до отказа усилителя.Хорошо груженый вертелся по городу смело.