Alexeiy написал(а):135 кг весит колесо зил131 ,покрышка ои 25 =100 кг ,диск--минимально 53 , камера---12 кажись.......на задке внизу плашмя запаску ---корпус крепления причудливо крутит на колдобинах .
?
Alexeiy написал(а):На перед тоны нагрузки , 300 кг имеет очень мало значения
?!
Alexeiy написал(а):Зил налог меньше ,перегрузов терпит относительно уралов намнлго лучше,ремонт проще.
За налог согласен,а вот за перегрузы не надо!
Alexeiy написал(а):Хорошая проходимость оценивается без блокировок.
Alexeiy написал(а):Несмотря на полезный диапазон оборотов камаза камаз хандрил и ломался , и проходимость очень часто опредлялась кто реже сломается.
Трубовоз еще с Союза(год не помню),мотор на нем третий. Родной испортили по раздолбайству(слили масло,чтобы долить в другую машину,а потом поехали...),второй мотор был с ремонта,но машина пошла по рукам,я даже не помню,чтобы на нем масло меняли,отъездил лет 12 и развалился по дороге,экс напарник описывал: "еду и тут грохот,дымище,глушить,он не глушится,я остановился,открываю капот,в ручную глушить,а из мотора запчасти сыпятся." Третий поставили,не знаю какой. Но с машиной ситуация комическая вышла(отдельный разговор)
Есть в той организации и кран Урал (АК-8),1986г.,все время в разъездах по нашей области и по соседним,плюс,раньше на перевозках он вагоны таскал,так вот у этого автомобиля,за всю его историю в 2003г. поменяли вкладыши и поршневые кольца. Жив и здравствует по сей день. Речь за геологию.