камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



4320 и модификации

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

Алекс-др написал(а):

Имея 2 тех образования должен понимать, что резина ОИ-25 не выдержит такой нагрузки, ставь лапти ураловские или Камазовскую Кама-1260 156G

Прекрасно понимаю, но все же до конца не согласен, вопрос времени, можно и год изъездить... Ураловские лапти это хлам, а вот кама-1260 подходят отлично... На самом деле имел ввиду не конкретно ои-25, а всего лишь их диаметр.

62

Xan Kriegor написал(а):

А 236-й новый надежнее 238?

конечно нет... проигрывает в чистую.

63

Андрей55111 написал(а):

Что касается двигателя ЯМЗ 238 то 1700 об/мин для этого двигателя чудовищные обороты, с огромной тягой и  расход топлива будет очень солидным. Двигатели ЯМЗ 236, 238 низкооборотные двигатели, высокие обороты не любят, работают на них шумно и аппетит хороший и топлива и масла, я всегда старался работать на оборотах 1200-1400 более приемлемые для двигателя. 1700 это хорошие обороты для двигателей КАМАЗ.

В корне не согласен, объясню почему. 1700 оборот это не чудовищные обороты это оптимальные для движка (не для водителя), если совсем быть точным то 1600 самые оптимальные для асфальта. по поводу тяги, если вы имеете ввиду тяговитость, то она на этих оборотах ниже чем на ваших 1200 1400 оборотов. 1500-1700 оборотов для обычного 238 (не дефорсированного) движка, это зеленая зона (как выражаются мотористы) движка. Что касается не любит такие обороты, то это водители не любят их из-за шума и как кажется им вредные для двигла. Мне к примеру намного больше нравятся 900 оборот на этом движке, он тихо и ровно работает, но это не значит, что на них надо работать. Про какой аппетит масла вы говорите? У меня на мазе тягаче, пробег 560 тысяч и не о каком аппетите масло вообще речь не идет, заменены только вкладыши. Во всяком случае на щупе не видны подъедания масла от замены до замены. Про камаз согласен для него и 1700 и вплоть до 2000 это хорошие обороты, на самом деле должны быть и выше, если бы не был он таким.

Отредактировано Егерь (2013-08-28 13:42:57)

64

Если брать грузовик действительно буду, то присматриваюсь к варианту Урал "сельхозник". Хорошо если трехсторонний будет. На нем вози все что хочешь. В том числе и сыпучие материалы. Зил-157 - это позавчера, Зил-131 - это вчерашний день, а вот Урал - пока еще сегодня.

65

Пан написал(а):

Запаска то находится,уже ближе к центру колесной базы и я так понимаю,что выкладывать ее ни кто не собирается - выходит,плюс еще 100 кг чисто на переднюю ось - больше шансов,что перед провалится,а не проскочит,да и усилие на руле и рулевом управлении в целом,а также излишняя нагрузка на рессоры и поворотные кулаки.

На перед тоны нагрузки , 300 кг имеет  очень мало значения(семейство   ямз 236 минимальный  вес заводской в районе 860 ,что очень редко;    большая разница веса по поршням--можно подобрать). 135 кг весит колесо зил131 ,покрышка ои 25 =100 кг ,диск--минимально 53 , камера---12 кажись.......на задке внизу плашмя запаску ---корпус   крепления причудливо крутит на колдобинах .

Отредактировано Alexeiy (2014-01-22 20:37:30)

66

Xan Kriegor написал(а):

Зил-131 - это вчерашний день, а вот Урал - пока еще сегодня.

Зил налог меньше ,перегрузов терпит относительно уралов намнлго лучше,ремонт проще.Зил пока что еще сегодняшний день пр все уважении к уралу. Лес возить роспуском, или у нефтяников груза таскать постоянно то урал конечно.

67

Егерь написал(а):

Про какой аппетит масла вы говорите? У меня на мазе тягаче, пробег 560 тысяч и не о каком аппетите масло вообще речь не идет, заменены только вкладыши. Во всяком случае на щупе не видны подъедания масла от замены до замены. Про камаз согласен для него и 1700 и вплоть до 2000 это хорошие обороты, на самом деле должны быть и выше, если бы не был он таким.

В камазы -вездеходы у нефтяников постоянно доливать масло---в порядке вещей.

68

Андрей55111 написал(а):

После пробега в 100 км. по дороге лезь под урал и все протягивай.

Не было у нас такого.По асфальту 35-120 км в одну сторону 5 дней в неделю,иногда были перебазировки до 500 км.
По лежневке разносортной  вот это да ,и трансмиссия долбится.

69

Xan Kriegor написал(а):

Если тебе нужна проходимость - то лучше брать нового. Поскольку на них есть МКБ. А если проходимость высокая не требуется, то можно и старого взять.

Межколесная при  стандартных полуосях имеет довольно малое значение. Хорошая проходимость оценивается без блокировок.

70

Пан написал(а):

При прочих равных условиях(отсутствие МКБ),старые 4320(с моторм КамАЗ) проходимей новых с ЯМЗ. Пример из нашей геологии и многочисленных видео с разных "тубов".

Несмотря на полезный диапазон оборотов камаза камаз хандрил и ломался , и проходимость очень часто опредлялась кто реже сломается. Сломался--никакой проходимости уже нет--ноль.

71

Alexeiy написал(а):

135 кг весит колесо зил131 ,покрышка ои 25 =100 кг ,диск--минимально 53 , камера---12 кажись.......на задке внизу плашмя запаску ---корпус   крепления причудливо крутит на колдобинах .

?

Alexeiy написал(а):

На перед тоны нагрузки , 300 кг имеет  очень мало значения

?!

Alexeiy написал(а):

Зил налог меньше ,перегрузов терпит относительно уралов намнлго лучше,ремонт проще.

За налог согласен,а вот за перегрузы не надо!

Alexeiy написал(а):

Хорошая проходимость оценивается без блокировок.

:cool:  :flag:

Alexeiy написал(а):

Несмотря на полезный диапазон оборотов камаза камаз хандрил и ломался , и проходимость очень часто опредлялась кто реже сломается.

Трубовоз еще с Союза(год не помню),мотор на нем третий. Родной испортили по раздолбайству(слили масло,чтобы долить в другую машину,а потом поехали...),второй мотор был с ремонта,но машина пошла по рукам,я даже не помню,чтобы на нем масло меняли,отъездил лет 12 и развалился по дороге,экс напарник описывал: "еду и тут грохот,дымище,глушить,он не глушится,я остановился,открываю капот,в ручную глушить,а из мотора запчасти сыпятся." Третий поставили,не знаю какой. Но с машиной ситуация комическая вышла(отдельный разговор)
Есть в той организации и кран Урал (АК-8),1986г.,все время в разъездах по нашей области и по соседним,плюс,раньше на перевозках он вагоны таскал,так вот у этого автомобиля,за всю его историю в 2003г. поменяли вкладыши и поршневые кольца. Жив и здравствует по сей день. Речь за геологию.