Вот,например интересный вездеход,который не справедливо оказался невостребованным-ЗиЛ-390615"Охотник"
Оригинальные модели и разработки
Сообщений 1 страница 30 из 113
Поделиться22011-12-23 23:56:30
Давай сразу картиночку вставим,чтобы было понятно о чём говорим:
В интернете не так много про него,но машинка супер.
Поделиться32011-12-24 10:29:11
Это не он. Но полагаю у них есть общие конструктивные особенности(схожая по конструкции рама,трансмиссия с бортовой раздачей мощности,ну и по мелочам.). Сделан этот автомобиль на шасси 4972(про него писал в "ЗиСе",что не знаю модель).
Отредактировано Пан (2011-12-24 11:31:56)
Поделиться42012-01-03 14:12:55
Опальный «Охотник»
Хорошо известно, какую незаурядную проходимость имеют грузовики-вездеходы СКБ ЗИЛ. Именно поэтому по инициативе прежнего мэра Ю.М. Лужкова несколько лет назад Правительство Москвы обратилось на завод с просьбой о постройке грузопассажирского автомобиля, сочетающего в себе достаточно высокую проходимость, просторный пассажирский салон и грузовой отсек для перевозки подстреленной добычи. Грузовик ЗИЛ-390615 «Охотник» был собран на АМО ЗИЛ в декабре 2010 года.
Особенность ЗИЛ-390615 заключается в том, что фактически пассажирский автомобиль создан на агрегатах грузового вездехода ЗИЛ-4972. Бортовая схема трансмиссии обеспечивает грузовику постоянный привод на все колеса. Независимая торсионная подвеска, управляемые передние и задние колёса, высокий дорожный просвет гарантируют машине высокую проходимость и исключительную маневренность.
Материал из журнала"ГРУЗОВИК ПРЕСС"
Отредактировано Пан (2012-01-03 14:14:47)
Поделиться52012-01-04 19:08:55
Все забываю написать,правда не про сам ЗиЛ,а про его дочернее предприятие-УАМЗ. Так вот там небольшими партиями выпускают двигатели семейства 0550,которые созданы на базе карбюраторного двигателя. В 2000г.,в Екатеринбурге,когда получали буровую видел такие моторы на ЗиЛ 131.
Поделиться62012-01-04 23:06:10
Собственно он:
Поделиться72012-01-04 23:08:31
Чего в нём особенного?
Это шестёрка?
Поделиться82012-01-04 23:11:20
Да собственно ни чего,просто на базе ЗиЛовского 508-го мотора сделали,который,как известно о восьми цилиндрах.
Поделиться92012-01-04 23:16:39
Так 508й помоему и так V8
Поделиться102012-01-04 23:19:57
на базе ЗиЛовского 508-го мотора сделали
Понял
Сделали дизель?
Поделиться112012-01-04 23:43:15
Сделали дизель?
Теперь я не понял. Запутал дружище ты меня маленько.
На картинке дизель из 508-го мотора. Звать его 0550,его модификации отличаются последней цифрой и разумеется характеристиками.
Отредактировано Пан (2012-01-24 00:50:51)
Поделиться122012-01-04 23:52:37
Я просто сначала не понял,чего они там особенного сделали. Потом вспомнил,что 508й бензинка...
А сделали на базе этого мотора Дизельный.
Так?
Поделиться132012-01-05 00:20:54
В яблочко.
Поделиться162012-02-04 10:40:58
Вот автомобили,которые изначально создавались для испытаний лимузинов(везли запчасти и горючку),ну и далее,помимо первоначального предназначения использовались для доставки с филиалов завода разного рода небольших срочных грузов.
Не официальный индекс-ЗиЛ-113/114 Г. На заводе их прозвали "Чебурашка".
К сожалению их участь незавидная,как и многих других моделей этого предприятия...
Отредактировано Пан (2012-02-07 23:55:33)
Поделиться172012-03-14 22:52:10
Поисково-спасательный комплекс "Синяя Птица"для поиска,спасения и доставки космонавтов и спускаемых космических аппаратов.
Пассажирский-ЗиЛ 49061
Грузовой с подъемными устройствами ЗиЛ 4906
И последняя надежда,когда даже эти вездеходы не могут добраться до объекта-шнекоход ЗиЛ 29061. Он способен передвигаться по снегу любой глубины со скоростью 25 км/ч,а на плаву,со скоростью 12 км/ч,также способен передвигаться боком.
Поделиться192012-04-02 15:31:04
И еще пара весьма экстравагантных автобилей УАМЗ:
седельный тягач УАМЗ-Буран-Стайлинг Турбодизель. Двигатель 0550.40(180/2800, 550/1400-1800). КПП 9 ст. Полная масса автопоезда-25т.
...и практически одноименный автомобиль повышенной проходимости-УАМЗ-Буран-Стайлинг. Двигатель 0555 имеет настройки 132, 145 и 180 л.с./2800. Полная масса 11170 кг.
Кабины для этих автомобилей изготовлены фирмой БУРАН СТАЙЛИНГ.
Поделиться202012-04-02 19:34:07
Еще одна интересная модель завода УАМЗ-полноприводный 433450К. Мосты и раздатка КамАЗ 4310,двигатель родной 0555.
Машинка могла быть в полне жизнеспособной...
Поделиться212012-07-28 19:09:21
К сожалению очередная мертвая разработка,а ведь могла быть вполне достойная машиненка:
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=9
Поделиться222012-12-24 20:55:19
Народ,кто чего нибудь знает по этому автомобилю,звать его ЗиЛ 30-250:
Поделиться232013-01-02 23:33:06
Вот еще одна из моделей завода в Новоуральске,АМУР-531384.
Двигатель Д-245 уровня аж Е4
Г/П 3200
В 2011 году даже была отправленна небольшая партия на Север. Но похоже,на этом все и закончилось,нынче завод в глубоком кризисе и объявлен банкротом,правда есть небольшая надежда его оживить с помощью УРАЛВАГОНЗАВОДа.
Поделиться242013-02-08 01:04:14
Вот еще одна из моделей завода в Новоуральске,АМУР-531384.
Двигатель Д-245 уровня аж Е4
Г/П 3200
В 2011 году даже была отправленна небольшая партия на Север. Но похоже,на этом все и закончилось,нынче завод в глубоком кризисе и объявлен банкротом,правда есть небольшая надежда его оживить с помощью УРАЛВАГОНЗАВОДа.
вот типа такого буду делать - только мосты камаз.
Жаль завод грохнули...сколько зилов было - всегда удивлялся их работоспособности и ремонтопригодности... иной раз годами не ремонтировал (средние пробеги в год 100 ткм)
Поделиться252013-02-08 01:09:46
Ёсик
А почему с Д-245 хотите сделать,а не с Д-260,ведь кабина то большая будет? У белорусов на МАЗы для своего рынка эти(д-260)моторы идут с КПП 154.
Поделиться262013-02-08 01:16:14
В данном случае Д245.7 или Д245.9 . С Д260 можно попасть на стоимость ремонта.Он не надежен и расход повыше.
Поделиться272013-02-08 01:18:27
ну впринципе можно..но :
245 - вес 430 кг \260 - вес 690кг
260 лишних кг на нос... по моей практике тяги 245ого хватает за глаза.Есть бензовоз 43362 груза 6т - в любую гору на 5ой (кпп обычная зил - макс скорость 80 км\ч) - легко.
но обещаю подумать....может тему отдельную сваять? а то флудим в профильной теме ...
В данном случае Д245.7 или Д245.9 . С Д260 можно попасть на стоимость ремонта.Он не надежен и расход повыше.
о как )))
Отредактировано Ёсик (2013-02-08 01:19:22)
Поделиться282013-02-08 01:21:06
но обещаю подумать....может тему отдельную сваять? а то флудим в профильной теме ...
Все в Ваших руках,идея то Ваша.
Хотя темка есть похожая: Функциональный тюнинг грузовиков ,но думаю,для такого дела можно новую тему забацать с хронологие и всеми делами.
Поделиться292013-02-24 14:52:33
Народ,кто чего нибудь знает по этому автомобилю,звать его ЗиЛ 30-250:
Думается мне там двигатель воткнули татровский , правда татрозил по другому выглядел не исключено что и другой импортный агрегат в него впихнули. Хотелось бы самому узнать что там у него под капотом спрятано.
Поделиться302013-02-24 14:55:33
А что это за номер у него там стоит , я сперва подумал к нам в тюменскую область на испытания опять пригнали.