такие мосты стояли на некоторых карьерных татрах и на мазах.и сейчас на некоторых карьерных мазах(самосвалах с двумя ведущими мостами)тоже ставятся. почему то я ни разу не заметил такие мосты на тягачах.как правило на мазах этот редуктор - делитель стоит спереди редуктора промежуточного моста как на камазе блокировка мостов.передаточние числа мостов остаются теми же,просто изменяется крутящий момент передающиеся от кардана(повышенная и пониженная передача).
Оригинальные модели и разработки
Сообщений 91 страница 113 из 113
Поделиться922013-07-22 07:31:28
делитель стоит спереди редуктора промежуточного моста как на камазе блокировка мостов.передаточние числа мостов остаются теми же,просто изменяется крутящий момент передающиеся от кардана(повышенная и пониженная передача).
Поподробней пожалуйста:на сколько я знаю,это и есть МОД,только сделан несколько по иному. Описание с рисунком,если можно. Да и по логике,зачем еще пониженная,когда КПП и так с демультипликатором?
http://www.etsnab.ru/autocat/getPartsBy … p;group=83
Поделиться942013-07-22 11:21:26
Фото к посту 89.Информация и правда ооочень скупая!Думаю знатокам не надо объяснять,чей это изображен задний редуктор
Так это не гипоидный редуктор , а простой ЗИЛовский ещё от 164 в наследство достался . А мы разыскиваем двухступенчатый гипоидный .
Поделиться952013-07-22 11:32:26
На фото N 1 разве от ЗИСа редуктор?Какой же он простой?Повнимательней изучите чертеж!
Поделиться962013-07-22 14:50:36
груЗИЛок Не внимательный, и в школе был такой?
Поделиться972013-07-22 20:18:17
На фото N 1 разве от ЗИСа редуктор?Какой же он простой?Повнимательней изучите чертеж!
А где я написал что речь идёт о фото N 1? Ещё раз повторю на фото N 2 обычный мост ЗИЛ ,двухступенчатая главная передача или как в других источниках пишут двойная главная передача. Этот мост достался ЗИЛ-130 от ЗИЛ-164А переходной модели , с 1962 года устанавливался с уменьшенным передаточным отношением главной передачи , а на Мытищинском заводе на ЗИЛ-ММЗ-164Н И 164АН с увеличенным передаточным отношением главной передачи . Мост этот маленький всего 4,5 литра имеет одинаковую длину полуосей и никакого отношения не имеет к гипоидному мосту у которого объём 10 литров и правая полуось длиннее левой . Так что ищутся чертежи ЗИЛовского гипоидного двухскоростного редуктора.
Поделиться982013-07-22 21:10:41
]груЗИЛок
Как устроены задние редуктора обоих типов ЗИЛ-130,я знаю!Перерыл все мануалы всех годов,интернет вообще молчит на тему "двухскоростного гипоидного заднего моста".Погуглите "Справочник автомобилиста"1962 -70-х годов,Лениздат, там что-то было о первых экспериментальных ЗИЛ-133 с дв ЗИЛ-375, и то в общих чертах.
Отредактировано vitautas (2013-07-22 21:14:20)
Поделиться992013-07-22 21:30:26
]груЗИЛок
Как устроены задние редуктора обоих типов ЗИЛ-130,я знаю!Перерыл все мануалы всех годов,интернет вообще молчит на тему "двухскоростного гипоидного заднего моста".Погуглите "Справочник автомобилиста"1962 -70-х годов,Лениздат, там что-то было о первых экспериментальных ЗИЛ-133 с дв ЗИЛ-375, и то в общих чертах.
Отредактировано vitautas (Сегодня 23:14:20)
Так я и говорю нет нигде его , всё перерыл . Чертовщина какая то , словно засекречен он . Теперь мне захотелось да же купить ЗИЛа у одного деда с таким мостом , просто только чтобы его разобрать и пофотать . Но дорого больно он за него хочет там одна рама с кабиной и мостом без движка и колёс . Он его из за квадратной кабины дорого продаёт , думает сейчас все кинулись покупать у него этого ЗИЛа .
Поделиться1002013-07-22 21:44:05
Жаль нет на форуме никого из Москвы,там поближе к ЗИЛу ,что-то могли разузнать.Вояк надо напрячь,у нас одну часть перевооружили,там ЗИЛы70х годов с пробегом10-20тыс км резали неглядя и под акт,одни кабины и ДВС остались,кто бы там смотрел на тип редукторов
Поделиться1012013-07-23 00:01:13
Я на подробности не вникал как всё это работает.когда маз с прицепом привёз щебень на постройку станции газопровода я сел ему в кабину чтобы показать место выгрузки .когда водила начал трогаться с места уже по грунтовке то маз не потянул и водила включил что то на панели и спокойно тронулся.нажимал ли он при это на педаль сцепления я незнаю а вот рычаг кпп точно повторно не прикасался.после выгрузки когда я спросил у него что это было то он показал пальцем не эту приблуду и сказал что это делитель типа повышенная и пониженная передача.говорил что долгое время работал на мазах и что изредка такая штуковина встечалась и на старых мазах на больших автобусах.а про связь с блокировкой мостов я не спрашивал и он ничего не говорил.на татрах старых там не на редукторе переключается а на бортовых передачах.по крайней мере мадьяры так объяснили.
Поделиться1022013-07-23 02:10:42
говорил что долгое время работал на мазах и что изредка такая штуковина встечалась и на старых мазах на больших автобусах.
На первых СУПЕРах вместо флажка была клавиша.
на татрах старых там не на редукторе переключается а на бортовых передачах.по крайней мере мадьяры так объяснили.
На каждом из шести колес,выходит?
Поделиться1032013-07-23 10:42:51
Вот чего нашёл сейчас . Но верить этому или нет не знаю так как это написал просто с форума один человек . Двухскоростной задний мост с планетарными колесными редукторами и дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме: включено, выключено и автоматическое в зависимости от пробуксовки колес…редкая серия ЗИЛ-130 А выпущено в ограниченной серии всего 101500 штук.
Сейчас такая система используется в тракторах Беларусь. А я видел пневмоподключение , так что не знаю или два варианта было или тот человек ошибается . Буду дальше рыть инфу.
Поделиться1042013-07-24 00:01:17
скорее всего да,во всяком случае на все колёса идёт шланг как на подкачку.и не все татры(внешне не отличающиеся)с такой системой.
Поделиться1062013-07-26 23:54:43
хорошие автомобили,зил-130ГУ.
Поделиться1072013-07-27 11:30:46
хорошие автомобили,зил-130ГУ.
На 2-м фото не ЗИЛ-130ГУ , это уже ЗИЛ-43318 или вообще ЗИЛ-534332 , надо смотреть что за движок у него под капотом стоит . Посмотри тему ЗИЛ-4331 пост 44 и 71 про них писали уже.
Поделиться1082013-12-11 17:23:32
Не факт, что на приведенном скане из этой книги изображен редуктор ЗиЛ. Книга-то не является ЗиЛ'овским букварем. Заинтересовался, дабы определить принадлежность и расставить наконец, все точки над i. Попробовал поискать в сети эту книгу в оцифрованном виде, но поиски не увенчались успехом. На всякий случай заглянул в Буккнигу. Такая книга там есть: http://book-lavochka.ru/?p=19139. Недорого. Можно заказать для ознакомления. На всякий случай написал им.
По прежнему склонен считать, что тот редуктор из сообщения
захотелось даже купить ЗИЛа у одного деда с таким мостом, просто только чтобы его разобрать и пофотать . Но дорого больно он за него хочет, там одна рама с кабиной и мостом без движка и колёс.
вовсе не тот. Просто автор заблуждается, принимая желаемое за действительное. Посмотрите на чертежи как искомого двухскоростного, так и двухступенчатого и гипоидного редукторов. Представьте себе, насколько должен быть первый редуктор больше по размерам второго и третьего, какой у него должен быть картер и соответствующий ему корпус моста. Думаю, вы согласитесь, что это должен быть совсем другой мост с другими, большими размерами, с редуктором, внешне напоминающим вовсе не гипоидный, а скорее двухступенчатый (суда по скрину из книги), также больших размеров. Так что, думаю, покупать и разбирать его, чтобы определить тип, не потребуется. Все будет видно и так.
Ну, а уж если сказочно повезет, и окажется, что хозяин действительно не в курсе, каким сокровищем он обладает, то тогда можно и продолжить с ним общение более предметно.
Мне тема эта интересна, хочу знать, будет ли она иметь продолжение.
Отредактировано Oleg65 (2013-12-11 17:26:31)
Поделиться1102014-01-23 00:03:14
Автомобиль для спецслужб,ЗиЛ 3901С1
Из описаний:
Мотор КАММИНЗ
КПП и РК ЦФ
мосты КамАЗ,в дальнейшем планировалось устанавливать родные,с расширенной колеей
Поделиться1112014-01-24 01:03:04
Была и такая разработка - ЗиЛ-3906
http://www.autoscience.ru/photo/kafedra_aid/3
Поделиться1122014-02-11 00:40:15
Были у меня ЗИЛы с такими редукторами...........скоростные они.....7/37 и блокировка электро-пневмо-механическая!
В кабине кнопу нажал...воздух пошел..в мосту механика прижала.....и по грязи!
только "гудят" они часто и нагрузку не любят! масло туда какое не налей.......сальники полуосей выдавливает после 90 км/ч
многие отключают шланг подачи воздуха к МКБ...чего делать нельзя......вся эта приблуда в мосту начинает жить своей жизнью и самопроизвольно включает и выключает блокировку!
Поделиться1132014-02-11 08:36:31
только "гудят" они часто и нагрузку не любят!
А в чем их такое радикальное отличие от обычных редукторов,без МКБ,что они гудят и нагрузок не любят?
Если я правильно понял,Вы о мостах с МКБ?... Если про двухскоростные(не двухступенчатые),то в чем тогда их большой плюс на бездорожье?