скорее 7403.10. Датчик в блоке, рядом с теплообменником
дак на этих двигателях нет теплообменника!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Давление масла
скорее 7403.10. Датчик в блоке, рядом с теплообменником
дак на этих двигателях нет теплообменника!
sed0y
То, что у него 7403.10 это моя догадка, а так он пишет, что у него евро-1, значит и теплообменник есть, вот и советую искать около оного.
То, что у него 7403.10 это моя догадка, а так он пишет, что у него евро-1, значит и теплообменник есть, вот и советую искать около оного.
.А если нет(теплообменника), то ищи на фильтрах.
Отредактировано Алекс-др (2013-03-22 00:08:43)
Теплообменник стоит. В раене где на старых дизелях стоит цинтрифуга вкручен болт, наверно туда надо датчик ставить? м
саша123456 написал(а):
давление поднимается очень медлено потом срывается, доходит до 2 и резко сбрасывается до 0,,, помогите надо ехать))) даю газ пропадает вообще отпускаю и где то 0.5...смотри приемную трубу на масленном насосе где-то трещина идет подсос воздуха.
Саша123456 так и не отписался.,вылечил или нет? Просто такие-же симптомы только давление выше,доходит до4,5,газуешь-падает ,газ отпустил-поднимается.
владимир1
...как не хватает масла все равно.
Саша123456 так и не отписался.,вылечил или нет? Просто такие-же симптомы только давление выше,доходит до4,5,газуешь-падает ,газ отпустил-поднимается.
если не очень сильно падает то это возможно перепускной клапан срабатывает. как давно такие симптомы? после чего появились?
доходит до4,5,газуешь-падает ,газ отпустил-поднимается.
у меня такое было. фильтра поменял и масло.и прошло.
владимир1 написал(а):
Саша123456 так и не отписался.,вылечил или нет? Просто такие-же симптомы только давление выше,доходит до4,5,газуешь-падает ,газ отпустил-поднимается.если не очень сильно падает то это возможно перепускной клапан срабатывает. как давно такие симптомы? после чего появились?
После покупки седня вскрыл поддон,вкладыши очень хорошие,вал отличный,(тьфу-тьфу-тьфу не сглазить)Завтра поставлю ссвой старый насос из запаса,поменяем масло и посмотрим.
владимир1
Поддон не замятый?
Замятый, и масло давно не меняное Но на насосе была маленькая раковина в литье.Может из-за неё.
Замятый, и масло давно не меняное
К этим причинам больше склоняюсь.
Похоже ты был прав,поддон отрихтовали,насос поменяли,но при установке маслоприемной трубки,обратил внимание что у сетки работает только та часть которая прилегает к трубке.Доработал болгаркой Давление нормальное стало,все симптомы исчезли.
Здравствуйте. Ни когда не сталкивался с Камазом, но хочу купить. Вот хочу спросить знающих людей, давление на холодном 10, а на хх 4. Что-то с клапаном? Хотя продавец разрешает лезть хоть-куда, и поддон снять и т.д. Двигатель камазовский обычный. Подскажите, что да как?
И чем такое давление грозит?
Как минимум может где-нибудь магистраль прорвать и потечь...
А прибор то правильно показывает?
мне это завтра предстоит узнать
Ничего себе давление!!!!!!
Ничего себе давление!!!!!!
Да ничего хорошего. Даванет, порвет где-нибудь и масло вылетит. Смотреть надо клапан на маслонасосе.
Да 4 очка на хх это что-то с измерительным прибором, т.к. на горячем движке и масло горячее и клапана на маслонасосе закрыты, а давление даже на новом, с хорошим проверенным насосом на горячую будет 2-2.5 очка на хх. 4 очка только на нигроле покажет и то может быть))))
холодном 5.5 очка на горячее 85 тепература 1 очко 700 оборотов ,это нормально подскажите ?
нван1970, нормально, не парься.
Для успокоения совести и равновесия в душе попробуй другой манометр механический, они тоже, быват, подвирают... Также необходимо, чтобы работала лампочка аварийка, на всякий случай.
Монометр менял механический, лампочка зумер- работают, Насос проверял, качает- 21,5 .Может быть коромысла поменять .Мотор 740- 10, после капремонта, не нравится мне это давления.
нван1970
нормальное давление ни куда не денешся так и будет, у меня так же пока, бегает без проблем
Народ а как регулировать клапан тот что на масляном насосе?Или поверить его регулировку хотябы?!
нван1970
Не идеально, но жить можно. Коромысла поменяете, давление увеличится.
нван1970
Не идеально, но жить можно. Коромысла поменяете, давление увеличится.
коромысла поменять, коленовал поменять, распредвал поменять, шатуны поменять, масляный насос поменять... выкинуть двигатель поставить новый... =)
ЦАРЬГОРЫ
А что делать надо менять
нван1970, да не парься особо, нормальное давление, не забивай голову. Можно, конечно, и коромысла поменять, но... Для начала залей нормальное масло, полусинтетику, 15W-40.
Сёдня запустил свой драндулет,нагрел где-то до 77 градусов,давление на холостом 1,15 механка кажет.есть масло шелл 15-40 минералка правда,хочу попробовать
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Давление масла