А я своего Татарина вообще не пойму-в том году на холодную было 4.5,на горячую 0.5.а в этом году на холодную 2.5 а на горячую вообще около 0.На днях опять при запуске 4.5,потом до 0.7 опускается и всё.Но вкладыши всё равно смотреть буду.
Давление масла
Сообщений 331 страница 360 из 563
Поделиться3322013-06-21 15:09:17
У тебя датчик сто процентов, а вот мне стоит заморачиваться ил
и это нормальные показатели?
Поделиться3332013-06-24 19:08:09
У тебя датчик сто процентов, а вот мне стоит заморачиваться ил
и это нормальные показатели?
1 на горячую на холостом это отличное давление.
Поделиться3342013-06-24 21:44:41
Константин
Может где заглушка коромысла отлетела?
Заметьте, давление плавно падает или резко после 80-85 (включения гидромуфты)? При прогазовке резко возрастает или лениво?
Меня удивляет как мотористы поставили насос от евро и ничего не изменилось?
1. Нужно как минимум шестерню на коленвалу менять.
2. С евро масляным насосом на простом двигателе давление от 2,5 и выше на горячую на холостых.
Поделиться3352013-06-25 09:19:19
Двигатель 740.11., центрифуги нет, стоит теплообменник. Хочу поставить механический датчик масла, как более точный. Сейчас датчики стоят: 1. на блоке в районе центрифуги. 2. на теплообменнике возле фильтров. С откуда запитаться для более точных данных ? Из блока масло более горячее, чем из теплообменнмка. Или пофиг откуда?
Поделиться3362013-06-25 11:15:20
Двигатель 740.11., центрифуги нет, стоит теплообменник. Хочу поставить механический датчик масла, как более точный. Сейчас датчики стоят: 1. на блоке в районе центрифуги. 2. на теплообменнике возле фильтров. С откуда запитаться для более точных данных ? Из блока масло более горячее, чем из теплообменнмка. Или пофиг откуда?
Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.
Поделиться3372013-06-25 15:19:16
у меня механика.Шланг стоит ещё советский.Лет 9 назад машину брал уже с ним.Вешь!!!А современным я бы не доверял,качество не то.Наверное,электричество надёжней будет!
Поделиться3382013-06-25 16:52:42
мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"
Поделиться3392013-06-25 18:18:14
мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"
Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .
Поделиться3402013-06-25 18:25:17
Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.
У меня на хове 2 раза мотор стуканул из-за электрического датчика . Он показывал разные показания. Вкладаш провернуло давление ходит , ааа плевать это всё датчик. Ну и едешь пока поршнь по головке стучать не начнёт -итог вал в 3 ремонта . А это уже помойка.вот так можно попать с датчиком
Поделиться3412013-06-25 20:38:18
У меня на хове 2 раза мотор стуканул из-за электрического датчика
Из-за электрического датчика двигатель точно не стукнет,то что вы его вовремя не сменили,это не вина датчика,во всяком случае доехать до дома можно,а вот шланг на мех. датчик лопнет далеко не уедешь. Ради интереса проверьте несколько воздушных манометров для колес,в большинстве случаев показания будут отличатся,примерно тоже будет и с масляными манометрами.При длительной работе погрешность еще больше увеличится, это про точность.
Завод в конце 80-х ставил шланг на электрический датчик.Чтобы датчик не перегревался от коллектора,его ставили на раме,так и там поняли,что проще сменить копеешную деталь,чем капиталить двигатель.
Ну и спорить можно до бесконечности, так что выбирать все-таки придется кому что нравится. Я лично больше механический не поставлю.
Поделиться3422013-06-25 22:58:14
ром написал(а):
мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"
Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .
Подпись автора
Аццкий флудер
насос новый проверил на стенде всё ровно
Поделиться3432013-06-25 22:59:18
Я лично больше механический не поставлю.
Я тоже, нафиг надо. Главное сигнализация в дороге, а диагностику можно дома провести.
Отредактировано Алекс-др (2013-06-25 22:59:52)
Поделиться3442013-06-25 23:21:47
двигло 740 1991 года машина
Дядь Деня написал(а):
ром написал(а):
мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"
Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .
Подпись автора
Аццкий флудер
насос новый проверил на стенде всё ровно
740 двиг,1991 года машина
Поделиться3452013-06-25 23:40:20
давление при 60 градусах 0.8
А на холодном, с утра заведенном движке сколько, на холостых и 1200 об.?
Поделиться3462013-06-26 00:28:58
насос новый проверил на стенде всё ровно
Ну не может тогда он на оборотах 0.8 давить! Скорей прибор мозги вставляет.
Поделиться3472013-06-26 00:38:11
Я мужики за механику. У нас на камазе металлическая трубка,к мотору кусок шланга не большой. На хову поставил современный шланг,гидравличес кий . Вырвало с наконечника,там на трубке не было ёршика . Суки! 20 литров на землю 20 благо осталось . Потом новый шланг вальцовку к трубке на кемпи пару точек.теперь надёжно
Поделиться3482013-06-26 07:30:04
Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.
из-за этого шланчика у меня аж зуммер сработал,я мотор заглушил масло не помню сколько,но оооочень много потом в ДВС залил.Так у меня новый усиленный стоял,он блин примо у фильтров с пимпочки слез,а на ней (трубочке) даже расширения на конце не было,вот шланг и слез с нее.Ночью все было,территорию всю маслом залил,а заметил,когда зуммер сработал.
Так что я ЗА ЭЛЕКТРО !!! Пусть не точно,НО НАДЕЖНО. Система смазочная получается закрытая.
Отредактировано serega787 (2013-06-26 07:31:47)
Поделиться3492013-06-26 07:37:24
стуканул из-за электрического датчика . Он показывал разные показания. Вкладаш провернуло давление ходит , ааа плевать это всё датчик.
А механический бы сразу показал,что с мотором что то?У меня электро стоит и иногда давление по датчику прыгает,как будто контакта на клеммах нет,НО ВСЕ ЗАКРУЧЕНО,я ПРОВЕРЯЛ.Вот я сразу меняю датчик и сразу давление восстанавливается,как и раньше было,и у меня еще зуммер на масло стоит.Вот.
Поделиться3502013-06-26 07:40:47
Вырвало с наконечника,там на трубке не было ёршика . Суки!
и у меня тоже так же,обидно,новая деталь,а столько проблем в то время принесла. (((
Поделиться3512013-06-26 12:38:18
ром написал(а):
давление при 60 градусах 0.8
А на холодном, с утра заведенном движке сколько, на холостых и 1200 об.?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
3, 3.5 а потом падает
Поделиться3522013-06-26 12:39:29
ром написал(а):
насос новый проверил на стенде всё ровно
Ну не может тогда он на оборотах 0.8 давить! Скорей прибор мозги вставляет.
Подпись автора
Аццкий флудер
а изза масла может так быть залил МГ-14
Поделиться3532013-06-26 13:27:20
Недавно моторист рассказывал. Собрал мотор,хозяева завели с 7 до 0.5 давление падает. Сменили масло всё говорит стало как положено. Не знаю правда нет,но думаю врать бы не стал. Мг -14 не знаю что за масло
Поделиться3542013-06-26 14:08:34
Возможно втулкам распредвала пришел кирдык. Было что на шестерне распреда выкрошилось чуть, часть что в блок и давление падало очень. Другой чел заменил блок на новый, а распред свой воткнул-давления небыло по причине разного диаметра шеек шестерни распреда.
Поделиться3562013-06-26 15:47:38
serg@i
Это от чего такой прибор МАСЛО+ТЕМПЕРАТУРА мотора?где его можно достать,тоже захотелось себе такой же.
Поделиться3572013-06-26 16:17:37
serega787
КамАЗ покупал уже с таким прибором.
Поделиться3582013-06-26 16:21:33
serega787
адресовано не мне но выложу это мазовый они есть всякие ни только давление температура но вот то что вы спрашиваете http://www.avtoall.ru/kombinaciya_pribo … ep-113311/
Поделиться3592013-06-26 19:33:18
ЦАРЬГОРЫ
СПАСИБО огромное Вам за участие и помощь!!!
Поделиться3602013-06-26 22:13:59
Мало, у меня коленвал уже подубит, но на холодную
фотал правда весной, +5 было утром.
По идее такого давления не должно. Клапан в системе смазки срабатывает при давлении 4.0-4.5.