камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 331 страница 360 из 563

331

А я своего Татарина вообще не пойму-в том году на холодную было 4.5,на горячую 0.5.а в этом году на холодную 2.5 а на горячую вообще около 0.На днях опять при запуске 4.5,потом до 0.7 опускается и всё.Но вкладыши всё равно смотреть буду.

332

У тебя датчик  сто процентов, а вот мне стоит заморачиваться ил

и это нормальные показатели?

333

kostarev.mraleksandr написал(а):

У тебя датчик  сто процентов, а вот мне стоит заморачиваться ил

и это нормальные показатели?

1 на горячую на холостом это отличное давление.

334

Константин
Может где заглушка коромысла отлетела?
Заметьте, давление плавно падает или резко после 80-85 (включения гидромуфты)? При прогазовке резко возрастает или лениво?

Меня удивляет как мотористы поставили насос от евро и ничего не изменилось?
1. Нужно как минимум шестерню на коленвалу менять.
2. С евро масляным насосом на простом двигателе давление от 2,5 и выше на горячую на холостых.

335

Двигатель 740.11., центрифуги нет, стоит теплообменник. Хочу поставить механический датчик масла, как более точный. Сейчас датчики стоят: 1. на блоке в районе центрифуги. 2. на теплообменнике возле фильтров. С откуда запитаться для более точных данных ?  Из блока масло более горячее, чем из теплообменнмка. Или пофиг откуда?

336

Tolyan38 написал(а):

Двигатель 740.11., центрифуги нет, стоит теплообменник. Хочу поставить механический датчик масла, как более точный. Сейчас датчики стоят: 1. на блоке в районе центрифуги. 2. на теплообменнике возле фильтров. С откуда запитаться для более точных данных ?  Из блока масло более горячее, чем из теплообменнмка. Или пофиг откуда?

Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.

337

у меня механика.Шланг стоит ещё советский.Лет 9 назад машину брал уже с ним.Вешь!!!А современным я бы не доверял,качество не то.Наверное,электричество надёжней будет!

338

мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"

339

ром написал(а):

мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"

Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .

340

Юрий Никитин написал(а):

Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.

У меня на хове 2 раза мотор стуканул из-за электрического датчика . Он показывал разные показания. Вкладаш провернуло  давление ходит , ааа плевать это всё датчик. Ну и едешь пока поршнь по головке стучать не начнёт -итог вал в 3 ремонта . А это уже помойка.вот так можно попать с датчиком

341

Дядь Деня написал(а):

У меня на хове 2 раза мотор стуканул из-за электрического датчика

Из-за электрического датчика двигатель точно не стукнет,то что вы его вовремя не сменили,это не вина датчика,во всяком случае доехать до дома можно,а вот шланг на мех. датчик лопнет далеко не уедешь. Ради интереса проверьте несколько воздушных манометров для колес,в большинстве случаев показания будут отличатся,примерно тоже будет и с масляными манометрами.При длительной работе погрешность еще больше увеличится, это про точность.
Завод в конце 80-х ставил шланг на электрический датчик.Чтобы датчик не перегревался от коллектора,его ставили на раме,так и там поняли,что проще сменить копеешную деталь,чем капиталить двигатель.
Ну и спорить можно до бесконечности, так что выбирать все-таки придется кому что нравится. Я лично больше механический не поставлю.

342

Дядь Деня написал(а):

ром написал(а):

    мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"

Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .

Подпись автора

    Аццкий флудер

насос новый проверил на стенде всё ровно

343

Юрий Никитин написал(а):

Я лично больше механический не поставлю.

Я тоже, нафиг надо. Главное сигнализация в дороге, а диагностику можно дома провести.

Отредактировано Алекс-др (2013-06-25 22:59:52)

344

двигло 740 1991 года машина

ром написал(а):

Дядь Деня написал(а):

    ром написал(а):

        мужики спасайте поменял вкладыши,насос маслянный,коромысла,датчик механика давление при 60 градусах 0.8 что делать "вал стандарт не точил"

    Что за мотор то? Если простой то скорей насос не дает или редуционный клапан бракованный .

    Подпись автора

        Аццкий флудер

насос новый проверил на стенде всё ровно

740 двиг,1991 года машина

345

ром написал(а):

давление при 60 градусах 0.8

А на холодном, с утра заведенном движке сколько, на холостых и 1200 об.?

346

ром написал(а):

насос новый проверил на стенде всё ровно

Ну не может тогда он на оборотах 0.8 давить! Скорей прибор мозги  вставляет.

347

Я мужики за механику. У нас на камазе металлическая трубка,к мотору кусок шланга не большой. На хову  поставил современный шланг,гидравличес кий . Вырвало с наконечника,там на трубке не было ёршика . Суки! 20 литров на землю 20 благо осталось  . Потом новый шланг вальцовку к трубке на кемпи пару точек.теперь надёжно

348

Юрий Никитин написал(а):

Зачем такая точность вам нужна? Помоему достаточно того чтобы электрический просто нормально работал. У меня раньше стоял механический, так из-за него чуть не запорол новый двигатель. Лопнул шлаг возле двигателя,и это при пробеге 2тыс км, спасибо чисто случайно остановился.Лилось тонкой струйкой,прибор не показал ни каких отклонений,но масло долил почти ведро.С тех пор к таким новшевствам отношусь более чем осторожно. Думаю на заводе не дураки сидят.
Согласен у электрического есть свои недостатки, но точность нужна больше для контроля при ТО и ремонте.

из-за этого шланчика у меня аж зуммер сработал,я мотор заглушил масло не помню сколько,но оооочень много потом в ДВС залил.Так у меня новый усиленный стоял,он блин примо у фильтров с пимпочки слез,а на ней (трубочке) даже расширения на конце не было,вот шланг и слез с нее.Ночью все было,территорию всю маслом залил,а заметил,когда зуммер сработал.
Так что я ЗА ЭЛЕКТРО !!! Пусть не точно,НО НАДЕЖНО. Система смазочная получается закрытая.

Отредактировано serega787 (2013-06-26 07:31:47)

349

Дядь Деня написал(а):

стуканул из-за электрического датчика . Он показывал разные показания. Вкладаш провернуло  давление ходит , ааа плевать это всё датчик.

А механический бы сразу показал,что с мотором что то?У меня электро стоит и иногда давление по датчику прыгает,как будто контакта на клеммах нет,НО ВСЕ ЗАКРУЧЕНО,я ПРОВЕРЯЛ.Вот я сразу меняю датчик и сразу давление восстанавливается,как и раньше было,и у меня еще зуммер на масло стоит.Вот.

350

Дядь Деня написал(а):

Вырвало с наконечника,там на трубке не было ёршика . Суки!

и у меня тоже так же,обидно,новая деталь,а столько проблем в то время принесла. (((

351

serg@i написал(а):

ром написал(а):

    давление при 60 градусах 0.8

А на холодном, с утра заведенном движке сколько, на холостых и 1200 об.?

Подпись автора

    Все All Right Христофор Бонифатич!

3, 3.5 а потом падает

352

Дядь Деня написал(а):

ром написал(а):

    насос новый проверил на стенде всё ровно

Ну не может тогда он на оборотах 0.8 давить! Скорей прибор мозги  вставляет.

Подпись автора

    Аццкий флудер

а изза масла может так быть залил МГ-14

353

Недавно моторист рассказывал. Собрал мотор,хозяева завели с 7 до 0.5 давление падает. Сменили масло всё говорит стало как положено. Не знаю правда нет,но думаю врать бы не стал. Мг -14 не знаю что за масло

354

Возможно втулкам распредвала пришел кирдык.  Было что на шестерне распреда выкрошилось чуть, часть что в блок и давление падало очень. Другой чел заменил блок на новый, а распред свой воткнул-давления небыло по причине разного диаметра шеек шестерни распреда.

355

ром написал(а):

3, 3.5 а потом падает

Мало, у меня коленвал уже подубит, но на холодную http://s4.uploads.ru/t/Q5nC2.jpg
фотал правда весной, +5 было утром.

356

serg@i
Это от чего такой прибор МАСЛО+ТЕМПЕРАТУРА мотора?где его можно достать,тоже захотелось себе такой же.

357

serega787
КамАЗ покупал уже с таким прибором.

358

serega787
адресовано не мне но выложу это мазовый они есть всякие ни только давление температура но вот то что вы спрашиваете http://www.avtoall.ru/kombinaciya_pribo … ep-113311/

359

ЦАРЬГОРЫ
СПАСИБО огромное Вам за участие и помощь!!!

360

serg@i написал(а):

Мало, у меня коленвал уже подубит, но на холодную http://s4.uploads.ru/t/Q5nC2.jpg
фотал правда весной, +5 было утром.

По идее такого давления не должно. Клапан в системе смазки срабатывает при давлении 4.0-4.5.