У меня двигатель на одном из КАМАЗов 740.10 переделан в 7403.10, маслонасос стоит евровский, давление при 70 градусах (больше не греется, хотя жара стоит в тени +30) и 700 оборотах коленвала по механическому датчику 2-2.5кг (масо мобил) с включенной на принудительный режим гидромуфтой. При 1000-1200 оборотах 3 кг, больше оборотов даеш 4-4.5кг, т.е. в движении у меня датчик показывает все время чуть больше 4 кг. С родным насосом эти значения можно разделить по полам и это будет результат по руководству к двигателю 740.10. Простой насос гораздо менее производителен чем евровский.
Давление масла
Сообщений 361 страница 390 из 563
Поделиться3622013-06-26 23:33:18
У меня двигатель на одном из КАМАЗов 740.10 переделан в 7403.10, маслонасос стоит евровский, давление при 70 градусах (больше не греется, хотя жара стоит в тени +30) и 700 оборотах коленвала по механическому датчику 2-2.5кг (масо мобил) с включенной на принудительный режим гидромуфтой. При 1000-1200 оборотах 3 кг, больше оборотов даеш 4-4.5кг, т.е. в движении у меня датчик показывает все время чуть больше 4 кг. С родным насосом эти значения можно разделить по полам и это будет результат по руководству к двигателю 740.10. Простой насос гораздо менее производителен чем евровский.
Не соглашусь. У меня простой насос и от 1300 у меня давление 3 и далее до 4.2 до 2200. На холостых не менее 1.5.
Поделиться3632013-06-26 23:40:40
Андрей55111
Максим888
serg@i написал(а):
Мало, у меня коленвал уже подубит, но на холодную
фотал правда весной, +5 было утром.
А вот у товарища 8.
Поделиться3642013-06-26 23:54:03
Алекс-др
Может шайба под пружинкой редукционного, я не разбирал. На горячую х.х. 1, в ходу около 4.
Поделиться3652013-06-27 20:31:27
Ребят а из-за клапана ,который на маслянных фильтрах может быть или из-за резиновых прокладок которые в стаканах под фильтр подкладываются
??????????????????????????????????????????
Поделиться3662013-06-27 23:23:02
ром
Тут хер его знает что может быть-может может вал уже за пределы допустимого выроботан + втулку распредвала очень устали. Недавно моторист рассказывал-привезли мотор,давления нет-разобрали нашли трещену по магистрали. Причин уйма . Вот отцу мотор на совке делали на месте,тоже давление до единицы не доходило. Поставили насос евро думали пердец давление будет,собрали завели рядом с 2 где то телепается. Х.з что ему надо,правда лет 10 вал не точили и втулку р.п вала не меняли
Поделиться3672013-07-05 00:56:58
а чё за фтулки в центрифуге стоят,из за него может на давление масла влиять?
Поделиться3682013-07-13 10:58:22
парни подскажите!ехал груженый!машина нагрелась на подьеме примерно 100 чуть меньше! на спусках охолождалась! по прямой 80-90.(было жарко) потом заметел что на холостых горит лампочка давления! на оборотах примерно 1 показывает! на холодную около 4. сегодня завожу покзывает 4 через 5 секунд 3 еще через 3 секунды 2 и так совсем стрелка опустилась и лампочка загореась! все это на холодным. датчик электронный. поставил механический все тоже самое! масло не кушает! что может быть?
Поделиться3692013-07-13 11:33:57
парни подскажите!ехал груженый!машина нагрелась на подьеме примерно 100 чуть меньше! на спусках охолождалась! по прямой 80-90.(было жарко) потом заметел что на холостых горит лампочка давления! на оборотах примерно 1 показывает! на холодную около 4. сегодня завожу покзывает 4 через 5 секунд 3 еще через 3 секунды 2 и так совсем стрелка опустилась и лампочка загореась! все это на холодным. датчик электронный. поставил механический все тоже самое! масло не кушает! что может быть?
Пипец мотору ,пора капиталить весь. Если нет возможности можно поменять коромысла и залить масло 20/50 если это не поможет разбирать и делать весь мотор.
Поделиться3712013-07-13 23:02:36
Привет мужики!Было залито минеральное,на холод.4,5;на горячую 0,4-0,5(холостые) и 1,4-1,6(2000).Залил полусинтетику 3 с небольшим на холодную,а на горячую совсем чудеса холостые 1-1,2 и 1,5 при 2000 и выше.Машина не греется,да ходит на легке,может поменять насос или вкладыши,ну некогда двигатель делать.да датчик механический,масло залил лукойл авангард всесезонку
Поделиться3722013-07-14 19:26:45
Ребят подскажите может ли упасть давление масла, каким-нибудь образом, из-за головок?
Поделиться3732013-07-14 19:36:58
Изношены/развалились втулки коромысел.
Поделиться3742013-07-14 20:23:51
Давление масла упало ,но немного на горяч- 1, при об 700-800. было 1.5-2 Просто мокрит из под 2-х головок
Не-е ,коромысла новые ставили . Может их ушатать за рейс ( 3500км.)?
Отредактировано sergei_m (2013-07-14 20:27:28)
Поделиться3752013-07-14 22:16:59
Ребят подскажите может ли упасть давление масла, каким-нибудь образом, из-за головок?
А масло какое?
Поделиться3762013-07-15 19:02:01
Парни к теме давления масла-сегодня возил насос с форсунками на ремонт да думаю дай и заодно маслянный насос проверю.На стенд поставили и вот результат---я думал что во вкладышах дело было,но они тут не причём.Масляный насос на специальном стенде показал что давит вместо положенных 5 очков давил всего лишь 0.8.Результат-конец этому насосу,да и разбег шестерни большой,и 5 зубов изношены.Так что прежде чем парни вкладыши винить в давлении тупо проверте на стенде свой насос,а потом коромысла,и только потом уже вкладыши смотреть.Всем успехов в делах.
Поделиться3772013-07-16 06:12:03
вкладыши винить в давлении тупо проверте на стенде свой насос
тоже было такое.
Поделиться3782013-07-16 19:30:07
Парни к теме давления масла-сегодня возил насос с форсунками на ремонт да думаю дай и заодно маслянный насос проверю.На стенд поставили и вот результат---я думал что во вкладышах дело было,но они тут не причём.Масляный насос на специальном стенде показал что давит вместо положенных 5 очков давил всего лишь 0.8.Результат-конец этому насосу,да и разбег шестерни большой,и 5 зубов изношены.Так что прежде чем парни вкладыши винить в давлении тупо проверте на стенде свой насос,а потом коромысла,и только потом уже вкладыши смотреть.Всем успехов в делах.
Хрена лысого! У бати на совке ну нет давления хоть ты тресни . Решили поставить насос евро и вкладыши новые. Ну всё поставили давление на хх чистая 1 на оборотах 1.2 ели нагоняет . Причина коромысла ,поменял батя 3 стало сразу . Первое насос качает на распредвал,коромысла ,потом на колено -именно поэтому я всегда чаще советую менять вкладаши,уходит бабитовый слой,потом ужасно жрет вал . А насос надо каждую капиталку ремонтировать .
Поделиться3792013-07-16 19:33:56
sergei_m написал(а):
Ребят подскажите может ли упасть давление масла, каким-нибудь образом, из-за головок?
А масло какое?
Подпись автора
Все All Right Христофор Бонифатич!
Лукойл авангард полу синтетика 10w40
Поделиться3802013-07-16 19:46:29
я себе недавно тоже залил Лукойл авангард полу синтетика 10w40, дак на горячую на ходу при 2000 стало давить 3 а на минералке было 4 а на холостых так и осталось 1ка!
Поделиться3812013-07-16 20:25:27
в рейс еще раз съезжу и поменяю на импортное
Поделиться3822013-07-17 13:57:49
парни наос должен легко крутиться или с усилием?снял насос один тракторист говорит что он очень легко крутится!
Поделиться3832013-07-17 14:47:22
легко крутиться или с усилием?
Легко, без усилий, без закусываний. Тракторист, наверное, так высказался по аналогии с насосами гидросистем, у которых прослеживается заметное сопротивление вращению от руки.
Поделиться3842013-07-17 14:58:50
вот поэтому я и решил спросить у камазистов! как то писал я тут выше про давление!что падало!снял насос ничего не нашел!поставил обратно!в поддоне нашел кусочки меди, медную проволочку и резинку кусок типа как деньги скручивают)) все собрал сейчас давление показывает когда заводишь 6 потом через пол минту стрелка дергается в низ и останавливается на 2.вот думаю на стенде еще проверить насос. вкладыши пока менять не хотится!
Поделиться3852013-07-17 21:24:34
вот поэтому я и решил спросить у камазистов! как то писал я тут выше про давление!что падало!снял насос ничего не нашел!поставил обратно!в поддоне нашел кусочки меди, медную проволочку и резинку кусок типа как деньги скручивают)) все собрал сейчас давление показывает когда заводишь 6 потом через пол минту стрелка дергается в низ и останавливается на 2.вот думаю на стенде еще проверить насос. вкладыши пока менять не хотится!
не спеши с вкладышами.проверь насос-если он в норме,коромысла смотри,а потом уже вкладыши.не повторяй моих ошибок.
Поделиться3862013-07-17 21:26:43
Роман из Льгова написал(а):
Парни к теме давления масла-сегодня возил насос с форсунками на ремонт да думаю дай и заодно маслянный насос проверю.На стенд поставили и вот результат---я думал что во вкладышах дело было,но они тут не причём.Масляный насос на специальном стенде показал что давит вместо положенных 5 очков давил всего лишь 0.8.Результат-конец этому насосу,да и разбег шестерни большой,и 5 зубов изношены.Так что прежде чем парни вкладыши винить в давлении тупо проверте на стенде свой насос,а потом коромысла,и только потом уже вкладыши смотреть.Всем успехов в делах.
Хрена лысого! У бати на совке ну нет давления хоть ты тресни . Решили поставить насос евро и вкладыши новые. Ну всё поставили давление на хх чистая 1 на оборотах 1.2 ели нагоняет . Причина коромысла ,поменял батя 3 стало сразу . Первое насос качает на распредвал,коромысла ,потом на колено -именно поэтому я всегда чаще советую менять вкладаши,уходит бабитовый слой,потом ужасно жрет вал . А насос надо каждую капиталку ремонтировать .
Подпись автора
Аццкий флудер
За коромысла соглашусь-важную роль имеют в давлении.
Поделиться3872013-07-18 10:28:02
народ подскажите кто как проверяет насос масляный!что то я в городе не нашел кто бы мог проверить!
Поделиться3882013-07-18 10:57:59
artemka
Вскрытие покажет. Разбирай его и проверяй на дефектовку
Поделиться3892013-07-18 11:22:08
разобрал ничего не нашел! кладу в таз с соляркой кручу качает!только кто его знает нужное ли давление качает!
Поделиться3902013-07-18 14:17:46
разобрал ничего не нашел! кладу в таз с соляркой кручу качает!только кто его знает нужное ли давление качает!
Не корешок-мой тоже масло качал,но он должен не только качать,но и давление при этом создавать.Мне проверяли на стенде у нас в Курске за 500 рублей.