здравствуйте у меня камаз с камминз е3 капиталили . гильзовали,вкладыши,масл. насос,гбц,поршня,кольца. заменили беспокоит давление. 60град 1.3.. 70град0.9.80 град.0.5-0.3. на ходу вкл.нейтраль 0.1-0.0. механнику вкрутили на стоячем 65град. больше не греется 1.2. почему?делали на фирме отдали220000р. обидно да.
Давление масла
Сообщений 421 страница 450 из 563
Поделиться4222013-08-16 13:25:27
делали на фирме отдали220000р. обидно да.
Фирму в "позу бобра" нужно ставить.
Поделиться4232013-08-16 22:00:22
и я тогоже мнения!!!
Поделиться4242013-08-16 22:22:16
Непонятно в каком городе делали , но у нас за работу простого движка меньше 25 не берут. Можно конечно найти и дешевле но тогда и результат плачевный будет.
Поделиться4252013-08-17 00:03:27
у нас за работу простого движка меньше 25 не берут.
отдали220000р. обидно да
Ноли посчитай
Поделиться4262013-08-17 00:09:51
skorion
Скорее всего дело в масляном насосе, если вы его меняли или вам его заменили. На евро-3 двигателях стоит евро-3 масляный насос с увеличенной шестерней. Возможно у вас сейчас стоит евро-2 масляный насос.
220 т.р. дорого, если не менялись базовые детали.
Поделиться4272013-08-17 00:13:05
220 т.р. дорого
камминз е3 капиталили . гильзовали,вкладыши,масл. насос,гбц,поршня,кольца. заменили б
Поделиться4282013-08-17 05:52:40
Да чегото мало нолей увидел.
Поделиться4292013-08-25 18:52:34
Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да?
Поделиться4302013-08-25 19:19:24
Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да?
Совсем не страшно
Поделиться4312013-08-25 20:42:22
Совсем не страшно
Если в ковычках,то да.
Поделиться4322013-08-26 01:11:45
Если в ковычках,то да.
Просто глупый вопрос-глупый ответ. А асё-таки воооот наши моторы, ааааа!! Немец бы уже загнулся
Поделиться4332013-08-26 09:28:36
Просто глупый вопрос-глупый ответ. А асё-таки воооот наши моторы, ааааа!! Немец бы уже загнулся
Почему зразу глупый,я все деньги за машину отдал и средств нету на капитальный ремонт вот и спрашивал,может нетак ещё все страшно,может еще походит.
Поделиться4342013-08-26 09:37:19
Pick up
ищите корень зла в теме все описано !!! ну а вообще это не хорошо когда лампочка уже горит аж. а на счет того что отдали все деньги это ваши заморочки надо было торговаться. Насчет походит еще? Да походит только в рейс за 1000 км не едьте=) как минимум за угол дома, а то и там клина поймать сможет.
Поделиться4352013-08-26 13:01:37
Pick up
Здравствуйте!уважаемые форумчане.Недавно приобрел КАМАЗ53212 давление на холодную 4,на горячую 1 на оборотах на хх 0 и горит лампочка! ведь не так все страшно? да?
Вот тут не понятно. Как может на горячую 1 оч. и лампочка гореть. Тут либо датчик не исправен, либо давления нет совсем. Проверяйте мех датчиком. Он правильнее показывает , у эл. датчиков погрешность есть.
Далее снимите поддон и посмотрите вкладыши, но перед этим загляните в головки. если седла разбиты то давления не будет хорошего.
А лучше всего было не покупать авто "КамАЗ" вообще!
Поделиться4362013-08-26 16:33:18
в этой теме я тоже спрашивал продавление. завожу показывает 4 через 3секунды 3 еще через 3 1,5 и так до нуля. многие говорили что нужна капиталка.поменял вкладыши кореные ничего не изменилось. купил новый насос и проблема решена. итого около 12т.р..это я к тому что не надо сразу движок перебирать.если с деньгами напряг начать можно с самого малого вкладыши,коромысла.здесь кстати многие так пишут.
Поделиться4372013-08-26 22:09:28
Pick up
Вот тут не понятно. Как может на горячую 1 оч. и лампочка гореть. Тут либо датчик не исправен, либо давления нет совсем. Проверяйте мех датчиком. Он правильнее показывает , у эл. датчиков погрешность есть.
Далее снимите поддон и посмотрите вкладыши, но перед этим загляните в головки. если седла разбиты то давления не будет хорошего.
А лучше всего было не покупать авто "КамАЗ" вообще!
КамАЗ в целом не плохой только давление маловато,идеальный не найти,1оч. это на оборотах 2000об/мин на холостом ходу 0 и горит лампочка датчик механический.в головках какие седла посмотреть?
Поделиться4382013-08-26 22:13:59
Pick up
ищите корень зла в теме все описано !!! ну а вообще это не хорошо когда лампочка уже горит аж. а на счет того что отдали все деньги это ваши заморочки надо было торговаться. Насчет походит еще? Да походит только в рейс за 1000 км не едьте=) как минимум за угол дома, а то и там клина поймать сможет.
Ясно,значит капиталка не избежна
Поделиться4392013-08-26 22:14:01
в головках какие седла посмотреть?
Скорее втулки коромысел.
А вообще artemka про насос правильно пишет.
Поделиться4402013-08-27 07:56:59
Pick up
нимите насос и на проверку отдайте. Далее проверьте головки, когда вскроете их , то посмотрите ЦГП. Далее поменяете вкладыши . И мотор еще походит
НАСОС НОВЫЙ у нас стоит 7-8 т.р, вкладыши 4-5т.р ну на головки уйдет 450р. - работа + запчасти * на 8 шт. вот и считайте.
Поделиться4412013-08-28 20:48:49
Спасибо за советы но похоже мне от капиталки не отвертеться.Сегодня снял коренной бугель там вкладыши красные,значит и вал пожевало,придется все снимать,промерять и точить.похоже легко не отделаться
Поделиться4422013-08-28 21:22:22
Pick up
попробуйте сначало сделать как написано выше!у нас вкладыши стоят 1000 с копейками. проверти насос. все равно при капиталке будете его проверять.
Поделиться4432013-08-28 22:49:10
Pick up
попробуйте сначало сделать как написано выше!у нас вкладыши стоят 1000 с копейками. проверти насос. все равно при капиталке будете его проверять.
как проверить насос?
Поделиться4442013-08-29 19:46:08
Pick up
на стенде в сервисах!в нижнем я не нашел кто этим занимается,поэтому покупал сразу новый.но перед этим менял вкладыши.если у вас вкладыши красные вот и начните с них.поменяйте.и прочитайте эту тему.много чего полезного найдете!
Поделиться4452013-08-29 20:09:11
Спасибо за советы но похоже мне от капиталки не отвертеться.Сегодня снял коренной бугель там вкладыши красные,значит и вал пожевало
я у себя на втором камазе, после покупки, тоже скинул вкладыши они все красные были, просто поменял их и новый насос поставил, второй сезон уже катаюсь! они краснеют от того что мало редко меняют, у меня там все в нагаре было, сейчас отмывается потихоньку!
вот примерно так выглядит цинтрофуга и эта масса жесткая как пластик и отламывается кусками!
Поделиться4462013-08-29 21:11:24
sed0y
Нет не от редкой замены масла они краснеют. От низкого давления масло и от хренового масла. Плюс нагрузки,натяжки.
Поделиться4472013-08-29 21:20:40
Дядь Деня
и от хренового масла.
будет такая центрифуга.
Поделиться4482013-08-29 21:31:29
От низкого давления масло и от хренового масла
и даже от хорошего масла, если его редко менять а только доливать, хорошего останется мало!
будет такая центрифуга.
она такая так как масло начинает отмывать всю каку каторая там накапилась а от хренового масла такого не будет так как оно не моет двс!
Поделиться4492013-08-29 21:53:42
sed0y точно такая же фигня у меня была с цинтеругой.Только снимал я ее с помощью монтажки,т.к. этот гудрон не давал снять ее.Потом таже самая картина наблюдалась в поддоне.Смог все вычистить только при помощи паяльной лампы.Т.к. таже отверкой не мог октовырнуть.А дальше у меня отказала гидромуфта.
Причиной всему было паленое масло.В дороге лопнул шланг на датчик и все масло вытекло,а на заправке был только гребаный люксойл.
Отредактировано славик (2013-08-29 21:54:05)
Поделиться4502013-08-29 22:12:09
не но у меня два камаза и оба маслом питались с одной бочки (я беру в бочках по200л со склада), на старом камазе у меня все нормально в цинтрофуге, там как обычно и не большой слой (да и в двс все чисто)! А вот в камазе который я купил позопрошлый год такая конетель, но я когда снимал поддон головки итд, там везде была сажа, все черное, короче весь двигатель закопченый изнутри, масло оно же не только смазывает, оно и моет двигатель (если оно хорошее) вот от туда сажа в фильтрах и цинтрофуге!