Мужики подсказывайте!!!
Откапиталил двигатель (обычный 740, без турбо), новые гильзы, поршня, кольца. Колено точил, блок ремонтировал, распредвал менял и втулки, масляный насос новый. Все должно быть идеально....
В процессе прогрева датчик давления реагирует на обороты все слабее и слабее... При рабочей температуре хх 0.8, на 2000 об. 1,5-1,7.
Датчики менял, ставил заведомо исправные....
При выкручивании шланга с датчика давл. масла масло не льется из шланга (должно со стакан выйти), т.е. система не герметична ...
Завтра поставим масл.насос заведомо исправный... если не он, то трещина в маслянном канале?
зы. Примерно так же датчик давл.масла вел себя за долго до капремонта, но при капиалке выяснили, что насос совсем не держит даже соляру, не то что масло...
Есть у кого какие мысли?