Маслянный насос на стенд возили?
насос некуда не возил.до ремонта мотора к нему притензия была только одна.течка. +масло минералка лукойл,+вкладыши конченые.давление до ремонта на горячую 1..
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Давление масла
Маслянный насос на стенд возили?
насос некуда не возил.до ремонта мотора к нему притензия была только одна.течка. +масло минералка лукойл,+вкладыши конченые.давление до ремонта на горячую 1..
Можешь поменять коромысла-подкинешь немного в давлении.
И как мятый поддон влияет на давление? И сетка на маслозаборнике?
Очень просто - дно прижимается к заборнику и идет частичное маслянное голодание. У меня в геологии ни раз такое бывало,пол очка сразу теряется.
всем привет.в январе не без помощи этого форума перебрал мотор 740-13.по началу аш ошалел на горячую давление 1.8-1.9 масло мобил синтетика 10 в 40.в начале бывала такая хрень по поедешь остановишься из сапуна лужа размерами со спичечный коробок,сейчас прошло.грешу на приработку и остатки грязи в сапуне.причём масло на щупе было чистое как слеза а лужа нефть какая-то.потом как мне все и говорили давление под упадёт по мере приработки,оно под упало до 1.2-1.3. сейчас такая проблема пробег на данный момент 16000 км.,на горячую сбрасываешь газ стрелка падает до 0.6-0.7 доля секунды и на глазах стрелка поднимается до 0.8-0.9 работает мотор на холостых минуту полторы и стрелка поднимается до 1.1-1.2 в чём проблема или так и должно быть подскажите советом ато нерничаю каждыё раз.при первых 5000 км.долил 2 литра масла больше не доливал на мой взгляд это нормально с новой поршневой. сейчас уровень даже не смотрю. как не выдерну щуп там верхняя метка(хотя все утверждают что это на камазе невозможно)все меня отговаривали делать мотор типа сами делали и нечего не помогает течки и масложор некуда не деваются.сейчас убеждён что они просто рукожопы.
КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВООБЩЕ НОРМА ДЛЯ ЕВРИКА НА ХОЛОСТЫХ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ 87 ГРАДУСОВ???
я доливаю 5литров где-то на 3 ткм.и то видно компрессор.
Отредактировано владимир1 (2014-04-03 09:22:51)
может ли понизится давления масло и за замены компрессора на один цилиндровый? брат говорит что старый канал остался открыт и поэтому упало,было 1 на горячею на холостых, стало 0.6 или же дело в масле. залил революкс полусинтетику 4тыс. пробежал
может ли понизится давления масло и за замены компрессора на один цилиндровый? брат говорит что старый канал остался открыт и поэтому упало,было 1 на горячею на холостых, стало 0.6 или же дело в масле. залил революкс полусинтетику 4тыс. пробежал
Эмиль конечно может если у тебя стоял двухцилиндр. там у него подача масла в центре шестерни а на одноцилиндр с боку уже в корпусе получается у тебя тот канал открытый его надо глушить
Подскажите .Хочу заменить простой масляный насос на евро,вопрос могу ли я заменить шестерню на коленвалу не снимая коленвал а просто сняв гидромуфту?
А в радиаторную секцию что качать будет?
Юрок089
можеш все путем будет ,я себе ставил,но надо насос чуток доработать под простой блок чтоб на центрифугу подача шла
Юрок089
можеш все путем будет ,я себе ставил,но надо насос чуток доработать под простой блок чтоб на центрифугу подача шла
Сань а шестерню смогу поменять если просто сниму центрофугу?просто другу ставили насос когда капиталили матор,давление 3,5 на прогретом на х.х и4,5на оборотах2000 и кстати ничего не доробатывали просто поставили две металические прокладки под насос, отверстия обьединили в прокладках и все и теперь и цетрофуга робит и радиатор.
Юрок089
Да можно,только не центрифугу,а гидромуфту надо снимать.по поводу двух.прокладок слышал,но сам так не делал , мы отверстие рядом сверлим на глубину 4мм и объеденяем магистрали . И да желательно и трубку маслозаборника поставить тоже евровскую , это будет совсем гуд
Юрок089
Да можно,только не центрифугу,а гидромуфту надо снимать.по поводу двух.прокладок слышал,но сам так не делал , мы отверстие рядом сверлим на глубину 4мм и объеденяем магистрали . И да желательно и трубку маслозаборника поставить тоже евровскую , это будет совсем гуд
А чем они отличаются?
Парни подскажите из-за чего сразу срабатывает зумер и лампочка когда глушиш двигатель?
Ну и вопрос! А как им не сработать,маслянный насос качать то перестает.
всем привет. давление меньше 0.5 было на холостых горячий двигатель контрольной лампы нету. сегодня решил посмотреть вкладыши. красные особенно ближе к маховику. вал вроде нормально. как думаете из за таких вот вкладышей может быть слабое давление на горячую?
не совсем разобрался как сюда фотки вставлять
как думаете из за таких вот вкладышей может быть слабое давление на горячую?
Почему же нет.
вал думаю все равно проверить лишним не будет. уж больно задиры большие.
Пан,ты меня не так понял .До этого сколько камазов было зумер срабатывал секунды через 2-3 . А на этом зумер и лампочка срабатывают сразу как только остановится двигатель
А у меня на всех сразу практически срабатывали,разумеется,когда прогреты были. И ни чего, последний продаденный уже 200 тыщ прошел и еще походит.
Спасибо немного успокоил (был-бы "дядин", а то свой) .Но всё равно завтра сниму насос и проверю его .
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Двигатель » Давление масла