камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Давление масла

Сообщений 31 страница 60 из 563

31

Не пинайте, если что... Это мой второй КамАЗ, владею меньше года...

32

Константин написал(а):

Не пинайте

Тут ни кто не пинает, самый дружный коллектив :smoke:
По теме на горячую на холостых норм. давление. 1

33

Еще вопрос маслянный радиатор стоит???

34

Масляный радиатор убран.
Это давление 1 на не обкатаном двигателе...

35

Радиатор надо поставить. На холодную он больше не должен давить, насос сбрасывает давление.

36

У меня тож радиатора нет на горячую 85 давление 1,3

37

PAVEL_74 написал(а):

Радиатор надо поставить. На холодную он больше не должен давить, насос сбрасывает давление.

В чём плюс от радиатора?

38

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

У меня тож радиатора нет на горячую 85 давление 1,3

Так у меня двигатель даже не прикатан... а уже 1...

39

Константин написал(а):

В чём плюс от радиатора?

В охлаждении масла-у него,как и тосола,должна быть своя температура.

40

Константин написал(а):

В чём плюс от радиатора?

У всех радиаторов функция одна ОХЛАЖДЕНИЕ

41

Пан написал(а):

В охлаждении масла-у него,как и тосола,должна быть своя температура.

Ребят, автомобиль стоит на месте, прогрет до 60-70 градусов, а давление ЕДЕНИЦА на не обкатаном двигателе...

42

Константин написал(а):

не обкатаном двигателе

Разве давление должно изменится после обкатки???

43

Константин
Нагрейте больше,посмотрите какое будет. У меня на пример с переборки и по сей день даваление на холостых не поменялось.

44

Пан написал(а):

Константин
Нагрейте больше,посмотрите какое будет. У меня на пример с переборки и по сей день даваление на холостых не поменялось.

Хорошо. Завтра так и сделаем... Посмотрим...

45

Константин
По моему Вы излишне мнительный человек,даже хлеще чем я.

46

Пан написал(а):

Константин
По моему Вы излишне мнительный человек,даже хлеще чем я.

Возможно... Просто водители и механик в один голос - ОЧЕНЬ МАЛО!

47

Константин написал(а):

Ребят, автомобиль стоит на месте, прогрет до 60-70 градусов, а давление ЕДЕНИЦА на не обкатаном двигателе...

Допуск от 0.75 и выше на ХХ на рабочей температуре.

48

Дядь Деня написал(а):

Допуск от 0.75 и выше на ХХ на рабочей температуре.

То же интересно, какая тем-ра? У меня на 60 гр. - больше единицы, на 80-ти около 0.5. На холодную - 5.

49

Сегодня поменяли на другой датчик давления масла, завели, на холодную давление в районе 4,5-5,0
Прогрели до 80 градусов, давление 1,5 на ХХ, на оборотах до 4,0
При этом шланг на механический датчик прикручен на корпус фильтров не плотно(не нашли подходящий ключ), сочится струйкой масло...
Завтра поставим электрический датчик и механический... посмотрим...

Отредактировано Константин (2012-03-26 19:49:57)

50

Константин написал(а):

Прогрели до 80 градусов, давление 1,5, на оборотах до 4,0

Наслаждайтесь жизнью!

51

Пан написал(а):

Наслаждайтесь жизнью!

Я чё, мнительный? )))))

Просто водители подняли панику "Маааааало!"... идеалисты... )

52

Константин написал(а):

Просто водители подняли панику "Маааааало!"

А у самих сколько,не говорят?

53

а что можно поставить электрический и механический датчик сразу?

54

Сергей047 написал(а):

а что можно поставить электрический и механический датчик сразу?

Ну подцеплю вместо зуммера пока... сравнить показания...

55

Константин написал(а):

Прогрели до 80 градусов, давление 1,5 на ХХ, на оборотах до 4,0

Радиатор всетаки поставьте, хуже точно не будет.

56

PAVEL_74 написал(а):

Радиатор всетаки поставьте, хуже точно не будет.

судя по давлению,мотор евро :)  Если евровский двигатель,там стоит теплообменник,в масленом радиаторе не нуждается. Со слов Фарита,- теплообменник эффективней любого масленого радиатора.

57

Дядь Деня

Константин написал(а):

Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.

58

Пан написал(а):

Дядь Деня
Константин написал(а):

    Имеет тут нас КамАЗ-55111 1990г.в.

Подпись автора

    Скотч лучше бога,молиться не надо,а помогает всегда!

Фантастическое давление для этого мотора. Как новый!   :cool:

59

Спасибо вам, дядьки, за информацию! Помогли побороть водительскую панику... ))))
На ХХ давление 1,5, на оборотах - 4,0
Собираем Камазяку дальше... )

60

Константин написал(а):

Помогли побороть водительскую панику...

чего паниковать,есть люди на дальняки ездят с давлением 1.5  :D  и ездят.