leximass написал(а):У меня двигатель после капитального ремонта. При запуске дизеля после ночной стоянки утром - секунды две стрелка на манометре не поднимается, горит лампочка и пищит зуммер. Манометр механический. И при работе на холостых (х.х. холодный 4 кгс/см, х.х. горячий 1.4 кгс/см, масло ZIC 15W40 минеральное летнее) слегка, но заметно покачивается стрелка манометра. Грешу на масляный насос - его не меняли и не вскрывали, понадеялись, что еще походит. Но как он себя ведет (см. выше) - мне как-то не нравится. Подскажите, ход моих мыслей верен?
Сегодня поменял масляный насос и прокладку поддона - был разочарован, давление осталось в прежних параметрах, ни чуть-чуть не изменилось ни в плюс, ни в минус. Значит, оправдались предсказывания моториста - насос ни при чем, изначально прослаблен вал (мы его покупали с этим мотористом в Хабаровске, он брал с собой микрометр, из четырех валов кое как вот этот выбрали, но сразу знали, что он немного прослаблен. Все валы там были прослаблены, но остальные как-то неравномерно, а этот по всем шейкам аккуратно на пять соток. Моторист сказал, что лучшего не найти, не реально просто, в запчасти такое и идет. Просто ездить на нем до первого ремонта и отдавать потом хорошему шлифовщику - вариантов больше не было). Вот такие результаты. Разочарован - потому как хотел на зиму залить 5W30, а придется 10W30.