Блин!В двигатель я ещё никогда не лазил.
Давление масла
Сообщений 181 страница 210 из 563
Поделиться1822012-11-04 13:20:23
Блин!В двигатель я ещё никогда не лазил.
надо когда то начинать))) я тоже первый раз в жизни на камазе вкладыши менял)))
Поделиться1832012-11-04 13:49:43
Ладно разберемся.
Поделиться1842012-11-11 23:36:43
Здравствуйте. После ремонта двигателя при первом запуске датчик давление масла показывает 10. Подскажите в чем может быть проблема??
Поделиться1852012-11-12 14:58:15
У меня так клапан в маслянном насосе клинил.Я насос менял.
Поделиться1862012-11-12 15:14:19
датчик давление масла показывает 10.
А датчик часом не электрический?
Поделиться1872012-11-13 20:48:12
Датчик механический. Но проблему уже решил. Все дело было в масленом насосе. он был отрегулирован карява. Перебрал, поставил и все заработало нормально .
Поделиться1882012-11-14 04:04:09
А сейчас сколько давит?
Поделиться1892012-11-16 14:51:47
На холостых оборотах и на холодный двигатель показала 4
Поделиться1902012-11-16 15:37:03
apisbee, а на горячем двигателе какие показатели??? Это самое важное.
Поделиться1912012-11-16 15:58:47
Или я паникёр-но чтото много давит.Это 4 на холостом на прогретом двигателе?
Поделиться1922012-11-16 18:54:25
Доброго всем вечера. Вот и мой вопрос. сменил цпг вал и вкладыши, масленный насос вобщем откапиталил движок. завели на обкатку на холодную при оборотах 700 давит 6 6,5 на горячую давит около 1 на риске между желтой и красной зоной. ребят это норма или...? еще из сапуна парит несильно но всеже. я чет думал что вообще недолжно сапунить или неприкаталось?
Поделиться1932012-11-17 01:36:46
Из сапуна всегда будет - так устроена система вентиляции картера на КамАЗе. Какое масло залили? А то что-то велика разница между холодными и горячими показаниями. Не мешало бы перепроверить механикой - надежно, по любому.
Поделиться1942012-11-17 04:07:16
Залили лукоил 10 дм. а датчик механический стоит.
Поделиться1952012-11-17 08:17:11
С минералкой так и будет.
Поделиться1962012-11-17 09:08:47
Вот у меня какая картина - поменял масло (было ZIC 15W40 минеральное дизельное, залил KIXX 10W30 полусинтетическое дизельное), так вот раньше на горячую х.х. давление показывало 1,4 кгс/см2, а теперь на горячую х.х. - 1,6 кгс/см2. И на номинальных оборотах давление немного возросло (было 4,0, стало 4,5). После таких вот результатов никогда больше минеральное не буду применять. Тем более если учесть стоимость масла ZIC (у нас такое стоит 3800 руб/20 литров). Да и любое другое минеральное все равно не залью.
Поделиться1972013-01-22 18:34:18
Здарова мужики! камаз 43118 евро 2 5 месяца был!! вот такая проблема датчик давления масла не работает шкала вообще упал! че делать? подскажите пожалуйста
Поделиться1982013-01-22 19:14:48
Baurzhan
Сперва определиться, есть ли давление.
Окручиваете датчик, закручиваете туда механический манометр, смотрите на давление, если все нормально, меняете датчик или указатель или ищете в проводке. Если механический манометр не показывает давления, то сушить весла.
Поделиться1992013-01-22 19:50:46
Farit
Подскажите пож. Что луче : масляный радиатор или теплообменник?
Можно ли установить теплообменник на простой мотор камаз
Поделиться2002013-01-22 20:08:47
sergei_m
Теплообменник эффективнее. На простой не поставите, там выхлопной коллектор левого ряда цилиндров (со стороны вентилятора, 1-4) мешает. Да и к тому же переделок масса. Но для себя я такой вариант продумывал с евро выхлопными коллекторами и евро масляным насосом.
Поделиться2012013-01-22 23:49:24
Здарова мужики вот у меня камаз 43118 евро 2 2012 года вот токая проблема датчик давления масла не работает шкала упал вообще что делать то???у меня электрический датчик стоит!
Поделиться2022013-01-23 18:46:17
Добрый день уважаемые форумчане,Почитал тему и у меня тоже возник вопрос.
Утром после прогрева ВЕБАСТОй (60*С)После начала работы ДВС(заводится сразу без провалов)Газу не даю,давление масла не поднимается (лампочка и зуммер работают секунд 5-6),после лампочка тухнет,зуммер не гудит,стрелка поднимается до 3.8-4.0(датчик электрический)На горячую (80-85*С) с грузом 24 куба леса и без груза давление при 2000-2300 оборотов по датчику 3.2-3.5. На Х.Х. стрелка на нуле,лампочка и зуммер В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДВС капиталил август 2011,масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД 10в40,полусинтетика,проехал на масле около 8000км
Вопрос:почему утром 5-6 сек гудит зуммер и светит лампа
PS:в течении дня после заводки ДВС зуммер и лампа тухнут после 2сек.На КАМаЗовском обычном масле М10Г2К давление было на горячую 4очка.
Поделиться2032013-01-23 21:15:51
Добрый день уважаемые форумчане,Почитал тему и у меня тоже возник вопрос.
Утром после прогрева ВЕБАСТОй (60*С)После начала работы ДВС(заводится сразу без провалов)Газу не даю,давление масла не поднимается (лампочка и зуммер работают секунд 5-6),после лампочка тухнет,зуммер не гудит,стрелка поднимается до 3.8-4.0(датчик электрический)На горячую (80-85*С) с грузом 24 куба леса и без груза давление при 2000-2300 оборотов по датчику 3.2-3.5. На Х.Х. стрелка на нуле,лампочка и зуммер В СОСТОЯНИИ ПОКОЯ. ДВС капиталил август 2011,масло ЛУКОЙЛ-АВАНГАРД 10в40,полусинтетика,проехал на масле около 8000км
Вопрос:почему утром 5-6 сек гудит зуммер и светит лампа
PS:в течении дня после заводки ДВС зуммер и лампа тухнут после 2сек.На КАМаЗовском обычном масле М10Г2К давление было на горячую 4очка.
Отвечу, но сейчас закидают шапками. Полусинтетика хуже держится в зазорах, за ночь стекает, а минералка нет. Поэтому хочу себе поставить насос подкачки перед запуском, а потом перейти на полусинь.
Поделиться2042013-01-25 10:32:22
serg@i
Спасибо ,я даже и не предполагал,что может так быть.Я уже хотел насос менять и датчики,приборы.
Еще вопрос,надо ли при каждой смене масла менять датчик давления масла?
Поделиться2052013-01-25 11:35:48
serega787
При каждой не надо,но датчик замени.
Поделиться2062013-01-25 12:33:10
LITICH
Да дело в том,что на старом ,что на новом датчике(тот,который прикручен на маслянных фильтрах) давление не хуже не лучше,ОДНО И ТОЖЕ ,КАК Я ВЫШЕ УЖЕ ПИСАЛ.КСТАТИ НА М10Г2К РАСХОД МАСЛА БЫЛ БОЛЬШЕ,ЧЕМ НА ПОЛУСИНТЕТИКЕ,ЗДЕСЬ ВЫЧИТАЛ,ЧТО ЛЬЮТ С МОЛИБДЕНОМ КАКОЕТО МАСЛО,ВСПОМНИЛ-РАВЕНОЛ 15в40 ВОТ ДУМАЮ,ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ НА РАВЕНОЛ ПЕРЕХОДИТЬ?ПРИБОР В КАБИНЕ давления масла НЕ МЕНЯЛ.
Поделиться2082013-01-27 14:16:16
Чет мне кажется что типа змеивика получше будет, засиратся не так будет как радиатор с сотами.......
Поделиться2092013-01-27 14:20:17
Покупал у вояк основной радиатор и он был в сборе с масленным(второйй на фото).Сейчас мотор буду разбирать,вот и думаю,оставить свой или поставить другой масл.рад.?
Поделиться2102013-01-27 14:24:49
Второй на фото лучше в разы. Засираться не будет, там горячее масло омывает.