у меня бурная фантазия!и малейший стук звяк бряк для меня очень силно влияет!и постоянно кажется что все приехали!
Давление масла
Сообщений 241 страница 270 из 563
Поделиться2422013-02-15 23:51:45
у меня бурная фантазия!и малейший стук звяк бряк для меня очень силно влияет!
Родственная душа!
Поделиться2432013-02-15 23:55:34
ну как понять живи и радуйся???
Только сейчас обратил внимание,какой именно Сергей. Я писал участнику серега,а у Вас,если также,то радуйтесь жизни,если нет,пишите,ответим. Для того и форум.
Поделиться2442013-02-16 00:08:08
с 93 года в него ни кто не лазил так говорил прежний хозяин!ну если все в порядке то какое масло залить!
Поделиться2452013-02-16 00:09:11
Пан
спасибо большое успокоили!
Поделиться2462013-02-16 01:51:14
серега 174, нормально у тебя все по давлению, езди, работай! Хорошие показатели при нормальной рабочей температуре.
Поделиться2472013-02-16 23:30:19
Ребята, на долго ли хватает перевтулиных коромысел?
Поделиться2482013-02-16 23:31:40
Сергей047
Смотря какие втулки.
Поделиться2492013-02-16 23:35:35
бронзовые
Поделиться2502013-02-16 23:36:46
Медные не на долго. Бронзовые на долго, если бронза соответствующая.
Поделиться2512013-02-16 23:39:01
Цвет как бронза, Может латунь - есть такие?
Поделиться2522013-02-16 23:40:02
http://uaz-upi.com/image/41998.JPG
Отредактировано Farit (2013-02-16 23:40:39)
Поделиться2532013-02-16 23:40:31
Кстате сколько у вас стоит перевтулить?
Поделиться2542013-02-16 23:41:43
Узнать бы, может вал и не изнашивается, может просто можно новые коромысла поставить и не заморачиваться?
Отредактировано Сергей047 (2013-02-16 23:43:03)
Поделиться2552013-02-16 23:45:36
Цену я не знаю, раньше, когда в продаже были втулки, втулил для себя. Теперь ставят в основном латуневые (бледные, лимонного цвета) или медные (красные). Мне ни те, ни другие не нравятся, не на долго хватает. Теперь не втуливаю или так оставляю или подбираю более менее подходящее по зазору.
Раньше втулка стоила 25 руб/шт. + завтуливание + развертка. Думаю оптимальной ценой за одно коромысло было бы 70-100 руб.
Поделиться2562013-02-16 23:46:48
может вал и не изнашивается
Какой вал имеете ввиду?
Поделиться2572013-02-16 23:48:46
По которому коромысло ходит. У нас неофициально 3500р , официально тыщ 7
Поделиться2582013-02-16 23:52:08
Сергей047
Стойка коромысел называется. В регионах хорошие цены, я бы наверно у вас озолотился
Новые коромысла только евро, без втулок. Под них и стойка другая идет. Комплект из стойки и пары коромысел стоит порядка 800-1000 руб.
Поделиться2592013-02-16 23:55:57
Столько у нас на опте стоить наверное будет. А в магазине около 2х тысяч.
Поделиться2602013-02-16 23:58:52
http://www.midkam.ru/price.phtml
в поиске вводишь нужную запчасть и смотришь обычную челнинскую цену.
Поделиться2612013-02-19 19:17:44
Ребята, на долго ли хватает перевтулиных коромысел?
Подпись автора
Камаз 55102 сельхозник. Прицеп СЗАП 8527 сельхозник.
у меня бала такая проблема-после ремонта двигателя(где надо все поменял и расточил кроме замены втулок коромысел) давление на горячем двигателе на холостых 0,8 и это после кап ремонта! подсказали- купилл стойки коромысел с евро головок и поставил коромысла без втулок(по размеру как раз подходят) . давлений сразу увеличилось на еденицу. езжу и радуюсь!
Поделиться2622013-02-26 20:01:55
Снова вопрос к Farit. Давление на горячию 650 об. 2ка.- это хорошо. Затем при наборе об. доходит до 4х и стрелка манометра начинает дрозжать и давление выше не поднимается, как-будто срабатывает какой-то клапан- и это " ниесть гут". Или я ошибаюсь? ДВС 740-30.260, датчик- механический.
Поделиться2632013-02-26 22:11:52
Генадич65
Это замечательно, даже немного не правдоподобно
Срабатывает клапан смазочной системы. Отрегулирован на 4,0-4,5 кгс. Все нормально, проверьте давление в системе контрольным манометром.
Поделиться2642013-02-27 19:15:52
Ребят, подскажите - как вывести механический манометр в кабину?
Хочу проверить показатели по давлению во время работы.
Может кто - то делал?
Поделиться2652013-02-27 19:27:25
Chugn
Имхо, я бы постарался и вывел вот такой:
Показания на порядок точнее, большой, удобный, радует глаз.
Обычные механические манометры хоть и предпочтительнее электронных, но "врут".
Поделиться2662013-02-27 19:31:06
Ребят, подскажите - как вывести механический манометр в кабину?
Хочу проверить показатели по давлению во время работы.
Может кто - то делал?
Нужны манометр, шланг (его продают в камазовском магазине), если хочешь оставить и электрический и механический то тройник нужен будет, если нет то просто вкручивай шланг на место датчика давления и прокладывай до кабины
Поделиться2672013-02-28 11:30:13
Chugn
Имхо, я бы постарался и вывел вот такой:
Показания на порядок точнее, большой, удобный, радует глаз.
Обычные механические манометры хоть и предпочтительнее электронных, но "врут".
Спасибо.
Да, красиво - где можно взять, сколько стоит?
kam55102 : шланг наверное нужен, чтоб давление держал?
Поделиться2682013-02-28 17:25:37
Всем привет!!! Манометры и рукава продаются вовсех магазинах Зап/частей грузовой техники. Рукав(шланг) нужно покупать бронированный, очень много случаев когда шланушка лопается и ........
Поделиться2692013-03-21 16:53:15
Мужики взял камаза 88 года савок, на нем стоял евро 1 как выеснилось позже 2007 года. Так вот с довлением все в порядке но нет аварийной лампы, всвязи с этим вопрос куда датчик подключать? п
Поделиться2702013-03-21 17:51:26
Сахалинец
Очень сомневаюсь, что двигатель евро-1, скорее 7403.10. Датчик в блоке, рядом с теплообменником.