Дыра наша по ценам как всегда впереди планеты всей..
Только после нас!
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Шины,диски и прочее... » Про ШИНЫ...
Дыра наша по ценам как всегда впереди планеты всей..
Только после нас!
Только после нас!
дак у вас на украине, своя резина Белая церковь, и качество не хуже российской. неужели цена для внутреннего рынка не ниже? у нас в казахстане, что Белая церковь, что кама практически одинаково стоят. кстати до таможенного союза цены намного ниже были, а потом подорожало все, продавцы говорят что цены как в россии стали.
На 260 стоит 1800грн.
дак цены как в россии стали.
у нас кама 7400руб! я 8 балонов ОМСК купил по 6500руб,посмотрим как ходить будет!
buran35321
У вас прям край победившего коммунизма!!!
buran35321
У вас прям край победившего коммунизма!!!
у меня на 260 резина цена омской тоже 7400руб. но я подошел к ребятам на складе,поговорил и они мне ее по 6500руб продали
у меня на 260 резина цена омской тоже 7400руб. но я подошел к ребятам на складе,поговорил и они мне ее по 6500руб продали
Гипнотизёр прям какой то.......
у нас кама 7400руб! я 8 балонов ОМСК купил по 6500руб,посмотрим как ходить будет!
у нас Кама 9,R20 12 слойная-6400р, 14 слойная(CRF)- 7000р. последние три года беру только ее. омская подешевле, ни когда на ней не ездил. раньше еще брал Белая церковь, но ее 14 слойной не видел.
у нас Кама 9,R20 12 слойная-6400р, 14 слойная(CRF)- 7000р. последние три года беру только ее. омская подешевле, ни когда на ней не ездил. раньше еще брал Белая церковь, но ее 14 слойной не видел.
у меня 12 слойная!!!
у меня 12 слойная!!!
как стал на 14 слойной ездить- стрелять перестали баллоны( тьфу, тьфу,тьфу)
у меня на 260 резина цена омской тоже 7400руб. но я подошел к ребятам на складе,поговорил и они мне ее по 6500руб продали
Вот это поговорил!Случайно не с автоматом в руках разговаривал?
[взломанный сайт]
Случайно не с автоматом в руках разговаривал?
Если бы с автоматом - они бы без денег отдали вовсе и погрузили также бесплатно!
По поводу Кама или Омск . Кама намного выше качество не голословно. На примере вездеходовских колёс : была необходимость изготовить "ободрыши" для самоделки(путём внешнего отслоения определённого кол-ва слоев корда и протектора), при обдирке Камы Резина равномерно проварена , при заявленных 10ти слоях корда все 10 оказались на месте, слои корда уложены равномерно ,резина рвётся с большим усилием . Омкое при заявленных 10ти слоях оказалось только 7 на одном колесе и 10 на втором, провар резины не равномерный ( местами "тёплое и мягкое как г...но") слои уложены как попало с торчащими нитками, резина рвётся легко. В итоге омские "доноры" выкинул с очень громким матом (очень жалко было потраченное время и силы) Теперь вряд ли кто нибудь сможет меня убедить что Омская продукция хорошая
Если бы с автоматом - они бы без денег отдали вовсе и погрузили также бесплатно!
Бесплатно-это уже грабёж и статья,а так всего лишь скидочка в 900р с колёсика[взломанный сайт]
У меня китайка 9Р20,16 слоёв,за 8700.Всю машину на неё перевёл,и прицеп тоже.Забыл,как внутрь проволока лезет.
А я был и стаюсь приверженцем нашей,зубастой резины(гусиная и т.п.),т.к. езда по трассам не является основной задачей.
У меня китайка 9Р20,16 слоёв,за 8700. Забыл,как внутрь проволока лезет.
Да у неё быстрее проволока на ружу полезет, чем во внутрь... Я с 3 такими колёсами умудрялся ходки делать, с грузом 20 тонн,,, пока его превосходительство начальство, не соизволило расскашелиться на новую резину.
ГОСПОДА!УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Посоветуйте какие шины поставить,у меня свой Камаз-53212,94 гв,прицеп ГКБ-8350,предлагают постоянную работу с перегрузом от 25 до 28 тонн(больше не гружу принц-но!)плечо с грузом 500-1000км,в основном по трассе,До этого на хозяйских Камазах применял на 280:И-281КАМА,КАМА310,ИМХО она держит нагрузку только до 24-25тонн с прицепом,до 30 тонн начинает тереться между собой,50-60 тысяч и полезла проволока ,давление держал Камаз-9 атм,перед 7,5атм,прицеп 8,5атм,норма у этой резины я слышал 90-100 тыс км,омскшина о-164 на280 не трется и ходит при перегрузе,но ее не могу найти,говорят снята с производства,бескамерку с дисками пока не по деньгам,альтернатива Каме- кнр TRIANGLEна 280,16слоев, в рублях 11000,другой работы на бортовом до уборки урожая скорее всего не будет!
ГОСПОДА!УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!Посоветуйте какие шины поставить,у меня свой Камаз-53212,94 гв,прицеп ГКБ-8350,предлагают постоянную работу с перегрузом от 25 до 28 тонн(больше не гружу принц-но!)плечо с грузом 500-1000км,в основном по трассе,До этого на хозяйских Камазах применял на 280:И-281КАМА,КАМА310,ИМХО она держит нагрузку только до 24-25тонн с прицепом,до 30 тонн начинает тереться между собой,50-60 тысяч и полезла проволока ,давление держал Камаз-9 атм,перед 7,5атм,прицеп 8,5атм,норма у этой резины я слышал 90-100 тыс км,омскшина о-164 на280 не трется и ходит при перегрузе,но ее не могу найти,говорят снята с производства,бескамерку с дисками пока не по деньгам,альтернатива Каме- кнр TRIANGLEна 280,16слоев, в рублях 11000,другой работы на бортовом до уборки урожая скорее всего не будет!
Триангл вдвое Каму переходит,у меня,по крайней мере,переходила.Несколько колёс по сотне прошли.
Триангл вдвое Каму переходит,у меня,по крайней мере,переходила.Несколько колёс по сотне прошли.
все верно, китайка получше российской ходит, правда подороже будет, но оно того стоит.
.Лучше всего эфир,для запуска,или газ
Если не трудно , расскажите подробней весь процесс .... объяснюсь , сегодня на нашей стройке "сдулся бобик" (боб кэт) ну я и решил провести на нём эксперимент эфира , на Камазе не приходилось то до этого . Думаю если сгорит так пусть "бобик" В общем пять - шесть пшиков засандалил ему в колесо (между резиной и диском) и говорю поджигай ...а сам в сторонку отошёл , блин загорелось колесо (ну как бы не колесо а вокруг диска) ....он его давай тушить ....а потом секунд через 15-20... чпок и встало на место. Я кумекать стал может надо было в "сосок" пшикать , вот и созрел вопрос к вам о точной технологии данного процесса.
Серж63
Если не трудно , расскажите подробней весь процесс .... объяснюсь , сегодня на нашей стройке "сдулся бобик" (боб кэт) ну я и решил провести на нём эксперимент эфира , на Камазе не приходилось то до этого . Думаю если сгорит так пусть "бобик" В общем пять - шесть пшиков засандалил ему в колесо (между резиной и диском) и говорю поджигай ...а сам в сторонку отошёл , блин загорелось колесо (ну как бы не колесо а вокруг диска) ....он его давай тушить ....а потом секунд через 15-20... чпок и встало на место. Я кумекать стал может надо было в "сосок" пшикать , вот и созрел вопрос к вам о точной технологии данного процесса.
Да,всё просто.Колесо разбирается с одной стороны,этой стороной наружу,прислоняем к чему нибудь.Распыляем смесь между диском и баллоном,поджигаем,лучше факелком,всё загорается,ударяем ногой,или кувалдой по баллону,чтобы немного сжался и туда попал воздух.Происходит взрыв,колесо собирается.Открываем воздух,накачиваем(шланг подкачки подключен сразу).Если не вышло,процедуру повторяем!
Хабаровский камазист написал(а):
Триангл вдвое Каму переходит,у меня,по крайней мере,переходила.Несколько колёс по сотне прошли.
все верно, китайка получше российской ходит, правда подороже будет, но оно того стоит.
а как на счёт корморан 10х20? у меня спереди 150-170тыс ходит, сзади 250 прошли и на прицеп перекочевали. груза не больше 20-ки вожу. по цена качество дешевле китая обходятся.
а как на счёт корморан 10х20? у меня спереди 150-170тыс ходит, сзади 250 прошли и на прицеп перекочевали. груза не больше 20-ки вожу. по цена качество дешевле китая обходятся.
мы сравнивали российскую и китайскую. а насчет сколько проходит резина,тут тоже вопрос относительный: если поливать, то она может столько и пройдет, а на совке например, эта цифра на любой резине не реальна. с бесконечными маневрами на груженой машине да по бездорожью!
мы сравнивали российскую и китайскую. а насчет сколько проходит резина,тут тоже вопрос относительный: если поливать, то она может столько и пройдет, а на совке например, эта цифра на любой резине не реальна. с бесконечными маневрами на груженой машине да по бездорожью!
Именно!У меня пробег 50х50,асфальт-грунт,больше 20 не вожу.Колёса после сотки на тягаче,дохаживают на телеге,уже лысые.А про совки и разговора нет,видел,как рвёт на них резину.Кстати,Корморан,неизвестная мне марка,что за резина,кто делает?
Польская.
Всем здраствуйте!!! Возник у меня вопрос по поводу безкамерной резины. Что будет если на руль поставить не рулевку а с задка с фреда (сентайда 22,5 295/75), протектор похож как на фурах на прицепе?
Хотелось бы знать как она себя будет вести летом и зимой в гололед. И сколько ее нужно качать (груз 20 тонн сцепка)?
Нормально будет.И зимой.Качай 7кг,не ошибёшься!
Огромное спасибо Хабаровский камазист!!!
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Шины,диски и прочее... » Про ШИНЫ...