Кто знает что за шины такие АЛТАЙСКИЕ и еще есть БЕЛШИНА??? ЦЕНЫ на резину 9.00 20 первые 6200руб,вторые 6900руб
Отредактировано buran35321 (2013-05-03 09:43:47)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Шины,диски и прочее... » Про ШИНЫ...
Кто знает что за шины такие АЛТАЙСКИЕ и еще есть БЕЛШИНА??? ЦЕНЫ на резину 9.00 20 первые 6200руб,вторые 6900руб
Отредактировано buran35321 (2013-05-03 09:43:47)
Народ всю ветку лень перечитывать, но насколько я помню этот вопрос тут не поднимался. По поводу наварки. Кто как относится? Сколько это вообще стоит и где делают например? Читал что наваривают только брендовую резину мишлен, бридж и т.д, и потом ходит она но меньше чем новая. Но у нас китайская есть, стоит 11-12тыс.р. новое колесо 10R20, 18-слойное, выкидывать жалко, перегруз держит до сих пор. Стоит попробовать? Возьмутся ли вообще китай наваривать?
Кто знает что за шины такие АЛТАЙСКИЕ
У меня такие два колеса стоят Forward Traction ИН-142Б.Пока вроде нормально.Да и прошёл на них всего 30 тыс.Брал в колхозе.Мужики говорят хреновая резина.
Отредактировано Cpiker (2013-05-03 11:04:51)
Кто знает что за шины такие АЛТАЙСКИЕ и еще есть БЕЛШИНА??? ЦЕНЫ на резину 9.00 20 первые 6200руб,вторые 6900руб
Отредактировано buran35321 (Сегодня 11:43:47)
У нас в Казахстане ставили Forward алтайшина 10r20- как лотерея может 10тыс,а может 90тыс и то перегруза ей даже не показывай,цена ее в рр9тыс.Друг ставил Белшина-310 на 10r20стоила чуть дороже и перегруз держит и мягкая,прошла 110тыс правда по трассе.Раньше Алтай вообще не хвалили,сплошной брак шел!ИМХО я бы выбрал Белшина.
Ребята подскажите можно ли на полуприцеп ставить на одну ось резину на 280 а на другую на 260?
Ребята подскажите можно ли на полуприцеп ставить на одну ось резину на 280 а на другую на 260?
Интересный вопрос. Ещё интересно можно ли на одну одну ось прицепа разную резину ставить с разных сторон. Про ПДД понятно, вопрос в том не будет ли тянуть в сторону и жрать её.
всю ветку лень перечитывать
Старый стал - ленивый
По поводу наварки. Кто как относится?
ставил в своё время 315 тую на трехосник (одиночка) ...груз фиксированный 14 тонн + авто 11 700 кг. Бывало и неделю с пустым внутренним откатаю ,хоть бы хны.
Ещё интересно можно ли на одну одну ось прицепа разную резину ставить с разных сторон
Нельзя.
Ребята подскажите можно ли на полуприцеп ставить на одну ось резину на 280 а на другую на 260?
Дык пожалуйста ... всё зависит от перевозимого груза , может вы солому возите а может 20 ти футовый контейнер ртути
на полуприцеп ставить на одну ось резину на 280 а на другую на 260?
У меня на первой оси стоит на 300, на второй на 280, вроде номалек
Bolt12Rus написал(а):
Ещё интересно можно ли на одну одну ось прицепа разную резину ставить с разных сторон
Нельзя.
Почему???? видел такое, ходит нормально....
ходит нормально....
Боком ? Я видел вариант ... внутри 280 а снаружи 300 , сказать видел ,да видел , да доехать до места - может быть, насчёт ходит нормально ... Нормально - вникните в это слово !!! Нормально на одной оси справа на 280 а слева на 260 , вот это по вашему нормально ,а......я забыл уклон дороги. Неужели в нынешние времена не заработать на одинаковую по размеру резину ,что бы НОРМАЛЬНО ездить.
Ребята подскажите можно ли на полуприцеп ставить на одну ось резину на 280 а на другую на 260?
Я так с год,наверное отъездил,нормалёк!Можно даже на одной оси с одной стороны 260,с другой 280.Ничего не жрёт и никуда не тянет.А вот рядом на спарку нельзя.То колесо,что меньше,через 500 км станет лысое,как колено,выбросишь!Я переводил телегу с 280 на 260,8 колёс сразу брать - жаба задавила,менял парами.Года за полтора управился!
Кто знает что за шины такие АЛТАЙСКИЕ и еще есть БЕЛШИНА??? ЦЕНЫ на резину 9.00 20 первые 6200руб,вторые 6900руб
Отредактировано buran35321 (Вчера 16:43:47)
Имел дело с Барнаульской резиной,это Алтай,ведь и есть?Там на эмблеме лось из шестерёнки выпрыгивает.Полное г...о!Она у нас почти новая на пустых машинах стреляла.Белшина на новом МАЗе стояла,я в 99м году получал,отходила прилично,претензий не было!
Все спасибо пацаны понял!!!
Неужели в нынешние времена не заработать на одинаковую по размеру резину ,что бы НОРМАЛЬНО ездить.
У меня тягач полностью в новой резине, прицеп потихоньку перевожу на 280 (была на 300). На прицеп в будушим хочу попробовать батоны поставить....
У меня тягач полностью в новой резине, прицеп потихоньку перевожу на 280 (была на 300). На прицеп в будушим хочу попробовать батоны поставить....
А что за прицеп,какая подкатка?
Всем привет!!! Вот вроде тепло пришло, лето на носу, сезон, работа, Радоваться бы, а у меня на совке снова резину жевать стало. В феврале перетряхнул всю переднюю подвеску (шкворня, пальцы рулевых тяг, рессоры) даже ступицу одну новую пришлось поставить, ну думал все проблема с резиной на передке решена. да не тут то было. Выпрыгнул вчера из камаза смотрю, а левое колесо ступеньками!!!!!! За голову схватился!!! правое колесо новое ставил тыщи три проехал, оно вроде пока целое, а вот левое (ставил в том году, где то в июне) ступенькой. Вопрос, почему грызет левое колесо??? и как проверить схождение с помощбю двух реек???(сегодня пробовал, каждый раз результаты разные). P.S. ТОЛЬКО СИЛЬНО НЕ ПИНАЙТЕ!!
и как проверить схождение с помощбю двух реек???
Лучше изготовить металлическую линейку, повозиться немного, но результат точнее будет, по-любому. Я сделал из трубки 1/2 дюйма, на одном конце изогнутый неподвижный элемент из прута на 16 мм, на другом - точно такой же изогнутый, но подвижный, положение которого фиксируется болтом М8. Для болта в трубке просверлено отверстие и приварена гайка. Тож были проблемки по схождению, как сделал это приспособление, отрегулировал схождение 1 мм. Все, полет нормальный. Концевые элементы изогнуты для того, чтобы линейку точно выставлять по середине тормозных барабанов, иначе мешают рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости (65115).
leximass
А можно фото?
все сегодня купил последние 2 колеса теперь вся резина новая стоит!а про передние колеса такая же ерунда!10 тыщ проехал и чета оно какоето горбатое стало!
снова резину жевать стало.
передние колеса такая же ерунда
А марка резины и размер , если отечественная , встречал такие варианты , когда даже с новья "нашу" резину "кушает" на передке очень быстро.
Отредактировано Серж63 (2013-05-12 19:01:18)
У меня резина какая то ИН-142. Я сегодня поддомкратил балку, и вот те НА!!! Правый шкворень болтается очень, а проехал то всего тыщ пять км максимум
А размер резины 260х508
Правый шкворень болтается очень, а проехал то всего тыщ пять км максимум
Шкворень может болтаться в балке, когда выбил надо было проверить.
А можно фото?
Нужно! Сегодня сделаю, лишь бы не забыть....
Проверял, ничего не болталось
Лучше изготовить металлическую линейку, повозиться немного, но результат точнее будет, по-любому. Я сделал из трубки 1/2 дюйма, на одном конце изогнутый неподвижный элемент из прута на 16 мм, на другом - точно такой же изогнутый, но подвижный, положение которого фиксируется болтом М8. Для болта в трубке просверлено отверстие и приварена гайка. Тож были проблемки по схождению, как сделал это приспособление, отрегулировал схождение 1 мм. Все, полет нормальный. Концевые элементы изогнуты для того, чтобы линейку точно выставлять по середине тормозных барабанов, иначе мешают рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости (65115).
У меня если по резине смотреть то колесо почти до 1см гуляет (бьёт). По барабану тормозному правда не присматривался. Но там и в подшипниках ведь чуть-чуть люфт есть и если поддомкраченную машину опустить то тоже колесо немного сыграет и схождение изменится. На легковых когда схождение делают они колесо крутят-вертят долго чтоб среднее положение найти. Там по колесному диску меряют. Тут я так понял по тормозному барабану ты мерял и поставил 1мм?
По краю дисков меряется,ставишь метки мелом,потом машину перекатываешь,так,чтобы колеса на полоборота повернулись и по этим же меткам снова меряешь. Лучше и проще делать на яме
Тут я так понял по тормозному барабану ты мерял и поставил 1мм?
Именно так, делается все по тормозным барабанам, так и в букваре написано, так и все друганы мои делают, ибо - самый точный способ. Цитата из букваря: "схождение устанавливается по торцам тормозных барабанов и должно составлять 1-2,5 мм".
По краю дисков меряется,ставишь метки мелом,потом машину перекатываешь
Муторно и геморно. Когда делаешь по тормозным барабанам - машина на месте стоит и катать ее не надо. Померил спереди, померил сзади, сравнил, посчитал, отрегулировал поперечной тягой. Контрольно померил спереди и сзади. Все, концерт окончен.
если поддомкраченную машину опустить то тоже колесо немного сыграет и схождение изменится
Домкратить машину не надо.
Вот фото моей линейки:
Классная приблуда , надо будет себе такую же изготовить.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Шины,диски и прочее... » Про ШИНЫ...