камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ШИНЫ...

Сообщений 511 страница 540 из 657

511

Это китайская резина на сильном морозе дубеет, становиться как пластмассовая . У меня стоит на передке на 5410 , 2 года езжу и как новая!.

512

ну все купил шины китай на перед :)  вопрос такой,камеры оставить китай или наши поставить??? мне говорят что китай камеры совсем не ходят :dontknow:

Отредактировано buran35321 (2013-11-03 11:05:55)

513

buran35321 написал(а):

камеры оставить китай или наши поставить???

Николай, китайские камеры мало того, что не ходят, так они еще и очень тонкие, и как будто недоваренные. С китайской камерой поездишь - потом ее невозможно из шины вытащить, такое ощущение, что она там приваривается. Лучше наши камеры поставь.

514

leximass написал(а):

Николай Лучше наши камеры поставь.

все поменял сегодня :)

515

Раньше китайские камеры были не очень.Теперь купил Триангл,там камеры толстые,как наши,только не преют и не трескаются,когда на грибке висят!

516

leximass написал(а):

Николай, китайские камеры мало того, что не ходят, так они еще и очень тонкие, и как будто недоваренные. С китайской камерой поездишь - потом ее невозможно из шины вытащить, такое ощущение, что она там приваривается. Лучше наши камеры поставь.

Когда ставишь китайскую камеру в первый раз,нужно дополнительно посыпать ее детской присыпкой(тальком).Вытаскивается на раз,проверено.
Вообще для облегчения,при разборке колес,чтобы вытащить камеру,пользуюсь вот такой приспособой:http://s7.uploads.ru/t/DSCfB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/NOTfm.jpg
Соединяю ее шлангом подкачки с камерой и запускаю двигатель.Для лучшего забора воздуха,надо вставить картонку(фанерку)между трубой воздухозаборника и резиновой гофрой.Воздух откачивается,камеру вытащить в разы легче,плюс камера не порвется.Особенно удобно когда делаешь большие колеса.

517

Юрий Никитин
вот это 5!! вот что мне нужно было только я не знал куда замутить ее, спс пойду себе сделаю.

518

Юрий Никитин
От того что ты прикрываешь массовый поток всаса-турбины вам за это спасибо не скажут,-не любят они это

519

Дядь Деня написал(а):

Юрий Никитин
От того что ты прикрываешь массовый поток всаса-турбины вам за это спасибо не скажут,-не любят они это

Прикрываю не полностью,на холостом ходу и на пару минут.С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.

520

Юрий Никитин написал(а):

С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.

Тогда уж, чтобы вреда для турбин не было - применять такое рационализаторство только на атмосферных двигателях.

521

Во первых не так часто этим приходится пользоваться,применять или не применять личное дело каждого.Бывают случаи когда без этого не обойтись,у меня стоят турбины.Вовремя откачки воздуха не думаю что они испытывают больший износ,чем например если резко заглушить двигатель после нагрузки,тем более к тому времени,пока снимешь колесо они уж точно остынут,да и смазка поступает в полном объеме.
Вообще если всего бояться-жить трудно будет! Перегружать машину тоже вредно,но перегружаем.А в сливочном масле холестерин,есть только вот его не перестали.

522

Юрий Никитин
Ну да, дело лично.  У меня получилось так: на хове сделали мотор, полностью капиталка. Ну курит мотор прикатка, там сям течи устраняю турба в холостую работа и ничайно поставил руку на всас прикрыл, руку убрал с другой стороны масло аж плюнуло, ну а потом еще несколько раз, поприколу масло вылетает с нее, в течение месяца она разлетелась. Урок-терь турбинки вообще не трогаю уж ооочень это нежный узел
А так, дядь Юра- ,за изобретение 5 !!! :cool:

Отредактировано Дядь Деня (2013-11-05 19:08:00)

523

вообщем перечитал ветку и сегодня купил старую добрую каму ИН 142 БМ усиленная PR 14 за 6450р правда пока 4 штуки.буду менять завтра потихоньку
http://s6.uploads.ru/t/ncbwk.jpg

Отредактировано ЦАРЬГОРЫ (2013-12-18 21:45:59)

524

Юрий Никитин написал(а):

Прикрываю не полностью,на холостом ходу и на пару минут.С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.

Может лучше замутить к компрессору на всос, всем хорошо будет.

525

евгена написал(а):

на родной диск под клинья есть такая резина??

У меня на рулевой

стоит ханкук ау 03 без камерка доволен .резина 15000р ,диск на клиньях 3500р

526

ребят подскажите какое лучше давление в колёсах для 43118. Резина Омскшина TyRex CRG О-184 http://s6.uploads.ru/rfXNB.jpg

рекомендовано 5 атмосфер. Просто раньше всегда приходилось лазить на нём то в грязи, то в снегу, то по горам. В общем скорости и пробеги были небольшие и резина так не грелась. Теперь приходится только с грузом по 300-400 км ходить и всё по хреновому асфальту. Камаз одиночка общий вес с грузом получается около 30 тонн. Вот и греется резина сильно, а чуть пошли порезы или трещинки начинает взрываться.

527

Антоха102 написал(а):

Камаз одиночка общий вес с грузом получается около 30 тонн. Вот и греется резина сильно, а чуть пошли порезы или трещинки начинает взрываться.

Лучше купить прицеп. Такие перегрузы не для вездехода. Максимальная нагрузка на шину О-184 4 тонны, считай дальше сам. Если поднимешь давление, то ждет следующая беда, будет рвать диски.( они сварные)

528

да в том-то и проблема, что прицем нельзя - я бенон вожу (камаз миксер 6 кубовый). вот и получается что сам камаз с установкой пустой весит 13 тонн, 6 кубов бетона ещё 14-16 (от марки бетона зависит), да + почти тонна воды с собой. Да ещё такой момент есть - рама у него длинная и установка от кабины стоит далеко, и практически вся нагрузка приходится на заднюю телегу.

529

Антоха102
Подними давление до 5,3-5,5  Кама-1260 156G c таким давлением ходит. А лучше перейди на двухскатку, с заменой задних чулков.

530

Алекс-др
вот я на Каме тоже 5,5 давление делал (она 18-ти слойная), эту Омскую механник привёз 20-ти слойную. Вот я и думаю если до 6 давление поднять вытерпит она? Ну а двухскатку не дадут поставить, во-первых камазу всего год, а во-вторых говорят где-то на севере мост берут строить, вот думаю там мой камазёнок пригодится. Жду с нетерпением когда туда отправят. Так то есть возможность на 53229 пересесть, но после 4-х лет на вездеходе обратно на шоссейник не тянет совсем.

531

Антоха102

Как машина вообще едет с таким грузом? полная масса не должна превышать 22 тонн,а тут под 30 :confused:. сам на 43118 езжу(кран),так тоже телега прижата,а перед скачет как козел,особенно если прозеваешь волну на дороге. Резина спереди с трещинами чуть ли не от диска до протектора. давление 5,6-5,8 держу,как и рекомендовано

532

CALIPSO
да едет-то она нормально, по ровной дороге в среднем 90 км/ч идёт иногда до 100. Но на подъёмах конечно подсаживается сильно. Редуктора бы ещё на 50 поставить (стоят на49). К примеру где 53229 поднимается на 5Н я там в лучшем случае на 3В. Но тут помимо редукторов ещё и вес самой машины разный, да и передок с раздаткой своё берут. двигателя одинаковые 740.31.240.

ну а то что резина передняя вся в трещинах и держит, так это и понятно, там нагрузки относительно никакой, у меня к примеру передние всегда холодные, средние тёплые, а задние горячие. И как правильно заметил - перед скачет как козёл. Вот думаю в передних 4-4,5 оставить а телегу 5,5-5,8 накачать.

533

Отвлекусь от темы:

Антоха102 написал(а):

где 53229 поднимается на 5Н я там в лучшем случае на 3В. Но тут помимо редукторов ещё и вес самой машины разный, да и передок с раздаткой своё берут. двигателя одинаковые 740.31.240.

Раздатка,по мимо дополнительного сопротивления,имеет высшую,повышенную(0,917)передачу,что плюс для скорости,но минус для тяги. Также,на 43118 больше диаметр колес,что также,идет плюсом для скорости,но минус для тяги. Мотор не базовый(не значит,что не устанавливается)для 43118,у него"родной" 740.30-260.

534

Пан написал(а):

Отвлекусь от темы:

Раздатка,по мимо дополнительного сопротивления,имеет высшую,повышенную(0,917)передачу,что плюс для скорости,но минус для тяги. Также,на 43118 больше диаметр колес,что также,идет плюсом для скорости,но минус для тяги. Мотор не базовый(не значит,что не устанавливается)для 43118,у него"родной" 740.30-260.

абсолютно со всем согласен. На Моём предыдущём 43118 который 2011 года стоит 740.13.260, этот 43118 2012 года у него 740.31.240. Лично мне по ощущениям 740.13.260 больше нравится.

535

Антоха102

под 100 с полной загрузкой? %-) я тоже конечно пробовал,но обычно не превышаю разрешенных 60

Отредактировано CALIPSO (2013-11-10 22:23:37)

536

CALIPSO
да я естественно тоже не всегда так езжу, просто у нас в Башкирии очень много подъёмов и крутых, и затяжных, вот и стараюсь скорости набрать перед ними, если ни чего не мешает конечно. Ну а так в среднем крейсерская с полной загрузкой 80-90. Просто когда рейс выходит 600-800 км да по нашим дорогам, и плюс погрузка-выгрузка... Так в среднем 300 км я с грузом иду 5 часов, обратно пустой - 4 часа. Ну и от загруженности трассы тоже зависит конечно.

537

Антоха102
Очень вредно конечно для ходовой...особенно для внешних подшипников ступиц среднего моста.

538

А почему,именно среднего моста?

539

Пан

Ну на них нагрузка больше всего идет,особенно пока крутишься на месте,кажется что вот-вот,и мост отвалится :D у меня уже был случай,когда оба подшипника просто рассыпались и на левом и на правом колесах. Да и резина уже почти лысая. все в кучу в общем

540

ну на месте когда крутишься согласен, иногда смотреть бывает жалко как под такой нагрузкой резину выворачивает, соответственно и нагрузки на подшипники колоссальные, но при движении по более-менее прямой дороге, думаю нагрузка на них будет не более чем на другие. Да и не войдёшь на миксере, тем более гружёном в поворот на большой скорости.