Это китайская резина на сильном морозе дубеет, становиться как пластмассовая . У меня стоит на передке на 5410 , 2 года езжу и как новая!.
Про ШИНЫ...
Сообщений 511 страница 540 из 657
Поделиться5122013-11-03 11:05:22
ну все купил шины китай на перед вопрос такой,камеры оставить китай или наши поставить??? мне говорят что китай камеры совсем не ходят
Отредактировано buran35321 (2013-11-03 11:05:55)
Поделиться5132013-11-03 13:36:42
камеры оставить китай или наши поставить???
Николай, китайские камеры мало того, что не ходят, так они еще и очень тонкие, и как будто недоваренные. С китайской камерой поездишь - потом ее невозможно из шины вытащить, такое ощущение, что она там приваривается. Лучше наши камеры поставь.
Поделиться5142013-11-03 20:13:41
Николай Лучше наши камеры поставь.
все поменял сегодня
Поделиться5152013-11-04 14:11:04
Раньше китайские камеры были не очень.Теперь купил Триангл,там камеры толстые,как наши,только не преют и не трескаются,когда на грибке висят!
Поделиться5162013-11-04 14:59:36
Николай, китайские камеры мало того, что не ходят, так они еще и очень тонкие, и как будто недоваренные. С китайской камерой поездишь - потом ее невозможно из шины вытащить, такое ощущение, что она там приваривается. Лучше наши камеры поставь.
Когда ставишь китайскую камеру в первый раз,нужно дополнительно посыпать ее детской присыпкой(тальком).Вытаскивается на раз,проверено.
Вообще для облегчения,при разборке колес,чтобы вытащить камеру,пользуюсь вот такой приспособой:
Соединяю ее шлангом подкачки с камерой и запускаю двигатель.Для лучшего забора воздуха,надо вставить картонку(фанерку)между трубой воздухозаборника и резиновой гофрой.Воздух откачивается,камеру вытащить в разы легче,плюс камера не порвется.Особенно удобно когда делаешь большие колеса.
Поделиться5172013-11-04 21:20:23
Юрий Никитин
вот это 5!! вот что мне нужно было только я не знал куда замутить ее, спс пойду себе сделаю.
Поделиться5182013-11-05 07:41:47
Юрий Никитин
От того что ты прикрываешь массовый поток всаса-турбины вам за это спасибо не скажут,-не любят они это
Поделиться5192013-11-05 13:46:40
Юрий Никитин
От того что ты прикрываешь массовый поток всаса-турбины вам за это спасибо не скажут,-не любят они это
Прикрываю не полностью,на холостом ходу и на пару минут.С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.
Поделиться5202013-11-05 14:32:15
С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.
Тогда уж, чтобы вреда для турбин не было - применять такое рационализаторство только на атмосферных двигателях.
Поделиться5212013-11-05 17:17:15
Во первых не так часто этим приходится пользоваться,применять или не применять личное дело каждого.Бывают случаи когда без этого не обойтись,у меня стоят турбины.Вовремя откачки воздуха не думаю что они испытывают больший износ,чем например если резко заглушить двигатель после нагрузки,тем более к тому времени,пока снимешь колесо они уж точно остынут,да и смазка поступает в полном объеме.
Вообще если всего бояться-жить трудно будет! Перегружать машину тоже вредно,но перегружаем.А в сливочном масле холестерин,есть только вот его не перестали.
Поделиться5222013-11-05 19:04:17
Юрий Никитин
Ну да, дело лично. У меня получилось так: на хове сделали мотор, полностью капиталка. Ну курит мотор прикатка, там сям течи устраняю турба в холостую работа и ничайно поставил руку на всас прикрыл, руку убрал с другой стороны масло аж плюнуло, ну а потом еще несколько раз, поприколу масло вылетает с нее, в течение месяца она разлетелась. Урок-терь турбинки вообще не трогаю уж ооочень это нежный узел
А так, дядь Юра- ,за изобретение 5 !!!
Отредактировано Дядь Деня (2013-11-05 19:08:00)
Поделиться5242013-11-06 12:54:51
Прикрываю не полностью,на холостом ходу и на пару минут.С забитым фильтром они не меньше испытывают нагрузку.
Может лучше замутить к компрессору на всос, всем хорошо будет.
Поделиться5252013-11-06 19:01:22
на родной диск под клинья есть такая резина??
У меня на рулевой
стоит ханкук ау 03 без камерка доволен .резина 15000р ,диск на клиньях 3500р
Поделиться5262013-11-10 14:16:37
ребят подскажите какое лучше давление в колёсах для 43118. Резина Омскшина TyRex CRG О-184
рекомендовано 5 атмосфер. Просто раньше всегда приходилось лазить на нём то в грязи, то в снегу, то по горам. В общем скорости и пробеги были небольшие и резина так не грелась. Теперь приходится только с грузом по 300-400 км ходить и всё по хреновому асфальту. Камаз одиночка общий вес с грузом получается около 30 тонн. Вот и греется резина сильно, а чуть пошли порезы или трещинки начинает взрываться.
Поделиться5272013-11-10 19:01:27
Камаз одиночка общий вес с грузом получается около 30 тонн. Вот и греется резина сильно, а чуть пошли порезы или трещинки начинает взрываться.
Лучше купить прицеп. Такие перегрузы не для вездехода. Максимальная нагрузка на шину О-184 4 тонны, считай дальше сам. Если поднимешь давление, то ждет следующая беда, будет рвать диски.( они сварные)
Поделиться5282013-11-10 19:20:16
да в том-то и проблема, что прицем нельзя - я бенон вожу (камаз миксер 6 кубовый). вот и получается что сам камаз с установкой пустой весит 13 тонн, 6 кубов бетона ещё 14-16 (от марки бетона зависит), да + почти тонна воды с собой. Да ещё такой момент есть - рама у него длинная и установка от кабины стоит далеко, и практически вся нагрузка приходится на заднюю телегу.
Поделиться5292013-11-10 19:33:03
Антоха102
Подними давление до 5,3-5,5 Кама-1260 156G c таким давлением ходит. А лучше перейди на двухскатку, с заменой задних чулков.
Поделиться5302013-11-10 19:48:45
Алекс-др
вот я на Каме тоже 5,5 давление делал (она 18-ти слойная), эту Омскую механник привёз 20-ти слойную. Вот я и думаю если до 6 давление поднять вытерпит она? Ну а двухскатку не дадут поставить, во-первых камазу всего год, а во-вторых говорят где-то на севере мост берут строить, вот думаю там мой камазёнок пригодится. Жду с нетерпением когда туда отправят. Так то есть возможность на 53229 пересесть, но после 4-х лет на вездеходе обратно на шоссейник не тянет совсем.
Поделиться5312013-11-10 20:51:33
Антоха102
Как машина вообще едет с таким грузом? полная масса не должна превышать 22 тонн,а тут под 30 . сам на 43118 езжу(кран),так тоже телега прижата,а перед скачет как козел,особенно если прозеваешь волну на дороге. Резина спереди с трещинами чуть ли не от диска до протектора. давление 5,6-5,8 держу,как и рекомендовано
Поделиться5322013-11-10 21:44:36
CALIPSO
да едет-то она нормально, по ровной дороге в среднем 90 км/ч идёт иногда до 100. Но на подъёмах конечно подсаживается сильно. Редуктора бы ещё на 50 поставить (стоят на49). К примеру где 53229 поднимается на 5Н я там в лучшем случае на 3В. Но тут помимо редукторов ещё и вес самой машины разный, да и передок с раздаткой своё берут. двигателя одинаковые 740.31.240.
ну а то что резина передняя вся в трещинах и держит, так это и понятно, там нагрузки относительно никакой, у меня к примеру передние всегда холодные, средние тёплые, а задние горячие. И как правильно заметил - перед скачет как козёл. Вот думаю в передних 4-4,5 оставить а телегу 5,5-5,8 накачать.
Поделиться5332013-11-10 22:02:44
Отвлекусь от темы:
где 53229 поднимается на 5Н я там в лучшем случае на 3В. Но тут помимо редукторов ещё и вес самой машины разный, да и передок с раздаткой своё берут. двигателя одинаковые 740.31.240.
Раздатка,по мимо дополнительного сопротивления,имеет высшую,повышенную(0,917)передачу,что плюс для скорости,но минус для тяги. Также,на 43118 больше диаметр колес,что также,идет плюсом для скорости,но минус для тяги. Мотор не базовый(не значит,что не устанавливается)для 43118,у него"родной" 740.30-260.
Поделиться5342013-11-10 22:10:08
Отвлекусь от темы:
Раздатка,по мимо дополнительного сопротивления,имеет высшую,повышенную(0,917)передачу,что плюс для скорости,но минус для тяги. Также,на 43118 больше диаметр колес,что также,идет плюсом для скорости,но минус для тяги. Мотор не базовый(не значит,что не устанавливается)для 43118,у него"родной" 740.30-260.
абсолютно со всем согласен. На Моём предыдущём 43118 который 2011 года стоит 740.13.260, этот 43118 2012 года у него 740.31.240. Лично мне по ощущениям 740.13.260 больше нравится.
Поделиться5352013-11-10 22:18:24
Антоха102
под 100 с полной загрузкой? я тоже конечно пробовал,но обычно не превышаю разрешенных 60
Отредактировано CALIPSO (2013-11-10 22:23:37)
Поделиться5362013-11-10 22:31:06
CALIPSO
да я естественно тоже не всегда так езжу, просто у нас в Башкирии очень много подъёмов и крутых, и затяжных, вот и стараюсь скорости набрать перед ними, если ни чего не мешает конечно. Ну а так в среднем крейсерская с полной загрузкой 80-90. Просто когда рейс выходит 600-800 км да по нашим дорогам, и плюс погрузка-выгрузка... Так в среднем 300 км я с грузом иду 5 часов, обратно пустой - 4 часа. Ну и от загруженности трассы тоже зависит конечно.
Поделиться5372013-11-10 22:33:37
Антоха102
Очень вредно конечно для ходовой...особенно для внешних подшипников ступиц среднего моста.
Поделиться5382013-11-10 22:35:24
А почему,именно среднего моста?
Поделиться5392013-11-10 22:45:52
Пан
Ну на них нагрузка больше всего идет,особенно пока крутишься на месте,кажется что вот-вот,и мост отвалится у меня уже был случай,когда оба подшипника просто рассыпались и на левом и на правом колесах. Да и резина уже почти лысая. все в кучу в общем
Поделиться5402013-11-10 22:52:50
ну на месте когда крутишься согласен, иногда смотреть бывает жалко как под такой нагрузкой резину выворачивает, соответственно и нагрузки на подшипники колоссальные, но при движении по более-менее прямой дороге, думаю нагрузка на них будет не более чем на другие. Да и не войдёшь на миксере, тем более гружёном в поворот на большой скорости.