камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ШИНЫ...

Сообщений 601 страница 630 из 657

601

появилась еще возможность заказать вот такие колеса http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44625    http://www.petromaster.ru/catalog/detai … ID=1036362   ( вот у этих 2-х рисунок одинаковый и цена,а вот производителя какого лутше приобрести  http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44617    http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44624  )условия эксплуатации писал в п.596

602

Коллеги доброго времени суток!  Давно читал полностью всю ветку. Сейчас хочу поставить на перед Триангл 295-75. (безкамерку) и цена неплохая.Как она? Как ведет себя зимой и при перегрузах....Спасибо заранее! камаз обут в круг  260 китай.

603

kosyaCHINA
Приветствую!мой брат себе на 53212 поставил на перед триангл 502,раз 295/80/22.5рисунок рулевой,цена в рр10500р.Достоинства-отлично держит дорогу,груза вроде не боится,проседает мало,не шумит,немного легче стал руль при маневрировании,в жару меньше греется,первый гололед по прямой шла неплохо,пробег примерно 20 тыс км-износ в пределах нормы.Недостатки-жесткий ход при движении по неровным дорогам,т.к. в ней необходимо держать давление не менее 8-8.5атм,иначе ее края сильно изнашиваются,в грязь,снег на поворотах и маневрировании управляется плохо,при эксплуатации по полям,каменистым дорогам протектор выщербился местами,чего никогда не было на камерной.Вывод - шина в основном летняя,трассовая,жесткая.Например для зимних условий нашего региона надо выбирать шины передка 22.5 с более грубым,а не рулевым протектором,ИМХО.Выбор делать Вам ,исходя из дорожно-климатических условий эксплуатации КАМАЗа.

604

Спасибо огромное...Все понятно и доступно!

605

Всем здравствуйте!
Я конечно извиняюсь за офф-топ, но возникли проблемы с резиной на Урале 4320.
Сейчас стоит Омскшина ои-25 на узких ураловских дисках ее хватает на 15-20 т. км переобуваюся 2 раза в год!
А последний случай просто поразил купили новую резину год выпуска 2011, так пока гнали пустой Урал два передних колеса стрельнуло! o.O
В общем в поиске замены
По размеру пока присмотрел:
Белшина Бел-64 или Бел-248
Кама ои-25
Появилась возможность взять 1400R20 GOODYEAR AT 2A (370X508) ( цена одинаковая с Омскшиной)
(алтайская и Вискар полной Г...вно.)
Кто-нибудь сталкивался с такими шинами?

606

И еще вопрос!
goodyear встанет на ураловские диски ( с камерами) или надо диск менять?

p.s. что-то много ошибок в пред. сообщ

607

tager03 написал(а):

goodyear встанет на ураловские диски

Встанет. Я ездил, колхидовская резина на ураловских дисках. Нормально все. Размер тот-же.

Отредактировано Алекс-др (2013-12-05 22:32:34)

608

tager03 написал(а):

Я конечно извиняюсь за офф-топ, но возникли проблемы с резиной на Урале 4320.

А в чем здесь офф-топ?! Не нахожу! Вопрос задан в правильной теме. Кстати,по Уралам у нас есть своя ветка,так что если есть что сказать/спросить,то пожалуйста - УралАЗ ,буду рад и не я один,если потянете ветку!

609

А из наших производителей на чью продукцию лучше обратить внимание?

610

Да по моему лучше Камы нет ни чего,правда,вот Омская резина у меня нормально отходила,но их было всего два балона. Резина была не вездеходовская.
И ни в коем случае не брать ВОЛТАЙР.

611

Пан написал(а):

И ни в коем случае не брать ВОЛТАЙР.

эт точно.

612

у меня резина на тракторе была волтаир она мягкая но блин за 2 сезона ушаталась

613

Объясните дураку. Что за резина, которую называют "наташка"? Предложили на УРАЛ ёлочку и вот эту "наташку". Разговаривал по телефону и по этому я не видел предмет разговора!

614

О-47А
http://www.russian-tyres.ru/foto/omskshina/gruzovye/o-47a.jpg
на форуме она по моему упоминалась.

615

Спасибо!

616

и где в ней наташка? =)

617

Пан написал(а):

О-47А

Посадочный только у нее на 21 дюйм.

tigr123 написал(а):

УРАЛ ёлочку

А здесь на 20. диски разные.

618

Доброго времени!
Провел исследования рынка резины на Урал размерность 14.00-20
Отчитываюсь
Выбор вроде бы есть
Претенденты:
1) 14.00R20 Michelin XZL 164/160G TL http://s7.uploads.ru/t/r2pG7.jpg
Но есть большое НО цена в 53 т.р ( а так резина просто мечта)
2) GOODYEAR AT 2A 14.00R20 (370Х508) нормаслойность 18-22 по факту 5 слоев металлокорда http://s7.uploads.ru/t/gkmHE.jpg
цена вроде адекватная 20500 с доставкой, но есть сомнения в том, что из-за рисунка протектора машину будет сильно таскать на накатоном снеге и в грязи
3) Linglong LL150 Аналог ОИ-25, нормаслойность 22 http://s6.uploads.ru/t/DuIoN.jpg
Цена в районе 18т.р,  есть но на вид и живьем похожа не на резину, а на пластмассу
4) Бел 248 полный аналог  Michelin XZL  но пока на стадии испытания и цена ожидается на 30% ниже оригинала
5) Бел-64 полный аналог Ои-25, нормаслойность 14, (неизвестно из чего корд - скорее всего текстильный) Цена 16200
6) Ои-25 Омскшина нормаслойность 14 корд текстильный. Цена 15500 ( По опыту Хватает на 15-20 тыс км, потом начинает стрелять по мелким трещинам)
7)  Ои-25 Кама (нижнекамский) нормаслойность 14 корд текстильный. Цена 17500
8)  Ои-25 Барнаул (АШК) нормаслойность 14, корд текстильный. Цена 16200 
Машина Урал 4320 на узких дисках ходит под кунгом.
В кунге возим людей и их шмурдяк (загрузка авто 3-4 тонны)
Ходим по федералкам, гравийкам ну и по горным и лесным колеям
Если бы было очень много денег ни кого не спрашивал и купилбы мишлен, но такого кол-ва бабла нет :crazyfun:
Просьба помочь советом всех кто сталкивался

Отредактировано tager03 (2013-12-12 18:36:59)

619

По грязи,однозначно китай лучше пойдет - сразу видно Советскую школу.
По остальным,то тут уж точно нужна весомая экономическая целесообразность,чтобы их покупать - их не дай бог порежешь,поминки справлять прийдется.

620

для наташи нужны другие диски.наташа потому что протектор похож на букву н.ходит она подольше чем елочка.на асфальтетак её не ест но машина станет на 15 см ниже.у меня на батыре сезон отходила с 10 тоннами и ещё осталась.

621

По поводу goodyear, michelin переписывался с Австралийцем и Амером с Аляски, по их словам в карьере на 20 тонных самосвалах кенворт  резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.
И на острых камнях не сильно то рвется.

А по поводу покупки на 1-ну единицу техники сколько брать? 6шт +1 или 2 запаски итого 8шт?

622

tager03 написал(а):

резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.И на острых камнях не сильно то рвется.

Вы сами то в это верите?! Да и если верите,та резина и вышеуказанная - две большие разницы.

623

Простите может я повторюсь с вопросом но прочитать все сообщения с начала не смогу.... Мне предлагают китайскую резину безкамерную, если я туда камеру запихаю ничего страшного не произойдет и еще камазовские флиперы подойдут???

624

Вячеслав 5511 написал(а):

Простите может я повторюсь с вопросом но прочитать все сообщения с начала не смогу.... Мне предлагают китайскую резину безкамерную, если я туда камеру запихаю ничего страшного не произойдет и еще камазовские флиперы подойдут???

Если резина на 20"  то всё подойдёт.

625

tager03 написал(а):

в карьере на 20 тонных самосвалах кенворт  резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.

Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.

626

мак написал(а):

Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.

Может в три смены без простоя?

627

мак написал(а):

Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.

О чем я и писал:

Пан написал(а):

Вы сами то в это верите?!

serg@i написал(а):

Может в три смены без простоя?

...без поломок,ТО и даже без смены масла.

628

На истину не претендую, просто вспоминаю прежнюю работу. Импортные трактора с начала сезона останавливаются только на заправку, смену тракториста, малое ТО 3часа, большое - 6, все. Остальное время сутками бороздят поля, и сволочи не ломаются, за редким исключением.

629

С 2000 по 2006 работал в Новой Ладоге в Дорстройпроекте. Работали в 2 смены по12 часов вахтами по 2 - 3 месяца, машины глушили тока на пересменке проверить масло. За год пробег 300 - 350 тысяч. И это были Волаты и Камазы, у Сканий и Ивек пробеги были куда серьёзней.

630

to Пан
Я конечно извиняюсь, но похоже вы никогда не работали вахтами в серьезных конторах.
Там где я работал Урал вахта за год проежает 250 т. км в среднем, а ведь она только смены развозит! Я уже не говорю про самосвалы или водовозки, те в 2 смены круглыми сутками ходят, летом глушат при пересменке, а зимой в обще не глушат и у них среднегодовой под 350 т. км.
Да что говорить, к нам топливо каждую неделю привозят, тягачи скания, вольво, так у ниж тоже под 300 в год выходи, у 3- годовалых машин пробег к миллиону км.