появилась еще возможность заказать вот такие колеса http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44625 http://www.petromaster.ru/catalog/detai … ID=1036362 ( вот у этих 2-х рисунок одинаковый и цена,а вот производителя какого лутше приобрести http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44617 http://www.petromaster.ru/catalog/detai … T_ID=44624 )условия эксплуатации писал в п.596
Про ШИНЫ...
Сообщений 601 страница 630 из 657
Поделиться6022013-11-30 15:23:18
Коллеги доброго времени суток! Давно читал полностью всю ветку. Сейчас хочу поставить на перед Триангл 295-75. (безкамерку) и цена неплохая.Как она? Как ведет себя зимой и при перегрузах....Спасибо заранее! камаз обут в круг 260 китай.
Поделиться6032013-11-30 17:53:53
kosyaCHINA
Приветствую!мой брат себе на 53212 поставил на перед триангл 502,раз 295/80/22.5рисунок рулевой,цена в рр10500р.Достоинства-отлично держит дорогу,груза вроде не боится,проседает мало,не шумит,немного легче стал руль при маневрировании,в жару меньше греется,первый гололед по прямой шла неплохо,пробег примерно 20 тыс км-износ в пределах нормы.Недостатки-жесткий ход при движении по неровным дорогам,т.к. в ней необходимо держать давление не менее 8-8.5атм,иначе ее края сильно изнашиваются,в грязь,снег на поворотах и маневрировании управляется плохо,при эксплуатации по полям,каменистым дорогам протектор выщербился местами,чего никогда не было на камерной.Вывод - шина в основном летняя,трассовая,жесткая.Например для зимних условий нашего региона надо выбирать шины передка 22.5 с более грубым,а не рулевым протектором,ИМХО.Выбор делать Вам ,исходя из дорожно-климатических условий эксплуатации КАМАЗа.
Поделиться6042013-11-30 18:00:24
Спасибо огромное...Все понятно и доступно!
Поделиться6052013-12-05 19:07:47
Всем здравствуйте!
Я конечно извиняюсь за офф-топ, но возникли проблемы с резиной на Урале 4320.
Сейчас стоит Омскшина ои-25 на узких ураловских дисках ее хватает на 15-20 т. км переобуваюся 2 раза в год!
А последний случай просто поразил купили новую резину год выпуска 2011, так пока гнали пустой Урал два передних колеса стрельнуло!
В общем в поиске замены
По размеру пока присмотрел:
Белшина Бел-64 или Бел-248
Кама ои-25
Появилась возможность взять 1400R20 GOODYEAR AT 2A (370X508) ( цена одинаковая с Омскшиной)
(алтайская и Вискар полной Г...вно.)
Кто-нибудь сталкивался с такими шинами?
Поделиться6062013-12-05 19:16:13
И еще вопрос!
goodyear встанет на ураловские диски ( с камерами) или надо диск менять?
p.s. что-то много ошибок в пред. сообщ
Поделиться6072013-12-05 19:33:26
goodyear встанет на ураловские диски
Встанет. Я ездил, колхидовская резина на ураловских дисках. Нормально все. Размер тот-же.
Отредактировано Алекс-др (2013-12-05 22:32:34)
Поделиться6082013-12-05 21:01:05
Я конечно извиняюсь за офф-топ, но возникли проблемы с резиной на Урале 4320.
А в чем здесь офф-топ?! Не нахожу! Вопрос задан в правильной теме. Кстати,по Уралам у нас есть своя ветка,так что если есть что сказать/спросить,то пожалуйста - УралАЗ ,буду рад и не я один,если потянете ветку!
Поделиться6092013-12-06 05:39:42
А из наших производителей на чью продукцию лучше обратить внимание?
Поделиться6102013-12-06 09:36:59
Да по моему лучше Камы нет ни чего,правда,вот Омская резина у меня нормально отходила,но их было всего два балона. Резина была не вездеходовская.
И ни в коем случае не брать ВОЛТАЙР.
Поделиться6112013-12-06 13:40:44
И ни в коем случае не брать ВОЛТАЙР.
эт точно.
Поделиться6122013-12-06 21:40:29
у меня резина на тракторе была волтаир она мягкая но блин за 2 сезона ушаталась
Поделиться6132013-12-10 21:25:40
Объясните дураку. Что за резина, которую называют "наташка"? Предложили на УРАЛ ёлочку и вот эту "наташку". Разговаривал по телефону и по этому я не видел предмет разговора!
Поделиться6142013-12-10 21:37:51
О-47А
на форуме она по моему упоминалась.
Поделиться6152013-12-10 21:56:10
Спасибо!
Поделиться6162013-12-10 22:40:39
и где в ней наташка? =)
Поделиться6172013-12-10 23:05:54
О-47А
Посадочный только у нее на 21 дюйм.
УРАЛ ёлочку
А здесь на 20. диски разные.
Поделиться6182013-12-12 18:35:53
Доброго времени!
Провел исследования рынка резины на Урал размерность 14.00-20
Отчитываюсь
Выбор вроде бы есть
Претенденты:
1) 14.00R20 Michelin XZL 164/160G TL
Но есть большое НО цена в 53 т.р ( а так резина просто мечта)
2) GOODYEAR AT 2A 14.00R20 (370Х508) нормаслойность 18-22 по факту 5 слоев металлокорда
цена вроде адекватная 20500 с доставкой, но есть сомнения в том, что из-за рисунка протектора машину будет сильно таскать на накатоном снеге и в грязи
3) Linglong LL150 Аналог ОИ-25, нормаслойность 22
Цена в районе 18т.р, есть но на вид и живьем похожа не на резину, а на пластмассу
4) Бел 248 полный аналог Michelin XZL но пока на стадии испытания и цена ожидается на 30% ниже оригинала
5) Бел-64 полный аналог Ои-25, нормаслойность 14, (неизвестно из чего корд - скорее всего текстильный) Цена 16200
6) Ои-25 Омскшина нормаслойность 14 корд текстильный. Цена 15500 ( По опыту Хватает на 15-20 тыс км, потом начинает стрелять по мелким трещинам)
7) Ои-25 Кама (нижнекамский) нормаслойность 14 корд текстильный. Цена 17500
8) Ои-25 Барнаул (АШК) нормаслойность 14, корд текстильный. Цена 16200
Машина Урал 4320 на узких дисках ходит под кунгом.
В кунге возим людей и их шмурдяк (загрузка авто 3-4 тонны)
Ходим по федералкам, гравийкам ну и по горным и лесным колеям
Если бы было очень много денег ни кого не спрашивал и купилбы мишлен, но такого кол-ва бабла нет
Просьба помочь советом всех кто сталкивался
Отредактировано tager03 (2013-12-12 18:36:59)
Поделиться6192013-12-12 18:47:14
По грязи,однозначно китай лучше пойдет - сразу видно Советскую школу.
По остальным,то тут уж точно нужна весомая экономическая целесообразность,чтобы их покупать - их не дай бог порежешь,поминки справлять прийдется.
Поделиться6202013-12-12 18:52:00
для наташи нужны другие диски.наташа потому что протектор похож на букву н.ходит она подольше чем елочка.на асфальтетак её не ест но машина станет на 15 см ниже.у меня на батыре сезон отходила с 10 тоннами и ещё осталась.
Поделиться6212013-12-12 19:06:02
По поводу goodyear, michelin переписывался с Австралийцем и Амером с Аляски, по их словам в карьере на 20 тонных самосвалах кенворт резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.
И на острых камнях не сильно то рвется.
А по поводу покупки на 1-ну единицу техники сколько брать? 6шт +1 или 2 запаски итого 8шт?
Поделиться6222013-12-12 19:34:26
резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.И на острых камнях не сильно то рвется.
Вы сами то в это верите?! Да и если верите,та резина и вышеуказанная - две большие разницы.
Поделиться6232013-12-13 20:26:57
Простите может я повторюсь с вопросом но прочитать все сообщения с начала не смогу.... Мне предлагают китайскую резину безкамерную, если я туда камеру запихаю ничего страшного не произойдет и еще камазовские флиперы подойдут???
Поделиться6242013-12-13 22:09:57
Простите может я повторюсь с вопросом но прочитать все сообщения с начала не смогу.... Мне предлагают китайскую резину безкамерную, если я туда камеру запихаю ничего страшного не произойдет и еще камазовские флиперы подойдут???
Если резина на 20" то всё подойдёт.
Поделиться6252013-12-15 22:58:03
в карьере на 20 тонных самосвалах кенворт резина терпит 1-1.5 год, за это время пробег по 400 т. км.
Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.
Поделиться6262013-12-15 23:03:53
Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.
Может в три смены без простоя?
Поделиться6272013-12-15 23:05:58
Получается грузовик по карьеру проезжает 1100-730 км в день. Без выходных, техобслуживания и праздников.
О чем я и писал:
Вы сами то в это верите?!
Может в три смены без простоя?
...без поломок,ТО и даже без смены масла.
Поделиться6282013-12-15 23:20:43
На истину не претендую, просто вспоминаю прежнюю работу. Импортные трактора с начала сезона останавливаются только на заправку, смену тракториста, малое ТО 3часа, большое - 6, все. Остальное время сутками бороздят поля, и сволочи не ломаются, за редким исключением.
Поделиться6292013-12-16 11:26:44
С 2000 по 2006 работал в Новой Ладоге в Дорстройпроекте. Работали в 2 смены по12 часов вахтами по 2 - 3 месяца, машины глушили тока на пересменке проверить масло. За год пробег 300 - 350 тысяч. И это были Волаты и Камазы, у Сканий и Ивек пробеги были куда серьёзней.
Поделиться6302013-12-17 19:42:41
to Пан
Я конечно извиняюсь, но похоже вы никогда не работали вахтами в серьезных конторах.
Там где я работал Урал вахта за год проежает 250 т. км в среднем, а ведь она только смены развозит! Я уже не говорю про самосвалы или водовозки, те в 2 смены круглыми сутками ходят, летом глушат при пересменке, а зимой в обще не глушат и у них среднегодовой под 350 т. км.
Да что говорить, к нам топливо каждую неделю привозят, тягачи скания, вольво, так у ниж тоже под 300 в год выходи, у 3- годовалых машин пробег к миллиону км.