А с чем Вы его спаривали,какие остальные колеса были?
Про ШИНЫ...
Сообщений 181 страница 210 из 657
Поделиться1822012-12-08 17:32:21
Колесо И-111 стоит с таким же в паре без шипов, половина шипов отлетело так как езжу круглый год.
Поделиться1832012-12-09 19:43:21
Поскажите .пожолуйста такой вопрос .Купил Камаз 43105 он обут в шессейную резину 320-508 .Тоесть стоят Уралоские диски.А мне нужна резина для роботы в лесу.Родная Камазовская новая бездисков унас стоит 500 евриков плс диски получается накладно.Можно ли поставить на эти диски резну 14.00-20 (Ураловскую) и что из этого получится ? Или 320-508 (зил 131) ?
Поделиться1842012-12-09 20:53:59
Эту,сразу откинь!
Или 320-508 (зил 131)
Можно ли поставить на эти диски резну 14.00-20 (Ураловскую) и что из этого получится ?
Можно,нормально получится,выше эту тему уже обсуждали.
Поделиться1852012-12-10 18:13:27
я покупал где резину сдают на утилизацию с организаций! Кама-1260 брал по 500рублей! с остатком протектора 30-50%
Отредактировано buran35321 (2012-11-29 00:45:46)
Да за 500 монет эт ваще считай те просто так её отдали, я купил 4 балона за 10ку с остаткос 40-70 процентов, и когда узнал что огни ещё и с камерами идут то понял что я купил просто 4 камеры, а резина пошла в подарок!!! Ибн новая камера на вездеход стоила мне как то в магазине 2660!.
Поделиться1862012-12-10 18:46:20
я когда камаз 43101 продал то им в нагрузку отдал семь балонов
Поделиться1872012-12-10 20:27:50
я когда камаз 43101 продал то им в нагрузку отдал семь балонов
Ну эт ты погорячился, или просто по цене удачно всё продал.
Поделиться1892013-01-02 13:45:47
ВИТАЛИК268, какие впечатления от таких колес, как себя ведет машина на дороге???
Поделиться1902013-01-02 14:35:08
ВИТАЛИК268, какие впечатления от таких колес, как себя ведет машина на дороге???
У меня тоже безкамерка на передке стоит и на прицепе!машина мягче пошла! пока один минус груженный плохо поварачивает несет зацеп у резины маленький!
Поделиться1912013-01-02 15:00:53
ВИТАЛИК268, какие впечатления от таких колес, как себя ведет машина на дороге???
машина стала мягче появилось ощущение приятного усилия на руле т.е. руль стал чуть туже колейность дороги не ощущается + уход от камер и флиперов - плюс в сторону безопасности
Поделиться1922013-01-02 18:01:26
А монтировать ее теперь - только шиномонтаж?
Поделиться1932013-01-02 18:05:58
А монтировать ее теперь - только шиномонтаж?
да но стоит недорого и их уже немало
Поделиться1942013-01-02 18:26:53
только шиномонтаж?
У нас за два колеса отдал 320 рублей.....
Поделиться1952013-01-02 18:37:15
машина мягче пошла
машина стала мягче появилось ощущение приятного усилия на руле т.е. руль стал чуть туже колейность дороги не ощущается
Великая сила самовнушение.....
Когда думал что поставить на руль, как мне товарищи брызгая слюнями расписывали рулевую резину, мол мягче, рулится лучше.... бред полнейший. Стояли у меня простые отечественные колеса, могу смело заявить разницы никакой вабще, только один есть очень жирный минус чтоб в поворот гружонному войти теперь приходится чуть ли неостанавливатся......
Единственное пробег у иноколеса будет гораздо больше чем у отечественной....
Колеса у меня сейчас рулевая SAVA AVANT....
Поделиться1962013-01-02 19:56:09
Великая сила самовнушение
быть может но за рулём я проффесионально 14лет и за всё это время 90% я проезжаю по одному и тому же участку от батайска до ростова 12км колейности и мне есть с чем сравнить ездил там я на разной резине и на разных марках камазов. а насчёт поворота впервые от ВАС слышу да и грузы у нас поболее
Поделиться1972013-01-02 19:59:23
кста
Великая сила самовнушение.....
Когда думал что поставить на руль, как мне товарищи брызгая слюнями расписывали рулевую резину, мол мягче, рулится лучше.... бред полнейший. Стояли у меня простые отечественные колеса, могу смело заявить разницы никакой вабще, только один есть очень жирный минус чтоб в поворот гружонному войти теперь приходится чуть ли неостанавливатся......
Единственное пробег у иноколеса будет гораздо больше чем у отечественной....
Колеса у меня сейчас рулевая SAVA AVANT....
кстати об отечественной на передке у отца хлопал 2 раза оба раза со мной честно страшновато -это притом что у нас с ним взято за правило -новый сезон -новая резина.а рулится отечественная неплохо я согласен потому что она мягче обычного камерного китайца-мои личные впечатления
Отредактировано ВИТАЛИК268 (2013-01-02 20:02:10)
Поделиться1982013-01-02 20:04:05
надо мне тоже видимо тонн 40 грузануть и по колеям погонять.......(шучу)
Я ни какой разницы не заметил....
Поделиться1992013-01-02 20:11:22
надо мне тоже видимо тонн 40 грузануть и по колеям погонять.......(шучу)
Я ни какой разницы не заметил....
павел особенно заметно было когда весь зад на китайце и перед на камерном водило просто жуть .а потом зад камерный китаец а передок безкамерка -как по хайвэю
Поделиться2002013-01-02 20:41:17
Павел пишется с большой буквы П...............
Поделиться2012013-01-02 20:51:15
Павел пишется с большой буквы П...............
Павел извините у самого сын Пашка просто когда на компе печатаю на буквы и знаки препинания не обращаю внимания,хотя в школе и институте один держал 5 по орфографии
Поделиться2022013-01-03 01:22:17
А вы перед написанием кликните на ник нужного участника и не будет путаницы.
Поделиться2032013-01-03 10:08:03
Носил я на передке и каму и омск,различный рисунок и слойность - жрёт!Поставил китайку с шоссейным рисунком,и забыл!
Полностью согласен с автором.СРАЗУ ПРЕКРАТИЛАСЬ БОЛТАНКА,а когда еще поставил опорные под балку роликовые-рулёжка стала не утомляющим занятием.До этого стояла КАМА-310_на 30ти-40а тыс.пошла ёжиком,ничего не спасло-ни" шубы",ни подкладки из флиперов.Так и выбросил.На заду выходила дольше-тыщ70.
Камаз у меня колхозник 55102 на базе 53212.Тара 10,5-11тонн,на борт 10-15тонн.По моему мнению китайка лучше на износ ,легче,уже(не целуется).Есть один минус-зимой проблема при перебортовке очень жосткий флипер.При эксплуатации в зимний период ведет себя уверенне-нормально.ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ-это МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Поделиться2042013-01-17 11:35:48
Добрый день!
Извините, если не в тему... На моём 5320 перед выгрызает по диагонали. Делал вроде бы всё: менял пальцы рулевых тяг, подшипники, убрал зазор на проушинах рессор, схождение делали на СТО. результат нулевой. Резину пробовал всякую, и ромб, и лапу, разных заводов, последнюю поставил китайку-камерку. Сначала показалось, что проблема решена, потом оказалось,что показалось. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Поделиться2052013-01-17 11:44:56
AGarkushov,тут проблема наверное в другом. У нас кто ездит с прицепом, спереди ослабляют трещетки, хватает тормозов тележки и прицепа. Вот на легковушках передние тормоза всегда мощней, потому что при торможении вся масса наваливается на перед. Думаю у Вас спереди очень хорошие тормоза.
Поделиться2062013-01-17 15:45:35
AGarkushov
Балка не выбита? Также может быть от съеденных звезд,ну и теоретически из-за амортизаторов,точней из-за разного их состояния.
Поделиться2072013-01-17 16:02:13
Спасибо за участие!
На СТО, когда делали схождение, проверяли все размеры, и соосность балки, и расположение стремянок и т.д. Ничего не нашли. КАМАЗ ходит без прицепа, макс. груз 8,5 тонн (бочка с кислородом). С тормозами тоже вроде бы норма. Не может ли это быть из-за того, что бочка стоит по оси телеги, т.е. перед как бы приподнят?
ФОТО РЕЗИНЫ.
Поделиться2082013-01-17 17:44:58
Размеры то при Вас проверяли и какое схождение устанавливали? Ну а так на шкворня похоже,а если точней,то на износ регулировочных шайб между балкой и цапфой.
Поделиться2092013-01-18 08:24:49
Да, проверяли всё при мне. Показали всё, как делается. Я потом на другом КАМАЗе сам всё поверял и устанавливал, там всё в норме.Сход устанавливали 1 мм. А этот как заколдованный. Перебирали полностью балку с заменой шкворней не помогает. сначала начинает есть правый край колёс, затем получается то, что на фото.
Поделиться2102013-01-18 08:51:18
Сход устанавливали 1 мм.
3 мм должен быть.