камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про ШИНЫ...

Сообщений 211 страница 240 из 657

211

Я на СТО тоже задавал вопрос, почему 1мм, сказали что по книге 1-3 мм, а из опыта работы лучше ставить 1. Один знакомый рассказывал, подобную  ситуацию исправили путём нулевого схода, но только на Икарусе.

212

ИЛЬИЧ написал(а):

Значит тебе и отзыв писать)))

Вот, мужики, кой чего уже могу отписать по поводу И-68А 11.00-R20. По всем статьям - дубовая резина. Снег укатанный - буксует, снег рыхлый - буксует, по гололеду - неуверенно. Хорошо показывала себя по теплу - по грязям уверенно шла, по мягким, неустойчивым грунтам - хорошо идет. По грузоподъемности и выносливости - дубовая, она и есть дубовая, по 17 тонн таскал ПГСа, 16,5 т грузил фундаментных блоков - по барабану ей, по семь очков в задних колесах, по 8,2-8,4 в передках. В принципе, для самосвала нормальный вариант. По износоустойчивости - проехал 5000 км, ничего пока сказать не могу, какая была, такая и есть.
             В связи с ее дубовостью могу поделиться таким вот опытом:
             Раньше водил простой КамАЗ-55111, резина обычная, радиальная (модель не вспомню), 9.00-R20, давление в шинах всегда проверял перед выездом молотком, проходил и простукивал все колеса, если какое-то послабее - сразу чувствовал и проверял манометром, подкачивал или ремонтировал. С этой резиной вот какой казус у меня получился - проверяю молотком также перед выездом, все по ощущениям в норме, все крепкие, езжу. Наступили морозы, снег упал и лед на дорогах получился, вот тут и начались у меня проблемы - машину водит, отлавливаю постоянно при движении и думаю на резину, на ее непригодность к обледенелым дорогам. Однажды приехал на погрузку, двигатель заглушил и присел перекурить у левого среднего колеса. Тишина вокруг стояла и я услышал легкое шипение. Мороз -30. У меня со  внутренних колес стояли шланги - удлиннители нипеля, Так вот, пока было тепло и пока морозы были слабенькие, было все нормально с этими шлангами, а наступили серьезные морозы - шланги, все четыре стали травить. Приехал я в гараж и проверил давление по всем колесам - внутренние все слабые, 3-4 кг/см в колесе, наружные и передки в норме. Вот в этом и была причина неустойчивого движения. Шланги поснимал, накрутил газелевские жесткие удлиннители - утечки воздуха устранились, колеса все имеют необходимое давление, автомобиль идет нормально, не рыскает и по снегу укатанному, и по гололедице, и по асфальту.
             И на молоток у нее реакция вон какая - колочу как раньше по простой и ничего не понимаю. У нее слойность высокая, размер 11.00-R20, почти КрАЗовская и дубоватая. Молотком также по привычке прохожу перед выездом, но вдобавок, раз в три-четыре дня выборочно проверяю одно-два колеса манометром.
             Кстати, когда внутренние приспущены были я по внешнему виду при загруженном автомобиле не мог определить, что колеса слабые, хоть в них и было по 3-4 очка, а за счет наружных, нормально накачанных они все выглядели нормально. Вот какая заковыка и какая жесткая резина.

213

leximass написал(а):

Вот, мужики, кой чего уже могу отписать по поводу И-68А 11.00-R20. По всем статьям - дубовая резина. Снег укатанный - буксует, снег рыхлый - буксует, по гололеду - неуверенно. Хорошо показывала себя по теплу - по грязям уверенно шла, по мягким, неустойчивым грунтам - хорошо идет. По грузоподъемности и выносливости - дубовая, она и есть дубовая, по 17 тонн таскал ПГСа, 16,5 т грузил фундаментных блоков - по барабану ей, по семь очков в задних колесах, по 8,2-8,4 в передках. В принципе, для самосвала нормальный вариант. По износоустойчивости - проехал 5000 км, ничего пока сказать не могу, какая была, такая и есть.
             В связи с ее дубовостью могу поделиться таким вот опытом:
             Раньше водил простой КамАЗ-55111, резина обычная, радиальная (модель не вспомню), 9.00-R20, давление в шинах всегда проверял перед выездом молотком, проходил и простукивал все колеса, если какое-то послабее - сразу чувствовал и проверял манометром, подкачивал или ремонтировал. С этой резиной вот какой казус у меня получился - проверяю молотком также перед выездом, все по ощущениям в норме, все крепкие, езжу. Наступили морозы, снег упал и лед на дорогах получился, вот тут и начались у меня проблемы - машину водит, отлавливаю постоянно при движении и думаю на резину, на ее непригодность к обледенелым дорогам. Однажды приехал на погрузку, двигатель заглушил и присел перекурить у левого среднего колеса. Тишина вокруг стояла и я услышал легкое шипение. Мороз -30. У меня со  внутренних колес стояли шланги - удлиннители нипеля, Так вот, пока было тепло и пока морозы были слабенькие, было все нормально с этими шлангами, а наступили серьезные морозы - шланги, все четыре стали травить. Приехал я в гараж и проверил давление по всем колесам - внутренние все слабые, 3-4 кг/см в колесе, наружные и передки в норме. Вот в этом и была причина неустойчивого движения. Шланги поснимал, накрутил газелевские жесткие удлиннители - утечки воздуха устранились, колеса все имеют необходимое давление, автомобиль идет нормально, не рыскает и по снегу укатанному, и по гололедице, и по асфальту.
             И на молоток у нее реакция вон какая - колочу как раньше по простой и ничего не понимаю. У нее слойность высокая, размер 11.00-R20, почти КрАЗовская и дубоватая. Молотком также по привычке прохожу перед выездом, но вдобавок, раз в три-четыре дня выборочно проверяю одно-два колеса манометром.
             Кстати, когда внутренние приспущены были я по внешнему виду при загруженном автомобиле не мог определить, что колеса слабые, хоть в них и было по 3-4 очка, а за счет наружных, нормально накачанных они все выглядели нормально. Вот какая заковыка и какая жесткая резина.

Хороший отзыв, поставил на сайт.

214

роман 002
На какой это вы резине колесите?

215

Sasha87
на китайке на 280! на прицепе сейчас безкамерка стоит тоже китайка! точно название не помню если надо посмотрю! дую 9 атмосфер! а безкамерка 8.5 так на шиномонтажке сказали!

216

роман, а чё 9, если 9.3 положено. Я русскую 9 качал.

217

Сергей047
просто одно время качал 9.3 - 9.5 разница в монометре есть решил 9 дуть все равно погрешность!

218

Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?

219

Gena87 написал(а):

Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?

конечно!! я 7.2 перед кочаю правда без камерка стоит!

220

роман 002 написал(а):

Gena87 написал(а):

    Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?

конечно!! я 7.2 перед кочаю правда без камерка стоит!

Подпись автора

    Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
    тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает

А как именно машина ведет себя если давление меньше?

221

Gena87 написал(а):

А как именно машина ведет себя если давление меньше?

не трусит! как на мячике не скачешь

222

тогда у меня что то другое, машину водит по дорогое,не слушается руля, ходовая новая полностью вся. Когда пустой идешь еще терпимо,а вот когда груженный да еще и с прицепом болтанка такая бывает аж в пот бросает

223

может гур

224

serega55102 написал(а):

может гур

гур нимал на стэнде проверяли все впорядке

225

Gena87 написал(а):

тогда у меня что то другое, машину водит по дорогое,не слушается руля, ходовая новая полностью вся. Когда пустой идешь еще терпимо,а вот когда груженный да еще и с прицепом болтанка такая бывает аж в пот бросает

что за резина стоит??? и круг давно мазал!!! люфт на гуре посмотри!!!

226

роман 002 написал(а):

что за резина стоит??? и круг давно мазал!!! люфт на гуре посмотри!!!

Подпись автора

    Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
    тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает

Резина гусиная лапа,люфта нету,а вот круг на прицепе убитый,нада менять

227

Gena87 написал(а):

Резина гусиная лапа,люфта нету,а вот круг на прицепе убитый,нада менять

вот и вся причина! резину поменяй это раз! и круг это два! да и скругом не затягивай я видел ка у пацанов колеса выезжали!

228

роман 002 написал(а):

вот и вся причина! резину поменяй это раз! и круг это два! да и скругом не затягивай я видел ка у пацанов колеса выезжали!

Подпись автора

    Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
    тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает

А как можит резина влиять на это?

229

Gena87 написал(а):

А как можит резина влиять на это?

много факторов! я много перепробывал резины на перед! да и товарищи мои!думаю и на форуме пацаны так же скажут! напередок должна идти мягкая и трасовая резина !с паралельным рисунком по ходу движения!еще мне нравилась кама 310!но увы ее жрет пятаками!! это мои эксперементы и мои выводы по жизни!и на сезон новая резина на передок это закон! :flag:

230

Помогите советом! Шкворня делали год назад. Сделали шкворня, поставили новую резину на передок, сделали схождение, колес хватило на 10 тысяч пробега, за сезон я  наездил 40 тысяч километров пробега, без перегруза и сменил 5 колес, последние еще стоят. Левое хорошее т.к. китайское правое 50% износа. Недавно проверил шкворня-они уже немного болтаются. Втулки опытный токарь растачивал, когда сделали ничего не болталось. Что это может быть? Балку под замену или все таки втулки еще раз со шкворнями поменять??

231

kostarev.mraleksandr, как давно проверяли схождение, какие его параметры???

232

4 года пользуюсь кама310.вцелом хорошая резина вожу зерно по 22т по пенькам на ней нельзя(на лесовоз если) и боится слабого давления(начинает "жрать" пятаками и всяко разно) причем раз прозевал потом сколько не качай-износ идет уже неравномерно :tomato:хватает на 2 года потом перекатываю на прицеп а на машину новую

Отредактировано serega55102 (2013-01-27 10:11:41)

233

serega55102 написал(а):

4 года пользуюсь кама310.вцелом хорошая резина вожу зерно по 22т по пенькам на ней нельзя(на лесовоз если) и боится слабого давления(начинает "жрать" пятаками и всяко разно) причем раз прозевал потом сколько не качай-износ идет уже неравномерно :tomato:хватает на 2 года потом перекатываю на прицеп а на машину новую

Отредактировано serega55102 (Сегодня 11:11:41)

А размер у нее какой 260?

234

Схождение 1 мм ставили - жрет, начитнает с правого колеса, с наружной стороны, потом 0 ставили все равно жрет. Или это резина такая или что еще может быть?

235

Gena87 написал(а):

А размер у нее какой 260?

Начинается от 280...

236

kostarev.mraleksandr написал(а):

Схождение 1 мм ставили - жрет, начитнает с правого колеса, с наружной стороны, потом 0 ставили все равно жрет. Или это резина такая или что еще может быть?

Может и резина, какая модель стоит?

237

Gena87 написал(а):

А размер у нее какой 260?

280

238

Резина омская 260 на 508, но если резина почему шкворням капец пришел?

239

всстречался с браком цапф че ни делай -жрет!Ё!!!!!!!!!(отверстия под шкворень не тот угол по отн к цапфе!!!)

240

Ну а бывает такое что в самой балке выработка? И что только замена балки? Каких нибудь ремонтных шкворней нет?