Я на СТО тоже задавал вопрос, почему 1мм, сказали что по книге 1-3 мм, а из опыта работы лучше ставить 1. Один знакомый рассказывал, подобную ситуацию исправили путём нулевого схода, но только на Икарусе.
Про ШИНЫ...
Сообщений 211 страница 240 из 657
Поделиться2122013-01-22 13:30:15
Значит тебе и отзыв писать)))
Вот, мужики, кой чего уже могу отписать по поводу И-68А 11.00-R20. По всем статьям - дубовая резина. Снег укатанный - буксует, снег рыхлый - буксует, по гололеду - неуверенно. Хорошо показывала себя по теплу - по грязям уверенно шла, по мягким, неустойчивым грунтам - хорошо идет. По грузоподъемности и выносливости - дубовая, она и есть дубовая, по 17 тонн таскал ПГСа, 16,5 т грузил фундаментных блоков - по барабану ей, по семь очков в задних колесах, по 8,2-8,4 в передках. В принципе, для самосвала нормальный вариант. По износоустойчивости - проехал 5000 км, ничего пока сказать не могу, какая была, такая и есть.
В связи с ее дубовостью могу поделиться таким вот опытом:
Раньше водил простой КамАЗ-55111, резина обычная, радиальная (модель не вспомню), 9.00-R20, давление в шинах всегда проверял перед выездом молотком, проходил и простукивал все колеса, если какое-то послабее - сразу чувствовал и проверял манометром, подкачивал или ремонтировал. С этой резиной вот какой казус у меня получился - проверяю молотком также перед выездом, все по ощущениям в норме, все крепкие, езжу. Наступили морозы, снег упал и лед на дорогах получился, вот тут и начались у меня проблемы - машину водит, отлавливаю постоянно при движении и думаю на резину, на ее непригодность к обледенелым дорогам. Однажды приехал на погрузку, двигатель заглушил и присел перекурить у левого среднего колеса. Тишина вокруг стояла и я услышал легкое шипение. Мороз -30. У меня со внутренних колес стояли шланги - удлиннители нипеля, Так вот, пока было тепло и пока морозы были слабенькие, было все нормально с этими шлангами, а наступили серьезные морозы - шланги, все четыре стали травить. Приехал я в гараж и проверил давление по всем колесам - внутренние все слабые, 3-4 кг/см в колесе, наружные и передки в норме. Вот в этом и была причина неустойчивого движения. Шланги поснимал, накрутил газелевские жесткие удлиннители - утечки воздуха устранились, колеса все имеют необходимое давление, автомобиль идет нормально, не рыскает и по снегу укатанному, и по гололедице, и по асфальту.
И на молоток у нее реакция вон какая - колочу как раньше по простой и ничего не понимаю. У нее слойность высокая, размер 11.00-R20, почти КрАЗовская и дубоватая. Молотком также по привычке прохожу перед выездом, но вдобавок, раз в три-четыре дня выборочно проверяю одно-два колеса манометром.
Кстати, когда внутренние приспущены были я по внешнему виду при загруженном автомобиле не мог определить, что колеса слабые, хоть в них и было по 3-4 очка, а за счет наружных, нормально накачанных они все выглядели нормально. Вот какая заковыка и какая жесткая резина.
Поделиться2132013-01-22 16:57:28
Вот, мужики, кой чего уже могу отписать по поводу И-68А 11.00-R20. По всем статьям - дубовая резина. Снег укатанный - буксует, снег рыхлый - буксует, по гололеду - неуверенно. Хорошо показывала себя по теплу - по грязям уверенно шла, по мягким, неустойчивым грунтам - хорошо идет. По грузоподъемности и выносливости - дубовая, она и есть дубовая, по 17 тонн таскал ПГСа, 16,5 т грузил фундаментных блоков - по барабану ей, по семь очков в задних колесах, по 8,2-8,4 в передках. В принципе, для самосвала нормальный вариант. По износоустойчивости - проехал 5000 км, ничего пока сказать не могу, какая была, такая и есть.
В связи с ее дубовостью могу поделиться таким вот опытом:
Раньше водил простой КамАЗ-55111, резина обычная, радиальная (модель не вспомню), 9.00-R20, давление в шинах всегда проверял перед выездом молотком, проходил и простукивал все колеса, если какое-то послабее - сразу чувствовал и проверял манометром, подкачивал или ремонтировал. С этой резиной вот какой казус у меня получился - проверяю молотком также перед выездом, все по ощущениям в норме, все крепкие, езжу. Наступили морозы, снег упал и лед на дорогах получился, вот тут и начались у меня проблемы - машину водит, отлавливаю постоянно при движении и думаю на резину, на ее непригодность к обледенелым дорогам. Однажды приехал на погрузку, двигатель заглушил и присел перекурить у левого среднего колеса. Тишина вокруг стояла и я услышал легкое шипение. Мороз -30. У меня со внутренних колес стояли шланги - удлиннители нипеля, Так вот, пока было тепло и пока морозы были слабенькие, было все нормально с этими шлангами, а наступили серьезные морозы - шланги, все четыре стали травить. Приехал я в гараж и проверил давление по всем колесам - внутренние все слабые, 3-4 кг/см в колесе, наружные и передки в норме. Вот в этом и была причина неустойчивого движения. Шланги поснимал, накрутил газелевские жесткие удлиннители - утечки воздуха устранились, колеса все имеют необходимое давление, автомобиль идет нормально, не рыскает и по снегу укатанному, и по гололедице, и по асфальту.
И на молоток у нее реакция вон какая - колочу как раньше по простой и ничего не понимаю. У нее слойность высокая, размер 11.00-R20, почти КрАЗовская и дубоватая. Молотком также по привычке прохожу перед выездом, но вдобавок, раз в три-четыре дня выборочно проверяю одно-два колеса манометром.
Кстати, когда внутренние приспущены были я по внешнему виду при загруженном автомобиле не мог определить, что колеса слабые, хоть в них и было по 3-4 очка, а за счет наружных, нормально накачанных они все выглядели нормально. Вот какая заковыка и какая жесткая резина.
Хороший отзыв, поставил на сайт.
Поделиться2142013-01-22 19:20:18
роман 002
На какой это вы резине колесите?
Поделиться2152013-01-22 19:50:33
Sasha87
на китайке на 280! на прицепе сейчас безкамерка стоит тоже китайка! точно название не помню если надо посмотрю! дую 9 атмосфер! а безкамерка 8.5 так на шиномонтажке сказали!
Поделиться2162013-01-22 20:13:46
роман, а чё 9, если 9.3 положено. Я русскую 9 качал.
Поделиться2172013-01-22 20:27:35
Сергей047
просто одно время качал 9.3 - 9.5 разница в монометре есть решил 9 дуть все равно погрешность!
Поделиться2182013-01-26 17:29:25
Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?
Поделиться2192013-01-26 17:53:53
Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?
конечно!! я 7.2 перед кочаю правда без камерка стоит!
Поделиться2202013-01-26 18:21:35
Gena87 написал(а):
Интересно если давление в передних колесах будет меньше положеного,отразица ли на упровляемости по трассе?
конечно!! я 7.2 перед кочаю правда без камерка стоит!
Подпись автора
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
А как именно машина ведет себя если давление меньше?
Поделиться2212013-01-26 18:30:30
А как именно машина ведет себя если давление меньше?
не трусит! как на мячике не скачешь
Поделиться2222013-01-26 18:44:45
тогда у меня что то другое, машину водит по дорогое,не слушается руля, ходовая новая полностью вся. Когда пустой идешь еще терпимо,а вот когда груженный да еще и с прицепом болтанка такая бывает аж в пот бросает
Поделиться2232013-01-26 19:43:19
может гур
Поделиться2242013-01-26 20:18:47
может гур
гур нимал на стэнде проверяли все впорядке
Поделиться2252013-01-26 20:21:20
тогда у меня что то другое, машину водит по дорогое,не слушается руля, ходовая новая полностью вся. Когда пустой идешь еще терпимо,а вот когда груженный да еще и с прицепом болтанка такая бывает аж в пот бросает
что за резина стоит??? и круг давно мазал!!! люфт на гуре посмотри!!!
Поделиться2262013-01-26 20:32:28
что за резина стоит??? и круг давно мазал!!! люфт на гуре посмотри!!!
Подпись автора
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
Резина гусиная лапа,люфта нету,а вот круг на прицепе убитый,нада менять
Поделиться2272013-01-26 20:47:12
Резина гусиная лапа,люфта нету,а вот круг на прицепе убитый,нада менять
вот и вся причина! резину поменяй это раз! и круг это два! да и скругом не затягивай я видел ка у пацанов колеса выезжали!
Поделиться2282013-01-26 20:51:08
вот и вся причина! резину поменяй это раз! и круг это два! да и скругом не затягивай я видел ка у пацанов колеса выезжали!
Подпись автора
Ничего плохого нет в том, что умный человек иногда
тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает
А как можит резина влиять на это?
Поделиться2292013-01-26 21:46:05
А как можит резина влиять на это?
много факторов! я много перепробывал резины на перед! да и товарищи мои!думаю и на форуме пацаны так же скажут! напередок должна идти мягкая и трасовая резина !с паралельным рисунком по ходу движения!еще мне нравилась кама 310!но увы ее жрет пятаками!! это мои эксперементы и мои выводы по жизни!и на сезон новая резина на передок это закон!
Поделиться2302013-01-27 02:21:05
Помогите советом! Шкворня делали год назад. Сделали шкворня, поставили новую резину на передок, сделали схождение, колес хватило на 10 тысяч пробега, за сезон я наездил 40 тысяч километров пробега, без перегруза и сменил 5 колес, последние еще стоят. Левое хорошее т.к. китайское правое 50% износа. Недавно проверил шкворня-они уже немного болтаются. Втулки опытный токарь растачивал, когда сделали ничего не болталось. Что это может быть? Балку под замену или все таки втулки еще раз со шкворнями поменять??
Поделиться2312013-01-27 09:57:47
kostarev.mraleksandr, как давно проверяли схождение, какие его параметры???
Поделиться2322013-01-27 10:10:18
4 года пользуюсь кама310.вцелом хорошая резина вожу зерно по 22т по пенькам на ней нельзя(на лесовоз если) и боится слабого давления(начинает "жрать" пятаками и всяко разно) причем раз прозевал потом сколько не качай-износ идет уже неравномерно :tomato:хватает на 2 года потом перекатываю на прицеп а на машину новую
Отредактировано serega55102 (2013-01-27 10:11:41)
Поделиться2332013-01-27 11:52:49
4 года пользуюсь кама310.вцелом хорошая резина вожу зерно по 22т по пенькам на ней нельзя(на лесовоз если) и боится слабого давления(начинает "жрать" пятаками и всяко разно) причем раз прозевал потом сколько не качай-износ идет уже неравномерно :tomato:хватает на 2 года потом перекатываю на прицеп а на машину новую
Отредактировано serega55102 (Сегодня 11:11:41)
А размер у нее какой 260?
Поделиться2342013-01-27 12:00:05
Схождение 1 мм ставили - жрет, начитнает с правого колеса, с наружной стороны, потом 0 ставили все равно жрет. Или это резина такая или что еще может быть?
Поделиться2352013-01-27 14:12:28
А размер у нее какой 260?
Начинается от 280...
Поделиться2362013-01-27 14:20:27
Схождение 1 мм ставили - жрет, начитнает с правого колеса, с наружной стороны, потом 0 ставили все равно жрет. Или это резина такая или что еще может быть?
Может и резина, какая модель стоит?
Поделиться2372013-01-27 14:24:54
А размер у нее какой 260?
280
Поделиться2382013-01-27 20:01:55
Резина омская 260 на 508, но если резина почему шкворням капец пришел?
Поделиться2392013-01-27 20:10:35
всстречался с браком цапф че ни делай -жрет!Ё!!!!!!!!!(отверстия под шкворень не тот угол по отн к цапфе!!!)
Поделиться2402013-01-30 21:29:11
Ну а бывает такое что в самой балке выработка? И что только замена балки? Каких нибудь ремонтных шкворней нет?