камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Электроклапан вместо клапана включения делителя.


Электроклапан вместо клапана включения делителя.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Пан здорово! На счет делителя. Я гитару ( воздухораспред делителя ) разобрал там внутри два колечка закусанные еле нашел  подобрал завтра соберу. и сразу попробую на электроклапан переделать!

32

Приветствую парни.Подскажите если сможете.С Камазом знаком был раньше но у меня был без делителя.Задумал купить себе сельхозника продавец сказал что делитель на коробке стоит,а вот в кабине включателя(флажка) нет.Если делитель всё же стоит то много будет проблем с установкой переключателя делителя?

33

Роман из Льгова написал(а):

.Если делитель всё же стоит то много будет проблем с установкой переключателя делителя?

Нет. Только советую купить рукоятку нового фасона(здесь про нее написано),ну и глянуть наличие трубок и редукционного клапана. А главное узнать-почему его не стали подключать,мож какой изъян в нем есть,а чинить не захотели.

34

Как прежний хозяин обьяснил поставили делитель и включили на постоянное включение на повышенную передачу чтоб не заморачиваться.Ты прав что то здесь какое то дело темное.

35

Гляньте в первую очередь на упорные болты-если задний(по ходу машины)завернут,то действительно какой то косяк. А еще может быть вместо этого что нибудь запихано в цилиндр переключателя-слышал и такое.

36

Привет всем ! На счет кнопки под педалью сцепления и электроклапана вместо флажка я тоже сделал работает без проблем !

37

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

Привет всем ! На счет кнопки под педалью сцепления и электроклапана вместо флажка я тоже сделал работает без проблем !

Про электро клапан , как он работает? Воздух должен поступить в одну сторону цил мех перекл делителя. Вкл передачу и сбросится. По твоему получается Чтобы вкл низшую вкл электроклапан подаем воздух, затем его сбрасываем,т.е. выкл. Затем чтобы вкл высшую передачу влкл другой клапан подаем воздух в другую сторону цил мех перекл делителя, затем выкл электроклапан чтобы сбросить воздух. Так же можно в клапанах и трубках запутаться.

38

андрей александрович
Тут Вы не правы-воздух идет также,как и от обычного клапана включения-т.е. только на нижний канал воздухораспределителя,при размыкании контактов в клапане открывается атмосферный вывод. Флажок как был,так и есть,он не ч-з клапан,если Вы об этом. В посте 13 есть фото.

39

Он написал что вместо флажка эл клапан. Если под педаль поставить на центральную подачу воздуха. Получается все под постоянным током, при езде когда непользуешся делителем, то нажмеш, то не дожмешь. В какой-то момент будет искрить. Будет происходить подгорание контактов. Как  я понимаю, лучше тогда как у еврика кнопку воздушную под педаль поставить. Сейчас отцу позвонил, он долгое время на татре работал, говорит там электричество на педали было. При перключении делителя даже сцепление отжимать не надо. Включение происходило на свободном ходе педали сцепления. Может если вначале, но нужно смотреть как электричество на татре сделано.

40

Что в ТАТРЕ синхронов нет и перключаться можно без сцепления,это я знал,выходит и делитель по типу америкосов сделан-тоже без сцепления?

41

В америке на переключении повышенной-пониженной стоит синхронизатор и переключение только в нейтральной как на маз восьмиступке.

42

Сергей Борисович
Ни чего подобного,на Фрэде работал,была у меня 10 ст(КПП и демультипликатор),да переключались диапазоны на нейтрали,но без сцепления,а у друга была 15 ст КПП с делителем,так вот тоже без сцепления. Синхронов нет ни где-спрашивал на сервисе.

43

Дорогой ПАН ты спрашивал а я только в мае месяце на фрече кпп еатон и на сан-ёнге ( корея) кпп тоже еатон обе 10 ступки перебрал сам Кпп одинаковые за маленьким исключением так в обоих на переключении повышенный-пониженный ряд стоит самый настоящий синхронизатор. А ещё у меня есть SISY так там тоже КПП еатон но 13 передач в ней основная кпп такая-же а делитель другой но синхрон такой-же и работа кпп на ней какая-то своя Есть ползучая так называемая черепашка потом 1 2 3 4 переход на повышенный ряд и остальные четыре передачи как на камазе с половинками .

44

Вот тебе и сервисмены.

45

А ещё раскажу как я первый раз ремонтировал такую кпп. Ну разобрать было очень просто и была у меня такая кпп в запас ну и заменил я шестерёнки кое-какие и начал собирать набираю шестерни а кпп клинит разбираю собираю опять клинит и так целую неделю и в те времена американцев было очень мало а у нас в городе вообще небыло и спросить не у кого да и машина эксклюзив финская SISY .Ну к концу недели разбирал и собирал как заправский агрегатчик но кпп не крутится стал присматриваться к кпп донору и на шестерне первичного вала краской нарисованы какие-то метки приложил к своей шестерёнке и нарисовал маркером такие же и когда поставил в кпп то обратил внимание что шестерёнки на двух валах тоже с метками и все последующие ставил так же.КПП работает уже лет 7 и вопросов с ней не возникает но теперь эти кпп я собираю без всяких меток научился уже.

46

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

электроклапана вместо флажка

Пордоньте не правильно написал не флажек а сапог на ПГУ! :blush:

47

Сергей Борисович написал(а):

на переключении повышенный-пониженный ряд стоит самый настоящий синхронизатор.

Соверщенно верно. Только блокирующие кодьца не из латуни, а пластмассовые, похожи на фторопласт с микропорошком для трения. И конструкция самого синхронизатора отличается от старой традиционной ЦФ на КАМАЗе.

48

Да конечно он не такой как мы привыкли видеть на наших машинах но очень похож и спутать его ни как нельзя.

49

Уважаемые,подскажите. На камаз с двигателем ямз пытаемся поставить кпп камаз 15 с делителем. Приобрели ручку росстар.Вопрос как на неё подать воздух? Рычаг переключения кпп поднимается вместе с кабиной.

50

Посмотрите здесь,пост 157,попутно у андрея александровича можете спросить:
Нестандартные решения

51

Пан написал(а):

Что в ТАТРЕ синхронов нет и перключаться можно без сцепления,это я знал,выходит и делитель по типу америкосов сделан-тоже без сцепления?

без сцепления не переключить.

52

расскажите пожалуйсто по подробней про вариант установки электроклапанов,а то тоже с пониженных на повышенные переключается проблемно,а то вообще остаётся в нейтрале...
может схемку какую нарисуете
да,ещё где болт находится регулировки делителя?

53

евгена
В теме все подробно изложено.

54

я всё прочитал,но не понял что за клапана(в камазовском ли магазине они продаются или в элетро) подключение-схема....на фото то вообще невидно ни фига...
и про болт тоже не нашёл куда крутить и где он находится(кроме как сзади)

55

Клапан КамАЗовский самосвальный,ставишь вместо штатного клапана включения и ставишь поближе к переключателю. Кнопка с подачей лектричества ставится под педаль спецления. Усе!

56

а можно ещё фото или номер это клапана?

57

Клапан,обычный самосвальный,их несколько фасонов - подойдет любой. По поводу фото,это к slava221.

58

евгена написал(а):

расскажите пожалуйсто по подробней про вариант установки электроклапанов,а то тоже с пониженных на повышенные переключается проблемно,а то вообще остаётся в нейтрале...
может схемку какую нарисуете
да,ещё где болт находится регулировки делителя?

У меня переключение делителя происходит электроклапанами подача воздуха идет от пгу работает отлично если интересно раскажу подробно

59

akamor написал(а):

если интересно

Конечно интересно!!! Ждем!!!  :flag:

60

leximass написал(а):

Конечно интересно!!! Ждем!!!

В пгу сверху есть пробка на ее место надо закрутить уголок под трубку 8 мм соединяешь с регулятором на делителе,а флажок можно выкинуть кнопку нажать и зафиксировать я ее вообще убрал. Сбоку на делителе поставил два электроклапана один включает повышенные другой пониженные на рычаге скоростей закрепил тумблер к делителю идут только 2 провода


Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Трансмиссия » Электроклапан вместо клапана включения делителя.