Согласен на моих глазах шла колонна вояк на новеньких УРАЛАХ,и что один тормазнул три в зад засадили!
Военные, на то они и есть военные .. Все то же самое срочники делают на Зилах, Газонах, Камазах, а так же танках и БТРах
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » воздушные тормоза на урал
Согласен на моих глазах шла колонна вояк на новеньких УРАЛАХ,и что один тормазнул три в зад засадили!
Военные, на то они и есть военные .. Все то же самое срочники делают на Зилах, Газонах, Камазах, а так же танках и БТРах
Александр 111
Рады Вашему присутствию на нашем форуме,надеемся на Ваше активное участие! Тем более Вы у нас первый участник в самостоятельной ветке.
Спасибо на добром слове ..
я тоже против ,,воздушек"на УРАЛе.веть на то он и УРАЛ!!!
Я когда взял Урал, года 4 назад, пригнал его в Питер и нашел контору, занимающуюся ремонтом этих машин профессионально. То есть, только Уралами. Они много чего сделали по машине, т.к. состояние ее было мягко , говоря не очень, после эксплуатации предыдущем владельцем. Начитавшись и наслушавшись всяких глупостей, я тоже попросил их переделать мне тормоза на Зиловский воздух и получил категорический отказ.. Аргументировали они это тем, что такими переделками уже занимались не однократно и ни чем хорошим это не закончилось. Клиенты уезжали счастливые, но быстро приезжали обратно с требованием переделать все обратно.. Зиловский воздух груженый Урал не держит.. Под автодом (под кунг), если брать машину и она будет ходить практически пустая, то еще может быть. И то не факт, т.к. "туристы" эти автодома тоже нормально загружают, а там где люди берут Урал под работу и он ходит груженый по полной программе, да еще и с перегрузами - не о каких переделках не может быть и речи.. Да и с экономической точки зрения решение тоже очень странное - потрать ты эти деньги на родные тормоза вложись один раз и они будут служить тебе верой и правдой.. И с юридической точки зрения никаких проблем, т.к. не дай бог какое происшествие на трассе (да хоть в лесу) и потребуется экспертиза, владелец машины, даже будучи сто раз прав в этом происшествии, после выявления переделок, однозначно останется не прав, со всеми последствиями..
Единственный есть момент неприятный в ремонте Уралов (и не только их), новые з/ч купленные в магазине в большинстве случаев выбрасывались сразу во время установки на машину или ходили очень не долго, опять с последующими ремонтами.. Ситуация полностью поменялось, когда познакомился с вое
Ситуация поменялась, когда познакомился с военными и получил доступ к Ураловским "разборкам".. Деталь, снятая с настоящей армейской (советской) машины может быть даже слегка б/у и с многочисленными слоями краски, но поставил ее на свой а/м и про проблему забыл, как на хороших иномарках. В магазинах торгуют браком и неликвидом, к сожалению. Про всевозможные сальники - манжеты и прочие резинки лучше вообще промолчу.. Полное г...... Естественно, с такими з/ч, тормоза, да все остальные узлы и агрегаты, превращаются в лотерею..
P.S. Не пойму как редактировать сообщение, если уже выложил его на форум и после этого заметил ошибку..
Не пойму как редактировать сообщение, если уже выложил его на форум и после этого заметил ошибку..
Внизу справа есть три меню:Удалить Цитировать Редактировать. Щелкаете "редактировать",появляется Ваше сообщение и дальше Вы царь и бог...
У меня справа внизу только "Цитировать".. Удалить и Редактировать отсутствуют..
Александр 111
Пардон,на днях правила несколько изменились. Совсем забыл. По истечении определенного количества сообщений эти пункты появляются. Если хотите,давайте отредактирую.
Спасибо ... Я как все ..
Александр 111
В целом по теме я с Вами согласен,за исключением некоторых нюансов:трубка/шланг рвется-жидкость вытекает. Также случай из геологии:бурили в роще под столбы(буровая Урал),я САК таскал,так вот мне бурильщик говрил:Серег,ручник одолжи-ручник тоже слабый для такой массы,даже новый с энергачем.
А разжимные валы шприцуются,во всяком случае у нас в геологии проблем не у кого с ними не было.
Александр111 проблема этих тормазов в том что поменяли все,целиндры,накладки,барабаны,может вес груза велик всетки это лес не знаю когда я на с воем 4310 проехв по грязюги торможу то мой напарник едит без тормозов
На одном из форумов прочитал,что во всю идут испытания пневмо тормозов на 4320.
ПАН а можно ссылку на этот форум посмотрел бы !!!!!!
михалыч333
Кинул в ЛС.
В четвертом абзаце как раз про воздушные тормоза:
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4 … ru&i=9
Что еще раз доказывает:невозможного нет,да и завод наконец то допетрил до этого,правда еще не серийно.
Сколько человек столько мнений! Однажды довелось на Урале в паре со 131 народ в тайгу закидывать, осень была поздняя дорога предстояла по руслу реки 40км в одну сторону по воде и с разворота домой на улице -20 было, урал наледь ломал и зилок за ним ехал. Ближе к ночи выехали на трассу там перевал небольшой у 131 полные баклуши льда, тормоза сначала клинили потом совсем отказали все спуски пришлось на первой а Урал без проблем. А на счет тормозов на рынке Урал видел у него главный тормозной от HINO 10 тонник японский а все остальное свое, хозяин хвалил тормоза.
как переделать тормоза жидкостныэ ураловские 375 на воздушные
теме ап! летел на спуске 8% без тормозов поМ5 . с большим удовольствием поставил бы воздух!!!
авто юзаю по городу . ежедневно по 50-200 км.время от времени тупят.. прокачаешь систему вроде хватает на 3-4 месяца.рабочие цилиндры гав.. текут..ручник не держит. до урала был краз так знать не знал про такие проблемы! одним словом за воздух!!! ПАРНИ ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ИНФА ПО ПЕРЕДЕЛКИ ТОРМОЗОВ ПОЖАЛУЙСТА kraz250@rambler.ru СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Был у меня УРАЛ 375 , воткнул я ему ЯМЗ 238 и ездил-радовался,пока на спуске тормоза не пропали...В итоге влетел на кучу денег(трубу газовую сбил,дом жилой,стену сдвинул ну и кабина+кузов в хлам). После аварии переделал все на воздух,без проблем отъездил восемь лет,после чего продал. Опорные оставлял родные,вместо цилиндриков , точил втулки под разжимные кулаки от КАМАЗовского прицепа,с него же и кронштейны под энергики...В итоге перестала тормозить колом, но и тормоза внезапно пропадать перестали...По бездорожью ездил не очень много,в основном трасса и грунтовки.
Санек 61
Если поподробней,то вообще замечательно будет!
По поводу переделки-снимаем опорный-снимаем цилиндрик-точим металлическую втулку под разжимной кулак,внутренний диаметр ее делаем под КАМАЗовскую" бронзовую"-с помощью штангеля находим центр на опорном и ввариваем ее , затем запрессовываем" бронзовую"-опорный готов.Ставим его на чулок развернув на 90 гр. К мосту привариваем пластину с отверстиями и резьбой,для крепления кронштейна энергика. На колодки,ставим пластины как на 131 ЗИЛу,их я делал из квадрата.Фото в 47 посту , очень похоже на мою конструкцию...
привет всем а в Москве занимается такими переделками только нормальный сервис не ХАЧ МОТОРС
ХАЧ МОТОРС
первый раз так слышу но прикольно
Всем привет! Мне вчера рассказали: в организацию пришел новый Урал-4320 с полностью пневматическими колесными тормозами. Задние мосты с энергоаккумуляторами, передние обычные тормозные камеры.
в организацию пришел новый Урал-4320 с полностью пневматическими колесными тормозами. Задние мосты с энергоаккумуляторами, передние обычные тормозные камеры.
Да,есть такие,я ссылку выкладывал,но ее пока прикрыли на другом форуме,так что пока она"битая". Энергачи и камеры стоят,как на иномарках -перпендикулярно колесам.
Сегодня пригнали к нам новый Урал бортовой с манипулятором,на пару дней, укомплектовать после платформы. Излазил всю,в раме все модное раздатка без рычагов,вот такого не видел. почти как Камаз выходит. только трубки на энергачи медные и еще одна пластиковая для чего то. Осушитель какой то громоздкий,кажись это блок подготовки воздуха:question:
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » УралАЗ » воздушные тормоза на урал