камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР КамАЗ

Сообщений 31 страница 60 из 256

31

Сергей047 написал(а):

при замене шланга гур, прокачивать нужно??

Так посмотри если рулевое не стало туже,или подклинивать,то не прокачивай.

Отредактировано MaXnov (2012-02-10 13:32:21)

32

У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем . люфт допустимый .золотник (вроде) норм сам перебрал?

33

Шкворня,пальцы,отпущенные ступичные подшипники,зацепаление вал сошки-поршень-река. Либо-банальная причина:мало масла,гул и ловим дорогу.

34

шкворни после нового года перебрал но сделал чуть туговато . масло в гуре норм,пальцы тож норм,  на повороте руль обратно на место  т.е прямо не становится, из-за чего не могу понять!

35

На счет пальцев кто ставил полеуритановые ? И как они ? Говорят что типо с ними техосмотр не пройдешь типо не сертифицированные и что делать? Я уже задолбался шайбы вставлять под пружины!

36

Шкворня правильно с натягом сделали,чуть разработаются,будет руль обратно становиться.
За пальцы,скажу,давал нам завгар сухари полеуретановые,так вот,техосмотры мы проходили,но МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ пальцы стирались об эту пластмассу! Короче пластмассятине ни чего,а железный палец изгрызало вусмерть.

37

ИЛЬШАТ ВАСИМОВИЧ написал(а):

У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем

Если шкворня туговато то из за этого.

38

Не сухари пластмассовые! А пальцы как на штангах т.е сухари пластмасовые залитые на полец,

39

MaXnov написал(а):

Если шкворня туговато то из за этого.

Тоже себя так обнадеживаю.

40

А чего обнадёживать? Всё должно прийти в норму. У друга на автобусе слесаря шкворень меняли и зажали.Он говорил ели смену отработал машина рыскает.А на месте крутится и не подумаешь на него. Правда ему пришлось разбирать и переделывать.

41

А какое масло заливается в гур? Например из продукции ЛУКОЙЛ, или может что ещё подсоветуете.

Отредактировано Сергей047 (2012-02-24 18:22:38)

42

У меня ВМГЗ наполовину с камазовским!

43

Всегда была веретенка.

44

У меня тоже веретенка. По инструкции положено"Р".

45

Как прокачать гур. Вроде слышал, что можно не поддомкрачивать и не снимать сошку??

46

Сергей047 написал(а):

и не снимать сошку??

А за чем сошку снимать? Я не понял7 :angry:

47

ну а как?

48

На самом гидраче есть типа штуцерка (незнаю как оно называется) приоткручиваешь, в бачок доливаешь. Как пойдет масло с гидроча значит все воздуха больше в системе нет.
Как делать по книжке незнаю.  :nope:

49

Заводишь машину крутишь руль на право до упора ,прокачиваешь путем сильных поворотов до упора -ослабевая чуть-чуть когда раз 5-6 прокачал держишь повернуты до упора прокачиваешь . Так же на левую сторону , И так несколько раз и все1

50

Это видимо по книжке метод :question:

51

Вывешивать перед обязательно! По книжке-прокачивается до начала сопротивления руля(делаю по книге). Если интересно,могу завтра принести и написать(на память не скажу последовательность).

52

PAVEL_74 написал(а):

Это видимо по книжке метод

Все бывалые так советуют не знаю по книжке или нет !

53

Видимо мне пора покупать букварь :blush:

54

Все наши проблемы от того,что не читаем инструкции,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил. От этого и машины положенного не выхаживают и сами калечимся.

55

PAVEL_74 написал(а):

мне пора покупать букварь

Букварь то у меня есть но я в него редко гляжу а так по привычке сначало полазишь только потом смотрю!

56

Пан написал(а):

а слушаем дядю Васю

Не согласен, дяди Васи разные бывают. В моем случае мне подсказывает мой ТЕСТЬ, который с Камазом на ТЫ. Это облягчает мне обслуживать полноцено машину.

57

Пан написал(а):

,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил.

Имею ввиду такого:это нахрен не нужно,это не у кого не работает,это заглушить,конструктора дураки и т.д...

58

Раньше я прокачивал строго по букварю: домкратил оба колеса, руль влево, вправо и т.д. Но недавно прохудилась прокладка между бачком и насосом и попал воздух в систему. Так вот, знакомый подсказал простейший способ прокачки ГУРа. Поднимаешь кабину, насаживаешь один конец шланга на сферическую поверхность перепускного клапана, а другой прямо в бачок ГУРа. Домкратить авто не надо, но колёса должны стоять ровно!!! Запускаешь двигатель, приоткручиваешь клапан и по мере необходимости доливаешь жидкость в бачок. Как стала течь жидкость из шланга без воздуха, так сразу закручивайте клапан и будет вам счастье. Лично пробовал и всё получилось.

59

всем привет поставил гур 4310 не могу прокачать нет редукционного клапана

60

на 4310 самопрокачивающийся ГУР