при замене шланга гур, прокачивать нужно??
Так посмотри если рулевое не стало туже,или подклинивать,то не прокачивай.
Отредактировано MaXnov (2012-02-10 13:32:21)
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » ГУР КамАЗ
при замене шланга гур, прокачивать нужно??
Так посмотри если рулевое не стало туже,или подклинивать,то не прокачивай.
Отредактировано MaXnov (2012-02-10 13:32:21)
У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем . люфт допустимый .золотник (вроде) норм сам перебрал?
Шкворня,пальцы,отпущенные ступичные подшипники,зацепаление вал сошки-поршень-река. Либо-банальная причина:мало масла,гул и ловим дорогу.
шкворни после нового года перебрал но сделал чуть туговато . масло в гуре норм,пальцы тож норм, на повороте руль обратно на место т.е прямо не становится, из-за чего не могу понять!
На счет пальцев кто ставил полеуритановые ? И как они ? Говорят что типо с ними техосмотр не пройдешь типо не сертифицированные и что делать? Я уже задолбался шайбы вставлять под пружины!
Шкворня правильно с натягом сделали,чуть разработаются,будет руль обратно становиться.
За пальцы,скажу,давал нам завгар сухари полеуретановые,так вот,техосмотры мы проходили,но МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ пальцы стирались об эту пластмассу! Короче пластмассятине ни чего,а железный палец изгрызало вусмерть.
У меня вопрос почему машина (гуляет) по дороге все время надо корректировать рулем
Если шкворня туговато то из за этого.
Не сухари пластмассовые! А пальцы как на штангах т.е сухари пластмасовые залитые на полец,
Если шкворня туговато то из за этого.
Тоже себя так обнадеживаю.
А чего обнадёживать? Всё должно прийти в норму. У друга на автобусе слесаря шкворень меняли и зажали.Он говорил ели смену отработал машина рыскает.А на месте крутится и не подумаешь на него. Правда ему пришлось разбирать и переделывать.
А какое масло заливается в гур? Например из продукции ЛУКОЙЛ, или может что ещё подсоветуете.
Отредактировано Сергей047 (2012-02-24 18:22:38)
У меня ВМГЗ наполовину с камазовским!
Всегда была веретенка.
У меня тоже веретенка. По инструкции положено"Р".
Как прокачать гур. Вроде слышал, что можно не поддомкрачивать и не снимать сошку??
и не снимать сошку??
А за чем сошку снимать? Я не понял7
ну а как?
На самом гидраче есть типа штуцерка (незнаю как оно называется) приоткручиваешь, в бачок доливаешь. Как пойдет масло с гидроча значит все воздуха больше в системе нет.
Как делать по книжке незнаю.
Заводишь машину крутишь руль на право до упора ,прокачиваешь путем сильных поворотов до упора -ослабевая чуть-чуть когда раз 5-6 прокачал держишь повернуты до упора прокачиваешь . Так же на левую сторону , И так несколько раз и все1
Это видимо по книжке метод
Вывешивать перед обязательно! По книжке-прокачивается до начала сопротивления руля(делаю по книге). Если интересно,могу завтра принести и написать(на память не скажу последовательность).
Это видимо по книжке метод
Все бывалые так советуют не знаю по книжке или нет !
Видимо мне пора покупать букварь
Все наши проблемы от того,что не читаем инструкции,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил. От этого и машины положенного не выхаживают и сами калечимся.
мне пора покупать букварь
Букварь то у меня есть но я в него редко гляжу а так по привычке сначало полазишь только потом смотрю!
а слушаем дядю Васю
Не согласен, дяди Васи разные бывают. В моем случае мне подсказывает мой ТЕСТЬ, который с Камазом на ТЫ. Это облягчает мне обслуживать полноцено машину.
,а слушаем дядю Васю,который сам буквари курил.
Имею ввиду такого:это нахрен не нужно,это не у кого не работает,это заглушить,конструктора дураки и т.д...
Раньше я прокачивал строго по букварю: домкратил оба колеса, руль влево, вправо и т.д. Но недавно прохудилась прокладка между бачком и насосом и попал воздух в систему. Так вот, знакомый подсказал простейший способ прокачки ГУРа. Поднимаешь кабину, насаживаешь один конец шланга на сферическую поверхность перепускного клапана, а другой прямо в бачок ГУРа. Домкратить авто не надо, но колёса должны стоять ровно!!! Запускаешь двигатель, приоткручиваешь клапан и по мере необходимости доливаешь жидкость в бачок. Как стала течь жидкость из шланга без воздуха, так сразу закручивайте клапан и будет вам счастье. Лично пробовал и всё получилось.
всем привет поставил гур 4310 не могу прокачать нет редукционного клапана
на 4310 самопрокачивающийся ГУР
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » ГУР КамАЗ