Вот 4310
вот обычный
на обоих есть клапан для прокачки
ГУР КамАЗ
Сообщений 61 страница 90 из 256
Поделиться612012-03-21 10:54:35
Поделиться622012-05-25 19:00:03
,куда входит маленькая крестовинка там илюфтит.
Я так понимаю,Вы про угловой редуктор-в нем регулировок не предусмотрено,единственное-заменить подшипники,если износились. Регулируется зацепление поршень-рейки и вала сошки.
Поделиться632012-05-31 23:07:06
Вру,есть регулировочные пластины,сегодня разбирал,как я про них забыл(до этого разбирал тоже)
Поделиться642012-07-27 04:22:12
парни подскажите, вчера регулировали угловой редуктор но тоненькую пластинку ненашли. Затянули. вроде все хорошо. Но чувствуетса как шестерни бегут друг по другу. Вопрос приработаетса? или всеже надо чуток добавить? Раньше свободного хода было на полоборота руля а щас на доли милиметра. Ну вот както так.
Поделиться652012-07-27 09:18:11
Да лучше чуть ослабить.
Поделиться662012-08-05 00:41:25
Мужики хоть убей,забыл какой стороной продольная тяга ставится к сошке рулевого
Ещё вопрос тем кто ставил сошку на шлицах. Как выбрать правильное её положение???
Когда разбирал,поставил колёса ровно прямо,стал собирать поставил рулевой механизм соединил с рулевой колонкой,посчитал обороты с одной стороны до другой,и поделил пополам,вставил палец тяги и одел на шлицы сошку. Вроде всё правильно,но есть сомнения. Может там метки,или риски есть?Я ничего не увидел.
Поделиться672012-08-05 08:41:32
Ещё вопрос тем кто ставил сошку на шлицах. Как выбрать правильное её положение???
А у тебя шлицы по всей окружности что-ли? У меня только с одной стороны. Когда снимал сделал риску. а оказалось что её по другому не поставишь.
Поделиться682012-08-05 11:50:23
Новый рулевой мехинизм и новая сошка, шлицы и там и там по кругу.
Поделиться692012-08-05 12:16:56
Когда разбирал,поставил колёса ровно прямо,стал собирать поставил рулевой механизм соединил с рулевой колонкой,посчитал обороты с одной стороны до другой,и поделил пополам,вставил палец тяги и одел на шлицы сошку.
так же делал!
Может там метки,или риски есть?
нет там нечего, для уверенности покрути в право и влево до упора и посмотри что бы тяга нечего не задевала!
Поделиться702012-08-05 13:28:31
Не могу выгнать воздух из системы. Пробовал по разному, тяга к сошке не подсоединена. Когда глушу машину из бочка через крышку вытекает масло, понятно, что воздух в системе. Пошел прокачивать...
Поделиться712012-08-05 16:30:55
Не могу выгнать воздух из системы. Пробовал по разному, тяга к сошке не подсоединена. Когда глушу машину из бочка через крышку вытекает масло, понятно, что воздух в системе. Пошел прокачивать...
Смотри Ходовая часть - тугой руль.Я описал способ прокачки,меня ещё ни разу не подвёл.
Поделиться722012-08-06 10:43:19
Смотри Ходовая часть - тугой руль.Я описал способ прокачки,меня ещё ни разу не подвёл.
Пробовал и так,не помогало. А причина думаю была в том,что заполнив систему,мало подождал и сразу стал прокачивать. Масло перемешивалось с воздухом,образовывалась пена.
Потом когда машина постояла заглушенная часа три,всё прокачалось.
К новому рулевому ещё привыкнуть надо...
Поделиться732012-08-06 14:32:38
А причина думаю была в том,что заполнив систему,мало подождал и сразу стал прокачивать
Я однажды тоже мучился пятилитровую канистру веретенки почти всю извел. Нервничал, матерился, а оно все равно после выключения двигателя через верх выливалось. Думал может подсос где, а где неизвестно. а потом враз прекратилось и с тех пор нормально.
Поделиться742012-10-15 18:31:46
Добрый вечер всем! Подскажите кто в курсе почему когда глушишь двигатель выгоняет масло с насоса ГУРа через крышку заливную?
Поделиться752012-10-15 19:33:39
Воздух в системе...
Поделиться762012-10-16 15:08:44
Gena87, MaXnov правильно говорит - прокачай систему гидроусилителя рулевого управления.
Поделиться772012-10-16 21:25:10
Gena87, MaXnov правильно говорит - прокачай систему гидроусилителя рулевого управления.
Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
Прокачивал, вроде нармальна,поездию начинает выгонять, мож воздух гдето подсасывает,масло уровень наливаю.....
Поделиться782012-10-16 21:33:03
Смотря как прокачал,а мож и воздушить откуда начало.
Поделиться792012-10-17 01:19:15
Gena87
Прокачай, как Хабаровский камазист советует - открываешь перепускной клапан на рулевом, туда цепляешь шланг и в бутылку его. Колеса при этом стоят прямо, двигатель заглушен. Наливаешь полный бачок до краев и пошел другие свои дела делать. Пусть масло протекает час-полтора, не забывай периодически подливать в бачок. Через указанное время - закрывай перепускной клапан, доводи уровень в бачке до нормы и езжай, проверяй. Если и после этого начнет выплевывать масло - где-то значит система воздух подсасывает. Погляди сальник на сошке - там часто бывает. А способ этот - стопроцентный, возни почти никакой, а результат гарантирован!
Поделиться802012-10-17 17:48:33
Gena87
Прокачай, как Хабаровский камазист советует - открываешь перепускной клапан на рулевом, туда цепляешь шланг и в бутылку его. Колеса при этом стоят прямо, двигатель заглушен. Наливаешь полный бачок до краев и пошел другие свои дела делать. Пусть масло протекает час-полтора, не забывай периодически подливать в бачок. Через указанное время - закрывай перепускной клапан, доводи уровень в бачке до нормы и езжай, проверяй. Если и после этого начнет выплевывать масло - где-то значит система воздух подсасывает. Погляди сальник на сошке - там часто бывает. А способ этот - стопроцентный, возни почти никакой, а результат гарантирован!Подпись автора
КамАЗ-65115, 2006 г.в.
Спасибо,завтро папробую отпешусь
Поделиться812012-10-17 21:18:39
,масло уровень наливаю.....
А не доливаешь на заведённом?
Просто я когда со своим парился было такое. На заведённом долил и потом заглушил,сразу лишку через край выдавило.
Поделиться822012-11-22 09:20:09
скорее всего старый хозяин, нахимичил с предохранитпльным клапаном на залотнике редуктора, чтоб уменьшить усилие на руле, раз он ездил на заклинивших шкворнях. если переборщить с ним может и крышку золотника выбить в холодную погоду
Поделиться832013-01-14 21:52:41
Ребят такая проблема возникла с ГУРилкой 4310 сорвало шлицы на входном вале
Что можно сделать? Подходит ли этот валик с простого ГУР? И тяжело ли его заменить? ГУРилку ни разу не разбирал боязно
Поделиться842013-01-14 22:11:45
Я менял.Гемор конечно еще тот.Отворачиваеш трубки подачи и обратки,ослабляеш и отворачиваешь три болта крепления ГУРа к раме,тягу продолную от сошки,и сам рулевой вал.Последний четвертый болт выкручиваеш практически до конца,но не вынимай его(на нем будет висеть ГУР).Дальше ГУР тянеш в сторону от рамы и опускаеш его(будет мешать ругулировочный винт с обратной стороны).Дальше сверху четыре винта (с хитрой шляпкой)и все вынимай всю требуху.Регулировочные шайбы не потеряй.Когда другой вал будеш ставить,смотри что бы не закусовал,а был малюсенький люфток.Пальцами почувствуешь.Сальник поменяй сразу.
НО у меня был вал не на шлицах ,а на клине.На ГУРе родном 5320 и от 4310 был вал под клин.т.е я просто поставил 4310,а на него вот эту башку от 5320(т.к. там она текла,а моя сухая была).
Надеюсь понятно написал.
Отредактировано славик (2013-01-14 22:15:17)
Поделиться852013-01-14 23:02:41
Спасибо! Все понял, завтра попробую поменять.
Поделиться862013-01-15 22:40:20
Бывает Подсасывает Воздух На Соединении Масляного Бачка С Насосом 4 Болтика Нужно Подтянуть + Промыть Или Заменить Фильтр В Насосе
Поделиться872013-01-15 22:50:18
Спасибо! Все понял, завтра попробую поменять.
Фото отчет сделай,мне например эта тема очень интересна.
Поделиться882013-01-15 23:10:36
Фото отчет сделай,мне например эта тема очень интересна.
Хорошо.
Поделиться892013-01-26 01:52:13
Ребята подскажите как сменить передний сальник гидроусилителя? Говорят 15 минут работы и всего то
Поделиться902013-01-26 01:56:20
Говорят 15 минут работы и всего то
Главное,чтобы отвернулись 4 "хитрых" болта.