Главное,чтобы отвернулись 4 "хитрых" болта.
Я когда менял не мог их отвернуть.Нашел подходящую головку и просто забил ее на шляпку болта.Потом вкрутил обычные болтики
ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+
Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ |
Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным".
КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » ГУР КамАЗ
Главное,чтобы отвернулись 4 "хитрых" болта.
Я когда менял не мог их отвернуть.Нашел подходящую головку и просто забил ее на шляпку болта.Потом вкрутил обычные болтики
А можно поподробнее Пан, я так понимаю сначала шплинт выбиваем, затем корданчик снимаем, потом крышку???
Я ГУР полностью снимал и менял сразу оба сальника. Да и на сколько помню,не снимая его,верхнюю крыжку не снять.
Вот я тоже об этом же думаю. пошутили значит про 15 минут
А можно поподробнее как и что там делать не снимая гидрач полностью, а то я уже завтра хотел снимать его
Там все проще простого.Снимаешь вал с ГУРа,если шлицы то не знаю как,у меня клин надо выбить,отводишь его в сторону.Снимаешь резиновый чехол,под ним войлочная шайба,под ней стопорное кольцо.Снимаешь его,винимаешь оставшуюся шайбу и увидишь сальник.Когда сальник вытащешь то масло будет медленно,но верно подниматься,поэтому без перекуров сразу новый сальник ставь.
спасибо завтра попробую так сделать
винимаешь оставшуюся шайбу
подскажите пожалуйста,у меня эта шайба(фигурная)целая,как её вытянуть?
http://uploads.ru/6R38n.jpg Вот таким инструментом вытаскиваешь стопорное кольцо , шайбу и сальник , я обычно сливал с гура не много масла , просто ослабить толстую трубку на гуре , чтобы масло не перло через верх ,а чтобы одним движением руки поставить сальник на место , подобрал трубку из второпласта по наружнему размеру сальника , кладешь сальник , резинометаллическую шайбу ,стопор , ставишь сверху трубку одним нажатием руки все встает на место стопор поправляешь , доливаешь масло и ты в строю !
Здраствуйте всем подскажите пожалуста почему камаз бегает из стороны всторону пальцы рулевые все поменял а толку нет может причина в гуре
Здраствуйте всем подскажите пожалуста почему камаз бегает из стороны всторону пальцы рулевые все поменял а толку нет может причина в гуре
За сошку подергай, может слабо.
Иван 272
Иван 272Здраствуйте всем подскажите пожалуста почему камаз бегает из стороны всторону пальцы рулевые все поменял а толку нет может причина в гуре
на старых камазах гур почти вечный, а вот на евриках быстро изнашивается. я вот себе тоже еврика взял 2007 года. тоже елозиит. но вот заняться гуром пока некогда.
У меня 5320 94го а что там крутить надо
Четырехгранник,который смотрит на мотор.
Это если шкворня в порядке и уровень масла в норме,а также,не отпущены подшипники ступичные. Ну и сама втулка вала сошки может быть разбита.
Четырехгранник,который смотрит на мотор.
Это если шкворня в порядке и уровень масла в норме,а также,не отпущены подшипники ступичные. Ну и сама втулка вала сошки может быть разбита.
Регулировать лучше со снятой продольной тягой. Есть риск перетянуть.
Спасибо большое
А может у кого рисунок есть где показаны все регулировки гура
А может у кого рисунок есть где показаны все регулировки гура
Скачай одну из книг здесь
Литература для ТО и ремонта КамАЗ
Там все расписано подробно.
В первую очередь я бы отрегулировал схождение.У меня люфт на ГУРе немалый,но КАМАЗ не рыскает!
парни сопливит ГУР сверху где выходит крестовина на рулевое. Как устранить эту проблему?
лечится заменой сальника
проблемы есть с заменой его?
Роман из Льгова
Написано выше,решай сам.
Принято...
Доброго времени суток. поменял ГУР, и столкнулся с проблемой, в левую сторону легко крутит, а в правую туго и насос разрывается...
И самое интересно на подвесе тоже самое, ну и на отключенном маторе таже история. в левую сторону легко, а в правую не повернуть??? помогите советом.
помогите советом.
Мож совет и дебильный,но обменяйте ГУР на качественный и ездите без проблем.
обменяйте ГУР на качественный и ездите без проблем.
а может попробовать отрегулировать?
Так регулируйте Александр,кто вам не дает,книг в инете хватает+есть на нашем форуме в эл/виде.
Все лучшее только для Вас
Вы здесь » Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ » Ходовая часть » ГУР КамАЗ