камазклуб


ВНИМАНИЕ! ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ 16+

Клуб владельцев и любителей автомобилей КАМАЗ

Объявление


Вниманию участников:
НАШ КЛУБ ПЕРЕЕХАЛ НА СВОЙ ФОРУМ, ХОСТИНГ и т.д. и т.п. ОДНАКО МЫ НЕ МОЖЕМ ПЕРЕНЕСТИ ТУДА ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ т.к. ЗДЕСЬ СЕРВИС БЕСПЛАТНЫЙ И НИКТО НАМ НИЧЕГО НЕ ОТДАСТ, т.е. НАЧАЛИ ВСЁ С НУЛЯ... НАШ НОВЫЙ АДРЕС: WWW.CLUBKAMAZ.RU или КЛУБКАМАЗ.РФ.
ПОДДЕЖКА АДМИНИСТАЦИЕЙ ДАННОГО РЕСУРСА, НА КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС НАХОДИТЕСЬ, ПРЕКРАЩАЕТСЯ С 01.05.2014г., в настоящее время уже запещена регистрация новых участников, с июля будет закрыта возможность создавать новые темы и отвечать в старых, форум станет "архивным". КАК ГОВОРИТСЯ, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГУР КамАЗ

Сообщений 151 страница 180 из 256

151

Всем привет!! Все таже беда, в одну сторону легко в другую тяжело. Можно ли решить эту проблему заменой золотника. Стоит гур евро со шлицами, а я хочу снять золотник со старой модели. Подойдет? Я новичок в мире камазов. Спасибо

152

Всем привет!!! Вопрос может и глупый ( помидорами не кидайтесь ). КамАЗ 55111 ( шасси 54112 ) когда двигатель заглушен, то руль вращается почти полоборота без реакции на сошку. А когда двигатель заведён, то колёса моментально реагируют. Но если резко крутить руль из стороны в сторону, то картина возникает как при заглушенном двигателе ( руль в полоборота, а на колёсах без реакции ). Люфта в угловом редукторе и на сошке нет.
Всё это нормально или всёже неисправность?
На Мерседесе когда ездил, никаких люфтов небыло как при заглушенном, так и при заведённом двигателе.
Я в замешательстве! :dontknow:

153

tigr123 написал(а):

когда двигатель заглушен, то руль вращается почти полоборота без реакции на сошку. А когда двигатель заведён, то колёса моментально реагируют.

Пол оборота открываются золотники,само собой на заглушеном масло не идет и ни чего не происходит,а когда заведешь масло начинает давить.

tigr123 написал(а):

Но если резко крутить руль из стороны в сторону, то картина возникает как при заглушенном двигателе ( руль в полоборота, а на колёсах без реакции ).

Подача масла нейтрализуется быстрой встречной подачей. В букваре очень доходчиво написано про это.

154

Благодарю!

Пан написал(а):

В букваре очень доходчиво написано про это.

Все проблемы от незнания! :dontknow:

155

доброго время суток! Ребят такая проблема был в отпуске, камаз стоял почти полтора месяца, вышел из отпуска завел его и тут столкнулся с такой проблемой загудел насос гура, выкинул все масло когда заглушил камаз, решил прокачать систему, пол дня прокачивал так и не прокачал как выкидывал масла так и выкидывает и пенится в придачу, да и руль провернуть практически невозможно гудит сильно вот боюсь хоть бы сам гур не накрылся ,а то механик коса на меня смотрит думает я что-то сделал,у меня проблема с этими насосами новый насос на пол года хватает, хоть я и смотрю и уровень масла, и фильтра менял все ровно на долго не хватает его работоспособности,ребят поделитесь инфой по насосу гура и самого агрегата пожалуйста

156

Anatolii
Эту тему полистайте: насос гидроусилителя ,вроде что то было.

157

Как снять сошку гура 4310. Сломал уже сьемник. Грел чуть. Нифига не сдвинулась даже.

158

Я бы снял ГУР,побрызгал шлицы WD-40,класть сошкой на рельс или наковальню,и отстукивать кувалдой .Должен сняться.Обычно сошку на шлицах разбивает,а тут...В некотором смысле это везение.

159

А может ее и разбило,а шлицы стали"коленвалом".

160

Максим888 написал(а):

Грел чуть.

Натягивай съемником и грей сильней.

161

serg@i написал(а):

грей сильней.

Попробуй несколько раз. Нагреть, остудить.

162

Снял сошку все-таки при помощи нового хорошего съемника и 2 кувалд. Сальник достать то еще удовольствие. Всем спасибо.

163

Максим888 написал(а):

Снял сошку все-таки при помощи нового хорошего съемника и 2 кувалд. Сальник достать то еще удовольствие. Всем спасибо.

При замене сальника желательно заменить внутри и манжет( он держит давление масла) Поэтому лучше снять ГУР и поменять все резинки. Рем комплект в сборе стоит порядка 500 р. Дешевые есть за 150 контрофакт, даже кольца не подходят.

Отредактировано Алекс-др (2013-09-29 21:43:26)

164

Про ГУР подскажите.

Если попробовать покрутить за вал рукой (на фото цифра 1)где карданчик крепиться на снятом ГУРе то он не вертится,пока не возьмешь пассатижами его(тугой).
Так и должно быть?

Если покачать за сошку взать-вперед то ощущается люфт 2-5 мм,при этом где карданчич,шлицевая неподвижна,то есть люфт в самом сопряжение поршня и вала внутри ГУРа.
Что надо отрегулировать?

http://s5.uploads.ru/t/0SChW.jpg

165

С противоположной стороны сошки есть болт законтренный.Попробуй его закрутить маленько.

166

славик написал(а):

С противоположной стороны сошки есть болт законтренный.Попробуй его закрутить маленько.

Аккуратней болт крутить. По книге надо по усилию на рулевом колесе его крутить. Рулевое старое люфт может быть и в редукторе, а так же в винте с шариками.

Отредактировано Алекс-др (2013-09-30 21:42:19)

167

А вот про различные типы верхних валов под рулевой карданчик,кто нибудь подскажет.
Или без разницы какой ГУР ставить кардан везде подойдет под клин?

http://s5.uploads.ru/KjEO6.jpg
http://s4.uploads.ru/JTIRQ.jpg

168

12355 написал(а):

Или без разницы какой ГУР ставить кардан везде подойдет под клин?

Нет. Есть 3 разных кардана на рулевое. На 4310 шлицевое и стопорный болт 4310-3422010
                                                             на ресталлинг кабине                       6520-3422010
                                                             на 5320  клин                                   5320-3422010

169

Карданы 5320 и 4310 отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы или еще чем то,Длина,диаметр?

И вообще столкнулся с ГУРами трех типов
5320 старого образца,угловой редуктор ролики и 1 подшипник+уплотнение вала только со стороны сошки.
5320 нового образца,угловой редуктор 2 шариковых подшипника+уплотнения с двух сторон выходного вала сошки.
4310 сошка крепиться гайкой а не болтами+усиленный.

170

12355 написал(а):

Карданы 5320 и 4310 отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы или еще чем то,Длина,диаметр?

12355 написал(а):

отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы

171

Алекс.
То есть если ГУР стоит от 4310 то и кардан нужен от него и наоборот.
Разница только в шлицах по креплению а длина и все остальное одинаковое?

172

Нахрена тебе кардан,сними со старого ГУРа верхнюю крышку и поставь на новый.

173

Только зацепление зубьев регулировать прокладками нужно будет,просто так вряд ли подойдет. И чистота при вскрытии должна быть идеальная,с рулевым шутить нельзя.

174

Ничего там сложного нет,регулировочные прокладки стоят и там и там.Главное что бы не закусывало при затягивании,если зажмет,то соот. одну прокладку убрал,если наоборот слишком легко и чуствуется небольшой люфт,то одну прокладку подкинул.Заодно и сальник верхий махнуть.

175

Спасибо за советы.

А вот Рем/комплект какой лучше покупать на ГУР,в инете цены от 200 и до 1000 руб.
Чем вот эти отличаются между собой?
http://www.autoopt.ru/catalog/629793-re … __borisov/
http://www.autoopt.ru/catalog/629794-re … __borisov/

Вот еще
http://belremkomplekt.ru/remkomplekty/9.html

176

А вот на счет рем.комплектов не подскажу,поскольку сам туда не лазил и тебе не советую,если нет опыта.

177

Почему нельзя лезть?
Если сальники сошки и углового редуктора поменять только.
Я же не собираюсь винт вынимать и шарики снимать.

Кстати разрезная сошка съемником так и не снялась,съемник гнется,слетает а толку нету,пока не обстучал кувалдой и не применил,способ,один упирает выколотку в сошку а другой бъет по ней кувалдой,за 5 резких ударов сошла.

178

12355 написал(а):

То есть если ГУР стоит от 4310 то и кардан нужен от него и наоборот.

Да. Так проще и надежнее.

12355 написал(а):

А вот Рем/комплект какой лучше покупать на ГУР,в инете цены от 200 и до 1000 руб.

Я ставил Балаково. Цена от 500 руб. Красно-синий пакет.

славик написал(а):

,сними со старого ГУРа верхнюю крышку и поставь на новый.

Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора разные. Да и зачем разокомплектовывать, а затем все регулировать.

12355 написал(а):

Если сальники сошки и углового редуктора поменять только.

Я менял все резинки без проблем. На сошке еще стоит манжет, его тоже надо поменять. Сальник в редукторе менял не снимая ГУР с авто.

179

Алекс-др написал(а):

Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора разные.

Лично на своем колхознике делал.5320 менял на 4310.Редукторы одинаковые,крышки взаимозаменяемы.

180

Алекс-др написал(а):

Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора

По книге почитал,там оказывается еще и шестерни подобраны совместно,менять только парой,то есть перекинуть крышку не вариант.

славик написал(а):

делал.5320 менял на 4310

А что дает такая замена,руль более легкий становиться?