Всем привет!! Все таже беда, в одну сторону легко в другую тяжело. Можно ли решить эту проблему заменой золотника. Стоит гур евро со шлицами, а я хочу снять золотник со старой модели. Подойдет? Я новичок в мире камазов. Спасибо
ГУР КамАЗ
Сообщений 151 страница 180 из 256
Поделиться1522013-08-22 23:29:05
Всем привет!!! Вопрос может и глупый ( помидорами не кидайтесь ). КамАЗ 55111 ( шасси 54112 ) когда двигатель заглушен, то руль вращается почти полоборота без реакции на сошку. А когда двигатель заведён, то колёса моментально реагируют. Но если резко крутить руль из стороны в сторону, то картина возникает как при заглушенном двигателе ( руль в полоборота, а на колёсах без реакции ). Люфта в угловом редукторе и на сошке нет.
Всё это нормально или всёже неисправность?
На Мерседесе когда ездил, никаких люфтов небыло как при заглушенном, так и при заведённом двигателе.
Я в замешательстве!
Поделиться1532013-08-23 21:13:10
когда двигатель заглушен, то руль вращается почти полоборота без реакции на сошку. А когда двигатель заведён, то колёса моментально реагируют.
Пол оборота открываются золотники,само собой на заглушеном масло не идет и ни чего не происходит,а когда заведешь масло начинает давить.
Но если резко крутить руль из стороны в сторону, то картина возникает как при заглушенном двигателе ( руль в полоборота, а на колёсах без реакции ).
Подача масла нейтрализуется быстрой встречной подачей. В букваре очень доходчиво написано про это.
Поделиться1542013-08-23 23:44:17
Благодарю!
В букваре очень доходчиво написано про это.
Все проблемы от незнания!
Поделиться1552013-09-27 18:08:11
доброго время суток! Ребят такая проблема был в отпуске, камаз стоял почти полтора месяца, вышел из отпуска завел его и тут столкнулся с такой проблемой загудел насос гура, выкинул все масло когда заглушил камаз, решил прокачать систему, пол дня прокачивал так и не прокачал как выкидывал масла так и выкидывает и пенится в придачу, да и руль провернуть практически невозможно гудит сильно вот боюсь хоть бы сам гур не накрылся ,а то механик коса на меня смотрит думает я что-то сделал,у меня проблема с этими насосами новый насос на пол года хватает, хоть я и смотрю и уровень масла, и фильтра менял все ровно на долго не хватает его работоспособности,ребят поделитесь инфой по насосу гура и самого агрегата пожалуйста
Поделиться1562013-09-27 20:47:35
Anatolii
Эту тему полистайте: насос гидроусилителя ,вроде что то было.
Поделиться1572013-09-28 17:35:15
Как снять сошку гура 4310. Сломал уже сьемник. Грел чуть. Нифига не сдвинулась даже.
Поделиться1582013-09-28 20:55:59
Я бы снял ГУР,побрызгал шлицы WD-40,класть сошкой на рельс или наковальню,и отстукивать кувалдой .Должен сняться.Обычно сошку на шлицах разбивает,а тут...В некотором смысле это везение.
Поделиться1592013-09-28 22:58:06
А может ее и разбило,а шлицы стали"коленвалом".
Поделиться1602013-09-28 23:21:11
Грел чуть.
Натягивай съемником и грей сильней.
Поделиться1612013-09-29 12:23:26
грей сильней.
Попробуй несколько раз. Нагреть, остудить.
Поделиться1622013-09-29 20:35:05
Снял сошку все-таки при помощи нового хорошего съемника и 2 кувалд. Сальник достать то еще удовольствие. Всем спасибо.
Поделиться1632013-09-29 21:42:57
Снял сошку все-таки при помощи нового хорошего съемника и 2 кувалд. Сальник достать то еще удовольствие. Всем спасибо.
При замене сальника желательно заменить внутри и манжет( он держит давление масла) Поэтому лучше снять ГУР и поменять все резинки. Рем комплект в сборе стоит порядка 500 р. Дешевые есть за 150 контрофакт, даже кольца не подходят.
Отредактировано Алекс-др (2013-09-29 21:43:26)
Поделиться1642013-09-30 16:48:15
Про ГУР подскажите.
Если попробовать покрутить за вал рукой (на фото цифра 1)где карданчик крепиться на снятом ГУРе то он не вертится,пока не возьмешь пассатижами его(тугой).
Так и должно быть?
Если покачать за сошку взать-вперед то ощущается люфт 2-5 мм,при этом где карданчич,шлицевая неподвижна,то есть люфт в самом сопряжение поршня и вала внутри ГУРа.
Что надо отрегулировать?
Поделиться1652013-09-30 17:31:10
С противоположной стороны сошки есть болт законтренный.Попробуй его закрутить маленько.
Поделиться1662013-09-30 21:41:44
С противоположной стороны сошки есть болт законтренный.Попробуй его закрутить маленько.
Аккуратней болт крутить. По книге надо по усилию на рулевом колесе его крутить. Рулевое старое люфт может быть и в редукторе, а так же в винте с шариками.
Отредактировано Алекс-др (2013-09-30 21:42:19)
Поделиться1672013-09-30 23:07:20
А вот про различные типы верхних валов под рулевой карданчик,кто нибудь подскажет.
Или без разницы какой ГУР ставить кардан везде подойдет под клин?
Поделиться1682013-09-30 23:39:08
Или без разницы какой ГУР ставить кардан везде подойдет под клин?
Нет. Есть 3 разных кардана на рулевое. На 4310 шлицевое и стопорный болт 4310-3422010
на ресталлинг кабине 6520-3422010
на 5320 клин 5320-3422010
Поделиться1692013-10-02 21:27:25
Карданы 5320 и 4310 отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы или еще чем то,Длина,диаметр?
И вообще столкнулся с ГУРами трех типов
5320 старого образца,угловой редуктор ролики и 1 подшипник+уплотнение вала только со стороны сошки.
5320 нового образца,угловой редуктор 2 шариковых подшипника+уплотнения с двух сторон выходного вала сошки.
4310 сошка крепиться гайкой а не болтами+усиленный.
Поделиться1702013-10-02 23:11:36
Карданы 5320 и 4310 отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы или еще чем то,Длина,диаметр?
отличаются только креплением к ГУР в 5320 клин а в 4310 шлицы
Поделиться1712013-10-03 09:05:16
Алекс.
То есть если ГУР стоит от 4310 то и кардан нужен от него и наоборот.
Разница только в шлицах по креплению а длина и все остальное одинаковое?
Поделиться1722013-10-03 15:37:06
Нахрена тебе кардан,сними со старого ГУРа верхнюю крышку и поставь на новый.
Поделиться1732013-10-03 16:37:18
Только зацепление зубьев регулировать прокладками нужно будет,просто так вряд ли подойдет. И чистота при вскрытии должна быть идеальная,с рулевым шутить нельзя.
Поделиться1742013-10-03 16:44:19
Ничего там сложного нет,регулировочные прокладки стоят и там и там.Главное что бы не закусывало при затягивании,если зажмет,то соот. одну прокладку убрал,если наоборот слишком легко и чуствуется небольшой люфт,то одну прокладку подкинул.Заодно и сальник верхий махнуть.
Поделиться1752013-10-03 16:57:49
Спасибо за советы.
А вот Рем/комплект какой лучше покупать на ГУР,в инете цены от 200 и до 1000 руб.
Чем вот эти отличаются между собой?
http://www.autoopt.ru/catalog/629793-re … __borisov/
http://www.autoopt.ru/catalog/629794-re … __borisov/
Поделиться1762013-10-03 17:41:54
А вот на счет рем.комплектов не подскажу,поскольку сам туда не лазил и тебе не советую,если нет опыта.
Поделиться1772013-10-03 18:24:12
Почему нельзя лезть?
Если сальники сошки и углового редуктора поменять только.
Я же не собираюсь винт вынимать и шарики снимать.
Кстати разрезная сошка съемником так и не снялась,съемник гнется,слетает а толку нету,пока не обстучал кувалдой и не применил,способ,один упирает выколотку в сошку а другой бъет по ней кувалдой,за 5 резких ударов сошла.
Поделиться1782013-10-03 22:24:26
То есть если ГУР стоит от 4310 то и кардан нужен от него и наоборот.
Да. Так проще и надежнее.
А вот Рем/комплект какой лучше покупать на ГУР,в инете цены от 200 и до 1000 руб.
Я ставил Балаково. Цена от 500 руб. Красно-синий пакет.
,сними со старого ГУРа верхнюю крышку и поставь на новый.
Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора разные. Да и зачем разокомплектовывать, а затем все регулировать.
Если сальники сошки и углового редуктора поменять только.
Я менял все резинки без проблем. На сошке еще стоит манжет, его тоже надо поменять. Сальник в редукторе менял не снимая ГУР с авто.
Поделиться1792013-10-03 22:49:21
Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора разные.
Лично на своем колхознике делал.5320 менял на 4310.Редукторы одинаковые,крышки взаимозаменяемы.
Поделиться1802013-10-03 22:58:01
Передаточные числа гуров разные, т.е редуктора
По книге почитал,там оказывается еще и шестерни подобраны совместно,менять только парой,то есть перекинуть крышку не вариант.
делал.5320 менял на 4310
А что дает такая замена,руль более легкий становиться?